Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 212 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Компоненты потребности;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Исследования показывают, что отдельные типы личности более, чем другие, подходят для профессии консультанта;
- ВВЕДЕНИЕ 3 страница;
- Царство Мирры;
- Дошкольный возраст;
- Личность как основной объект социальной психологии. Лич-ть (Л) по первонач-му знач-ию – это опред-ая соц;
- Моделирование на животных с целью изучения тревожных и депрессивных расстройств;
- Дети с нарушениями двигательной сферы;
- Средне групповые значения КПВ по каждой отдельной игре;
- Фиолетовый котенок;
- Список використаної і рекомендованої літератури;
- Глава 19. Колоссальные возможности всюду;
- Сфера общения интровертность;
- Соотношение рискованных и нерискованных решений, принятых командирами зрп при решении боевых и учебно-боевых задач.;
- Установка и ее связь с поведением. Попытки систематизации различных форм установок в школе Д. Н. Узнадзе;
- Н. Л. Смирнова 4 страница;
- Ковариация и корреляция как меры связи;
- Медитация об архитектуре;
- Хар-ка зависимой переменной в псих-м иссл-нии;
- Инстинкт как основа формирования поведения животных;
- Этот трудный молодой возраст;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Разумеется, все вышеприведенные советы и рекомендации способны дать желаемый эффект только в том случае;
- ЧЕТВЕРТЫЙ 1 страница;
- О сознании и бессознательном – простыми словами;
- Трудности общения;
- Рисуночные тесты;
- Становление современной социальной психологии за рубежом;
- Реконструкция при воспроизведении как результат мыслительной переработки воспринятого;
- Криза першого року життя;
- Облегчающие реакции;
- Дети жизнеспособны.;
- Перелічіть і поясніть основні структурні елементи трудової адаптації.;
- Понятие и природа духовного потенциала личности;
- Распределение наблюдаемых К. И. Пархоном стариков по полу и возрасту. Возрастные группы Общее число Мужчины Женщины Ниже 60 лет Между 61 и 70 годами Между 71 и 80 годами Между 81 и 90 годами Свыше;
- Десять шагов ВОЗ/ЮНИСЕФ, ведущих к успешному грудному вскармливанию;
- Соблазнение и отвержение;
- Восприятие внутренних шумов;
- Принятие. Как мы любим людей, которые согласны с нами и готовы принять нас, наши идеи и большую часть того, что мы вообще говорим и делаем;
- Шкала CMAS;
- Ответный лист;
- Схема периодов и стадий развития по В. И. Слободчикову 1 страница;
- Теории развития эндогенного и экзогенного направления 6 страница;
- Характер деятельности. Деятельность работников студенческих служб связана со спецификой избранного ими направления: администрация;
- Пример 2 - сопоставление двух выборок по количественно измеряемому признаку;
- ГЛАВА 1. И снова в центре внимания медиков оказывается больной — живой человек со своими бедами, страхами, надеждами и разочарованиями;
- Первая Основная, или Заветы Папы Римского;
- Свойства и виды эмоций;
- Финансовые показатели. Бизнес, который не зарабатывает - не бизнес по определению. И тот факт, что дела у компании идут успешно, несомненно, влияет на ее репутацию .;
- Система гипотез, проверяемых в психологическом эксперименте;
- Темы 4. Развитие представлений о природе психологических явлений;
- Обаяние, или Положительный эмоциональный тонус;
- О разводе;
- Основы высокой нравственности;
- После развода;
- Словарь терминов 3 страница;
- Заключительные замечания. Принимать во внимание социологические аспекты при анализе соматических нарушений и душевных расстройств важно не только в научно-познавательном плане;
- Домашнее (семейное) насилие;
- Внутреннее Чадо;
- Экскурс 4.3;
- Типы и свойства темперамента;
- Глава 3. виде утрированного заострения преморбидных особенностей, либо в виде появления новых аномальных (психопато-подобных) черт характера;
