Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 213 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Синдром дисморфофобии;
- Шаг № 2: интерпретация.;
- Емоційно-вольова сфера людини;
- Інструкція;
- Вероятностная теория лидерства;
- Процессы воображения, фантазии и мышления.;
- Словарь. Архети́п– понятие, предложенное К;
- День 2. Боязнь успеха;
- ГлаВо 4. Факторы puckh u типология няРншЕнип псинологического здоровья петеп 45;
- ГлаВа 4. Фйкторы puckr u типология hhpsuiehuu лсинологичЕСКого зпоровья петеО 53;
- Відсутність обов’язків – це сигнал, що ти не варта того, щоб я брав на себе відповідальність, через страх незахищеності та слабкість.;
- Что мешает пациенту понять, чего он хочет;
- Часть вторая тело человеческое 4 страница;
- ВР на комбинированный зрительно-слуховой сигнал, мс;
- Подвижные игры. Цель: включение аутичных детей в групповую работу;
- Кузнецова Т.Г.;
- Глава 7. Прогряммя зянятий с астьми 4-5 лет;
- Предмет, объект и задачи зоопсихологии и сравнительной психологии;
- Общая продолжительность работы;
- Заикание – особенность личности.;
- Материалы и методы;
- Типи групового навчання;
- Введение. По мнению ряда специалистов, в настоящее время наблюдается тенденция к учащению различных симптомов психической дезадаптации у больных кардиологического;
- Общее строение нервной системы человека;
- Концепция атрибутивного лидерства;
- Механизм проявления;
- Индивидуального и группового;
- Стратегия.;
- Решении теории;
- Дальнейшие комментарии относительно межличностных возможностей;
- Проблема стилю керівництва;
- Излечиваем раны тех, кто пережил геноцид в Руанде;
- Основные теоретические положения. Конфликт – состояние психологической напряженности, возникающее при наличии противоположно направленных целей;
- Свойства нервной системы по И.П.Павлову;
- Нежный – значит уязвимый;
- Профессиональный опыт.;
- Фигуры свечей перелома;
- Межличностные связи: фундамент барьеров;
- Самка или женщина;
- Психические нарушения;
- Почему нужно знать физиологию головного мозга психологу?;
- Тактики, используемые для упрочения позиции в переговорах.;
- Перелом фигуры. Перелом фигур «Брошенный Ребенок», как бычьей, так и медвежьей, является продолжением «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд» (рис;
- Психологический стресс;
- Психологические аспекты применения противозачаточных средств;
- О любви и других спекуляциях в особо крупных размерах;
- Правило взаимного обмена может инициировать неравноценный обмен;
- Буддизм и даосизм;
- Т е м а 4. Одиночество.;
- Энтропия. Если вы не замечаете сигналы, значит, вы упускаете информацию;
- Розвиток мнемічної функції у ранньому дорослому віці;
- Групповые нормы;
- Принцип социального доказательства;
- Отчет читателя. (женщины, живущей в Портленде, штат орегон);
- Практична робота №4;
- Еталон рішення. 1. У пред'явленій ситуаційній задачі по прийняттю харчового раціону не диференційований вік дітей згідно вікових груп.;
- Творчество и взаимопонимание;
- Человек, который принял свою жену за шляпу. Человек, который принял свою жену за шляпу;
- Взаимоотношения родителей с детьми-дошкольниками;
- Глава XVI рекомендации по вопросам психолого-педагогического консультирования;
- Алкоголизм;
- Гонадный этап формирования пола;
- Воспитание, обучение, просвещение;
- Уровень тревожности;
- Типы политических режимов, культур и лидерства;
- Введение в игровую ситуацию;
- В любовных и семейных отношениях, довольно примитивные;
- Кардинальные ценности и принципы гештальт-теории;
- Суть постулата непосредственности в психологии и его преодоление в деятельностном подходе школы А. Н.Леонтьева;
- Психотизм — свойства личности, отражающие безразличие, равнодушие к другим людям, неприятие социальных нормативов.;
- Формы промежуточной аттестации (по итогам практики). Основными формами промежуточной аттестации психологической практики в учреждениях для детей с ОВЗ являются: собеседование;
- Миф третий;
- Рефлексивные процессы в управленческой деятельности 445;
- Клинико-психологические особенности детей с церебральным параличом;
- Приматы;
- Биография. Бехтерев Владимир Михайлович;
- I. Основные определения и понятия;
- Мышление и логика;
- Психологические особенности умственного развития личности в зрелых возрастах.;
- Тип, характеризующийся замещающим удовлетворением аффективных и социальных потребностей;
- Глава 1. Развитие науки управления. Сален. С одной стороны, возникает в условиях жесткого и всеобъемлющего контроля за индивидуальностью работника (и;
- Внимание, его неспецифические и специфические расстройства;
- Черты различия и сходства в поведении привязанности у низших и высших видов приматов;
- Эмоции и личность;
- Формирование асимметрии в онтогенезе;
- Делинквентное и криминальное поведение как крайние формы социальной дезадаптации;
- Национальное сознание;
- Читать или говорить? — Эмоциональный подсказ. — На дистанции доверия. — Малая ложь.;
- Теория базовых конфликтов К.Хорни;
- Основные теории темперамента: Гиппократ и Гален, И. П. Павлов, Я. Стреляу;
- Позиція Келлі;
- Б) Развитие детей в учреждениях для ползунков и детей дошкольного возраста;
- Основные понятия курса;
- Анатомо-морфологическая база высших психических функций;
- Типы дисфункции;
- Часть III. В чертогах жизни. Она финансировала. Оказалось, что фонд поддерживает иссле дования, связанные с религией.;
