Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 219 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Характеристика учебной дисциплины;
- Двенадцатый дом;
- Детям предлагается принять позу «кучера на дрожках». Инструкция: «Весь корпус расслаблен, никакого напряжения, мышцы шеи, рук, спины, ног вялые, они как бы выключены, голова;
- Механизм возникновения психодрамы;
- Часть III. Раннее детство (от 2 до 6 лет). ют мальчиков за поведение, которое принято считать мальчишеским, и осуждают их, когда они ведут себя «женственно»; девочки же получают положительное;
- Социальная и культурная эволюция;
- Операционализация. Здесь оценивается то, насколько пациент ищет именно активных видов помощи, в преодолении его проблем;
- Новые жизненные пространства для детей;
- Отзывы слушателей Школы Олега Андреева, освоивших метод быстрого чтения;
- Часть I. Введение в общую психологию 21 страница;
- Ангелина Андреевна;
- Зовнішній вигляд організації, стиль роботи її керівництва;
- Процессы мышления при решении задач;
- Управлінської діяльності» на прикладі рольової;
- Не только пот и вдохновение;
- Память.;
- Основы психологии ею;
- Третье. Мириться нужно во время Пиков Раздражительности!;
- Четыре чувства самовосприятия;
- Зрительный образ интегрального алгоритма чтения;
- Операционализация. Когда оценивается желание получать психотерапевтическое лечение, внимание следует уделить не только любому прямому выражению этой воли;
- Соотношение биологического и социального;
- Методические рекомендации. В первом вопросе следует рассмотреть само определение понятия «конфликт»;
- Часть 1. Нарушения различных видов гнозиса, праксиса, символических функций;
- Прием №2. Игра на психологии партнера;
- Обретение личной силы. Как обрести личную силу;
- Сексологический анамнез;
- Острые психозы;
- Визначити основні методи психології.;
- Заняття 6. Тема роботи: Професійна етика майбутнього фахівця;
- Один день из жизни женщины, у которой не сформированы личностные барьеры;
- Там же, стр. 387.;
- САН-ПЕЙ;
- Глава 17. Основы психологического воздействия в клинике;
- Система памяти;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Сравнительный анализ общения у человека и животных.;
- Требования к проекту;
- Закон ясности: сначала — свобода, потом — служение;
- Документ 11.12. Любовь и истолкование улыбки;
- И снисходительные жертвы;
- Шаг третий: начните помогать своему супругу в удовлетворении его потребностей, признавая, что независимо от его ответных действий он не сможет лишить вас вашей ценности.;
- Нарушения памяти;
- Отрасли психологии;
- Психология дедовщины;
- Советы по развитию воли;
- Десятый месяц развития (36—40 недель);
- Глава VI техника психологического консультирования;
- Введение. ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт;
- Гештальт-подход и клиническая медицина: проблемы интеграции;
- Супружеская пара или семья как система;
- Вклад сотрудника А вклад сотрудника Б;
- Общение и психологические средства общения;
- ВВЕДЕНИЕ. Составители: Н.А. Степанова;
- Об авторах;
- Четвертое. Создавайте ситуации для сиюминутного примирения с «молчуном».;
- Концепция возрастного развития в работах Э.Эриксона.;
- Второй месяц;
- Распределение ресурсов.;
- Пояснительная записка. Программа итогового междисциплинарного экзамена;
- Физиология снижения веса;
- Принципы обучения и образования;
- Основные формы отчетности;
- курс, группа 412 П;
- Специфіка сприймання часу дошкільниками;
- Организация занятий;
- Характер и темперамент;
- К истории зарождения зарубежной социальной психологии. Авторитетный американский психолог С;
- Тело в волшебных сказках;
- ІІІ. Методична діяльність;
- Смысл, таким образом, определяется более широким контекстом, чем значение. 1 страница;
- Обучение и массовая коммуникация 6 страница;
- Генезис сознания;
- Чем неврозы вызываются?;
- Развитие письменной речи у ребенка;
- Не хочет ничего делать вместе с семьей.;
- Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в старости;
- Взгляд с точки зрения биологии.;
- Память.;
- Методы аттестации и деловой оценки;
- Мы — одной крови!;
- Разные судьбы;
- Нейтральная полоса, или Двойной стандарт в общении;
- Общие закономерности восприятия;
- Начнем с начала;
- Линда: лучше меньше;
- Различные определения социотипа;
- Синдром беспокойных ног;
- Представление результатов исследования отражения во взаимодействиях родителей и детей;
- Добровольцы при немецких военных частях.;
- Психологія управлінського керівника трудя;
- Младший школьный возраст;
- Отрицательные проявления: склонность к заболеваниям, леденящий ужас;
- Теории множественности интеллектов;
- Л.С. Выготский о стадиальности развития;
- Время прохождения этапов;
- Приложение 12.6.1;
- Предмет, задачи, методы и значение зоопсихологии;
- Організація та програма дослідження діагностики професійних деструкцій;
- Категоріально-термінологічне довизначення проблеми, з якою звернулися до психолога;
- Тихие подельницы;
- Глава 18. Интеллект руководителя. Тивного мониторинга» за ней;
- Анализ тенденций;
- Исследовательское поведение. Исследование, исследовательское поведение (ИП) — это неотъемлемая часть поведения любого живого существа;
- Игнорирование неоднозначности и подавление сомнений;
- Словарь терминов 6 страница;
- II. Должностные обязанности;
