Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 216 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Как мириться;
- Классификация игр;
- Чародей;
- Теория характерологического развития;
- Глава 21. 1. Fromm E. The Sane Society;
- Моральные проблемы. Понятно, что слепой фанатик, осуществляющий жестокий террористический акт на рациональном «автопилоте»;
- Біхевіоризм. Біхевіоризм – виник у США на початку ХХ ст;
- Функции руководителя при работе с персоналом 201;
- Мотивы учения;
- Отрочество.;
- В чем смысл страха?;
- Эмоциональные факторы;
- Ключевые термины. классическое обусловливание;
- Характеристика социально-психологического воздействия;
- Эксперименты;
- Реалізація потенціалу особистості;
- Основные порядки правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров.;
- Самооценка в структуре личности делинквентного подростка;
- ФАКТОР о;
- Работа внимания;
- Я-образ и опыт общения ребенка;
- Сравнение старой и новой моделей;
- Часть II. Младенчество (от рождения до 2 лет). Предметная деятельность — это целенаправленная форма активности ребенка, в основе которой лежит его познавательная потребность;
- Введение. Диалог присутствует в культуре, науке, искусстве, повседневной жизни;
- Потребности - первоисточник психической активности ребенка;
- Выбрать правильный ответ. 1. У человека врожденными формами поведения считаются;
- Родительское поведение и феромоны;
- Управляющий диалогом;
- Игра и развитие мотивационной сферы;
- Развитие воли у человека;
- Записки очевидца;
- От восемнадцати до тридцати шести месяцев;
- Что нового внес Боулби;
- Парадигмы психологии труда;
- Психическая структура личности;
- Одиночные тесты/тестовые батареи;
- Проблемы;
- Описательная статистика.;
- Статистика. Данные о распространенности всех этих форм поведения носят дискуссионный характер;
- Медитация. Медитация как метод уменьшения стресса относительно недавно вошла в арсенал западной психотерапии, хотя на Востоке данный путь восстановления душевного;
- Оценка эффективности и текущее состояние;
- Природа групповой динамики;
- Электрические источники света;
- ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ–АСТЕНИКУ;
- Виды и структура отражения;
- Инцест и сексуальные злоупотребления;
- Шрифтовые обозначения 96 страница;
- Мыслительные операции и формы мышления;
- Глава 12. Профессиональное самоопределение субъекта;
- Прізвище;
- Четвертий етап;
- Непосредственные наблюдения за детьми;
- Роль эмоции в профессиональной деятельности;
- Психологія як наука про душу;
- Зміст методики;
- Шрифтовые обозначения 8 страница;
- Часть VI. Ранняя взрослость (от 20 до 40 лет). психомоторика, высокий уровень внимания и др., то есть то, что называется психологическими профессионально важными качествами;
- Техника казацкого рукопашного боя.;
- Вопрос № 18. Готовность к школе.;
- Что такое результативность психологического консультирования;
- Семинары и дискурсы;
- Общие рекомендации. На самостоятельную работу студентов по курсу «Психология» отводится 52% учебного времени от общей трудоемкости курса.;
- Тема 1. Введение в психологическое консультирование;
- Гипотеза о строительстве египетских пирамид;
- Эрик Берн;
- У тебя есть выбор;
- Глава 8. Восприятие • 215;
- Сенсорная и акустико-мнестическая формы алексии;
- Бланк шкал самооценки Спилбергера;
- Диагностический критерий 300.02 генерализованного тревожного расстройства;
- Социальное положение и роль в группе;
- Проприум: развитие самости;
- Первая формула отражает зависимость конфликта (КФ) от конфликтогенов (КФГ).;
- Выводы из основного постулата;
- Определение Окончания Волны 4;
- Определение Нулевой Точки или Конца Торговли Тренда;
- Мнение специалиста. Когда возникает какая-нибудь конкретная ситуация, времени на ее обдумывание практически нет;
- Фитогормоны;
- Самостоятельной работы студентами;
- Стимульный голод;
- И этапы ее развития;
- Попробуйте вместе найти выход из сложившейся ситуации. Помните это должно быть совместное решение, а не ваш приказ.;
- Секрет Терминатора;
- Введение. В предыдущей части мы рассмотрели способы активации организма - как под действием сигналов из окружающего мира;
- Глава 3. Элементы теории организации;
- Поиск шаблонов. Напомним хорошо известную историю про математика Карла Фридриха Гаусса;
- Работа с мышечным панцирем;
- Часть I. Обзор основных теорий развития. Можно порекомендовать и родителям вести такие карточки наблюдения.;
- Литературный экскурс;
- Мнение специалиста. Я вспоминаю недавний разговор с клиенткой, которая вступила со мной в конфронтацию по поводу моего, как она сказала;
- Заключения;
- Концепция Ананьева-Пригожина;
- Форми мислення: поняття, судження, умовивід.;
- Влияние исторического времени;
- В.Д. АЛЬПЕРОВИЧ 5 страница;
- Социализация как центральная проблема концепций социального научения;
- Основные методы возрастной психологии;
- Наблюдение и эксперимент как основные методы исследования в психологии развития;
- Способы добиться расположения женщин;
- Характеристика кризиса дошкольного детства;
- Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста;
- Регламент проведения конкурса;
