Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 193 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- ГЛАВА 8. М., Международная педагогическая академия, 1994;
- Прием при рождении;
- Акцентуация характера по А. Личко;
- Защита профессии перед родителями;
- Кто кого пересмотрит.;
- Уникальность и ограничения. Терапия реальностью имеет целый ряд особенностей.;
- Рассмотрим подробно каждый из уровней пирамиды.;
- Программа психологической поддержки;
- Сообщать ли ребенку, почему его привели на игровую терапию?;
- Чувство равновесия и положения головы;
- Клинико-типологические особенности супружеских пар, страдающих алкоголизмом;
- Роль познавательных процессов в формировании навыков;
- Профилактика болезней, передаваемых половым путем;
- Умови психічного розвитку дитини з порушеннями зору;
- Взаимоотношение целого и части в восприятии.;
- Объект психодиагностики как сосубъект и система психической регуляции;
- Формы мышления.;
- Психастения;
- Тревога, тревожность, страхи;
- Правила подачі зворотного зв'язку;
- на включение в кадровый резерв;
- Специфіка процесу обміну інформацією;
- Развитие интеллекта;
- Задание 3. 1. Вспомните, какие физиологические теории объясняют возникновение эмоций;
- Общая характеристика женской преступности;
- Розвиток функцій уяви у дошкільників;
- Тренинг навыков;
- Oslash; Розрізняють такі види навчальних програм:типова, робоча;
- Способы употребления опиоидов;
- Холодная напряженность.;
- Т е м а 4. Генетические корни психологии и поведения человека.;
- Зависимость от мобильных телефонов (SMS-аддикция);
- Три средства от «возрастных» отговорок;
- Общее представление о стадиях развития группы в тренинге;
- Распознавание образов —процесс отнесения образов восприятия к некоторой категории.;
- Довільна пам'ять і етапи її розвитку у дошкільному віці;
- Научение и его результаты;
- Два вида работы;
- Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда;
- Пространственные схемы и диктанты;
- Структура поведенческого акта (по Лоренцу);
- О междисциплинарном подходе к психическому развитию;
- Что делать, если ребенок хочет обнять терапевта или забраться к нему на колени;
- Экспериментирование с установлением границ;
- Как создать оптимальные условия для работы ПОСРЕДНИКУ;
- Структура учебного процесса.;
- Приспособленность и неприспособленность;
- Развитие личности;
- Развитие темперамента в контексте психогенетических и лонгитюдных исследований;
- Основные отрасли психологии;
- К. Г. Юнг;
- Терапевтические рекомендации при диагнозе диссоциативного состояния;
- Заполнить пробелы;
- Диссоциативные состояния в сравнении с психопатиями;
- Стресс и фрустрация;
- Школьников;
- Эрих Фромм.;
- Игровая психотерапия;
- Как ребенку учить себя с помощью взрослого;
- Сергий Николаев, протоиерей. Следует задуматься еще до свадьбы — кого мы выбираем и чего хотим от семейной жизни;
- Несчастным делает не безответная любовь, а эгоизм;
- Анализ проблемы сознания в психологии;
- Pound;0 1 страница;
- Основное положение теории активной памяти;
- Индивидуальные особенности памяти;
- Часть первая 3 страница;
- Подтверждающая проверка;
- Лекция 2. История развития взглядов на психические явления;
- Технологии применения регулятивных механизмов коллективного поведения;
- Лекция 5. Проекты создания марксистски ориентированной психологии: К.Н.Корнилов и Л.С.Выготский;
- Работа с установкой состояния Прощения.;
- Пищевая специализация животных;
- Определите индивидуально-психологические особенности личности ребенка по предъявляемым ниже фотографиям.;
- Познавательные процессы и умственные способности;
- Часть II. Психические процессы. Кэннон считал, что телесные процессы при эмоциях биологически целесообразны, поскольку служат предварительной настройкой всего организма на ситуацию;
- А.Н. Леонтьев. Понятие отражения и его значение для психологии;
- Введение. Федеральное агентство по образованиюгосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образованиясанкт-петербургский государственный;
- Часть II. Психические процессы. Корнилов Константин Николаевич (1879-1957) — отечественный психолог;
- Расстройства восприятия;
- Базальная тревога: этиология неврозов;
- Глава XVIII практические рекомендации по проблемам самочувствия и состояния здоровья;
- Генерализация и различение стимулов;
- Ястребов В.С. Психическое здоровье населения накануне третьего тысячелетия;
- Институтка;
- Инженерно-психологическая оценка технического устройства;
- Глава 7. Гениальное решение;
- Часть I. Введение в общую психологию. Под воздействием всего комплекса факторов происходит изменение психологического облика ребенка;
- Взгляд внутрь фрактала;
- Волна 5;
- Нормальные дети с ненормальной судьбой;
- Личностные опросники;
- Различия в оценке, отмеривании и воспроизведении временных интервалов у мальчиков и девочек;
- Острота зрения;
- Принципы процесса воспитания, их характеристика;;
- Глава 6. 1. Объяснения усиления эго;
- Напряжения и комфортности;
- Конвергентные способности;
- Механизмы переработки представлений в воображаемые образы.;
- И. П. Павлов. Поли. собр. соч., 2-е изд., т. III, кн. 1. М., Изд. СССР. 1951, стр. 122.;
