Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Философия: 28 Страница
Лекции по категории - Философия на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Философия - 18153 публикаций..
- При подготовке к практическому занятию;
- Стиль роману у пошуках втраченого часу;
- Французский материализм XVIII века, его особенности;
- Современная биология опровергает эволюционизм 3 страница;
- Раздел VIII Формы ценностного освоения бытия. 563;
- Тема 49. Социокультурное измерение техники и технологий;
- Абсолютность.;
- Основные концепции западноевропейской философии права 19 -20 вв. (коллоквиум);
- Истина и заблуждения;
- Онтология.;
- Тема: «Переливання крові і стадії переливання крові. Антигенна система крові. Визначення груп крові та резус-фактору. Донорство».;
- Первый позитивизм Конта, милля и Спенсера;
- Правила правильности норм;
- Концепция пространства – времени. Проблема бесконечности и безграничности мира во времени и пространстве.;
- Поэма Гомера «Одиссея»: тема, сюжет, композиция.;
- Натуралистическое понимании истории;
- Сетевая;
- Заключний. Підготовчий етап –складання тематичного плану; бізнес-план; подача авторського оригіналу до В;
- Цінності буття в антропології М. Шелера;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки.;
- Глава II. Возникновение науки и основные стадии ее развития 111;
- Н. Гартман. Основной онтологический вопрос;
- Оцінка у балах роботи на лекціях.;
- В. Сич «Время отдавать» // Кореспондент – 2013. ‑ №8 (547).;
- Философское учение К.Маркса и Ф.Энгельса.;
- Мира и человека. Философия и наука;
- Атомистика;
- Зайве - Рене Декарт.;
- Вэй цзи. Еще не конец 5 страница;
- мировоззрения уровень мировоззрения;
- Антропологический метод Фейербаха. Марксистская философия;
- Тема 50.Человек и исторический процесс;
- Моральных ценностей;
- Фауст» Й.-В. Гёте;
- Емтихан билеті № 6;
- Емтихан билеті № 5;
- Прийом зведення вітагенних знань з освітніми;
- Субъект и объект познания;
- Древнегреческая философия как идеология рабовладельческого общества;
- Направленность общественного развития и проблема прогресса. Смысл истории;
- Вопрос № 2. Философия древних Индии и Китая.;
- Тема 4. Философия Средневековья и эпохи Возрождения.;
- Вопрос 13. Первые философские (досократические) школы Древней Греции;
- Биологизаторские;
- Венера в Стрельце;
- Тести для самоконтролю. 1. Поглиблення стосунків України з ЄС здійснюється через:;
- А) Філософська синтеза Ґете: людина як всесвіт;
- Основы философии науки. теоретических задач. Построение развитой теории осуществляет ся как поэтапный синтез и обобщение частных теоретических схем и законов;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 261;
- A.Взаємозв'язок категорій явище й сутність. Категорія видимість (позірність).;
- Як виник алфавіт;
- Висновки.;
- Генеза та сучасне розуміння.;
- Социального бытия.;
- Средневековье и эпоха Возрождения;
- Философия и мировоззрение;
- Тому, що ти є» Дара Корній;
- Завдання1.Прочитайте запропонований матеріал, складіь тезовий конспект.;
- B.Взаємозв'язок категорій причина і наслідок. Детермінізм та індетермінізм.;
- Атрибуты материи;
- I. Бела;
- Про місячні відсотки;
- Тема (модуль) 6. Личность и общество.;
- Praesens conjunctivi образуется при помощи древнего оптативного суффикса –ī- ( sim, velim, edim).;
- Особливості світогляду;
- Категории субъекта и объекта познания. Активная роль субъекта в познании.;
- Философия Аристотеля;
- Проблема самотності Вільямса скляний звіринець;
- Літератури Німеччини 17 ст. Творчість Я.Гріммельсгаузена;
- Онтология: учение о бытии. Пространство и время.;
- Роман Рабле «Гаргантюа та Пантагрюель». Теми,проблеми,ха-ка образів.;
- Повість з жіночого життя;
- Модуль І;
- Парные категории диалектики;
- Парменид;
