Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Философия: 5 Страница
Лекции по категории - Философия на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Философия - 18153 публикаций..
- Гераклит;
- Философские категории и их роль в социально-гуманитарных науках;
- Пісня про Роланда”, загальна характеристика та особливості;
- Урок 39;
- Філософські погляди Й. Г. Фіхте;
- Энгельс. Современное естествознание вынуждено было заимствовать у философии положение о неуничтожимости движения; без этого положения естествознание теперь не может;
- Пәннің қысқаша сипаты;
- СӨЖ сабақтарының тақырыптық-күнтізбелік жоспары;
- Неокантианство. Судьба кантовского наследия в марбургской (Г. Коген, П. Наторп) и баденской (В.Винделъбанд, Г.Риккерт) школах.;
- В чем Аристотель видел трудности познания?;
- Познавательные установки древнегреческой философии.;
- Концепция, согласно которой свойством чувствовать или мыслить обладает вся материя, называется;
- Ндылық мәселесімен айналысатын философиялық білімнің саласы қалай аталады?;
- Феноменология и экзистенциализм;
- Антропологічна та гуманістична філософія Сковороди. «філософія серця» Юркевича.;
- Латинський алфавіт;
- Философия постмодернизма.;
- Оғам. Философиялық талдаудың негізі;
- Историческая необходимость и свобода личности.;
- Исторические этапы развития индуизма (ведийская религия, брахманизм, индуизм) и их отличительные особенности.;
- Чому проста селянська дівчина Маруся моральними якостями була вища, ніж козак Грицько Бобренко?;
- Исторические и социальные типы личности. Личность в современном обществе Запада, Востока, России.;
- Философия психоанализа;
- Итоги и последствия ранних буржуазных революций и коперниканской научной революции.;
- Філософські системи Платона та Арістотела;
- Тема 15. Философское осмысление глобальных вызовов современности;
- Какое суждение характеризует научно- философское понимание пространства и времени?;
- Современная наука о строении материи и уровнях ее организации;
- Философия ХХ века о человеке: экзистенциализм, фрейдизм и неофрейдизм, философская антропология и ее направления: религиозное, натуралистическое, культурное.;
- Единство биологического и социального в человеке.;
- Таным мәселелері.;
- Соотнесите этапы цивилизационного развития общества и формационные периоды общественного развития.;
- Бытие как философская категория.;
- Егемен Қазақстан және философиялық ой-пiкiрдiң дамуы;
- Дәріс жоспары, практикалық ( семинарлық)сабақ жоспары;
- Каковы взаимоотношения философии и науки.;
- Этика как философское учение о нравственности и концептуальная система. Добро и зло как основные категории этики. Противостояние злу как нравственная проблема современности.;
- В 18. Философская антропология Л. Фейербаха.;
- Макиавеллидің адам тұжырымдамасы.;
- Человек в системе социальных связей;
- Совокупность искусственных средств создаваемых для преобразования природы называется.;
- Монографии и статьи. 1. Аверьянов А.Н. Системное познание мира;
- Становление социальных и гуманитарных наук;
- Тестовые задания для самопроверки. 1. Характерные особенности русской философии:;
- Панпсихизм - это учение о всеобщей одушевленности материи, которое одним из первых выдвинул: Дж. Бруно;
- Гражданское общество, нация и государство.;
- Сыныбына арналған базалық білім мазмұны. 10. «Философия негіздері» (7 сағат):;
- Философские открытия эпохи Возрождения. Гуманизм, натурфилософия, социальная философия;
- Основные подходы к проблеме человека в философии.;
- Эмпирический и теоретический уровни научного познания. Методы научного исследования. Формы научного знания.;
- Тестовые задания для самопроверки. 1. Какое определение понятия «человек» наиболее полно раскрывает его сущность?;
- Априори, апостериори, антиномия, осы терминдермен қатар Кант философиясының сөздігінде нені қолданады?;
- Розділ І. Історія виникнення ткацтва;
- Зв’язок художнього мислення митця з провідними тенденціями доби.;
- Многообразие видов знания и их особенности. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности.;
- Естественнонаучная мысль эпохи Возрождения и ее связь с философией (Л. да Винчи, Н. Коперник, Везалий).;
- Структура философии.;
- Семинар №2. Философия Античности и Средневековья;
