Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 171 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Психологическое консультирование, психологическая коррекция и психотерапия.;
- Арсенал мизогина;
- Эмоциональные расстройства Интервенция.;
- Непараметрическйй c2- критерий.;
- Развитие воображения;
- Процедура переформулирования задачи и ход ее решения;
- ГРУППОВОп ПСиНОЛОГиЧЕСКОй ПОПОЕРЖКи;
- P, направленные на развитие Воображения;
- Вербальная информация;
- Особливості спілкування молодших школярів;
- Занятие 5. 6 исследование непосредственного и опосредствованного запоминания;
- Дополнительная. 1. Волков В.Н. Юридическая психология: учебник;
- Динамика лагерной смены;
- Средства коммуникации. Все каналы коммуникации обычно разделяют на вербальные и невербальные;
- Коммуникативные навыки.;
- По поводу того, надо ли за рулем смотреть на дорогу;
- Удачливый — удачный;
- Сегментация рынка по потребителю.;
- Подростковый возраст. (11- 15 лет).;
- Методические условия эффективности урока математики: проблема выбора оптимальных форм работы с учащимися;
- По мере рассаживания Гостей за стол, каждому присваивается №.;
- Практикум по патопсихологии;
- Ефективне управління групами. • підсумовування результатів — це огляд висунутих ідей і при пущень, обговорення й ухвалення рішення на основі повної інформації;;
- Специфические виды памяти;
- Электроэнцефалографические корреляты мышления;
- Свойства внимания;
- Типологические личностные модели;
- Глава 14. Производные (комплексные) функции управления;
- Правило 15;
- Разработка проблемы в педагогике и психологии;
- Экзистенциально-гуманистический (феноменологический) подход;
- Как предотвратить превращение самого себя в жертву;
- Эффективность родителей;
- Стресс.;
- Отношения между психотерапевтом и пациентом. Особенно важно обратить внимание на один фактор, который очень часто игнорируется в работах когнитивно-поведенческих психотерапевтов: отношения между;
- Восприятие. Восприятие — сложный процесс приема и преобразования информации, обеспечивающей отражение объективной реальности в ориентировку в окружающем мире;
- Психологическая сегментация;
- Формы отражения. Определение сознания;
- Структурные концепции личности в отечественной психологии;
- Направления и типы коррекционной работы;
- Эмоциональная сфера младшего школьника;
- Семнадцатый аркан: Звезда;
- Где это начинается;
- Исследование школьных знаний и навыков;
- Лечение. Так как в основном терапия синдрома патологического влечения и резидуальных психических расстройств должна проводиться в амбулаторных условиях;
- Рационализирующее животное;
- Удостоверение Мезон Верт;
- Показатели психического развития ребенка и методы их изучения;
- Тестові запитання;
- B. Организация пространства (места общения);
- Психологическая характеристика желтого цвета;
- Http://tsput.ru/res/psi/turevskaya/Tur02.htm#1_3;
- Оргкомитет конференции;
- В. А. Розанова. № п/п Оценка в баллах 765432 1;
- Часть первая диалогическая;
- Время решения;
- Работа с защитными механизмами личности;
- Формулы внушения в состоянии аутогенного погружения;
- Ли Якока, американский менеджер;
- Этап 1. Знакомство с клиентом и начало беседы.;
- Место специальной дошкольной педагогики в системе наук;
- Психологические основы работы по профилактике отклоняющегося поведения;
- Глава двенадцатая. Учет национально-психологических особенностей в воспитательной работе в многонациональном коллективе;
- Гибкость мышления;
- Тема: Развитие индивидуальности в группе;
- Упражнения. • Представьте себе, что про вашу работу сняли художественный фильм, отражающий не только ее внешнюю сторону;
- Баррикада шизоида;
- Зачем продавцу слушать клиента? Что интересного он может сообщить?;
- Контрольная работа № 2;
- Згідно опитуванню «Чи відчуваєте ви себе самотніми?» нами були отримані наступні результати.;
- Педагогической деятельности;
- Операционализация. В течение интервью интересно заметить, во-первых, насколько пациент во время взаимодействия вербально описывает психические аспекты и/или насколько он;
- Балтийский гуманитарный институт.;
- Клиника. Неадекватность поведения, эйфория, невнятная, часто ускоренная речь, утрата тонкой координации, шаткость походки;
- Гендерные особенности Я-концепции;
- Тактика допроса подозреваемого и обвиняемого в конфликтной ситуации в условиях достаточности изобличающих доказательств;
- Судебно-психологическая экспертиза по делам против половой неприкосновенности и фактам сексуального насилия;
- Психологический практикум;
- Есть». Точка зрения тераписта;
- Функции речи;
- Поводы обязательного назначения СПЭ в уголовном процессе и постановка вопросов перед экспертом;
- Особенности деятельности. В дошкольном возрасте развиваются сразу несколько видов деятельности;
- Сочинение историй;
- Учебная деятельность;
- Самооценка. Самооценка является важной составляющей самосознания, определяющей не только отношение к себе, но и создающей основу для построения отношений с другими;
- Привязанность. Привязанность - это чувство близости, основанное на симпатии к кому-нибудь;
- Смерть и умирание;
- Методика Рене Жиля;
- Імідж організації;
- Упражнение. • Придумайте по пять метафор к вашему товару, использующих сказочные образы, явления природы, переживания;
- Лимбическая система головного мозга;
- Тема 5. Психологічні стани особистості;
- В первые месяцы прислушивайтесь к новорожденному;
