Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 234 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Особенности личности и эмоционально-волевой сферы;
- Информационный материал. На повседневном языке агрессивными называют действия, наносящие человеку какой-либо ущерб: моральный;
- Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru;
- Развитие личности младшего школьника;
- Стремление;
- Татьяна;
- Чем решенная задача;
- Глава III. Стремление к воспроизведению и ситуация опроса;
- Биполярное аффективное расстройство;
- Учитель. Арастех (Arasteh) и Шейх (Sheikh, 1989) отмечают, что хотя отношения «учитель» — ученик, могут показаться подчиняющими и авторитарными;
- Правила сотрудничества;
- Самочувствие, самосознание И. Реальная личность;
- Самоопределение и смыслообразование;
- Постколониальная фаза;
- Основные клинические стратегии. Часто, когда пациенты с расстройством личности приходят на лечение, они не заинтересованы в изменении существующих у них паттернов мышления и поведения;
- Психотропные препараты. Помимо медитации и гипноза для достижения измененных состояний сознания могут использоваться лекарственные (наркотические) препараты.;
- Глава 111. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей;
- Коррекция интуитивных предсказаний;
- Стадии развития согласно Пиаже;
- Шизоафффективное расстройство, маниакальный тип;
- Защита экстремальных предсказаний?;
- Выводы и резюме 1 страница;
- Допрос как следственное действие и вид информационного взаимодействия;
- Исторический экскурс;
- Маленький Ганс;
- Если вы ошиблись, признайте это;
- Действие и движение;
- Возрастные изменения чувствительности «статической» проприорецепции;
- Т е м а 2. Развитие психологии с эпохи Возрождения до середины XIX в.;
- Структура оперативно-розшукової психології;
- Нейротизм;
- Жесты без зрителей: разговор по телефону;
- Бессознательное как источник фантазии;
- Выводы.;
- Психотерапия в геронтологии.;
- Этапы стандартизации;
- Юность психоанализа;
- Виды культуроспецифичных расстройств;
- Ошибка Бернулли;
- Вместо предисловия;
- Интенсивные вмешательства.;
- Как обеспечить активность допрашиваемого;
- Благодарная женщина;
- Показания к индивидуальной психокоррекции;
- Престиж практичности;
- Показания к индивидуальной психокоррекции;
- Анализ ассоциативных реакций педагогов по логическому критерию;
- Основная часть. Существует много механизмов иррационального поведения.Основные из них: подражание,заражение и внушение.Многие формы поведения воспроизводятся людьми без;
- Владимир Николаевич Дружинин;
- Золотая магия, алхимия, трансмутация;
- Слаба 2. ОптимяльныЕ условия формирования психологичЕСки знорового ребенкй;
- Умственные модели;
- Интуитивной Художницы;
- Бернштейн николай;
- Дети-флегматики выглядят, как маленькие старички. Спокойны, солидны, малообщительны, никого не задевают, не обижают, не идут на ссору. Обиды таят долго. Мстительны.;
- Личность и коллектив как субъекты управления;
- Общие принципы;
- Итак, как грамотно ссориться.;
- Несколько способов отучить мужа ехидничать;
- Объектные отношения при паранойе;
- Использование привязок и злоупотребление ими;
- Воспитанников с отклонениями в развитии;
- Как правило, забывается еще в ходе самой ссоры.;
- СО—со—со Со—СО—со со—со—СО;
- Таланти факультету;
- Заняття №3;
- Эго-психология;
- Поведение. Жизнь Симбиотической личности крайне зависит от внешних объектов;
- Занятие 11. 1. Дыхательные упражнения;
- Хотя греческая мифология подчеркивала унижения Геры и ее мстительность, но как культовую богиню – по контрасту – Геру очень почитали.;
- Половые различия в достижении;
- Группы – «команды» лидера;
- Глава 4. Внимание;
- Внимание и пол;
- Тринадцать признаков фатальных любовно-семейных ссор;
- Мастер-класс IX. Ценности, призвание, деньги;
- Воображение в творчестве;
- Примеры оценивания рисунка человека;
- Социально-психологическая (коммуникативная) готовность. 3 страница;
- Почему ваш бренд лучше?;
- Возможности психотерапевтической интервенции в пожилом возрасте;
- Непосредственная оценка различий;
- Развитие движений, действий и общения со взрослыми на первом году жизни;
- Лекция № 6. Учебные и учебно-методические цели:;
- ВНИМАНИЕ!«Разоблачения и репрессии — психотравмы на всю жизнь, риск остаться без внуков», — считает В. Леви.;
- Системы консультирования;
- Шрифтовые обозначения 7 страница;
- Сексуальное насилие. Объясняя насилие над детьми, исследователи ищут у взрослых преступников признаки отклонений в сексуальной сфере;
- Делирий, деменция, амнестические и другие;
- Характеристики ощущений.;
- Иллюзии и установочное восприятие;
- Моделі научання;
- Д) Синдром поражения глубинных отделов лобных долей мозга.;
- Методи встановлення регламентованих перерв на відпочинок;
- Глава 3. Нейропсихологические синдромы при сосудистых поражениях головного мозга.;
- Как помочь ребенку;
- Высшая мудрость;
- Гпава 12. Эмоциональная регуляция когнитивных процессов;
- Професіограма;
- Глава 18. Экспертное консультирование[28];
