Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 195 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Диагностика психологической готовности детей к школьному обучению;
- Формирование содержания сюжетных игр;
- Роль консультанта. Консультант прежде всего — учитель и образец; он доброжелательно принимает клиента и вовлекает его в работу;
- Спілкування як провідна діяльність немовляти;
- Иная цивилизация;
- Учиться, учиться и учиться!;
- Надпочечники. Надпочечники — парные железы внутренней секреции, массой по 5—7 г, расположенные на полюсах почек;
- Песнь над костями;
- Нарушения общения;
- Социально-гигиенические аспекты сахарного диабета;
- Регуляция эмоциональных состояний;
- Виды звонков;
- Вам судить.;
- Слабоумие. Определение понятия и отграничение от сходных состояний;
- Когнитивная легкость;
- Універсальність феномену спілкування в комунікативній культурі суспільства.;
- Заходи щодо підвищення працездатності працівників;
- Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза;
- Введение. В соответствии с многомерной природой депрессивных расстройств в терапии депрессий учитываются как биологические;
- Характеристика восприятия и его особенности. Восприятие пространства;
- Требования к психологической теории;
- Додаток д;
- Общие признаки толпы;
- Повторение двенадцати шагов;
- Содержательные показатели: факультативные;
- Разноаспектность трех признаков Риса;
- Психологічне забезпечення діяльності. Співробітників ОВС у позаштатних ситуаціях.;
- Эволюционная теория детерминации поведения;
- Психодрама как способ борьбы со страхами;
- Скласти орієнтовну програму роботи практичного психолога з розвитку сфери соціальної взаємодії дітей молодшого шкільного віку, які мають порушення зору з членами родини;
- Репетиция – любовь моя;
- Критерии психического здоровья;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Подростковый возраст – самый долгий переходный период, который характеризуется рядом физических изменений;
- Система методів юридичної психології;
- Переконуючи, не користуйся владою, поки не вичерпав усі інші засоби.;
- Стратегии направляющего ободрения;
- Типология конфликтных личностей;
- Тренинг навыков. Тренинг навыков необходим, когда решение проблем требует умений, отсутствующих в поведенческом репертуаре индивида;
- Суицидальное поведение. Одни терапевты более терпимо, чем другие, относятся к суицидальным угрозам, в том числе серьезным;
- Отвращение;
- Аналіз сучасних наукових досліджень діагностики професійних деструкцій особистості;
- Тенденции оформления древнейших представлений о процессе помощи;
- Профессиональная интеграция психически больных;
- Основные подходы и теории развития;
- Функциональная система П.К.Анохина;
- Основные свойства ощущений.;
- Понятие личности в психологии. Индивид, субъект, личность, индивидуальность.;
- Психология политической элиты;
- Невидимый враг - личностные кризисы;
- УСПОКОИТЕЛЬ. Ребенок, который был занят тем, что заботился об удовлетворении эмоциональных потребностей всех остальных – тот самый сердечный;
- Список основної літератури;
- Представления о социальном статусе и правах мужчин и женщин;
- Половые различия в проявлении свойств нервной системы и темперамента;
- РЕКОМЕНДАЦИИ СУПРУГУ-НЕАЛКОГОЛИКУ;
- Развитие психики в процессе эволюции;
- Типология характера по Г.Хеймансу – Р.ЛеСенну;
- Рефлексы, стимулирование которых способствует развитию заднего мозга;
- Теория психоанализа;
- Образовательные технологии;
- Социально-психологическая концепция рекламы;
- Основы нейропсихологии. (мнение), а из памяти и представления, достигших непоколебимой прочности, рождается знание»;
- Измерения.;
- Переговоры;
- Различия житейских и научных психологических знаний;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Мы находим у шимпанзе разумное поведение того же самого рода, что и у человека;
- Психология толпы;
- Предметная область и основные категории педагогики;
- Основные виды внимания;
- Выберите правильный ответ. Кто является отцом бихевиористкого направления в психологии;
- Реатрибуция органической модели болезни пациентов;
- Игры в компаниях;
- Коэффициенты существенно превышают критическое значение. Вычисление корреляций с;
- Классификация. К наиболее важным психическим расстройствам в пожилом возрасте относятся различные формы деменции (прежде всего деменция при болезни Альцгеймера и сосудистая;
- ГЛАВА 17. В предыдущих шестнадцати главах содержатся мои размышления об отношениях, возникающих в игровой терапии;
- Психологическое старение. «Полученные нами данные указывают на то, что старение является индивидуальным процессом;
- Т е м а3. Психологияи социология.;
- Обновить творческий огонь;
- Введение. Как известно, сегодня наблюдается повышенный интерес к различным сторонам невербального общения, но больше всего внимание людей обращено к невербальному;
- Размышления психиатра 3 страница;
- Шизоидное отклонение. Сандор Радо (sandor Rado) рассматривает шизоидную личность с точки зрения физиологии. 10 Согласно Радо;
- Мотивация поведения личности;
- Состояние духа и образ мыслей;
- Уменьшение беспокойства;
- Вовлечение чувств;
- Отвергнутое тело. «близкое видение (proximate VIsion) обладает качеством осязания;
- Отвергнутое тело. Другая характерная особенность лица шизоида — ригидная, жесткая нижняя челюсть;
- Удовлетворение и оргазм;
- Бихевиорально - социальные цели. По сути настоящее (т.е. существующее в данный момент) социальное окружение клиента и создает тот контекст окружения;
- Зигмунда Фрейда (1856-1939);
