Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 217 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Эмоции, чувства, переживания;
- Связь педагогики с другими науками;
- Акценты в восприятии взаимодействия личности со средой;
- Пятое. Знайте: Чем опытнее вы – тем быстрее станет опытным ваш партнер!;
- Светлана Саркисян. Сидела на кухне и смотрела телевизор с другого подьезда так дом построилибуквой Г что видно чужие окна и у тех идиотов штор нет;
- Программа РКП(б) (VIII съезд партии. 1919 г.).;
- Луи Арагон;
- Strip-Plastics (Стрип-Пластика, Стрип-Денс);
- Речевой слух;
- Долговременная цель.;
- Создание единой воспитательной системы, охватывающей все периоды детства;
- Самостоятельность;
- Глава 16. Мнемические процессы в управленческой деятельности. Эффект Фишхоффа. Это явление, состоящее в том, что люди постфактум считают, будто в прошлом они были более уверены в правдоподобности того;
- Походження переконань, сприймання дійсності і звичок.;
- Список обязательной отчетной документации.;
- Сила Двоих;
- Маятник самоутверждения;
- Прокрустово ложе приспосабливания;
- Социальная работа как вид деятельности и социальной системы;
- Взаимодействие темпераментов;
- Упражнение. Прокомментируйте приведенные ниже тексты с точки зрения понятий, представленных в параграфах 3.3 и 3.4.;
- Объективности, систематичности, предварительной программы, учета внешних и внутренних условий активности исследуемого, фиксации полученных результатов.;
- Предмет, методологічні принципи й методи дослідження у фізіології та психології праці;
- Перспектива концептуальных обобщений;
- Писатель, литературовед, кинодраматург, киновед;
- Яркие вероятности;
- Эго-психология.;
- Утверждение 6;
- История зоопсихологии;
- Проблема развития материнских функций;
- Введение. Стр. Введение Тема 1;
- Семинар 1. Психологическая структура и функции общения. Реализация функций общения в деятельности юриста.;
- Дітей, підлітків та молоді;
- Глава 6. Дао Стивена Хокинга;
- Воспринимающий тип;
- Королева Жезлов;
- Упражнение для внутренней работы: «недеяние» тилопы;
- Эквиваленты припадков.;
- Введение. Артур Янов— выдающийся психолог, создатель первичной терапии — нового направления психотерапевтической практики;
- Модели социальной групповой работы.;
- Движущие силы развития личности.;
- Похитители радости;
- Виды аурических контактов;
- Игнорирование неоднозначности и подавление сомнений;
- Ваше отношение к поговорке: лучше горькая правда, чем сладкая ложь? Всегда и везде ли она уместна?;
- I. Психологические операции в современной войне.;
- Уровни осознания;
- Тема 2. Становление предмета психологии;
- Теории гибкой и множественной селекции;
- А я гляжу, гляжу на вас;
- Терминология;
- Любовь к душе;
- Рыночная толпа и Вы;
- Группомыслие;
- Правда всегда побеждает;
- К вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка.;
- Критерии оценки уровня умственного развития;
- Проблематика когнитивной социальной психологии. Понятие когнитивных схем. Роль когнитивных схем в обработке социальной информации.;
- F70-F79. Умственная отсталость;
- Источники: беззаветная любовь, всепрощение;
- Индивидуальное консультирование подростков;
- Психологическая характеристика лидера;
- Стадия 2 — режиссерская игра;
- И. М. Сеченов. Рефлексы головного мозга. Избр. философск психолог, произв. М., Госполитиздат, 1947, сгр. 135.;
- Часть I. Введение в общую психологию. Явления, изучаемые психологией, связаны не только с конкретным человеком, но и с группами;
- Средняя и нормальная продолжительность жизни человека;
- Задание для самостоятельной работы. Опираясь на вышеизложенный материал, подберите ключ и опроснику, который позволил бы предполагать вид переживаемого одиночества.;
- Осязание 6 страница;
- Потерпевших).;
- Упражнение 6. Внимательно прочитайте «исповедь» рецидивиста.6 Отметьте знаком «+», какие мотивы, перечисленные в таблице;
- Часть I. Введение в общую психологию. Фрейд Зигмунд (1856-1939) — австрийский психолог, психиатр и невропатолог, создатель психоанализа;
- Операционализация. В диагностическом общении внимание следует уделить тем активным видам копинга, которые конструктивно способствуют адаптации;
- Принцип природосообразности — один из старейших педагогических принципов.;
- Психическая зависимость и система межиндивидуальной коммуникации;
- Операционализация. В диагностическом процессе внимание должно быть уделено прямо выраженному желанию пациента получить физическое лечение;
- Задание 1. Определите с помощью теста свое отношение к себе.;
- Передать одиночество;
- Текст опросника.;
- ГЛАВА XXI Что такое значит - сознавать? Появление ощущения;
- В. А. Розанова. Несмотря на широкую сеть подготовки менеджеров в странах Европы и США наблюдается острая нехватка управленческих кадров;
- Темы контрольных работ;
- Тост сторожа детсада;
- От захватничества к нарциссическим злоупотреблениям;
- Техники воздействия;
- Анализ полученных данных;
- И психосемантическими характеристиками наркозависимых;
- Неудовлетворенность;
- Ревнивые матери;
- Тема 5. Психологічні особливості пі;
- Стили лидерства: личностные и Ситуативные переменные;
- Расстройства влечений и стойкие изменения личности;
- Заместительная поддерживающая терапия;
- Исторический экскурс. Разработка вопросов дисгармонического развития личности, приводящего к нарушениям социально-психологической адаптации;
