Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 111 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Уміння переконувати;
- Б) Институциональный подход. Основу данного подхода составляют:;
- Уровень возбуждения;
- Голые» чердаки и соседи - герои войны: яркая образность в коммуникации;
- Три взгляда на проблему жизни и смерти.;
- Признаки возможной психической патологии;
- Личностный опросник Г.Айзенка;
- Социальные факторы и роль семьи;
- Гамма-аминомасляная кислота;
- Діагностика дітей 4-5 років. Порядковий номер та назва завдання Якісна характеристика варіанту виконання Оціка у балах Записи до Приміток Субтест 1;
- Часть 1. Общая психология;
- Мотивы, эмоции и личность;
- Эмоциональное выгорание является формой профессиональной деформации личности.;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. 18.2 Упражнение–разминка Передача эмоций;
- Смена рубашки тяжелобольному;
- Активно слушать ребенка – значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство.;
- Типы акцентуализации характера.;
- Потребность в автономии – независимости.;
- Становление педагогической науки;
- Каждая способность имеет свою структуру, в ней различают ведущие и вспомогательные свойства.;
- Форма обучения очная;
- Эвристические методы;
- Определение и классификация потребностей.;
- Межличностная изоляция и отчуждение;
- Волшебница;
- Контакт и взаимодействие;
- Подвижные музыкально-танцевальные игры;
- Как помочь детям мигрантов;
- Перцептивная сторона общения;
- Чувствительность зависит не только от воздействия внеш. раздражителей, но и от внутр. состояний.;
- Задания для уяснения темы занятия. 1. Социальная перцепция - это:;
- Гуманистическая совесть;
- Психогеометрическая типология образов ребенка в сознании педагогов;
- Мотивація: психологічний аналіз поняття. Мотивація потреб за Маслоу. Теорія Альдефера. Теорія Герцберга. Теорія Макклелланда.;
- Эффект стереотипизации;
- Практическое занятие № 1-2 (4 ч.).;
- Учение И.П. Павлова об условных рефлексах и психосоматическая медицина в свете теории научения;
- Мышление и чувство;
- Помните: спрашивать совета у неудачника — все равно, что обращаться к знахарке по поводу лечения рака!;
- Вопрос 33: Временное трудоустройство: категории граждан и особенности организации.;
- Психология труда есть, прежде всего, система психологических знаний о труде как деятельности и о трудящемся как ее субъекте.;
- Или как это тяжко.;
- Выводы по главе I;
- Понятие об уровнях функционирования физиологической системы.;
- Противопоставленное понятию интроекции объекта;
- Когда я получаю инструкции для меня более важно. (а) чтобы материал подавался в виде согласованной последовательности шагов;
- Концепция «иерархии мотивов» А. Маслоу.;
- Список использованной и рекомендуемой литературы;
- Предметный указатель;
- Лекция 2. Методы психологии.;
- Психофизиологические исследования;
- Предмет конфликта;
- Многонациональный коллектив как специфический объект воспитательного воздействия;
- Категория сознания в психологии;
- Биологическое сигнальное поле;
- Коммуникации животных;
- Дисфункция таламо-палидарного уровня по Берштейну;
- Особенности развития речи при слепоте;
- Представления слепых и слабовидящих;
- Высший уровень интеллектуальной стадии;
- Земноводные.;
- Оформление юридической психологии как науки.;
- Закон не проявляется, до тех пор, пока не нарушается.;
- Деятельностный подход к психологии личности;
- Половой цикл;
- Занятие 14. 7 психолого-педагогическая коррекция дислалии в дошкольном и младшем школьном возрасте;
- Психология преступного поведения.;
- Для сравнительного исследования. В процессе расследования преступлений возникает необходимость в использовании специальных познаний в форме экспертизы;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключение данной работы хотелось бы обобщить ее содержание, путем изложения основных выводов.;
- Оценка по 9-балльной шкале;
- Современных организаций ___ ' ____;
- В. А. Розанова. Известный исследователь проблем управления трудовыми ресурсами С;
- ЗПР психогенного происхождения;
- Раннее формирование общения у птиц;
- Раннее манипулирование;
- Глава I. ' Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики;
- Компоненты эмоций;
- Нейрон и нейроглия;
- Задание 12. Освойте следующие приемы установления отношений взаимопонимания;
- Дискуссия сторон;
- Мысленный эксперимент;
- Общение как фактор воспитания;
- Рівні, стилі і типи спілкування.;
- Формирование детской агрессивности;
- Связьагрессивного поведения подростков схарактерологическими особенностями;
- Лекция 31. Психологическая наука о сущности религии;
- Поняття про пам'ять. Локалізація функцій пам'яті. Гіпотези про існування центрів та слідів пам'яті. Процеси пам'яті.;
- Поняття про спілкування, його види та засоби. Спілкування в молодшому шкільному віці.;
- Речевое общение как процесс регуляции внутреннего и внешнего поведения собеседника.;
- Поняття про групу. Психологічні властивості груп.;
- Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий;
- Зародження науки про індивідуальні відмінності;
- Восприятие человека человеком (процессы социальной перцепции);
- Экспериментальные методы исследования памяти в ассоцианизме;
- Порог порог пороги;
- Выбор метода исследования;
- Ключевое понятие — конструктивное взаимодействие учителя с учеником;
- Види емоцій. Види почуттів.;
- Основні засади ідеологічної роботи;
- Введение. (подготовлено с учетом положений Федерального закона;
- Научные основы психотерапии.;
- Заявление об отказе от заполнения анкет;
- Моторные формы алексии;
- Вправа „Ім’я”.;
- Подростки;
- Действия с ориентировочной основой третьего типа характеризуются быстротой и практически безошибочностью усвоения, устойчивостью к смене условий и широтой переноса.;