- Этические стандарты деятельности практического психолога;
- Птенцовьке виды;
- Социальная фрустрированность в большей степени зависит от осознания недостигнутого, чем от реального положения личности.;
- Назвіть періоди найактивнішого розвитку психології праці.;
- Вводные слова, словосочетания, вставные конструкции. обращения;
- Четко обозначьте свое намерение;
- Формы группирования.;
- Сокровища Африки;
- Эмотшный тип.Это чувствительные и впечатлительные люди, отличаются глубинойпереживаний в области тонких эмоций в духовной жизни человека.;
- Задание 5. Исследование двигательной проприорецептивной чувствительности;
- Первый вопрос. Воображение и его связь с другими психическими процессами. Творческое воображение и основные характеристики его продуктов.;
- Феноменология человеческих различий;
- Проблема амнезий;
- Явления, сопутствующие эмоциональному выгоранию.;
- Грибные мистерии;
- Человек – член семьи;
- Воспитание и формирование социальных установок личности;
- Способность педагога к эмпатии;
- Эротически неразбуженная женщина;
- Временной фактор в анализе серийных преступлений;
- Родители в печали и кризисе;
- Развитие движений, действий и общения ребенка со взрослыми на первом году жизни;
- Очень хочу испытать ТО.;
- Когнитивная теория стресса;
- Вопрос 34. Понятие о социализации личности;
- Что делать, чтобы освободиться от оков семейной вины?;
- Философия деятельности;
- Позитивный и негативный взаимообмен;
- Лист оценки данных судебного модуля;
- Инструментальное (Торндайк) или оперантное (Скиннер) научение[145].;
- Данилец лилии николаевны;
- Коррекция и развитие эмоциональной сферы;
- VI. Ошибки;
- Вопрос 25. Эксперимент;
- Совображение. Сопряженность;
- Роджерс и Гольдштейн;
- Проблема бессознательного;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. А) основная литература:;
- Механизмы сплочения преступных групп.;
- Как соблюдать диету?;
- Интерпретация данных;
- Раздел III. Особенности психических процессов и эмоций;
- Вплив порушень мови на лікувальний процес;
- Информационный материал. Всем известно, что с момента своего рождения человек живет и развивается в обществе, которое состоит из многочисленных общностей;
- Организация индивидуального консультирования;
- Поняття про уяву;
- Введение. В этой главе будут изложены гипотезы и результаты исследований роли социализации в возникновении психических расстройств;
- Должностные обязанности. Для выполнения возложенных на него функций;
- Технології виходу з конфлікту;
- Генотип, ген, аллель;
- Почему группа?;
- Сущность конфликтов и их классификация;
- Работа на уровне убеждений;
- История здравоохранения;
- Гипотезы. Возможны два варианта гипотез;
- Мышление;
- Организация пространственной среды;
- Импринтинг;
- Захваченный врасплох.;
- I. Социально-психологическая сущность неуставных взаимоотношений;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы. Можно говорить о том, что такие глубокие нарушения зрения, слепота и слабовидение, оказывают влияние на формирование всей психологической системы человека;
- Отказ от борьбы за власть;
- Зевс, бог неба: царство воли и власти;
- Краткий терминологический словарь. Сдвиг риска— явление повышения степени рискованности принимаемых решений в условиях группы по сравнению с индивидуальными решениями.;
- Детство и юность;
- Взлом печатей тоннелей Сета;
- Личность субъект деятельности, индивидуальность;
- В. Эротическая любовь;
- Картографирование сновидений;
- Кто есть кто в греческой мифологии;
- Юность и молодость. Юность – обычно кризисный период для Диониса;
- Третий тип нейропсихологических синдромов, связанных с поражением глубоких структур мозга, — синдромы поражения глубинных полушарных подкорковых структур.;
- Программа терапии расстройств сна;
- Символ. Антропоморфні символи.;
- Возрастная психология как составляющая методологических основ военной психологии;
- Теоретико-методологические основы зарубежной военной психологии;
- Оценка развития ребенка;
- Передать покинутость;
- Глава 1. Слагаемые редакционной работы;
- Занятие № 7;
- ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ–ИСТЕРОИДУ;
- Перспективы исследования психотерапии;
- Подготовка доклада. Сообщение студента о содержании работы должно быть заранее продумано, желательно написано;
- Как избежать роли спасателя;
- Наследственность;
- Практична частина роботи;
- Яркость представлений;
- Сравнение основных моделей оценки;
- Техники. Основные принципы переговоров с помощью посредника, регламентирующие этот процесс, можно сформулировать следующим образом:;
- Вопрос правомочности;
- Номенклатура универсальных учебных действий;
- Развод как социальное явление;
- Оценка состояния сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма;
- Социальное значение;
- Отмена по двум барам;
- Влияние христианства;
- Жить одним днем;
- Роль стресса и стрессоров в развитии страхов, фобий и тревожных состояний;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы;
- Как возникает функциональная автономия;
- Предмет и задачи психологии.;
- Взаимоотношение потребностей;
- Цели душепопечения;
- Трудолюбие против чувства неполноценности;
- Определение. Это длинное обсуждение подготовило нас к тому, чтобы дать определение личностной диспозиции;
- Проблема сознания в психологии;
- Врожденная оснащенность.;
- Зиночка;
- Холодная кровь. Длинный товарный поезд давно уже стоит у полустанка;
- Группы с иерархической структурой с вожаком во главе. 5 страница;
- Кафедра психологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|