- Часть I. Введение в общую психологию. мире, который побуждает животного к действию;
- Пауло Коэльо Адюльтер 4 страница;
- Заполнить пробелы. 1. Можно выделить три главные разновидности научения: выработку;
- Дніпропетровськ;
- Быть собой;
- Категории глубинных убеждений;
- Преодоление сопротивления;
- Кто или что это?;
- Установление общих и индивидуальных целей;
- Афоризмы, высказывания;
- Глава 2. Алалия;
- Часть I. Введение в общую психологию. о своем заболевании, изучение динамики осознания своего состояния у больного, использование компенсаторных и защитных механизмов личности в терапевтических;
- Структура занятий, входящих в блок 2;
- Нейропсихологическое понятие речевой функции;
- Представления о гендерных стереотипах;
- Профилактика терроризма. Правила поведения при контакте с террористами;
- Результаты. ОПРОС 1.По данным тестирования, проведенного на независимом скрипте от yandex.ru, результаты распределились следующим образом:;
- Сидя на полу;
- Отражение содержания: перефразирование и обобщение;
- Результаты моего исследования, проведенного с помощью тестовых диагностических методик и метода наблюдения можно представить следующим образом….;
- Светлана Саркисян. Не понимаю зачем переделывать мультики;
- Краткая психологическая характеристика основных форм личности;
- Принцип 8 вы гений;
- Волевая сфера личности.;
- Психические свойства личности;
- Понятие и механизм мотивации;
- Экзальтированный тип;
- Принцип 3 знание - сила;
- Значение общения в самовоспитании;
- Методические средства, используемые в программе;
- Как мы научаемся?;
- Интересное вокруг нас;
- Обедение. На перепутье;
- Эмоциональная жизнь младенца.;
- Зак. 195;
- Личностные качества;
- Позиционный торг;
- Джим и Лоретта: терапевтический процесс;
- Границы терапевта: эффект присутствия и управление границами;
- Потенциал искусства в преодолении агрессивности;
- Вопрос второй. Проблемы выделения базовой и ситуативной мотивации;
- Изучение человека в психологическом наблюдении;
- Несколько психологических советов тем, кто столкнулся с супружеской неверностью;
- Кризис и революция в образовании.;
- Тема 6. Психологічні особливості юнацтва. ність, а саме: підвищення рівня організації і саморегуляції організму призводить до збільшення емоційної чутливості;
- Апан ваю мудра;
- Возрастные («поперечные») срезы и лонгитюдинальный метод изучения онтогенетической эволюции человека;
- Игра «Зеркало».;
- Обработка и интерпретация результатов. После того как родители ответят на вопросы теста, следует подсчитать общее количество баллов по каждой шкале (признаку);
- Развитие внимания в раннем детстве;
- Галлюцинации и внутреннее пространство;
- Вопрос. Нарушения речи у школьников связаны с разными причинами, имеют различный характер и по-разному сказываются на общем развитии и успешности обучения;
- Шаблон для подсчета баллов по обратным ответам;
- Внимание! Засверкало ярче солнце. Стоял рыхлый снег в апреле, птички звонкие там пели.;
- И эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Виды триад по Хайдеру;
- Профессиональное общение и психология профессиональных конфликтов;
- Группа асинхронного развития;
- Понятие цели воспитания;
- Занятие 6;
- Микросреда и акцентуированные характеры;
- О добре и зле;
- Агрессивность и агрессивное поведение подростка;
- Развитие способностей.;
- Дальние прогулки;
- Мифы и символы песочного поля;
- Тактика личного обыска.;
- Групповое лечение;
- Странный диалог;
- Сопротивление терапевта;
- Под своим личным углом зрения;
- Ресурсный подход и регуляция стресса;
- Биологические основы;
- Основные особенности и общие принципы лечения сексуальных расстройств.;
- БЛАГОДАРНОСТЬ. Желание учиться присуще человеку и широко распространено;
- Механически обусловленные воздействия асан на внутренние органы;
- Стадии демонического;
- Культурный детерминизм;
- Открываем каналы связи;
- Ребенок рассеян;
- Перцептуальное постоянство;
- Базисные характеристики личности. К 7 годам базисные характеристики личности становятся более содержательными: существенно повышается уровень произвольности и свободы поведения;
- Динамика относительной роли основных факторов;
- Тереза Авильская;
- Рождение первенца;
- Завершение сделки - этапы продаж №5.;
- Изменение категориальных структур сознания педагогов;
- Новая дилемма;
- Передача и переработка соматосенсорной информации;
- Память и ее развитие;
- Воображение – как сложная мозговая активность;
- Теория должна быть операциональной;
- IV. Подорож у Часі;
- Исследования поведения и психики приматов в СССР;
- Деятельность человека в системах управления техникой и стресс;
- Пострадавшими от насилия;
- Исследование стрессовых состояний;
- Генетические корни мышления и речи.;
- Обучение животных;
- Классификация. В клинической практике жалобы на нарушенный сон обычно подразделяются на нарушения засыпания, прерывистый сон и ранние пробуждения по утрам;
- Элементы гештальта и их интеграция в целостную структуру;
- Групповые нормы;
- Конфликт, вызванный стрессором;
- Выражение мысаи другими словами;
- Эпилепсия и эписиндром;
- Причины заикания;
- Диагностика. Расстройства мышления и способности решения проблем диагностируются в основном с помощью самоотчетов (опросников; см;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|