Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 345 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Запретный плод сладок;
- Системой образования;
- Список використаних джерел. 1. Абрумова А. Г. Аналіз станів психологічної кризи і їх динаміка / / психологічний журнал;
- Значимость тревожности;
- Как правильно отказывать;
- Личностные качества, необходимые для профессиональной социальной работы 8 страница;
- Серая тетрадь 5 страница;
- Часть первая основы общей психологии;
- Эмоциональные» авы;
- Все члены возникают по законам вечным, И самая странная форма в тайне хранит свой древний образец».;
- Глава 2. Поза для дзадзэн;
- Рекламавметрополитене;
- О половой регрессии у низших водных организмов. Мы не ищем легкого пути и перечислим аргументы, свидетельствующие в пользу идеи «морской регрессии» и стремления к утраченному;
- Нейромедиаторные системы.;
- Светлана Саркисян. У меня Новый Хит В мечтах;
- Психиатрическая герменевтика.;
- А воспитывать как?;
- Осторожно, не переворачивать!;
- Светлана Саркисян. Продолжение Сайлент Хилта));
- О России;
- Игры преступного мира;
- Виды функциональных состояний человека;
- Социальные науки 5 страница;
- Терапия. Направлена на уменьшение тикозных проявлений и социальную адаптацию больного;
- Важность практики;
- Диагностическая работа;
- Анализ и интерпретация;
- Ранние гормональные эффекты у людей;
- Практические соображения;
- Доктор Четна Канг, английский психиатр.;
- Кеннета Картера;
- Горюющая мать: депрессивные состояния;
- История. К.-п. т. как самостоятельное направление выделилась из области модификации поведения и поведенческой терапии;
- Тема1. Методы изучения психических состояний;
- Модуль 1. Людина і праця;
- И что с ними делать. Детей можно не воспитывать(освобождение от избыточной ответственности);
- Шесть принципов, соблюдение которых приводит к энтузиазму;
- Список основной литературы 71 страница;
- Человек и кошка.;
- Внутреннее применение;
- Сопротивление силе медведицы;
- Какую медитативную асану выбрать?;
- Специфика назначения судебно-психологической экспертизы в стадии рассмотрения дела в суде;
- Каждый под гипнозом?;
- Инициатива;
- Начнем разговор;
- Отрешённость;
- Медитация и озарение различных уровней ума;
- Правило развода № 1. Прежде чем разводиться, оцените шансы своей семьи на выживание.;
- Как найти гуру;
- Ашка чая;
- VII семинар — «Шаманский путь работы с экстремальными состояниями сознания».;
- Совет девятый. Никогда не советуйте своему любимому человеку поискать себе другого партнера!;
- Как избежать роли спасателя;
- Пример из практики. Эми пришла в наш офис с ушибами и свежими швами вокруг глаз;
- Жесткая требовательность, лишенная уважения к личности ребенка, превращается в принуждение, сковывает его активность, самостоятельность.;
- Средства для работы с партнером. Очень часто мы буквально гипнотизируем самих себя словами, которые используем для описания того, что делаем;
- Правило 6. Предложения должны содержать личные местоимения: Я, мне, меня;
- День первый. Начните в то время дня, когда ребёнок полон сил и энергии, восприимчив, когда у него хорошее настроение.;
- Что стоит за классическим исследованием 4 страница;
- Дух в сказках;
- Принципы и алгоритмы консультирования 21 страница;
- Пример из практики;
- Пример из практики. Маделейн пришла ко мне (Берри) с жалобами на физические симптомы, которые проявлялись довольно редко; их причину ее лечащий врач не смог установить;
- Пример из практики. Когда Эд и Люсиль пришли к нам за советом, они состояли в браке уже двадцать три года;
- Сенсомоторная фаза;
- Упражнение. «Избавление от бремени упущенных возможностей»;
- Любовь без всяких условий;
- Нетерпеливые, пассивно терпеливые и настойчиво терпеливые люди: чем они отличаются;
- Критерии оценки практики;
- ИГРА 4 Йо-Йо 2 страница;
- Основные характеристики позиций Родителя, Взрослого, Ребенка;
- Коррекции и образования;
- О пьянстве и алкоголизме;
- Мудрость старцев — корыстный и особенно вредный миф;
- Как вести себя при встрече с подростковым чувством? Самые распространенные ошибки и находки;
- Стареть значит болеть, увядать, умирать;
- Непонятные слова с понятными значениями;
- Метод 8. Смена мотивации;
- Методика № 2.1. «Определение роли активной деятельности;
- Социальная психологии в моей жизни 4 страница;
- Дополнительная.;
- Гештальт-терапия не является прикладным приложением гештальтпсихологии, хотя и вобрала в себя некоторые идеи последней.;
- История создания теории 2 страница;
- Что нужно делать, чтобы этого не произошло?;
- Раздел II;
- Когнитивные цели. Возможно, одной из центральных тем психотерапии сим-биотического характера, будет постоянное обнаружение и коррекция патогенных убеждений;
- Еще об отличнице Василисе;
- Глава пятая. Письма от Индиго в этой главе мы предоставим слово самим Индиго, тем, кто уже стали взрослыми или почти взрослыми;
- Чувства. В эмоциональной сфере самой заметной чертой навязчиво - компульсивной личности является отсутствие эмоций;
- Семинар № 11, 12;
- Сравнение с имеющимися данными и перспективы дальнейшего развития.;
- Глава 4. Рабочая программа дисциплины;
- Старая школа психологии;
- Как развивается характер;
- Что мы можем сделать.;
- Первая стадия;
- Типы характера;
- Духовность – устойчивая ориентация человека на социокультурные ценности, подчиненность поведения человека высшему, человеческому долгу.;
