Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 243 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Фактор А по Кеттеллу;
- Б) Психические процессы и психические образования;
- Древовый ПМ.;
- Сущность, цели и функции контроля обучения;
- Эротическое желание и нежность;
- Мнение специалиста. Мне кажется, что именно атмосфера политической корректности затрудняет разговоры о реальных проблемах в данной области;
- ІІІ. Практичні завдання;
- Глава 11. ТИП ВЕНЕРЫ;
- Депрессия. Силвии тридцать один год;
- Диагностические критерии и стратегии оценки.;
- Заключительные замечания;
- Другие помощники;
- Часть V. Подростковый и юношеский возраст (от 11 до 19 лет). самооценка тела («физическое Я»), ниже самооценка собственной способности к самостоятельности, автономности поведения и деятельности.;
- Повторное проживание детского опыта.;
- Против стыда и сомнения;
- Часть V. Подростковый и юношеский возраст (от 11 до 19 лет). зи: чем выше уровень самооценки, тем выше показатели общей агрессии и различных ее составляющих;
- Ощущение и восприятие;
- Младенцы с «трудным» темпераментом;
- Стремление к инверсии как попытка защиты;
- Заключительные замечания. Еще накануне Второй мировой войны Поль Турнье, известный швейцарский врач, первым предложил концепцию холистической медицины;
- Теоретические воззрения.;
- Избегая невротических ловушек;
- Основные клинические стратегии.;
- Введение. Джоан, женщина около 35 лет, обратилась с просьбой о психотерапии;
- На кого работает Синтон;
- Попытки забывания;
- История развития детской психиатрии и специальной педагогики;
- Производство контроля и записи переговоров.;
- Б. Философская позиция;
- Эмоциональное восприятие поля;
- Га Iк q Ч;
- Дедушки и бабушки 1 страница;
- Ценности и самоактуализация;
- Психология тренда;
- Словарь терминов.;
- МАНИАКАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ ПСИХОЗ. Психическое заболевание, протекающее в форме сменяющих друг друга депрессивных и маниакальных фаз, между которыми признаков психического расстройства нет;
- Воображение и творчество;
- Техника 5. Создание диссонанса;
- Координаты индивидуальности человека. Темперамент указывает на то, что можно сделать из чело- века, а характер на то, что сам он хочет сделать из себя (С. 71).;
- АверинВ.А.Психология детейи подростков___;
- Г. Н. Никитина;
- Краткий биографический справочник;
- Предупреждение развода;
- Природа психологического здоровья;
- Действие и навык;
- Наглядность;
- Использование метафор;
- Периодизация развития личности по З. Фрейду;
- Дата рождения (число, месяц, год) _____;
- Заклинание;
- Неофрейдизм. Направление в современной философии и психологии, получившее распространение главным образом в США;
- Реакция на уход матери у ребенка в грудном возрасте;
- Лоб в представлении европейцев;
- В) Чрезвычайно высокий социально-экономический уровень;
- Научные исследования по проблеме, подготовка специалистов;
- Двигательное развитие.;
- Роль эмоций;
- И возможные пути (методы) коррекционно-педагогической работы;
- Упражнение 4. «Неудачные фразы учителя».;
- Светящийся мир;
- Экстрасенсы;
- На какое «я» полагаться?;
- Характеристика развития личности в дошкольном возрасте;
- Храм Махалакшми;
- Распределение групповых ролей;
- Эвристика трехмерности;
- Радостная легкость восприятия;
- Коррекция шансов;
- Парадокс Алле;
- Часть I. Введение в общую психологию. Аналогичную организаторскую роль при создании факультета психологии в МГУ сыграл А;
- Неприятие потерь в юриспруденции;
- Уважение — самый ценный, но и самый редкий дар;
- Возможные последствия неуспеваемости в начальной школе;
- НТСА фак-ту СПП;
- Причины созависимости у взрослых;
- Чувствующий тип;
- Общая клинико-патогенетическая характеристика патологических привычных действий;
- Общие предиспозиционные факторы формирования зависимого воровства;
- Закон и консультирование;
- Медитация о сновидении;
- Безумства;
- Позиция Роджерса;
- Упражнения лежа на животе;
- Самые важные годы;
- Светлана Саркисян. Вот дергает!))) Как всегда в холода Вспоминаю наше лето И о том, что для нас Всё осталось безответным;
- Звездный огонь;
- Недоверие;
- Теория речевых актов. Штейнталь и Гуссерль. Анализ теории актов Гуссерля. Социальный характер языка;
- Предмет, цели и задачи психологии труда;
- Психологическая редукция;
- Аффекты;
- Анализ фильма;
- Женщина высшего класса;
- Физиология нисходящих путей от коры больших полушарий.;
- Форма клюва играет важную роль;
- Первый этап. Взаимодействие с собственной матерью;
- Типовые модели поискового портрета;
- Часть II. ПСИХОЛОГИЯ;
- Занятие 16;
- Занятие 19. «Рожки да ножки-1». По командам взрослого дети последовательно изображают рожки — поднимают указательный и средний пальцы вверх;
- Человеческие эмоции: принцип айсберга;
- Общение;
- Что мешает нам быть сексуально раскованными?..;
- Анэтический симптомокомплекс;
- Специальные требования, предъявляемые к различным видам психологического консультирования;
- Структура дыхательного процесса;
- Графические способности;
- Восприятие формы;