- Основные направления зарубежной психологии;
- Теория эмоций Р. Плучика.;
- Общие характеристики всех психотерапевтических подходов, противодействующие деморализации;
- Специфика перцептивных процессов в управленческой деятельности 243;
- Виды внимания. У. Джемс выделяет следующие виды внимания, руководствуясь тремя основаниями:;
- Заказ № 1417 . ' g73;
- Изменение физиологических процессов при стрессе;
- Оценка и реагирование на чрезвычайные ситуации;
- Характерные особенности организационной деятельности;
- Линейный пороговый элемент;
- Истерические, или театральные (histrionic) личности;
- Развитие навыка фонетически правильного письма;
- Приложение 14.1.1;
- Четверка Монет;
- Нарциссические личности;
- Классификация восприятия;
- Цель. Активизация энергетического потенциала. Снятие двигательного напряжения.;
- Нарушения сна при неврозах;
- Стресс становится хроническим и… физическим;
- Нарушение влечений.;
- Серая магия, Мошенничество, Фантомантия;
- Методические особенности;
- Общее представление о личности;
- Смотри, кошму даешь!;
- Часть I. Teopetuheckue основы психологической работы с петьмц;
- Как ликвидировать 50 % волнений, возникающих на работе;
- Пример из практики. Когда Эд и Люсиль пришли к нам за советом, они состояли в браке уже двадцать три года;
- Принципы и этапы проведения эффективного собеседования в социальной работе.;
- Часть I. Teopetumeckue основы псинологичЕСКоО роботы с ОЕтьми;
- Общая характеристика наблюдения;
- Фоновый полинаркотизм;
- Оставляет свой велосипед на улице, где он может попасть под дождь или где его могут украсть.;
- Теория стилей управления;
- Додатки. Додаток 1. Анкета Для мене читання книг – це;
- Закономерности онтогенетического развития;
- Емоційно-вольова готовність дитини до школи;
- Крадет мои деньги, спиртные напитки, ювелирные украшения.;
- Стадии и уровни развития психики и поведения животных;
- Соответствие целей освоения дисциплины и формируемых компетенций;
- Часть III. Коррекционная психолого-педагогическая работа при заикании 3 страница;
- Список чеков и рекомендации по достижению внутреннего равновесия;
- Техника, применяемая при интерпретации исповеди клиента;
- Типы указания у Бругмана и проблема в целом;
- Младенчество (2мес-1год);
- Связь условий жизни в сложно структурированных группах и возможными социо-когнитивными способностями высших позвоночных животных.;
- Е. Собеседование;
- Нарушения процессов ощущения и восприятия;
- Мать-ребенок, или мать-сирота;
- Двигательное развитие. Самостоятельно ходит, но может и падать;
- Мотивация к изменениям;
- Сведения о прошлой жизни на основании материалов уголовного дела;
- Общие выводы по всей работе.;
- Информация к занятию;
- Розвиток основних видів відчуття у дошкільному віці;
- Второе заблуждение: барьеры — это признак неповиновения;
- Перспективы. Вклад психофизиологии в понимание того, как возникают и поддерживаются соматоформные и психические расстройства;
- Услуги и расценки реабилитационных центров;
- Вікітимологія проституції та міграції;
- В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4 страница;
- В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3 страница;
- Тема 4. Радикалізм, екстремізм, та конфліктна взаємодія у політичному процесі. Психологія влади;
- Глава 3. Элементы теории организации. Анализа, а на основе прецедентов в прошлом;
- Социально-организационная адаптация;
- В деятельностном подходе 1 страница;
- Основная гештальт-идея подбора персонала;
- Психологическое воздействие цвета;
- Программа исторической науки о принципах;
- Плач №4. Плач в обнимку с любимым человеком.;
- Природа и виды мышления;
- Стратегия разрешения конфликта.;
- Метида: появление архетипа мудрой матери;
- Зав. кафедрой В.С. Протасеня __;
- Положительная инфекция;
- Обучение диалектическим поведенческим паттернам;
- Вспомнить и восстановить;
- Взаимоотношения с мужчинами;
- Индивидуальные особенности интеллекта;
- Новый подход к снижению избыточного веса и оздоровлению;
- Оставлю тебя здесь, а сама уйду;
- Техника и методы социально-педагогического консультирования;
- Иерархический принцип организации поведения;
- >ЛТ;
- Неумение прощать;
- Адаптация первоклассника к школе;
- Определяющий психическое развитие младших школьников;
- Медитация.;
- Анна Фрейд.;
- Методические указания для преподавателей;
- Причины обострбния отношений между социально-этническими общностями;
- Исповедь манипулятора;
- Нарушения мышления при поражениях мозга;
- Принцип 7 важность денег;
- Гравмтонцы с зависимостью;
- Месяцев. В одиннадцать месяцеву ребенка появляются слова не, да с соответствующими жестами.;
- Генезис невроза. Чтобы описать формирование невротических механизмов, Перлз использует метафору — популярную детскую сказку о голом короле;
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Честер Барнард Теория организации; социологические аспекты менеджмента; коммуникации П.М.С;
- Основные этапы психологического консультирования;
- Отождествление с агрессором;
- Пытайтесь понять, о каких потребностях сообщает вам ваш малыш, и удовлетворяйте их.;
- В месяцах Сенсорные и сенсомоторные акты;
- Родитель, которому дважды пришлось справляться с проблемами;
- Глава 5. Счет дыханий;
- Задача девятая: преобразить тень;
- Обезоруживание противника при уколе штыком;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|