- Две парадигмы в исследовании психического развития;
- Младенчество как период стабильного развития;
- Разделы учебной дисциплины для очной формы обучения;
- Старость как био-социо-психологическое явление;
- Основные теоретические подходы в когнитивной психологии;
- Экстрасенсорное восприятие (ЭСВ) -это известный научный феномен;
- Социальные и социально-психологические функции общения;
- Преамбула. Учитывая, что в Хартии [прав человека] Организации Объединенных нации народы получили новое подтверждение своих прав на фундаментальные права человека;
- Каузальные стереотипы;
- Глава III. Культурно-историческая детерминация переживания.;
- Часть II. Психические процессы. В настоящее время широко известен тест Стэнфорд-Бине;
- Программы Невозможности;
- II. Вызывающая отрицательные эмоции [(—) - отрицательная инфекция].;
- Личностная прививка;
- Психическое развитие ребенка: факторы биологический и социальный;
- Что нас направляет;
- Глава II. Нарушения эмоций при поражениях мозга;
- Эффект привязки;
- Навыки публичного выступления и самопрезентации;
- Сопровождение в начальной школе;
- М. Монтессори: не заглушать саму жизнь!;
- В чем сила Слабого;
- Часть II. Сновидение в городе 10 страница;
- Социально-психологическое мышление как инструмент исследования;
- Цели и задачи дисциплины;
- Паранойяльное поведение и переедание;
- Специфика методов инженерной психологии;
- Тема 10. Лекция;
- Уровня консультанта;
- Сказка: цыпленок;
- Дети с нарушением речевого развития;
- Особенности психофизиологических механизмов восприятия невербальной информации.;
- Электробезопасность. Действие электрического тока на организм человека. Защита.;
- Диагностические признаки соматизированной депресии;
- СКАЗКА: ЛЕНЬ-РЕКА;
- Шутки, смех;
- Исследование восприятия. Восприятие- это психический процесс, осуществляющий целостное, интегрированное отражение предметов;
- Глава 15. Детерминанты когнитивного развития. Переменные рассматривались как независимые;
- Нарушение когнитивных функций;
- Активный и пассивный интерес;
- Речевое развитие от годадо школьного возраста;
- Обозначение общих черт;
- Как их выявить?;
- Виды воображения. Психологи выделяют виды воображения по следующим основаниям.;
- Факторы потока;
- Ключи к опроснику;
- Регуляторна теорія;
- Психология человека от рождения до смерти. Социальный возраст — степень соответствия положения человека существующим в данной культуре нормам, рассматриваемым в контексте биологического возраста.;
- Фізіологічні основи і зовнішні вияви психічних станів;
- Мыслительные операции. Процесс мышления осуществляется при помощи ряда мыслительных операций: анализа и синтеза, абстракции и конкретизации;
- Психология человека от рождения до смерти. Локус контроля — склонность человека видеть источник управления своей жизнью либо преимущественно во внешней среде;
- Основные задачи психологической науки в условиях военного времени;
- Типы ощущений;
- Вплив суспільної стратифікації на сімейне середовище;
- II. Цели и задачи службы;
- Прежде чем перенаправлять: спокойствие, только спокойствие. И контакт;
- Клеточное деление;
- Глава 3. Психологическая работа с проблемой отвержения;
- Православие;
- Схема 1. Структурная диаграмма 1 страница;
- Республика Корея;
- LuCiinTa'.»-..bhe,.t.i ЗНаЧ&пЙ^!. 2 страница;
- Коррекция шансов;
- Протокол занятия. Сенсорная дислалия форма 65а тип упражнений Краткая характеристика результатов выполнения упражнений особенности ошибок;
- VI. Разработка дистанционной подсистемы;
- Советская психология;
- Методы психологии. Психология, как и каждая наука, пользуется целой системой различных частных методов, или методик;
- Примечания. [1] D. Kahneman and A. Tversky;
- Тенденции развития мирового футбола;
- Поиск своего места;
- Часть II. Интегрированное обучение как перспективная форма организации коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями развития 14 страница;
- Работа в средних классах школы;
- Лидер в толпе и механизмы управления толпой. Часто поведение толпы определяется наличием или отсутствием в ней лидера;
- ВВЕДЕНИЕ. Издание второе, исправленное и дополненное;
- Родителям о детях;
- Часть I. Введение в общую психологию. последователей 3. Фрейда — неофрейдистов;
- Главное в сексе – это ласки;
- Розвиток здібностей у дошкільному віці;
- Акциональная категория как внутренняя языковая форма;
- Коррелятивные предложения (именные предложения);
- Вопрос №10.;
- В отечественной науке выделяют несколько иные этапы.;
- Модифицированный тест Холланда;
- Суффиксы причастий;
- Предупреждение преступности несовершеннолетних;
- Классификация трудовой деятельности;
- Психология диагностического процесса;
- Драйвы, аффекты и темперамент обсессивных и компульсивных личностей;
- Розвиток видів уяви у дошкільників;
- Генетические факторы.;
- Эпидемиология.;
- Вопрос 20.;
- Диагностика психологических защит личности;
- Воспитание и социализация;
- Ощущение высоты звука;
- Что даёт театральная студия;
- Учебное пособие. Для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений;
- Эдип: без вины виноватый;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|