- Как «починили» Коннора;
- Влияние препятствий;
- Фантазия;
- Преобразование модели. Бычья модель разделяющихся свечей сводится к длинноногой доджи (см;
- Часть первая 4 страница. Едва касаясь Кончиками пальцев;
- Семейных отношений;
- Злость, гнев;
- Как можно помочь людям пережить кризис середины жизни?;
- Военная экстрасенсорика: Запад 1 страница;
- Опиаты и амфетамины — мощнейшие факторы сверхсмертности среди молодежи;
- Семейная психоаналитическая работа;
- Нормативные признаки развития и педагогические рекомендации родителям ребенка одиннадцатого месяца жизни;
- Можно ли научно проверить закон притяжения?;
- Как развивать мышление;
- Союз или вражда?;
- Индивидуальные особенности личности;
- Глава 26. Как развивать сверхспособности?;
- Мы будем все делать вместе;
- Лабильный характер;
- О двух правдах 3 страница;
- Психологическая характеристика деятельности .;
- У одних людей развито левое полушарие, у других - правое;
- Загипнотизированные люди - это не бессмысленные автоматы. Они могут сопротивляться и выступить против гипнотических внушений.;
- Кого-то беспокоит то, что предпочтение механического предсказания может привести к замене врачей компьютерами.;
- Вымысел;
- Глава 2. Темперамент;
- Беседа седьмая;
- Общим способом решения следственных задач является информационное моделирование.;
- Мифы о психических заболеваниях;
- Этапы преобразования онтогенеза в филогенезе;
- Ожидания;
- Предметный указатель. Аффилиативная потребность 18;
- I. Психолого-криминалистический анализ убийств;
- Тема 5. Основные теоретические направления в психологии.;
- Внимание. Внимание детей с речевым недоразвитием характеризуется рядом особенностей: неустойчивостью, более низким уровнем показателей произвольного внимания;
- Вариативность позиций в соотношении социального статуса и уровня родительской мотивации;
- Глава 20. Мужчины ощущают толчки времени в районе тридцати пяти лет;
- Диссонанс как активирующий фактор;
- Он выявил главные составляющие, от которых зависит возникновение «состояния потока».;
- Способность к суждению, критическое мышление и открытость новому;
- Манипуляции с сигаретами и водой;
- Потирание века;
- Скрещенные на груди руки;
- Психологическая реальность и эмпирические закономерности;
- Цель после принятия решения становится законом;
- Исторически сложившаяся систематика;
- Часть III. В чертогах жизни. Явлениях любви родители ограничены временем (и, конечно, количеством детей), однако я не рекомендовал бы уделять детям больше внимания в ущерб своей работе;
- Котенок Маша;
- X. Управление риском;
- Межрайонные, областные организации здравоохранения. 1-й этап – диагностика расстройства, включающая обследование (психиатрическое, экспериментально-психологическое;
- День испытаний;
- Сказка про маленькое Облачко;
- Завдання до теми 9;
- Обсуждение. Терапевту очень важно определить уровень развития ребенка;
- Пережившими сексуальное посягательство;
- Третья сессия. Как вы познакомились?;
- Надо избавиться от свидетелей;
- И.М. Кадыров 6 страница;
- Воспоминания - это больше, чем информация;
- Дозволенные и оправданные» темы. Всегда уместно предложить помощь,если человек в ней нуждается;
- Начало и конец цитаты.;
- Анализ и обработка результатов;
- Лекция 3. Следовать ли судье заповеди «не судите, да не судимы будете»?;
- Экскурс 5.3;
- Язык политических телодвижений;
- Необходимое оборудование;
- Схемы, проясняющие связи между переменными;
- Глава 25. Как управлять своей жизнью и добиваться успеха, воздействуя на подсознание;
- Первый «кит»: мозг изменчив;
- Перспективы использования наркоанализа в России;
- Закон соответствия;
- Пример из зарубежной практики;
- Как успокоить бурю: устанавливаем эмоциональный контакт;
- Установите эмоциональный контакт и границы;
- Вовлеките ребенка в разговор о поведении;
- Типы факторов, обусловливающих начало и завершение инстинктивного поведения;
- Брайан Трейси - известный лектор, консультант и руководитель семинаров;
- В поведении и состоянии ребенка;
- для студентов психологического факультета;
- Внутренняя система управления;
- Четыре основных родительских ложных выпада;
- Использование фракталов и рычага;
- Системы: супружеские пары и семьи;
- Что такое человек?;
- Если вы хорошо проинструктировали новичка;
- Пространство возможностей;
- Часть I. Введение в общую психологию. от уровня развития и целостности органа чувств, в данном случае — зрения, но и от целостности проводящих путей — нервных волокон — и первичной проективной;
- Тонзиллит;
- Часть I. Введение в общую психологию. Фрейд Зигмунд (1856-1939) — австрийский психолог, психиатр и невропатолог, создатель психоанализа;
- Рекомендации родителям;
- Часть II. Психические процессы. Однако усвоение ядер понятий детьми имеет свою динамику;
- Формируемые компетенции;
- Сверхопекающий родитель;
- Письма, написанные одной бедой 3 страница;
- Алекситимическая шкала.;
- Холецистит, холангит;
- Сексуальность. Мужчина-Аполлон не очень хороший любовник;
- Тело как зеркало наших переживаний;
- Смягчение конфликтов лояльности;
- Травма головы: прерванное соединение;
- Часть II. Психические процессы. управления, таких как блок приема и передачи информации, блок хранения информации, программный блок;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|