- Развитие психологии в России;
- Исследование фонематических процессов;
- Самостоятельная речь;
- Схема 16. Стиль конкуренции эффективен в том случае, когда одна сторона обладает определенной властью, авторитетом;
- Функции конфликтов;
- ВВЕДЕНИЕ. Программа и методические рекомендации;
- Глава 17. ЭННЕАГРАММА;
- Соревнование между родными братьями и сестрами;
- Скрытый зикр 2;
- Глава 6 как повысить уверенность в себе;
- Ре — Радость;
- Поддерживая движение к исцелению;
- Задача родителей — привить этот навык ребенку, чтобы при отказе он не чувствовал себя неуютно. Это поможет ему в будущем отстаивать свои позиции при общении со сверстниками.;
- История Франчайзинга;
- СЦЕНА 1. Тронный зал во дворце короля Лира.;
- Понятие мнемических процессов и их состав 249;
- Сущность и специфика психологической беседы;
- Расстройства мышления.;
- Система ценностей;
- Типы темпераментов;
- Не критикуйте и не критикуемы будете;
- УПРАЖНЕНИЯ. Выбор подходящих приемов слушания, В приведенной ниже таблице в левой колонке даются четыре основных вида общения;
- Особливості відновлювальних процесів в організмі працівника після роботи;
- Имена демонов;
- О чем расскажут его поцелуи;
- Убийственный комплимент;
- Каждый имеет свою рыночную стоимость, детка;
- Распределение внимания;
- Упражнение;
- Эффективность психотерапии;
- Третий шаг;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение 1. Тексты стихов и песенок_ 68;
- Интерлюдия: доступ к теме поколений с помощью работы со сновидениями;
- Клинико-психопатологическое исследование;
- Историческая справка. Исследования Э. Мэйо и взгляды Ч;
- По любовным и семейным отношениям!;
- Для успешной профессиональной деятельности необходима и социальная зрелость — способность специалиста помочь другом людям эффективно решать их проблемы (Schneider К., 1992).;
- Изменение и парадокс;
- Социальная дискриминация;
- Культура и депривация;
- Габриэль (и Сью). Индивидуальная терапия конфликта;
- Контакт;
- Совокупное воздействие физической активности;
- Удовлетворены ли вы друг другом сексуально?;
- Групповая психотерапия 3 страница;
- Источники проективного метода. Тематический апперцептивный тест (ТАТ).;
- Живи настоящим днем;
- Активизация процессов мышления в учебной деятельности;
- От автора. Татьяна Владимировна Барлас;
- Групповая форма равной поддержки родителей;
- Влияние группового меньшинства;
- Создание самоуважения в других;
- Упражнение: телесная и экологическая работа;
- Деятельностный подход: смерть или возрождение?;
- Предмет судебно-психологической экспертизы;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Ошибки продавца;
- Проверка традиционных определений. Грамматическое понятие о предложении;
- Четыре краеугольных камня;
- Динамика любви;
- Тайна сия велика есть;
- Диагностика. Так же как и в сфере эмоций, непосредственная диагностика мотивации основывается на тех данных, которые сообщает сам клиент;
- Переживание как импрессивный компонент эмоционального реагирования;
- Отношение мужчин и женщин к сексу;
- V. Етап самоаналізу, групової рефлексії та саморозвитку;
- И организации психологической службы образования;
- Образец обращения №1;
- Ведение дневника;
- Личность и творчество. Творческий потенциал личности. Технологии развития творческого потенциала.;
- Сексуальные игры;
- Методологические основы СПЭ, ее компетенция.;
- Социальная ситуация развития. В юношеском возрасте происходят существенные морфофункциональные изменения, завершаются процессы физического созревания человека;
- Женщина-Персефона;
- Восприятие и интенциональность;
- Проблема периодизации взрослости;
- Качество сознания: подобное свету рампы;
- Работа с таблицей цветовой кодировки десятичного ряда чисел от 1 до 10.;
- В чем же проявляется воздействие метафор.;
- Вюрцбургская школа. После Канта европейское мышление уже не могло говорить о существовании мира вне нас как о некой объективной реальности;
- В легких или серьезных?;
- Индивидуальные особенности;
- Б. Увага. 1 страница;
- Взаимопонимание;
- Прогулка у реки;
- Аналитический разбор «загадочных процессов» внушения при дрессировке.;
- Тема 3. Методы формирования и изучениякомандной сплоченности 227;
- Личностные особенности в старости;
- Категория деятельности;
- Задание 2. Выявление характерологических акцентуаций личности;
- И отмеривания параметров движений;
- Модель данных в ДА.;
- Аффирмаций, создающие изобилие;
- Связь психологической науки с другими дисциплинами.;
- Терапия фиксированной роли;
- Развитие видения через ассоциации;
- Несколько полезных советов.;
- Светлана Саркисян. Не знаю я ничего ООО. ..я ни разу в поликлинники то и не была нафиг она мне нужна.Какое нафиг прикрепление ааа ща голова лопнет;
- Русские связи;
- Заключительные комментарии. Акцент Роттера на важности социальных и когнитивных факторов в объяснении научения человека расширяет границы традиционного бихевиоризма;
- Организация обучения ОПД и постдипломных обучающих семинаров;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|