Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 235 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Моисей и Магдалина;
- Терапия. Поведенчекая терапия, психотерапия и психоанализ.;
- Клиника. Частые повторные эпизоды участия в азартных играх, ведущие к снижению профессиональных, материальных и семейных ценностей;
- Связь с домом, квартирой;
- Структура. В этой части анализа вы сначала желаете определить с наибольшей вероятностью свое положение относительно волн Эллиота;
- Социальные статусы личности;
- Структура программы;
- Обработка и интерпретация;
- Конфликт, лежащий в основе невротической тревоги;
- Техника выполнения. Сядьте на корточки. Как и в предыдущем упражнении, при необходимости можно сесть спиной к стене;
- Место психологии в системе наук;
- Научение через моделирование;
- Самостійна робота.;
- Призвание;
- Стадия донашивания – шлюз между мирами;
- Мужчина-улыбка;
- Бихевиористские концепции;
- Слабоволие как реакция на внутренний конфликт;
- Глава 12. Диагностика в системе мониторинга;
- Факторы окружающей среды;
- Вопрос№23.;
- Вопрос №22.;
- Две стороны потребности;
- У меня очень тяжелая жизненная ситуация, как мне быть?;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження. Здавалося б, що однакові результати досліджень Стогділла і Менна поставили нарешті крапку в розвитку теорії особистісних рис керівника;
- Упражнение. Метод «Сосредоточенность на решении»;
- Потребность, желание, действие;
- Программа и методика;
- Взаимоотношения между установками различных уровней 7 страница;
- Образование стереотипов;
- В. Тренинг преодоления тревоги (АМТ).;
- Библиотерапия;
- Доминантное поведение;
- Светлана Саркисян. Я ж говорю я мастер по закрытым глазам;
- Коррекционно-педагогическая работа при семантической афазии;
- Контроль исходного уровня знаний. Тематическая перекличка: (необходимо поймать мяч и по историческому периоду определить предмет изучения этики в этом периоде);
- Психодинамические подходы;
- Биологические и социальные детерминанты когнитивных стилей;
- Порівняльна характеристика маншулятивної та актуалізаторної моделі поведінки;
- Что такое психология 6 страница;
- II этап (август) Семинар-практикум для учителя первого класса;
- Особенности творческого мышления;
- ВОПРОС № 6. Другим, не менее известным учеником Фрейда, отошедшим от своего учителя, был А;
- Психическое здоровье;
- Психологические исследования учебных навыков и академических достижений;
- Знания терапевта группы;
- Испытуемые 3 страница;
- Смелость для действия;
- Виды внутриличностного конфликта.;
- Руководство развитием памяти;
- Глава 22. Эмоционально-волевая регуляция состояний;
- Условия возникновения сознания;
- Настроения;
- Основные мыслительные процессы;
- Образец оглавления учебно-исследовательской работы;
- Глава II. Самоубийство и нормальные психические состояния. Раса. Наследственность;
- Возрастная периодизация;
- Ваши психологические установки — ваши союзники;
- Психические и неврологические нарушения при первитиновой наркомании;
- Категория пожилых людей, наиболее страдающих от одиночества;
- Операционализация. Характер изменений, на которые пациент мотивирован, можно оценить, основываясь на том, как он представляет свою проблему в интервью и на том;
- На проявленияагрессивности младших школьников;
- Атмосфера. Настроение. Свет. Сумерки. Ночь;
- Теории психического развития;
- Часть I. Обзор основных теорий развития.;
- Мнение специалиста. Больше всего меня удивила по окончании моей подготовки большая разница между реальностью и тем, чему нас обучали на занятиях;
- Психические состояния и их регуляция;
- Типы памяти;
- Мужчины выглядят замкнутыми и отрешенными после секса потому, что они пытаются вновь взять себя в руки после того, как позволили эмоциям вырваться наружу во время оргазма.;
- Речь Сократа: цель Эрота – овладение благом 3 страница;
- Глоссарий. Аналитическая психология (Analitycal psychology).Теория личности Юнга, в которой придается большое значение противоборствующим силам внутри личности и;
- Модель психической структуры личности в аналитической психологии К.Г. Юнга;
- Признаки помрачения сознания;
- Консультирование обсессивных личностей клиентов с синдромом навязчивостей;
- Марш белой смерти;
- Особенностей преступника;
- Богов активизируют люди и события;
- Причины болезней. Начиная со времен Гиппократа — основателя современной медицины, — люди пытаются выяснить причины заболеваний;
- Описание и структура стимульного материала;
- Структура личности в работах К . Юнга.;
- Кризис 13 лет;
- Из истории становления и развития российской возрастной психологии во второй половине XIX — начале XX в.;
- Психосоциальные стадии развития личности;
- Часть III. В чертогах жизни. Инструменты и, включив детскиепесенки, начинает танцевать а Карли помогает хлопать в тает музыке;
- Один и не дома: эмоциональная депривация;
- Умеренность;
- Предмет и компетенция судебно-психологической экспертизы;
- Вегетативная нервная система. Для суждения о состоянии вегетативной нервной системы необходимо учитывать наличие (в том числе и в анамнезе) головных болей типа мигрени;
- Документ 12.9. От одной формы терапии к другой.;
- Ободрение и успокаивание;
- Теппинг-тест;
- Слушание клиента;
- Дочери своих дочерей;
- Тревоги, компенсации, конфликты, источники стресса;
- Теории восприятия;
- Формування нової внутрішньої позиції;
- Пауло Коэльо Адюльтер 1 страница;