- Тема 4. Средневековая философия;
- Здесь и Сейчас» - главная заповедь морального человека.- как вы это объясните?;
- Бытие и небытие.;
- Розвиток астрономії як науки;
- Вбивство;
- Философиядағы адам мәселесі;
- Билет 22.;
- В8.Философия поздней античности: киники, скептики, стоики, неоплатоники.;
- Основные категории гносеологии;
- Семинар №1. Философия, круг её проблем и роль в обществе;
- Свобода як філософська категорія. Проблема свободи людини в сучасному світі. Свобода і відповідальність.;
- Бытие человека как философская проблема;
- Загальні міркування;
- Почему философия досократиков можно считать космоцентричной.;
- Взаимосвязь чувственного и рационального познания.;
- Ключевые понятия. Философия Нового времени;
- Заочна форма навчання. Структура залікових кредитів дисципліни Назва теми Кількість годин, відведених на: Аудиторні заняття Самостійна робота студентів;
- Поняття наукової проблеми;
- Послідовність обробки результатів прямих рівноточних багатократних вимірювань;
- Философская герменевтика;
- Китайская философия (основные идеи, понятия).;
- В.9 начало средневековой философской мысли. Проблемы и особенности философской мысли периода патристики.;
- Соціальна структура суспільства. Класи і нації, їх роль в історії людства і в житті сучасного суспільства. Народ і особистість в історії.;
- Экзистенциальные идеи в творчестве К. Ясперса, Х. Ортега-и-Гассет и М. Хайдеггера;
- Диалектика и ее альтернативы. Диалектика и догматизм.;
- Свобода и ответственность. Свобода - в самом общем смысле, наличие возможности выбора, вариантов исхода события;
- По мнению сторонников _____, все, что недоступно для чувств, недоступно и для разума.;
- Охарактеризуйте черты литературы реализма 19 столетия. Осветите особенности критического реализма на примере прозведений О. Де Бальзака, Ф. Де Стендаля, Ч. Диккенса.;
- Цели и задачи философии.;
- Материальное производство и его роль в жизни общества.;
- Человеческое измерение философии.;
- ВВЕДЕНИЕ. «Антикоррупционный стандарт поведения сотрудников;
- Сущность и способы познания мира;
- Социально-политические и идейные предпосылки идеологии Просвещения.;
- Особенности античной науки.(19);
- Г11. В чем состоит особая роль Сократа в античной философии;
- Учение Чаадаева;
- Пространство и время как формы организации реальности.;
- Проблема обоснования ценностей;
- Понятие природы; естественная и искусственная природа;
- Иррационализм;
- Субъективный идеализм ДЖ. Беркли;
- Мировоззрение, его исторические типы: мифология, религия, философия.;
- Черти й різи, берестяні грамоти, графіті, кирилиця, глаголиця).;
- Человеческая деятельность, ее особенности и виды.;
- Структура эмпирического и теоретического знания.;
- Формационная и цивилизационная парадигмы в философии истории. Понятия техники и технологии, их роль в жизни общества.;
- Человек как объект философского исследования.;
- Происхождение морали, ее социальная обусловленность;
- БӘЙДІБЕК КЕСЕНЕСІ;
- Структура свідомості. Співвідношення свідомого і несвідомого як філософська проблема. 1 страница;
- Особенности мифологии как исторического типа мировоззрения;
- Слово вчителя. Деякі переклади максимально наближені до оригінальних текстів, деякі навпаки — від них помітно відрізняються;
- Р8. Китика недостатков капитализма, разработка проблемы практики, выявление специфической природы общественного являются характерными особенностями;
- Метод Сократа : познание как вопрошание.;
- Ятрохимияи медицина;
- Основные феномены бытия человека.;
- Теория познания: «идолы» (заблуждения) разума и основные пути познания;
- Философия Будды: 4 благородные истины и восьмеричный путь спасения;
- Методологическое значение законов и категорий философии в развитии общенаучного знания;
- Проблема метода научного познания в философии Нового времени.;
- Философия Лейбница. Учение о монадах;
- Этапы средневековой философии.;
- В.13Философия Нового времени. Эмпирическое направление в философии. Ф.Бэкон. Т.Гоббс. Дж. Локк.;
- Философия нового времени (Ф. Бэкон, Р. Декарт).;
- Познание как предмет философского анализа. Субъект и объект познания. Познавательные способности человека.;
- Структура виступу;