- Проблема движения как способа существования материи. Виды движения и их взаимосвязь.;
- Проблема єдності та багатоманітності історичного процесу в історії філософії;
- Билет 27. 1.)Що є предметом розгляду наступних розділів філософії:;
- Абсурд и самоубийство;
- Проблема возможности существования религии как философии в XIX в;
- История философского рационализма;
- Основные философские концепции общества;
- Исследование методов познания и практической деятельности является задачей особой дисциплины - методологии.;
- Основы философии науки. язык современной физики, который содержит в себе термины, обозначающие явления и свойства, само существование которых было установлено в ходе проведения;
- Глава V. Методология научного исследования. выполнить в действительности, хотя он ведет к глубокому пониманию действительных экспериментов»1.;
- Основные теории сознания;
- Учение о развитии. Диалектика и ее альтернативы.;
- Проблема створення людиноподібних систем;
- Додаток до теми СВ №4;
- Основные черты неклассического типа философствования;
- Баденская школа неокантианства. Предмет философии, гносеологии, науки о природе и культуре.;
- Роль науки в исследовании сознания;
- Поняття продовжуваного злочину.;
- Класифікація наук;
- Карл Маркс и наука об обществе;
- Учения Парменида и Гераклита о бытии и становлении.;
- Аксиологическая;
- Ефективність наукових досліджень;
- Современная биология опровергает эволюционизм 5 страница;
- Немецкая классическая философия.;
- Билет № 15;
- Особенности Русской философии. Философия в России XIX – начала XX. Различие ориентаций (западники и славянофилы). Идеи народничества.;
- Психология. В своей теории знания Демокрит, не противопоставляя ум ощущению, точно различил их;
- Futurum I indicative active;
- Первый класс наук.;
- Проблема сознания в философии.;
- Классическая, неклассическая, постнеклассическая;
- Развитие философии всеединства в ХХ в.;
- Початки літературознавства і естетики в стародавньому та середньовічному Китаї;
- Вчення В.Вернадського про ноосферу.;
- Тема 2.3.17. Будущее человечества. Глобальные проблемы – 2 часа.;
- Соціологічна теорія праворозуміння.;
- Метод дедукции и понятие интеллектуальной интуиции в философии Декарта и Спинозы;
- ЛІТЕРАТУРА. 1. Гавришко Г. “Принц Парадокс”?;
- Философские проблемы социально-гуманитарных наук;
- Методические указания. Раскрывая первый вопрос важно проследить процесс постепенного выделения философского мышления из религиозных представлений в Древней Индии и житейского;
- Методические указания. Приступая к изучении темы, необходимо, прежде всего, определить место немецкой классической философии в истории человеческой мысли;
- Основы философии науки. иске приводит к новому обогащению категорий и развитию их содержания;
- Общелогические методы и приемы исследования;
- Глава IX. Наука как социальный институт. тут берет на себя функции распределения вознаграждений, обеспечивает признание результатов научной деятельности;
- Основы философии науки. чины — в мире царит необходимость; ряд мировых причин завершает Бог — в мире все случайно и Бога нет и т.д;
- Діалектика та її альтернативи. Концепції розвитку.;
- Гипотезы в КСИ и их проверка.;
- Вопрос 47. Сознание. Общее понятие, основные подходы, происхождение;
- Социально-политическая философия эпохи Возрождения;
- В современной российской философии (как и в прежней советской философии) широко распространено материалистическое объяснение природы сознания,известное как теория отражения.;
- Феномены человеческого бытия: любовь.;
- Славянофилы и западники в духовной жизни России начала 19-го века.;
- Общая характеристика и периодизация 6 страница;
- Философия и наука;
- Західноєвропейська література 17 ст.;