- Социальная ситуация развития. Подростковый период — период завершения детства, вырастания из него, переходный от детства к взрослости;
- Детские песенки;
- Ргава 2. Ощущение;
- Светлана Саркисян. Ага я все понялаконечно все до последней закорючечки мать Вашу! Психология әлемі вчера в 19:47;
- Основные линии онтогенеза;
- III. Права;
- Человека ли ты хочешь?;
- Жизненный мир и центральный жизненный принцип;
- В деятельностном подходе 3 страница;
- Развитие жизненного мира. Начало дошкольного возраста знаменуется появлением сложности жизненного мира, обусловленной соподчинением мотивов;
- Мед или яд словесный;
- Перинатальный, натальный и весь неонатальный период;
- Глава 16. Эмоции • 393;
- Миссия является четким показателем зрелости организации;
- Разевание рта у дроздов;
- Учимся просить прощения;
- Обробка та інтерпретація результатів;
- ПОТРЕБНОСТИ. Личность — это прежде всего живой человек из плоти и крови, потребности которого выражают его практическую связь с миром и зависимость от него;
- Глава 3. Восприятие;
- Мама-лидер группы поддержки грудного вскармливания (ГП ГВ);
- Причинно-следственные отношения;
- В консультировании. Применение тестов в консультировании имеет длинную, парадоксальную и противоречивую историю;
- Идеологическая работа с бойцами УПА;
- Глава 18. Образ сномира;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении: научное издание;
- Биографический очерк. Джордж Александер Келли (George Alexander Kelly) родился в фермерской общине около Уичиты, штат Канзас;
- Контрразведка и борьба с вражеской агентурой;
- Тут самое главное понять надо, - сказал он, - а как объяснить, не знаю.;
- Измерение деятельности по управлению персоналом;
- Философско-методологические подходы к психолого-педагогическому изучению личности;
- Результаты. 42 и более баллов.Окружающие тебя люди считают, что ты самоуверенный человек, который любит находиться в центре внимания;
- Актуальная проблема;
- Учиться лучше всего тогда, когда стиль преподавания соответствует стилю обучения;
- Нет никаких доказательств того, что отсутствие депрессии после серьезной личной потери указывает на какие-то психические отклонения.;
- Часть II. Психические процессы. слов. В ней мало сложных предложений, и вообще ей свойствен телеграфный стиль, напоминающий двухсловную стадию приобретения языка;
- Новые небензодиазепиновые препараты;
- Уровень развития психики. Сознательное и бессознательное;
- Почему самоактуализация так редка;
- Маслов Р., Пронина Е. Психика и реальность: типология виртуальности // Прикладная психология. 1998. № 6.;
- Виды мышления. Мыслительная деятельность человека разнообразна и многопланова;
- О парадоксах;
- Синтез.;
- Структура процесу самоудосконалення;
- Принципы построения психологических исследований;
- Различия между нейролептиками;
- Текст опросника. 1. Если дети считают свои взгляды правильными, они могут не соглашаться со взглядами родителей.;
- Необходимость учета перспективы развития;
- Молекулярные механизмы памяти;
- Искусство общения;
- Волевые свойства личности;
- Цель: приобрести способность к безошибочному прочтению рынка и знанию;
- Ч. Дарвин выражение эмоций у человека и животных;
- Избирательность;
- Медитация: преступник и жертва;
- Психологическая помощь. Психологическая помощь семье, переживающей развод, определяется динамикой самого процесса и может принимать различные формы: П индивидуальное;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Многолетняя работа в отделении логоневрозов с заикающимися подростками и взрослыми позволяет мне и моим коллегам сделать определенные выводы;
- Корешковый синдром;
- У младших школьников;
- Отношение к социальной активности.;
- Видах временных связей, возникающих при восприятии.;
- Глава 8. Виды мотивационных образований;
- Ведический период.;
- А. Дистервег.;
- Раздел Б: Конфиденциальность;
- Этиология нарушений памяти с точки зрения нейропсихологии;
- Сангвиник;
- Жених-зверь;
- Опросный лист основного исследования №;
- Контрольная группа. Сравнение результатов для фона и после воздействия;
- Теоретическое обоснование, описание задач и структуры программы.;
- Стратег;
- Особенности ведения преждевременных родов;
- Техника выполнения;
- Теневой Интернет» - новая технология информационной войны;
- Т е м а 2. Отрицательное влияние группы на личность.;
- Ориентировочный рефлекс;
- Практическое руководство;
- Психологического знания;
- Эволюция психики животных;
- Особые нюансы в процессе психотерапевтических отношений;
- Проблема психологии сознания;
- Часть II. Психические процессы. Бине Альфред (1857-1911) — французский психолог, один из основателей французской экспериментальной психологии;
- Нежные, холеные аристократические руки;
- Насилие по телевидению: модели агрессии в каждой гостиной;
- ЛЮБОВЬ КАК АДДИКЦИЯ;
- Глава 4. Соотношение стилевых и продуктивных аспектов;
- Темперамент и проблемы воспитания;
- Творчество самоактуализирующихся личностей;
- ОФИЦЕР-СОЛДАТ;
- Поиск клада;
- ПРИЗНАКОВ (УСЛОВИЙ);
- Глава 4 Внутренний мир и состояния сознания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|