- Промивання шлунка тонким зондом;
- Возникает кризис трех лет, сопровождающийся следующими симптомами.;
- Понятие руководства. Стиль руководства. Характеристика классических типов стиля;
- Этиология и патогенез умственной отсталости. Дизонтогении;
- Агеев и андреева. Специфика подхода к исследованию перцкпимвных процессов в социальной психологии.;
- Зрительное восприятие отвесной плоскости;
- Женщина любит, мужчина страстно желает;
- Причины и предупреждение преступности в местах лишения свободы;
- Введение. 1.1 Предмет психологии. История психологии;
- Виды внимания. В зависимости от характера объекта, на который направлено внимание человека, различают внешнееи внутреннее внимание;
- Органическое тревожное расстройство;
- Увертюра.;
- Психологические аспекты вины и юридической ответственности;
- Гены и хромосомы;
- Компьютер в детском саду;
- Структурах и смысловой сфере личности 1 страница;
- Неврологическая дезорганизация;
- Этика прикосновения;
- Сенсорные зоны коры.;
- Влияние различных установок при опросе на отношение 3 страница;
- Иерархия человеческих потребностей;
- Я люблю свою мать;
- Аксенова А.К. 5 страница;
- Предмет, задачи и разделы возрастной психологии. Методы исследования в возрастной психологии.;
- Составление родословных;
- Процесс органической цивилизации;
- Делинквентный тип девиантного поведения;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 20 страница;
- Самосознание;
- Дополнительная. 2. Бодров В.А. Сорок лет инженерной психологии // Психологический журнал, 1999, №2.;
- Поняття й види акцентуацій характеру;
- Милиционные группы (militia) в США — это вооруженные группы белых правых экстремистов, которые рассматривают себя в качестве «гражданского ополчения* («милиции*). — Прим. перев.;
- Идеал Протагора, или Всесторонняя дискуссия versus односторонняя дутая реклама;
- SPA-процедуры. Расслабляющее обертывание Жар пустыни;
- Причины заикания;
- Обязанности администрации базы практики.;
- Спектр рассматривааемых тем;
- Пятый клясс;
- Лекция 21. Психология творческого мышления;
- Предмет и объект социологии и психологии управления;
- Пояснительная записка. Рабочая программа педагога - психолога;
- Формирование лидерского статуса в воинском коллективе;
- Тема 1. Возрастная психология как наука;
- Гештальтпсихология. Бихевиоризм;
- Введение. Во введениидолжна быть представлена общая характеристика работы.;
- Цели оценки персонала организации и методы их реализации;
- ІІ. Обговорення поняття «конфлікт» («мозковий штурм»), його позитивних і негативних сторін (групова робота), шляхів попередження і розв’язання конфліктів;
- Уточняющие техники;
- Поиски работы.;
- Модификации социометрического метода.;
- Изучение личности преступника (значение изучения личности преступника, научные методы изучения личности);
- Автор. Заглавие страницы. [Указание типа документа]. (Электронный адрес (URL). Дата обращения. ■85;
- Мечта – модель будущего.;
- Уровни педагогических способностей;
- Обучающие игры (игровые приемы работы с тексом);
- ГЛАВА 2 Общие тактические положения допроса;
- Исследовательские профессии;
- Организация и проведение экспериментального исследования;
- Рубинштейн. Эмоции и потребности.;
- Память. Определение индивидуальных особенностей и типа памяти;
- Не старайся, или соблюдай закон обратного усилия.;
- Тема 10. Психоаналитические исследования в психологии рекламы. Использование в рекламе сексуальных мотивов, мотивов переживания детского возраста.;
- Критерии их классификации.;
- Задания для уяснения темы занятия. 1. Какие рецепторы несут информацию об окружающем мире:;
- Учет особенностей темперамента в деятельности субъекта;
- Організація і методи атестації;
- Основные психологические новообразования. Личностное развитие;
- Франкл и теория логотерапии;
- Недоброе дело;
- Практика деловой беседы;
- Раннее младенчество (Базовое доверие - недоверие (до 1 года).;
- Практичне заняття № 5 (2 години);
- ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА;
- Общие социально-психологические условия ведения допроса;
- Часть 2. Когнитивная психология внимания 4 страница;
- Задания для самостоятельной работы. · анализ литературы по проблеме психологии педагогической деятельности (учебники, монографии, методические пособия и рекомендации;
- Практическое занятие №5. Психология дошкольного детства;
- Тема 2.5. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних потерпевших;
- Государственное управление и регулирование процессов работы с безнадзорными несовершеннолетними гражданами;
- Л.С.Выготский выделял 5 этапов в переходе к формированию понятий.;
- Флегмолень: нехотяй флегматический;
- Воображением называется свойство сознания, позволяющее человеку создать в процессе мышления новые образы на основе прошлого восприятия и познания.;
- Методы обследования и диагностика нарушений в развитии детей школьного возраста;
- Сурак жок озин жаз. 53. ҚР саяси жаңару.Ауқымды әл-к қауымдастыққа кіру қажеттігіне тап бола отырып;
- Зрительная система. Зрительная система (зрительный анализатор) представляет собой совокупность защитных, оптических, рецепторных и нервных структур;
- Актуальность выбранного направления;
- Профессионально значимые ценности социальной работы и их классификация;
- Гармонійний і дисгармонійний розвиток особистості;
- Прорблеми діагностики свідомості та самосвідомості. Методики діагностування самосвідомості;
- Свойства и закономерности ощущений.;
- Характеристика різних видів емоційного реагування;
- Різновиди психологічного захисту та їхня характеристика;
- Вопрос 19. Методы теоретического исследования;
- Предмет психології.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|