- Дон Родриго. Я подчинюсь тебе, но мысли не покину;
- Роль Конфуция в развитии морально-этической и религиозной системы Китая. Основные этические категории учения Конфуция.;
- От философии жизни к герменевтике.;
- Может ли война когда-нибудь быть справедливой.;
- Теория солидаризма Л. Дюги.;
- В каком городе была в 15-м веке возрождена Платоновская академия?;
- Философия Нового времени.;
- Тема 15. Социальная философия;
- Комплект контрольно-измерительных материалов для текущего, промежуточного и итогового контроля;
- Философия как разновидность мировоззрения;
- Проблеми Т.Л. в середні віки та в епоху відродження.;
- Read the dialogue in pairs. Trade roles.;
- Мысли о Камю;
- Манфред. От скорбных дум, подобно этим жалким;
- Теория познания и методология;
- Бенедикт Спиноза;
- Простір і час — форми існування матерії. Соціальний простір і соціальний час як буття людини в культурі.;
- Общая характеристика. а) причина -явление или группа явлений взаимодействующих между собой, предшествующих другим и вызывающих их;;
- Проблема свідомості у Ф;
- Виникнення конфуціанства;
- Основы философии науки. связано с субъектом и используемыми им средствами познания;
- Глава II. Возникновение науки и основные стадии ее развития 165;
- Глава II. Возникновение науки и основные стадии ее развития 151;
- Философские модели исследования человека;
- Вересай Остап Микитович;
- Философское значение глобальных проблем современности;
- Русская философия XIX-XX вв.;
- Социально-политические концепции философии Просвещения.;
- Франко Іван Якович;
- Понятие бытия;
- Свідомість як філософська проблема.;
- Теория самоорганизации сложных систем;
- Тема: Русская философская традиция. 2 страница;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 283;
- Основы философии науки. 3. Вторая революция в научной космологии связывается с разработкой физиком-теоретиком А;
- Творческий путь Овидия. Лирика;
- Глава 2. От феноменологии к экзистенциализму и герменевтике;
- Покажіть роль та значення географічного природного та демографічного чинників у житті суспільства;
- Нравственная философия;
- Тема 48. Проблема человека в философии;
- Тема 4. Гносеология права;
- Матеріал для дослідницької роботи. Проведіть невелике дослідження щодо художньої майстерності роману у віршах «Маруся Чурай».Зробіть письмовий короткий висновок.;
- V3: Учение о бытии, сознании и познании;
- Общее понятие и характерные черты русский философии.;
- Философия Сократа.;
- Решения тренировочных заданий 1 страница;
- Принципы классификации научного знания Ф.Бэкона. Новые представления о первой философии и метафизике.;
- N конструктивно - критическая оценка разума, познавательных способностей человека.;
- Тема 7. Немецкая классическая философия;
- Комментарий и фрагмент работы З.Фрейда;
- Новаторство философии Джона Дьюи.;
- Наука и искусство;
- Вопрос 57. Общая характеристика русской философии;
- Вопрос 40. Философия Людвига Фейербаха -завершение периода немецкой классической философии, начало перехода к материализму;
- Вопрос 20. Философия Августина Блаженного;
- Характерные жалобы и клинические симптомы при первичном туберкулезе?;
- Широкое поле;
- Человек в мире культуры;
- Основные принципы и законы диалектики.;
- Освоєння теми уроку. Виконання системи завдань. Робота з текстом. Визначте тип iстиль мовлення висловлення;
- Становление философии Древней Индии;
- Тести проміжного контролю знань;
- Детерминизм и индетерминизм;
- Философия бытия;
- Поняття світогляду, його суспільно-історичний характер.;
- Арабоязычная философия средневековья;
- Модуль 2. Философские проблемы общества;
- С переводом в традиционную шкалу оценок;
- Визначте природне, соціальне та духовне в людині.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
|