- Лесевич, Михайловскийлерді не байланыстырады?;
- Философия познания. Познавательные способности человека.;
- Особенности естественнонаучного и социально-гуманитарного познания.;
- Функции науки в современном обществе;
- Марксистская концепция научного познания. К. Маркс. «Тезисы о Фейербахе» или Ф. Энгельс. «Диалектика природы»: Заметки и фрагменты. (По выбору экзаменующегося).;
- Критическая философия И. Канта. Теоретико-познавательных проблемы и гносеологические идеи. Учение об антиномиях чистого разума.;
- Сократ и софисты: майевтика против релятивизма;
- Роль науки в современном обществе.(6);
- Тiл - болмыстың үйi деген сөйлемнiң авторы кiм?;
- Гносеология в философии Бердяева;
- Дүниетану мәселелерi. Күмәндану принципi.;
- Легальдық және моральдық iс-әрекеттер;
- Типи авторської емоційності (героїчне, прийняття світу як подяки, ідилічне, сентиментальне, романтичне, трагічне, сміх, комічне, іронія).;
- Объективность, относительность истины в научном познании. Истина и заблуждение.;
- Философия Дж. Локка. Сенсуалистическая теория познания Локка, учение о первичных и вторичных качествах.;
- Сущность диалектико-материалистического понимания истории;
- Коммуникативная субстанция: типы субстанции, специфические черты каждого типа. Типы взаимодействий между объектами коммуникации.;
- Немецкая классическая философия.;
- ЧАСТЬ 2. На протяжении всей истории философии философы склонялись к двум точкам зрения на сущность философии и ее специфику;
- Проблема универсалий в средневековой философии.;
- Материальное бытие.;
- Современный тип союза религии и науки представлен школой.;
- Ведущие жанры творчества романтиков;
- Новаторство Глібова-байкаря.;
- Социальная утопия Бэкона;
- Черты философии нового времени. Эмпиризм.;
- Галилей и Ньютон: создание теоретической механики.;
- Характерные черты и основные направления древнеиндийской философии. Решение основного вопроса философии в основных философских школах.;
- Наука и паранаука;
- Д 2Г 3в 4а 5б 6а 7д 8в 9а 10д 11д 12А;
- Ф.Бэкон - Жаңа дәуiрдегi философияның алғашқы өкiлi;
- Казка про Орфоепію;
- Автор-разработчик _____ А.И. Федорищенко 2 страница;
- Онтологиялық (болмыстық) ілімі.;
- Философские аспекты марксизма;
- Взгляды Ломоносова на науку;
- Основні риси українського модернізму.;
- Особенности познания социальной реальности. Эволюция представлений об обществе в истории философии.;
- В учении о бытии Аристотеля выделялось четыре первопричины всего существую-щего: материальная, формальная, действующая; целевая.;
- Кiрiспе сөз;
- Билет 12.;
- Даосизмнің онтологиялық (болмыс) мәселелері.;
- Урок 40;
- Основные принципы философии эпохи Возрождения;
- Примите участие в дискуссии. Аргументируйте свою позицию.;
- Теории научного прогресса. Понятия научной революции и парадигм научного знания.;
- Современное учение о материи;
- Философия Дидро.;
- Вера и разум: гармония или конфликт? Можно ли доказывать религиозные положения?;
- Билет 7.;
- Почему же нужно изучать философию?;
- Загадка антропосоциогенеза. Основные подходы по моделированию антропосоциогенеза.;
- Сознание и язык как общественное явление;
- Курс, барлық мамандықтар бойынша білім алушылар үшін 1 страница;
- Ибн-Халдунның мемлекеттің пайда болуы мен өмір сүруі жөніндегі ілімі.;
- Сознание и познание;
- Поняття національного і вселюдського.;
- Мiтiн жоймас адамзат !;
- М.К. Мамардашвили Философия – это сознание вслух;
- Древнегреческие атомисты;
- Галузі перекладознавства.;
- Эмпириокритицизм как вторая волна позитивизма - Э.Мах и Р.Авенариус.;
- Проблемы познания мира и человека в философии Канта.;
- Українська література в контексті розвитку суспільства ІІ половини ХІХ – поч. ХХ ст. : її історична місія, особлива роль у житті поневоленої нації.;
- Тема 10. Русская философия;
- Иррационализм в постклассической философии;
- Поэты пушкинской поры;
- Политические взгляды Т. Мора и Т. Кампанеллы.;
- Соотношение философии и науки. Основные концепции философии и науки.;
- Ч.Дарвин и супершимпанзе;
- Ежелгі Шығыс философиясы;
- А27. Абсолютизация изменчивости как свойства действительности приводит к выводу о;
- Билет 6.;
- Людина і культура;
- Диалектика как теория и метод;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
|