- Оценкинаследуемости особенностей взаимодействиямежду родителями и подростками,полученные методами наблюдения 1 страница;
- ВВЕДЕНИЕ. В настоящее время у специалистов отмечается высокий интерес к проблеме оказания психологической помощи семье;
- На стороне ребенка: первый итог;
- Методика Рене Жиля;
- Предпочтение уверенности сомнению;
- Принципы логопедического обследования;
- Ретроспектива и перспективы;
- Сложившийся в группе психологический климат может актуализировать то лучшие, то худшие качества человека.;
- I Проблема;
- Реальная утрата утраченных эмоций;
- Тема 20. Характер;
- История олимпийской семьи;
- Второй шаг. Главные цели второго шага состоят в том, чтобы поупражняться в настойчивости и избежать того, чтобы вас уводили в сторону;
- Психологические основы. Исторические данные. Внеязыковые параллели. Две метафоры из детской речи;
- Деменция при болезни Альцгеймера (DAT);
- Межвозрастные корреляции оценок «Я-контроля»,полученных методом Q-сортировки вдвух когортах;
- Маршевый режим и отдых;
- Направления реализации карьеры;
- Боги и архетипы;
- Трансакции без взаимодополнения. Если распределение позиций, задаваемое инициатором, не устраивает адресата, то это может привести к конфликту;
- Походы и рейды;
- Шутовство: проблемы низкой самооценки и чувства собственной неполноценности;
- Бархатница;
- Глава 11. Достижения;
- Ритуал приветствия (включения в работу).;
- Введение. Перевод Г.Бахтияровой и О.Бахтиярова;
- Особенности мышления;
- Феном сознания, его типы;
- БИБЛИОГРАФИЯ. Взято с www.realyoga.ru;
- Допит на очній ставці.;
- Общие представления о науке. Научное исследование;
- Механизмы возникновения астенической формы;
- Легкая атлетика Стрельба из лука Софтбол Футбол Пейнтбол(зимний период!)Театр иностранной песни;
- Беременность;
- Глава 3. Современная социальная психология на Западе (Теоретическая ориентация);
- Менопауза;
- Мышление. Принципиально важным положением в понимании познавательных аспектов Симбиотической личности является размытость границ self - другой;
- Проективные неВербальные техники в групповых качественных социально-психологических методах.;
- XIII.Образец оформления электронных источников без авторства в эл. журнале, газете, энциклопедии с указанием названия статьи;
- Глава 17. Если ребенку трудно в школе;
- Стадии и уровни психического отражения у животных;
- Ректор В. П. Соломин;
- Упражнения. Существует несколько очень простых приемов, помогающих отвлечься от негативного восприятия себя и сконцентрироваться на танце.;
- Процессы совладания с болезнью у хронических соматических больных;
- Звонки основному терапевту;
- Поддерживающие группы: иерархия целей;
- Психотерапия;
- Повышение самоуважения;
- Психодраматический подход;
- Задание {{ 273 }} ТЗ 273 Тема 2-11-0;
- Состояния сознания. Роль сна;
- L Бронхиальная астма;
- Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение;
- Расстройства мышления. У умеренно умственно отсталых субъектов запас сведений и представлений весьма ограничен;
- Надежность;
- Этап первый: сделка по неведению;
- Классификация. Понятие «шизофрения» объединяет психопатологически, и, по всей вероятности, также и этиологически гетерогенную группу расстройств;
- Раздел II 15 страница;
- Синди, 34 года;
- Взрослый ребенок;
- Распознавание мужчинами и женщинами эмоций другого человека;
- Методы интервенции при общих расстройствах научения;
- ГЛАВА 13. Психологические факторы при тиреотоксикозе (базедова болезнь или болезнь Грейвса), равно как и многие физиологические механизмы;
- Игровые» меры агрессии;
- Спросите себя… Ограничивающие установки о спорте;
- В политических движениях;
- Сопротивление всегда сопряжено со страданием. Сопротивляясь тому, что есть, мы неизбежно становимся недовольными и страдающими.;
- Средства руководства;
- Рекомендуемые программы подготовки;
- Работа на уровне способностей и возможностей;
- Философия ведения в танце.;
- Тестирование как метод в психологии;
- Тем, кто собирается посвятить себя консультативной работе с родителями, этому периоду жизни ребенка следует уделить особенно пристальное внимание (см. раздел 1.5).;
- Темы, вынесенные для самостоятельного изучения;
- Установление особенностей и динамики психического состояния больных;
- Онкологическое заболевание;
- Основные формы мышление.;
- Організація практики;
- Психологические контракты;
- Этап. Самоопределение военнослужащих в первичных воинских коллективах.;
- Пластичность поведения высшего уровня сенсорной формы психики;
- Расходы;
- Эмоции в работе;
- Влияние фактора фигуры в действии установки, % случаев 4 страница;
- Шизоидное отклонение. Для подростков — тревожность и как для взрослых — внутреннее чувство фрустрации и упадка;
- О факторах в образовании характера вообще;
- Альтернативная» сделка;
- В развитой форме оно свойственно людям определенных профессий, связанных с практическим анализом, конструированием (конструктор-технолог, химик-аналитик).;
- Поняття конфлікту та його сутність у професійній діяльності оперативних підрозділів ОВС;
- Часть II. Психические процессы. Гельмгольц Герман (1821-1894) — немецкий физик, физиолог и психолог;
- Близко, но на расстоянии;
- Бихевиоризм. Бихевиоризм – это крупное направление в психологии, возникшее в первой половине ХХ в;
- Точность детектора лжи;
- Фантастика и современное натурфилософское мифотворчество;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|