Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 232 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Тесты для выявления взаимоотношений отца и матери с детьми 6 страница;
- в области системной семейной терапии, действительный член ОППЛ;
- Сексопатолог делится опытом;
- Пятый аркан: Верховный Жрец;
- Основні терміни дисципліни;
- Мотивы выбора профессии и мотивация педагогической деятельности.;
- Эксперименты в сурдокамере;
- Сходите за видеокассетой;
- Глава И. Производные (комплексные) функции управления;
- Игры на приеме у психотерапевта;
- Обследование грамматического строя речи на уровне предложения.;
- Визначити основні операції та види мислення.;
- В начале было понимание;
- Психология межличностного воздействия;
- Благодарности. Я знаю, это клише – писать: «Созданием этой книге я обязан многим людям» Но все-таки я это напишу;
- Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы связи;
- Побеждаем бессонницу;
- Nosova_irina;
- Шкільному віці;
- Рискованные познания об интоксикации и религия;
- Характеристики ядра личности;
- Полное прощение;
- Благодарности. «Е. Саджина. Практикум сталкинга»: ИГ «Весь»; Санкт-Петербург; 2015;
- Наведение транса;
- Зв'язок креативності з душевними розладами і геніальністю;
- Использовать вербальный канал общения. 2 страница;
- Методические рекомендации. Теоретические методы необходимы для разработки научных оснований исследования, оценки существующих подходов;
- Держите паузу;
- Ревизуемость — дезориентирующее вмешательство;
- Футарк и термины.;
- Решение задачи с использованием критерияχ2r Фридмана;
- Возбуждение нейрона;
- Второй вопрос: все ли поведение носит защитный характер?;
- Классификациянаук;
- Терапевт;
- Группа типа II;
- Резюме методов;
- Помощник терапевта;
- Путь к лучшему будущему всегда лежит через принятие настоящего.;
- Ориентация на процесс или результат;
- Психология характера в работах А.Ф.Лазурского;
- ЛЕКЦИЯ 11. Когнитивная терапия: А. Бек;
- Биохимические патологии мозга;
- Пример из практики. Билл и Сара состояли в браке около восьми лет, когда у них начались затруднения;
- Комментирование.;
- Уверенность в себе как важная составляющая самопрезентации;
- Дифференциальная диагностика. Синдром Аспергера может напоминать другие нарушения развития;
- Менструация;
- Основные положения учения Адлера;
- Аутизм в сочетании с умственной отсталостью и аутизм без нее: в чем различие?;
- Досуг в период средней взрослости;
- Словарь. абсолютный порог чувствительности – величина стимула, при кторой начинает возникать ощущение;
- Класифікація за характером психічної активності;
- Плотность распределения вероятностей. Функция распределения вероятностей непрерывной случайной величины дает полную вероятностную характеристику ее поведения;
- Методологические основы юридической психологии;
- Роль отца. Для того чтобы психологическое рождение успешно завершилось к возрасту двух-трех лет, необходимо, чтобы оба родителя выступали в качестве буфера между;
- I. 1. 1. Понятие о психологии;
- Курение;
- Глава 25. Характер • 575;
- Доминаторное общество;
- Дифференциальный алгоритм чтения;
- Глава 23. Способности • 543;
- Свідоме та підсвідоме в психічній діяльності людини. Форми прояву несвідомого.;
- Прием перенаправления № 8: научите ребенка майндсайту;
- Развитие моторики;
- Личность: от мифологии к науке;
- ББК 51. 204. О я. 721;
- Т е м а3. Психологияи социология.;
- А. Сбор информации;
- Меланхоліки;
- Зрительные ощущения;
- Смешанный аффективный эпизод;
- Короткий зміст;
- Притча о камне;
- Отдельно: смех в улыбка;
- Эффективность и показания к семейной терапии;
- Экзистенциальное направление;
- Движения взгляда;
- Віктимологічна характеристика злочинів, учинених стосовно неповнолітніх;
- Основная фаза;
- Теория из первоисточника. Отрывки из «Дикого белого гуся» (The wild, white goose).;
- Кризис новорожденности;
- Душа, Дрёма, Кемы, Укемь, Кемарь;
- Регрессия к среднему;
- Вооружение;
- Эвристика настроения вместо счастья;
- Бег от реальности;
- Распределение наблюдаемых К. И. Пархоном стариков по полу и возрасту;
- Часть IV. Психические свойства личности. Активность поведения характеризует степень энергичности, стремительности, быстроты или, наоборот, медлительности и инертности;
- II. Организация деятельности психолога;
- Действующие лица. Чтобы пронаблюдать, как ваш мозг работает в автоматическом режиме, взгляните на следующую картинку.;
- Тема 6. Психическое развитие в младшем школьном возрасте;
- Предпочтение уверенности сомнению;
- Талант и удача;
- Система дифференциальных признаков юнга;
- Каузальные стереотипы;
- Эффект владения. Не всегда легко ответить на вопрос о времени возникновения какого-либо подхода или направления, но зарождение того;
- От автора;
- Соционические темпераменты;
- Вы часто говорите не судить себя и других. Я учитель, и обязан судить студентов. Как же мне выполнять свои обязанности? Помогите.;
- Важная связь между мыслями и чувствами;
- Текст опросника. 1. Является ли Ваше настроение в общем весёлым и беззаботным?;
- Гипотезы;
- Эмоциональное развитие подростка;
- Дом, школа и внешний мир;
