Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 281 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Инстинктивное поведение как основа жизнедеятельности животных;
- Различия в представлениях о перспективе и миссии организации;
- Документ 9.2. Какая нужна школа и для кого?;
- Пояснительная записка. Учебная цель – развитие профессиональной компетентности будущих специалистов – педагогов-психологов на основе освоения студентами системы теоретических знаний;
- Индивидуальность, личность, сущность;
- Зрелость и психологический возраст;
- Пояснительная записка. Настоящая Учебная программа разработана в соответствии с требованиями предъявленными стандартом высшего образования по специальности «маркетинг» и к учебным;
- Ведущая деятельность;
- Образование пар;
- Наталия — «родная» (лат.).;
- Ведущая деятельность в юношеском возрасте;
- Основные психологические новообразования. Личностное развитие;
- Схема №5.;
- Развитие предметной деятельности;
- Познавательное развитие ребенка;
- Навязчивые мысли;
- И отвечают его потребностям наилучшим образом;
- Глава 3. Виды психологического исследования;
- Структура организованных преступных формирований.;
- Там же, стр. 220.;
- Длительность;
- Умершие дают нам свое благословение;
- Парашютисты;
- Специальные методы исследования трудовых операций и деятельности;
- Бихевиоризм Дж. Уотсона;
- Абсолютная чувствительность сенсорной системы;
- Феномен научения через наблюдение, через подражание;
- Поведение. Поведение нелюбимого или недостаточно любимого ребенка может различаться в нескольких измерениях;
- Количественное сравнение беспозвоночных;
- Потребность в равновесии;
- Память на слова;
- Гормональные влияния на гомеостатические механизмы;
- Другие значимые вклады;
- Виды измерительной процедуры;
- Социально-психологическое понимание организованной преступности;
- Глава xVI. Внутренняя визуализация;
- Преимущества и издержки непараметрической статистики;
- Система индивидуально-психологических различий, выявленных при выполнении конструктивных рисунков на основе предпочтения геометрических фигур;
- Источники неточностей при написании заключения;
- Функции оболочек;
- Процедура;
- Генетика: основные положения;
- Обработка результатов. 1. Измерить длину линий горизонтальной, сагиттальной и вертикальной линеограмм;
- Родственные модели;
- Психологические аспекты судебных прений.;
- Линии свечей;
- Сумасшествие;
- ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ ТИП ~ краткая характеристика;
- Наличие антипатий в общении клиента с людьми;
- Судорожный и психоорганический синдром;
- Неудачи личного характера;
- Физиология;
- Что означает ваша болезнь?;
- Прислушайтесь к шепоту;
- Понятие об эмоциях и чувствах;
- Отсутствие интереса к людям;
- Нейронные коды памяти;
- Биографический очерк. Карл Рэнсом Роджерс (Carl Ransom Rogers) родился в Оук-парке (предместье Чикаго), штат Иллинойс, в 1902 году;
- Как увеличить силу устремления.;
- Время утекает сквозь пальцы;
- Профессия – препятствие или возможность.;
- Отношения – пробный камень кармической подготовленности;
- Проблемы в половой ориентации;
- Неспецифические последствия развода;
- Как избежать кошмарных снов.;
- Этапы аурического взаимодействия и конфликт;
- Противостояние астральным сущностям;
- Чета в обороне;
- Психологической консультации;
- День четвертый. Страх посредственности;
- Руководство личными отношениями людей;
- Мета та завдання навчальної дисципліни. Диференціальна психологія;
- Сфера настоящего;
- Мысль и слово;
- Познавательная активность;
- Выдержка и настойчивость;
- Понятие о сознании как высшей форме развития психики;
- Мистер Хват;
- Ее ответ.;
- Корректировка и эффект привязки;
- Об общих принципах воспитания 1 страница;
- Как воспитать личность?;
- Глава 2 От увлечения к призванию;
- Затухание отношений: почему нам сложно общаться с теми, кто остался;
- ОБ АВТОРАХ. Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление.;
- Примечания 4 страница;
- Врожденные и приобретенные движения;
- Винкс: Технология деформирования сознания девочек;
- Структурное сходство временнОй организации психотерапии;
- Интервенции, связанные с окружением (системой);
- Примите решение о том, какие отношения вас устроят в дальнейшем;
- Цели интервенции. Люди с нарушениями памяти, возникшими после повреждения головного мозга, и их близкие обычно ожидают от лечения полного восстановления первоначальных;
- Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
- Правовые основы;
- Цирроз печени;
- Глава 14. Как думает разум;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Чйсть I . Teopetu4eckue основы псшюлогической ря6оты с qetbmu;