- Как освободить путь самому себе;
- Приемы арттерапии и музыкотерапии;
- ВВЕДЕНИЕ. Со времени выхода в свет в 60—70-е годы первых отечественных монографических исследований, посвященных современным проблемам социальной психологии;
- Ответный лист.;
- Свой путь;
- Глава II. Внимание и память.;
- Не настаивайте на том, чтобы он непременно поел, отодвиньте от него тарелку. За ужином он обязательно все съест.;
- Школьная готовность;
- Выбор пути: в какую школьную жизнь мы хотим ввести ребенка;
- Многоуровневая модель психологического функционирования семьи;
- Расхождения в образе события и механизм введения в заблуждение;
- Политика традиционного обучения;
- Диагностика. Переживание данного семейного кризиса и его разрешение будут зависеть от характера преодоления семьей предыдущих кризисных периодов;
- Феноменология кризиса. Супружеская неверность, измена, адюльтер (фр;
- Интенсивность траура;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение. 1 Бурменская, Г.В. Возрастно-психологическое консультирование / Г.В;
- Развитие речи и специализация полушарий в онтогенезе;
- Деловые игры.;
- августа 2016г.;
- Олдос Хаксли;
- Расчет стандартного отклонения ^ для фона контрольной группы;
- Прибыль или личность.;
- Оценка разброса;
- Начало обучения письму и чтению;
- Модель поведения женщины, которая сначала выбирает карьеру, откладывая замужество и материнство на более поздний срок;
- Надприродное окружение.;
- Свободный ребенок;
- Концепция подготовки специалиста по оказанию профессиональной психологической помощи;
- Структура волевого действия. Волевая деятельность всегда состоит из определенных волевых действий, в которых содержатся все признаки и качества воли;
- Потерянная душа;
- Отец холодного чтения;
- Величины ограничения социометрических выборов;
- Характер деятельности. Деятельность университетских консультантов по уровню сложности и по разнообразию напоминает действия работников студенческих служб;
- Темы для рефератов;
- Старайтесь не давать советов и избегайте поспешных решений;
- Конфронтация;
- Ключевые компоненты системы;
- Консультирование асоциальных личностей;
- Дифференциальная психология: основные понятия. (stem, 1911/1994). При этом автор концепции особенно от- мечает, что всеобъемлемость, присущая дифференциальной психологии;
- Конец обучения;
- Проблемы и их вербализация;
- Рассмотрим пример подобного разговора с детьми.;
- Аксенова Марина\Васькова Мария\6-я англ.группа,ром-герм;
- Наследуемость показателей кожно-гальванической реакции;
- Алексеева София ТПП 1 курс;
- Абсолютно несправедливая критика;
- Оценочные суждения;
- Эмоционально – волевая сфера личности;
- Изучение проблемы «мышления», или рассудочной деятельности, животных;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Проиллюстрировать реализацию дидактических принципов в процессе обучения на примере одного из посещенных вами учебных занятий;
- Факторы и закономерности развития психики;
- Психология профессиональной;
- На сегодняшнем уровне сознания цель взаимодействия мужчины и женщины состоит в том, чтобы создать целостность, радость и счастье!;
- Эрамжян Христофор, классическое отделение. Бондаренко;
- Понятия, методы и модели возрастной психогенетики;
- Цена закрытия -цена открытия;
- Форма А;
- Психологический анализ природы конфликта;
- Современные тенденции;
- Психологические особенности и психические расстройства лиц зрелого, пожилого и преклонного возраста;
- Введение. 3. Психологические аспекты стресса .Стр;
- Кукла в кармане: Василиса Премудрая;
- Социальная ситуация развития ребенка в раннем возрасте и общение со взрослым;
- Василиса;
- Сахар крови;
- Розвиток моральної поведінки у дошкільному віці;
- Проблема предложения;
- Психологические новообразования подросткового возраста;
- Специфические особенности психики и поведения подростков;