- Особенности поведения испытуемых с «автономным» и «зависимым» типами субъектной регуляции в ситуациях конфликта 4 страница;
- Значение и звучание;
- Уважаемые коллеги! Европейская ассоциация;
- Портрет типичного агрессора;
- Иначе думающие;
- Переменные психотерапевта, общие для всех методов;
- Формы проявления психологии больших групп;
- Соотношение морфологических и функциональных ароморфозов на примере эволюции поведения беспозвоночных;
- Коррекция и абилитация функционального статуса подкорковых отделов мозга, инициация подкорково-корковых и межполушарных взаимодействий (1-й ФБМ);
- Когнитивные и регулятивные процессы в структуре профессиональной деятельности;
- Главные стороны жизни;
- Теории старения и старости;
- ЛЕКЦИЯ № 12. Изучение развития процессов запоминания;
- Аспекты конфликта;
- Способы коммуникации и проявления внутренней жизни младенца;
- Моторное развитие. Двигательная активность ребенка этого возраста значительно повышается;
- Положение среднего ребенка в семье;
- Т. е. понимает смысл действия. Смысл, по определению А. Н. Леонтьева, и есть отражение отношения цели действия к мотиву.;
- Что такое бессознательное?;
- Концептуализированные типы переносов и стратегии их преодоления;
- Активность психического отражения;
- Что делать родителям.;
- Глава 10. Ребенок в обычной семье, находящийся под организующим давлением родителей, в той или иной степени привыкает к систематическим усилиям;
- Комментарий. Модель удержание на татами является модификацией модели метод трех поднимающихся;
- Модель Херси и Бланшара.;
- Упражнения. • Представьте, что вы работаете с оптовым покупателем лопат;
- Личность осужденного за неосторожные преступления;
- Осужденные за изнасиловиния с нарушением межличностного восприятия;
- Тонино Гуэрра кинодраматург, Италия;
- Чувство коренной тревоги в работах К. Хорни.;
- Приложение 2. Объяснение пространства-времени;
- Теории и проблемы исследования детской игры 3 страница. Л. С. Выготский справедливо указывает, что «если бы даже сами Пиаже и Клапаред не упоминали Фрейда и его принцип удовольствия;
- Работа на улице и театр изменения мира;
- Сила общности;
- Будьте открытыми;
- Психика — это сущность, где внеположность и многообразие природы собирается к своему единству, это;
- Промежуточный итог;
- Анализ результатов. Локус контроля – это характеристика волевой сферы человека, которая отражает его склонность приписывать ответственность за результаты своей деятельности;
- Об общих принципах воспитания 2 страница;
- Ловкая Лапка;
- Экскурс 8.2;
- Трудности е управлении трудовым коллективом и их преодоление;
- Социальные и биологические составляющие нормального и аномального развития человека;
- Глава 9. Критерии классификаций экспериментальных планов;
- Теоретичні основи психології управління. Просторі ця культура, як і раніше, залишається панівною;
- Приложение №3;
- Диалектическая оценка;
- Ведущие направления и формы участия психологов в деле защиты Отечества;
- Прививая ребенку культуру чтения, помните, что самый главный пример для него — вы сами.;
- Иллюзия 1;
- Новизна и лобные доли;
- Роль рассудочной деятельности в поведении животных;
- Доктор сейчас вас примет.;
- Обучение и развитие.;
- Фізіологічне підґрунтя уваги;
- Вправа 23;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження. • звичка до успіху призводить до свідомого чи неусвідомленого ухиляння від вирішення «важких» проблем;
- Социальное обслуживание и обеспечение пожилых людей;
- Формирование характера;
- Общее значение питания;
- Дата ___;
- Реальность взаимоотношений;
- Розділ 10;
- Методические указания по проведению практического занятия №3;
- Взаимоотношения врач-больной как клинический фактор. Пути оптимизации этих отношений.;
- Мозговые волны и клиническая диагностика;
- Упражнение № 35.;
- Роль и воображаемая ситуация: их значение и мотивация игровой деятельности 2 страница;
- Перелом фигуры. Бычья фигура «Метод Верхнего Скачка Трех Свечей» переходит к «Падающей Звезде» (рис;
- Предметный указатель. Ведущая деятельность;
- Дворник;
- Которые слишком переживают за своего ребенка;
- Причины фобий 14 страница;
- Основные теоретические положения. Личность в РЭТ рассматривается на трех уровнях: когнитивном, эмоциональном и поведенческом;
- Современные направления психологии;
- Другой пример.;
- Может, но не делает.;
- Доклады на совещании по психологии. М., 1954. 3;
- Действия;
- Несмешивающиеся переменные;
- Аннотация дисциплины;
- О теории начального обучения;
- Готовність дитини до школи;
- Бихевиоризм;
- Роли менеджера;
- Признаки информационного поиска;
- Холодная пси‑война с обеих сторон Железного занавеса;
- Дифференциальная психология: основные понятия. Дителей и их отношение к детям, разные формы обучения и общения со сверстниками);
- Я никогда не знакомлюсь на улице, в интернете, в баре (нужное подчеркнуть);
- Путешествие психотерапевта;
- Теории и методы изучения развития на протяжении жизни;
- ГИПЕРТИМНЫИ ТМИ — индивидуальный подход и коррекция;
- ВВЕДЕНИЕ. Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений;
- Профилактическая работа;
- Анатомия и физиология слуховой системы 2 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|