- Тема 1. Педагогика как наука;
- Число сборов информации;
- Номопрагматическое (технологическое) знание;
- Время и субъект: срок и место;
- Марта 1973 года, Бомбей, Индия;
- Аспекты акта любви;
- Не хочет или не может.;
- Влияние профессиональной деятельности на личность консультанта;
- Неприятие потерь в юриспруденции;
- Освобождение от созависимости;
- Краткая историческая справка;
- Интуиция и формулы – кто кого?;
- Испытание на детекторе при приеме на работу;
- Азиатские страны;
- Волевая и произвольная регуляции.;
- Раздел I. Общие сведения о психологии;
- ВВЕДЕНИЕ. Фредерик Саломон Перлз Пауль Гудмен Ральф Хефферлин;
- Мысленные счета;
- Деловая игра;
- Параллельные трансакции;
- Альтернатива позиционному подходу;
- Последствия развода. Вечерами по вторникам в ресторане на севере Чикаго собирается небольшая группа мужчин и женщин средних лет;
- И.А. Бочкарёв.;
- В. Березкина-Орлова. Актерские телесно-ориентированные психотехники;
- Половое общение в браке;
- Нормальный тур;
- Мотивационная сфера. В младшем дошкольном возрасте ребенок сравнительно легко может принять решение в ситуации выбора;
- Упражнение 11. В газете «Московский комсомолец» (от 10.04.1999 г.) приведено письмо: «Меня зовут Мариной;
- Варіанти індивідуальних завдань (результатів тестування) – завдання 2;
- Испытайте это. Просто сосите что-нибудь и станьте сосанием. Это может оказаться полезным для многих, потому что это основа.;
- Мисс Филлипс, вы всегда будете неправы!;
- Интерпретация коэффициента корреляции;
- Виды индивидуальной коррекционной программы;
- Теория гендерных схем, предложенная Сандрой Бем;
- Ключевые термины. коэффициент интеллекта (IQ);
- Глава 14. Стресс, его преодоление и здоровье;
- Что такое норма?;
- Сферы личности;
- IX. Системы игры;
- Новая модель человеческого сознания. Первое положение этой модели заключается в том, что «Каждый человек сам создаёт свой мир, свою жизнь»;
- Конформизм по отношению к большинству;
- Заблуждение пятое: если я устанавливаю барьеры, значит я сержусь;
- Розділ 9;
- Самодостаточность — основа близости;
- Упражнения для концентрации внимания;
- Методики экспериментальной патопсихологии;
- Эмпирическая валидизация концепций теории черт личности;
- Два вида функциональной автономии;
- Регистрационный бланк к детскому опроснику Айзенка;
- Замітки для керівника семінару. Ця рольова гра піднімає проблему, що завжди існує у всіх ієрархічних структурах;
- Аркуш № З;
- Основы аттрактологии. Профессиональное общение руководителя;
- Концепция черты личности;
- Снижение уровня личности;
- Типы тревоги: каким образом люди ощущают тревогу?;
- Фикционный финализм;
- Неосознаваемый конфликт: метод подпороговой психодинамической активации;
- Напряжение — расслабление;
- Дисциплинарные методы.;
- Психологический анализ трудовых движений;
- Способы дисциплинирования;
- Внимание и личность;
- Логотерапия;
- Содержательное описание состояний неравновесия;
- Глава 17. Для детей, получивших жизненный опыт в детском доме, особенно важно чувство причастности к группе;
- Трансактный анализ Э. Берна. Э. Бернсоздал популярную концепцию, корни которой уходят в психоанализ;
- Идентификация и рефлексия;
- Экологический аспект группового функционирования;
- Кречмер: Типологическая модель;
- Введение. По недавно опубликованным данным, в ФРГ насчитывается 2 500 000 больных алкоголизмом, от 800 000 до 1 200 000 страдающих медикаментозной зависимостью;
- Генетические предпосылки возникновения влечения;
- Мат в два хода;
- Преморбидные условия социализации;
- К чему люди стремятся?;
- Терапевтические мероприятия и программы;
- Танцы в человеческом обществе.;
- Методы релаксации;
- Когнитивный уровень;
- Социальное старение;
- Отношения со сверстниками;
- Классическое обусловливание;
- ВВЕДЕНИЕ 9 страница;
- Уничтожение долговременной огневой точки противника (ДОТа).;
- Светлана Саркисян. ДаЯ вредная! Хамлю Иногда ругаюсь матом;
- Волевые акты;
- Светлана Саркисян. я задумалась Не тебе меня судитьТы сам продажней шлюхи 24 ноя 2014 в 0:04;
- Структура Первого Типа;
- Древо жизни;
- Ограниченная способность интерпретировать жесты;
- Предубеждения;
- В. Ф. Дядюшкина;
- Причины. Ограничения ума любого рода (консерватизм, снобизм, фатализм, формализм);
- Современные психологические подходы;
- Восприятие цвета;
- Половая (гендерная) идентичность и половое формирование;
- Давление и температура;
- Нарушения процесса распознавания;
- Путаница в понятиях: методы и результат;
- Предварительная инструкция;
- Диагностика основных показателей;
- Види пам’яті.;
- Функции сознания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|