Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 199 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Психология дисциплины в органах правопорядка;
- Практический курс по цепочкам событий;
- Теория фаз инфантильного развития. Основные психологические защиты;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Код компетенции Компетенция Признаки проявления ПК-7;
- Сферы семейной жизни как среда воспитания;
- II. 4.1. Понятие о личности в психологии 3 страница;
- Заикание — не помеха;
- Инференциальное смещение;
- Введение. Московский Государственный Университет, Биологический факультет, кафедра ВНД, лаборатория физиологии и генетики поведения;
- Критерии деятельности;
- Постоянство объекта;
- Психологическая характеристика внимания.;
- Глава 18. Лесли и Вирджиния;
- Упражнения. Иногда я предлагаю всем участникам группы сделать то или иное упражнение, которое поможет им настроиться на работу с расстановками и запустит определенные;
- Вегето-соматические и психофизиологические реакции;
- Структура педагогических способностей;
- Клиника и лечение. Основные клинические характеристики, методы лечения и его результаты при личностном комплексе «творческого высокомерия» параметр варианты;
- О жизни;
- Введение. Вячеслав Алексеевич Бодров;
- Независимость или взаимозависимость? Материал к размышлению;
- Классификация способов преодоления стресса;
- Закон порядка;
- Чувство я;
- Лечение. А. Бек, А. Фримен, 2002 описывают личностные расстройства на основе следующих ха- рактеристик: 1) представление о себе;
- Запоминание, условия успешного запоминания.;
- Арт-терапия как метод коррекции невротических нарушений у детей;
- Средства обучения в системе специального образования;
- Глава 1. Соматогностические, Тактильные и кинестетические процессы;
- Установление целей по Шакти Гавайи;
- Раздел 3. Историко-философский анализ проблемы национального характера;
- Основными психическими свойствами, влияющими на безопасность человека, считаются характер и темперамент.;
- Ирина Рахимова, психолог. — Говорят, «любовь зла, полюбишь и козла».;
- К5. Конфликт вины;
- Теории лидерства и стили руководства;
- В.Д. АЛЬПЕРОВИЧ 7 страница;
- Тема: Волевая сфера личности;
- Суфийский подход к питанию;
- Часть четвертая 5 страница;
- Упражнение Легкая медитация;
- С церебральным параличом;
- Теория культурно-исторического развития высших психических;
- Project work. In this project find some information to discuss the following problems: · Is genetic inheritance important for a person’s development /studies / career;
- Эксплицитная память — осознаваемая память.;
- Часть 1. Обзор основных теорий развития;
- Психотерапия у детей и подростков.;
- Афферентная кинестетическая моторная афазия;
- Последовательность в мыслях;
- Эндогенный аффективный компонент.;
- Причины, сущность и формы проявления социальной дезадаптации несовершеннолетних;
- Часть IV. Среднее детство (от 6 до 11 лет). альных мотивов можно выделить такие мотивы, как статусный мотив «быть учеником» (характерный только для первого года обучения в школе);
- Приложение 13;
- Сексуальные желания вашей Добычи так же уникальны, как отпечатки пальцев;
- Складки на лбу;
- Эмоции и тело.;
- IV. Справедливость;
- Как включить сексуальное электричество;
- Глава 24 власть как регулятор управленческой деятельности;
- Задание {{ 251 }} № Тема 4-9-0;
- Теория разума;
- Если вы уже предпринимали попытки измениться и у вас ничего не получилось;
- Билет 34.;
- Увлечения - это святое;
- Алариэль – Вечная Королева;
- Терминология. Традиционное для отечественной медицины название вегетативный криз подчеркивает, что преимущественное значение в приступе имеют вегетативные;
- Особенности мужской сексуальности;
- Общая характеристика регулятивных процессов 329;
- Картина личности;
- Психоанализ. Метод лечения невротических расстройств, основанный на выявлении и интерпретации бессознательного значения слов;
- Занятие третье;
- Структура свідомості. Відображення дійсності в мозку людини може відбуватися на різних рівнях;
- Развитие моторики. Очень рано дети начинают предпочитать подвижные игры — они с удовольствием прыгают, скачут и обычно бывают полностью поглощены своими действиями;
- Психопатологическая типология Г. Лассуэлла;
- Пришельцы;
- Фундаментальная стратегия;
- Четыре стадии прощения;
- Мозаика счастливой жизни;
- Проблемы умственного и психического развития;
- Ресурсы и барьеры семейной жизни;
- Кисти рук;
- Оценка состояния пациента, выявление проблем.;
- Другой человек перекладывает на вас свои обязанности;
- Ж. Пиаже;
- I II III IV V VI VII VIII;
- Система контроля научно-педагогической практики.;
- Часть III. Раннее детство (от 2 до 6 лет). ния. В этот период отмечают существование строгой зависимости между интеллектуальным уровнем и страхами: чем выше интеллект ребенка;
- Лекция 1. Стихийное массовое поведение: понятие, социальный феномен и предмет исследования;
- Віктимологічна детермінація злочинів, учинених стосовно неповнолітніх;
- Герметическая теория возникновения болезней;
- Общее описание. Характеризуется склонностью долго переживать сильные чувства: обиду, гнев, страх, особенно, когда они не были выражены в реальной жизни из-за каких-либо;
- В г. Ярославле;
- Амуниция и форма одежды;
- Характерологические и патохарактерологические реакции;
- Оценка переживаний позиции с точки зрения Мы;
- Группа №2. Ссоры, возникающие… из-за прошлых ссор;