- В школе и вузе;
- Список використаних джерел. 2. Авдеева Н. Н. Становление образа себя у детей первьіх двух лет жизни / Авдеева Н. Н. , раку и;
- Понимание человеческой природы. Понимание теории Фрейда необходимо для понимания развития различных подходов в консультировании;
- Механизмы дизорсрографии у /младших школьников 3 страница;
- Равнодушие к сексу;
- Структурные и функциональные нарушения мозга;
- Алфавитный указатель статей на английском языке.;
- Практичне заняття № 2;
- Постигра;
- Пролонгированный половой акт;
- Краткосрочная психодинамическая терапия.;
- Тело – чуткий инструмент для опытного музыканта;
- Типи інтелектуальної обдарованості;
- Вимоги до виконання індивідуального науково-дослідного завдання;
- Практика психокоррекции в классической психоаналитической школе.;
- Структура сознания. Изучая структуру индивидуального сознания, А.Н;
- II. От слабоумного ребенка к подростку. Проблема прогноза;
- Ступень 1: наблюдение/дистанцирование;
- Глава 8. Невроз;
- Способности, их измерение и развитие;
- Висновок. Оскільки „Я” – це відображення самого себе, погляд зсередини, то у кожної особистості формується власний „Я-образ”;
- Определение типа исследования;
- Особенности расследования преступных уклонений от уплаты налогов.;
- Симптомокомплекс навязчивых страхов и действий;
- Интерпретация;
- Заняття 2: Методика роботи щодо підготовки та проведення;
- История зарубежной социальной психологии;
- Психика как свойство мозга;
- Районные, городские организации здравоохранения. Лечебно-диагностические мероприятия;
- Соціально-психологічний клімат соціальної групи;
- Протекание полового созревания у девочек и мальчиков проходит неодинаково.;
- Восприятие пространства;
- ГЛАВА 16. А в понедельник Ваня уехал в командировку;
- Условия труда. Классификация. Оценка тяжести и напряженности трудовой деятельности.;
- Модератор фокус-групп;
- Види уяви. Залежно від участі волі в роботі уяви її поділяють на мимовільну та довільну.;
- Развод и повторный брак. В последние десятилетия разводов становится все больше;
- Проводящие пути головного и спинного мозга;
- Примерный перечень вопросов к экзамену;
- Основные положения, касающиеся природы человека;
- Работа с электронными ресурсами библиотеки кубгу;
- Понятие и составляющие организационной культуры;
- Личностные диспозиции и мотивы;
- Накладывание ресурсов на проблемное состояние;
- Возникновение и развитие малой неформальной группы;
- Казанского федерального университета;
- Сложность и принятие решений;
- Стадия расстройств средней степени выраженности;
- Стресс и его природа;
- Дипломная работа;
- Связь психологии с другими науками и ее основные отрасли;
- Влияние установок на поведение;
- Нормальный или посредственный?;
- Инструкция. Особенности проведения процедуры тестирования.;
- Введение. Оценка профессиональной компетенции как инструмент управления персоналом;
- Глава V. Интенсивность напряжения потребностного типа. Взаимосвязь квазипотребности с истинной потребностью;
- Принцип активности как оппозиция принципу реактивности;
- Психофармакотерапия. Классификация психотропных средств. Понятия купирующей, поддерживающей и профилактической терапии.;
- ЛЕКЦИЯ 13. Психотерапия и философия (продолжение): А. Шопенгауэр, Ф. Ницше;
- Ход мероприятия;
- Психологическая теория деятельности;
- Женское эротическое;
- Профессиональное мастерство юриста и его психологические составляющие;
- Методические указания по выполнению заданий контрольной работы;
- Методические рекомендации по изучению тем дисциплины;
- Порядок защиты слушателями результатов производственной практики;
- Овладение языком: неестественный эксперимент;
- Развитие коммуникативных навыков у молодых людей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в процессе обучения;
- Социальная работа в школе;
- Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений;
- Культурно-историчекая теория развития высших психических функций.;
- Часть III. В чертогах жизни. Сегодня был трудный день», «извини, что я был резок с тобой», «может, поговорим об этом после ужина. » и т;
- II. Гипотеза;
- Тема: Темперамент;
- Внешний контекст 4 страница;
- Выбор теле-, радио каналов для распространения рекламы;
- Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные;
- Введение.;
- V. «Добавим приятных ощущений».;
- Психоанализ огня;
- Типологические модели социальных характеров;
- Схема 9;
- Исследование мышления.;
- История зарубежной психологии труда;
- Творческое наследие Р. Декарта;
- Луи Деллюк;
- Победитель» из рода «пекарей».;
- Проблема внимания в традиционной психофизиологии;
- Рекомендация вспомогательного лечения в случае необходимости;
- Сюрреализм;
- Когда вас критикуют;
- Система ценностей. Значимость сексуальной сферы.;
- Модальностные профили (типы) эмоциональности;
- Как подготовиться к психологическому консультированию;
- Классификация как научный метод;
- Професійні здібності менеджера;
- Половые органы;
- Активное, не соответствующее возрасту, сексуальное поведение;
- Ораторское искусство;
- Провідні види діяльності;
- Вплив мети на поведінковий акт;
- Психокоррекция страхов;
- Speech development.;
- Занятие 7. 24 оценка усвоения текстовой информации с помощью методики дополнения;
- Базовая аффективная регуляция;
- Интерпретация результатов. Поведение лиц с высоким уровнем социального самоконтроля (т.е;
- >1 О;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|