- Методика використовується як для групового, так і для індивідуального визначення уваги і призначена для дітей середнього та старшого віку.;
- Межгрупповые конфликты;
- Иллюзии экспертов;
- Пространственная ориентация высшего уровня сенсорной формы психики;
- Открытый показ.;
- Меню правильного питания для похудения: что и как есть?;
- Ниже приводится описание 12 субтестов, составляющих батарею ГАТБ. 6 страница;
- Младенческие годы;
- Социобиология;
- Синяя птица.;
- ТК в ряду других наук.;
- Методики выявления супружеских отношений и оценки брака;
- Личностные особенности.;
- Особый продвинутый курс;
- I. 2. 2. Современная психология и ее место в системе наук;
- Нравственное сознание и Сверх-Я;
- Дослідження емпатії;
- По ту сторону механизмов психологической защиты;
- Измерь то — не знаю что;
- V. 16.2. Физиологические основы темперамента;
- Радикальные недоразумения;
- Женское материнское;
- Изучите ваш собственный транс;
- Практические занятия. Лабораторные работы № п/п Номер раздела дисциплины;
- Депрессивные расстройства;
- Рекомендации по освоению дисциплины для студента;
- Экспертное консультирование;
- Личность и характер человека;
- Там же. — С. 107.;
- Речь как средство общения;
- Аспекты половых отношений;
- Нарушения темпов и сроков психосексуального развития;
- Психосексуальные аспекты подросткового возраста;
- Непреднамеренная беременность девушек-подростков;
- Основы психического развития;
- Эволюция присутствия.;
- Часть 1. Позитивные чувства. Усвоенный медициной в прошлом столетии: методы лечения порой неизвестны или не срабатывают, зато профилактика эффективна всегда;
- Вторая фаза расспроса клиента;
- Здравствуйте, это мы!;
- Возрастные особенности детей;
- Глава 16. Эмоции • 395;
- Стереотипная игра как основа взаимодействия;
- Метод совместного рисования;
- Патопсихологические аспекты гемблинга;
- Основной период;
- Глава 7. Утро в Калифорнии. Прекрасное лицо молодой женщины дрогнуло;
- Магическое мышление как этап развития;
- Образовательные задачи. — развивать желание и умение трудиться, быть полезным окружающим;;
- Другие расстройства, вызванные применением лекарственных средств;
- ІV Переживання, почуття;
- Психологические теории внимания;
- Как проводить упражнения;
- Абстрактное искусство;
- IV. Компьютеризированный технический анализ;
- Интерпретация результатов. Для интерпретации рисунка ребенка и его рассказа психологу необходимо располагать объективной информацией о возрасте исследуемого ребенка; о составе его;
- Приложение. зической полноте, возникло активное стремление к отказу от пищи;
- Обработка результатов. После выполнения задания необходимо перенести результаты в таблицу, отметив соответствующую утверждению цифру (таблица 11).;
- Шизоидная форма;
- Как определить, откуда стрелял миномет;
- Смысл, таким образом, определяется более широким контекстом, чем значение. 4 страница;
- Обучение и массовая коммуникация 1 страница;
- Обучение и массовая коммуникация 7 страница;
- Диссоциированное одиночество;
- Связь педагогики с другими науками. Педагогика неотделима от обширного контекста наук о человеке в многообъемлющей системе человекознания;
- Моя практика;
- Общая характеристика рецидивной преступности;
- Осязание 10 страница;
- Диагностика двигательной сферы;
- Я не расскажу;
- Влияние отклонений в развитии психики ребенка на возникновение аддиктивного поведения;
- Опросный лист;
- Коррекционно-диагностические методики для развития памяти у детей в возрасте от 3 до 6 лет.;
- Цели оценки личности;
- Причины фобий 8 страница;
- Ощущения;
- Виды внимания. Человек обладает несколькими различными видами внимания: природное и социальное внимание, непроизвольное произвольное и послепроизволъное внимание;
- Аналитические упражнения. Сколькими способами вы можете разделить квадрат на четыре одинаковые части?;
- Понятие о личности. Общие проблемы;
- М. Коул, С. Скрибнер 3 страница;
- Возникающая последовательность;
- педагогической консультации (ПМПК).;
- Конец жалобам;
- Условия изменения человека и черты нового человека;
- Основной период;
- Функции психики;
- Структурные принципы: категории черт личности;
- Примеры анализа сновидений в русле концепции К.Г. Юнга (Юнг, 1997. С. 63-81);
- Аналитическая психология Карла Густава Юнга;
- Уровень общения;
- Принципы психического развития;
- Тренер показывает личностный путь достижения естества каждому желающему.;
- Общее описание. Отличается преувеличенной приверженностью к определенному порядку;
- Англия. Развитие ассоциативной психологии;
- ВНИМАНИЕ. Все процессы познания, будь то восприятие или мышление, направлены на тот или иной объект, который в них отражается: мы воспринимаем что-то;
- Компенсаторная (замещающая) функция эмоции;
- З. Перцептивний бік спілкування . психологічні механізми сприйняття людини людиною;
- З. Поняття про мислення. Види;
- Характеристики переходного возраста;
- Домашние животные и их значение в развитии детей;
- Подростковые реакции;
- Глава 1. Бытие человека покоится на двух китах: чувствах и знаниях;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|