- Психологические предпосылки преступного поведения;
- Учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке;
- Влияние различных установок при опросе на отношение 1 страница;
- А. Исследование ассоциативной силы вербальных стимулов;
- ТЕМА 2. Функции истории психологии.;
- Причины насильственной преступности;
- Возрастное развитие;
- Документ 12.8. Пример фрейдистской интерпретации;
- Общее понятие о психике;
- Что такое положительное подкрепление. Положительное подкрепление – это событие, совпадающее с каким-либо действием и ведущее к увеличению вероятности повторного совершения этого действия.;
- Групповая изоляция;
- Формування психологічної готовності до школи у різних видах діяльності;
- Молодость проходит. А любовь?;
- Характеристики психолого-акмеологического консультирования;
- Часть III. Коррекционная психолого-педагогическая работа при заикании 2 страница;
- Основные шаги (элементы) алгоритма психодиагностического обеспечения общего процесса консультирования;
- Условия и факторы оптимального организационного консультирования;
- Германия. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX вв;
- Нивелирование;
- Дополнительная 4 страница;
- Структура волевой регуляции деятельности;
- Признаки чел.;
- Абстракция (от лат. abstractio – отвлечение) –операция отражения отдельных существенных в каком-либо отношении свойств явлений.;
- Что показывает тест?;
- Ведическая астрология. Базовый Модуль.;
- Вступительное слово.;
- Достоинство. Участница: Речь идет о клиентке, которая в своей деревне попала в изоляцию;
- Психология массовой коммуникации;
- Особенности интерпретации результатов КРС;
- Управление эмоциями;
- Ни плохие, ни хорошие;
- Характер – система устойчивых мотивов и способов поведения, образующих поведенческий тип личности.;
- И соответствующие виды государственных аттестационных испытаний;
- Плюсы и минусы ранних браков;
- Третий вопрос. Представление о личности в гуманистической психологии или в терапии процесса. Личность как целое.;
- Воля к смыслу;
- Внешний контекст 3 страница;
- Обруч и Матильда;
- Трудность встречи;
- Лекція 7. Психологічна практика актуалізації творчої діяльності людини.;
- Как интерпретировать;
- Исследование прошлых (или будущих) жизней;
- Пленники;
- По использованию средств искусства;
- Работа с локальными мышечными зажимами и дистониями. Расширение сенсомоторного репертуара;
- Сексуальный дебют: куда они торопятся?;
- Преодоление патологических ригидных телесных установок и синкинезий;
- ОБЩЕНИЕ - ЭТО.;
- Принцип взаимосвязанности и целостности;
- Навыки перенесения дистресса;
- Как происходит отучивание?;
- Вопрос. Правильно организованное коррекционное обучение и воспитание детей дошкольного возраста в условиях детского сада требует всестороннего обследования их речевых;
- Иерархия первичных целей;
- Соглашение о годичной терапии;
- Процедура исследования;
- Этапы проведения психологического исследования.;
- Похищение и похитители;
- Психология эмоций;
- Виды наблюдения;
- Психология криминального насилия;
- Соотношение между высотой актуальной и идеальной самооценки.;
- Часть II. Психические процессы. важным источником информации для сенсорных и перцептивных зон коры головного мозга и вторым компонентом механизма восприятия пространства.;
- Теория когнитивной оценки Дисси;
- Посмертная судебно-психологическая экспертиза;
- Сердце-бубен и песня;
- Влияние мотивов удовлетворения на трудовое поведение персонала организации;
- Психологическое наблюдение за группой;
- Свет и тьма;
- Особые расстановки;
- Порушення розвитку особистості внаслідок хвороби;
- Признаки больших социальных групп и движений;
- Насекомые.;
- Понятие промежуточной переменной и когнитивных карт.;
- Существует ли способ измерить собственную онтологическую уверенность.;
- Протокол для стационара;
- Оружие. Агрессивность.;
- Проблема конфликта в социологии;
- Живите сами и дайте жить другим;
- И мудрость, чтобы отличать первое от второго.;
- Нервная анорексия. Нервная анорексия представляет собой расстройство, характеризующееся преднамеренным снижением веса;
- Вторая сигнальная система;
- Развитие различных форм агрессии;
- Наказание за конфликтоген. Второе требование: партнер за поданный конфликтоген должен быть наказан;
- Болезнь как угроза и вызов;
- Память несовершенна;
- Болезнь как наказание и самонаказание;
- Дополнительная. 4. Боканова О. М. Некоторые показатели сердечно-сосудистой системы у сту дентов вечернего отделения в период экзаменационной сессии // Вопро сы гигиены и;
- Как стать креативнее. «Как говорят плохие парни, в Италии за 30 лет правления семейства Борджиа были войны, террор, убийства и кровопролитие;
- Психосоматика спонтанного аборта и преждевременных родов;
- Обсуждение результатов;
- Тест «опитувальник для оцінки;
- Марсель Л'Эрбье;
- Темы рефератов;
- Вазопрессин;
- Драма тяжело больного человека;
- Психическая субъектность;
- Внимание. Внимание, не являясь самостоятельным психическим процессом, проявляется внутри ощущений, восприятий;
- Текст методики;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ. Человек приходит в мир для того, чтобы нести добро людям и быть счастливым;
- Отношения. Социальные стереотипы: сексуальные меньшинства;
- Депрессия;
- Практические упражнения что можно сделать сейчас;
- Мотив утверждения в коллективе класса, стремления к превосходству и признанию сверстниками;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|