- Настоящее приключение;
- ПРАКТИКУМ Цель работы;
- Нейропсихологические синдромы поражения передних отделов коры больших полушарий головного мозга.;
- Система обратных связей;
- Ревность является мощнейшим источником энергии;
- Развитие личности: движущие силы, периодизация;
- Теория терапии. В каждом психотерапевтическом подходе имплицитно содержится идея психологической нормы;
- Игропрактика ролевого движения;
- Личность и коллектив;
- Общий адаптационный синдром;
- Глава 1. Кто ты такой и с чем тебя едят.;
- Скрытые трансакции. Трансактный анализ позволяет описать не только то, что говорят партнеры, но и подтекст, выражаемый интонацией или просто подразумеваемый (чтение между строк);
- Лингвистические приемы пропаганды норм поведения в социальной рекламе сша;
- Глава 28. Терапия ТА;
- Влияние стресса на здоровье;
- Желание;
- Текст (утверждения) теста-опросника;
- Миф № 2: Благоразумный гражданин;
- Метод организованных стратегий;
- Реальностная терапия У. Глассера;
- Таблицы перевода сырых баллов в процентные ранги;
- Отличительные особенности методов самовнушения и;
- Общее понятие о восприятии;
- Внушение. Итак, если на этапе замешательства направление мыслей собеседника еще не изменилось само собой, необходимо переходить непосредственно к этапу внушения.;
- Психологічна готовність до навчання в школі;
- Схема причин, влияющих на продуктивность памяти;
- Приложение. б) преобладание паревдолий,;
- Перечень комплиментарных ароматов;
- Разделяй и властвуй;
- ЧАСТЬ 2. 57. Демоны причиняют боль нашей цивилизации и природе через своих агентов, сатанистов;
- Деятельность социальных служб;
- Влияние настроения на физическое здоровье.;
- Юная Персефона;
- Психология мышления;
- Б.) Рефлекторное.;
- Методы социальной психологии;
- Основи соціальної психології;
- З. Поняття про особистість. Характеристика понять: індивід , суб’єкт. Особистість, індивідуальність. Спрямованність, як основний стрижень особистості.;
- Общая наркология. ных эпизодов и деталей событий, как правило, финальной части опьянения, тогда как общая фабула происшедшего сохраняется.;
- Способы борьбы с повстанческо-партизанским движением;
- Психогенные дискинезии;
- Взаимоотношения между установками различных уровней 2 страница;
- Общая характеристика деятельности.;
- Среднее по группам отклонение результата от эталона (в мсек) и его дисперсия;
- Современном альпинизме;
- Возрастная зависимость соматизированной депрессии;
- Инструкция. Нужно выбрать по каждому вопросу-ситуации не менее двух человек; при этом второе лицо должно быть из тех;
- Наши недостатки;
- Приступаем к соблазнению.;
- Применение косметических средств;
- Коммуникация у животных.;
- Обучение и массовая коммуникация 2 страница;
- Самые длинные дни человека;
- Розвиток у дошкільників дій сприймання;
- Опитувальник. Дослідження суб'єктивного контролю;
- Тема 4. Ведущая деятельность в подростковом возрасте;
- История про ученика, обучающегося с помощью обоняния, - выдумка. Но она не так уж далека от реальности.;
- Исследования современной психологии;
- Травматические трансформации;
- Почему хорошее настроение помогает худеть?;
- Присутствие других;
- Многолюдная аудитория;
- Запрет на материнство;
- Возрастные задачи развития.;
- Вы получаете опыт, в котором нуждаетесь;
- Данные, относящиеся к изучению эффектов. Психологические эффекты, возникающие при изменении привлекательности доступных альтернатив;
- Мудрість як форма інтелектуальної зрілості;
- Сказка о личной жизни;
- Черты: истина или вымысел?;
- Понятие о бессознательном. Структура сознания;
- Відчуття;
- Возрастная динамика детских Я-. Ты-образов;
- Замещающее выполнение;
- Сказка о маленькой помощнице;
- Экстремальные матери;
- Общие принципы функционирования мозга человека;
- Социально-психологическая (коммуникативная) готовность. 4 страница;
- Емоції та почуття;
- Закон парадоксального изменения;
- Воображение;
- Гипоманиакальная личность в сравнении с компульсивной;
- Почему нужно начинать с эмоционального контакта?;
- Використання|вияви| захисту в життєдіяльності;
- Питерская школа.;
- Бланк для работы с дисфункциональными;
- Нормативные предписания разработчикам и пользователям психодиагностических методик;
- Федеральная программа развития образования;
- Использование тестов;
- Однако умение говорить о сексе свободно не придет само собой, этому надо учиться.;
- Истерия;
- Приложение 2 3 страница;
- Место психологии труда, инженерной психологии и эргономики в системе наук о труде. Предмет психологии труда;
- Этап шестой: Мир Дикой Женщины;
- Темперамент;
- Глава 1 Сбор информации о клиенте 5 страница. Нет ничего проще, чем использование данного приема для менеджеров, находящихся в ладу со своими эмоциями;
- Глава XXII. Виды душевно-сердечных чувствований;
- Задача Самуэльсона;
- Игра и ее роль в развитии ребенка;
- Яркие исходы;
- Оценка валидности методики может носить количественный и качественный характер. 2 страница;
- Часть IV. Психические свойства личности. Характер является прижизненным образованием и может трансформироваться в течение всей жизни;
- Б. Установление и определение границ;
- Общее строение деятельности.;
- Опыт VI.;
- Тревожный родитель;
- Часть II. Добродетели и достоинства. Теория «хорошего характера» была идеологическим бази сом многих социальных движений XIX века;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|