- Как ребенок учится вести себя;
- Разные виды веры;
- Занятие 5 Построение рельефа психического состояния;
- З. Психология познавательных процессов;
- Измерение в психологическом исследовании 4. 1. Понятие об измерении.;
- Глава 16. Разум и логика;
- Несколько метафор для вас;
- Поэтому родителям для того, чтобы помочь ребенку легко адаптироваться к новой для него школьной жизни, нужно прежде всего наладить взаимоотношения в семье.;
- Мрачная или враждебная установка в общении.;
- Общественная сущность личности;
- Процессуально-деятельностный подход;
- Личность как самоуправляемая система;
- Раздел 3. Текущее обслуживание;
- Отсутствие каких бы то ни было незыблемо принятых позиций. Претензия ощущать себя разумным, последовательным, объективным, а свое поведение разумно обоснованным;
- ГЛАВА XLI Индуктивный метод;
- Можно ли подделать язык жестов?;
- Расстройства личности.;
- Неречевые звуки и бытовые шумы. Чувство ритма;
- Посланник;
- Ленивая Система 2;
- Шизофрения. Шизофренияявляется наследственно-конституциональным прогредиентным психическим заболеванием, характеризующимся рядом патогаомоничных психопатологических;
- Экспертное консультирование в школе;
- Индивидуальное и типическое в характере;
- Специальная рефлексо- и физиотерапии с применением средств, доступных человеку без специального образования;
- Сравнительное изучение раннего онтогенеза детей и детёнышей человекообразных обезьян.;
- Методы социально-психологического исследования;
- Ранние годы;
- Эпикур и Лукреций Кар о душе;
- Определение предмета психологии;
- Психические последствия употребления кокаина;
- Клиника эфедроновой наркомании;
- Операционализация. Интервьюер пытается получить представление о том, насколько пациент видит социальную систему, условия (безработицу;
- Как помочь временному уменьшению активности доминантного полушария?;
- Распознавание злоупотребления алкоголем в общей клинической практике;
- Корсаковский психоз;
- Таппинг-инструкция: мечты, цели и стремления;
- Оформление ссылок.;
- Семинарское занятие №4;
- Знакомство;
- Основные аспекты;
- Терапевтический аспект: пятиступенчатый процесс позитивной психотерапии при нарушении глотания и кашле;
- Мислення. Індивідуальні особливості мислення;
- Оценка результатов. Оценка результатов исследования производится при помощи графика, показанного на рисунке;
- Клиническая симптоматика и типология алкоголизма;
- ДНЕВНИК. По производственной практике;
- Типовые измерения субъективной реальности;
- Мнение специалиста. В основном я занимаюсь семейным и брачным консультированием;
- Формальные программы когнитивной терапии;
- Особенности развития внимания;
- Общее понятие о возникновении и развитии психики;
- Особенности экипировки;
- РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИХ ОТНОШЕНИЙ;
- Развитие процесса;
- Хроническая диарея, спастический колит, слизистый колит;
- Режим дня ребенка;
- Дорогие друзья! Предлагаем вам принять участие в увлекательном путешествии к истокам своего внутреннего мира через уникальное объединение отдыха и психологического;
- Основы деятельности школ;
- Загальні положення.;
- Выбрать правильный ответ. 1. Какая из перечисленных форм научения относится к реактивным типам поведения:;
- Первое. Давно доказано, что слезы продляют жизнь;
- ЧЕТВЕРТЫЙ ДОМ. IV дом - угловой. Он очень важен в жизни человека, но реализуется с трудом;
- Задания № 5. Подготовить реферат по проблеме .;
- Десять определяющих моментов 2 страница;
- Б. Увага. 2 страница;
- социальных страхов у Подростков.;
- Темы контрольных работ;
- Расстройства самосознания и самооценки.;
- Тема 4. Механизмы социальной регуляции поведения личности;
- Виды творческих методов в консультировании и психотерапии;
- Компонентов самооценки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|