Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 178 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Умственная отсталость при хромосомных аномалиях;
- Женщин и представителей культурных меньшинств;
- Його нейтралізації в місцях позбавлення волі;
- Бихевиоризм. Основные закономерности поведения.;
- Слуховая (неречевая)агнозии;
- Начальных классов;
- Общее строение головного мозга;
- Мимические мышцы;
- Социальная психологии в моей жизни 1 страница;
- Неосознаваемые механизмы сознательных действий;
- Диагностические критерии: реорганизация;
- Определение мышления и интеллекта человека;
- Акцентуации характера .;
- Бөліктердің параллель траекторияларымен және жеке қабаттардың арасында айырбастың болмауымен сипатталатын, қозғалыс;
- Развитие человека как субъекта деятельности;
- Иерархия защитных механизмов;
- Информационный материал;
- Casewise Statistics;
- Скоріше ні, ніж так. Важко сказати (можливо);
- Гипопротекция потворствующая и доминирующая.;
- Требования к методам, инструментарию и организации оценивания сформированности универсальных учебных действий;
- Приблизительное суточное меню.;
- Источники вариативности интеллекта;
- Психогенные заболевания;
- Мозг и психика;
- Й этап – формирование действия во внутренней речи.;
- Задания для самостоятельной работы студентов. 4Темы докладов и рефератов:;
- О прохождении производственной практики;
- Функции клинико-психологической диагностики;
- DSM — система классификации Американской психиатрической ассоциации;
- Реклама в журнале. Журналы –средства, с которыми читатели чувствуют себя максимально вовлеченными.;
- Правильный» или «неправильный» оргазм?..;
- Гештальтпсихологія;
- Причины фобий 7 страница;
- Материнская депривация как фактор, влияющий на зарождение проблем развития;
- Розыскная работа следователя.;
- Требования к оформлению курсовой работы (проекта);
- Классификация тестов;
- Людина як багатосистемне явище;
- Глава - роман А Б В Г Д Е.;
- Удержание контроля;
- Понятие о характере;
- Уявний реванш як засіб зняття конфліктного напруження;
- Демоническое и анонимность;
- Позиция Келли. Для Келли (Kelly) базовым элементом личности является личностный конструкт;
- ПРОТОКОЛ. Фамилия, имя, отчество__ Дата____;
- Консультантов. Реабилитационный консультант должен иметь ясное представление о целях своей деятельности (Wright, 1980,1987);
- Восприятие. Определение восприятия.Мы видели, что ощущение как образ окружающей среды дает какое-то представление об основных ее свойствах;
- Опросник. 2. Я работаю над решением проблем систематическим образом.;
- Введение. Различают три основных направления применения психологических • методов и методик в педагогической практике спорта.;
- Упражнение 5. Способность к нахождению закономерности;
- В учебной деятельности;
- Обращение к истории;
- Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУП «Типография «Наука». 199034, Санкт-Петербург, 9 линия, 12;
- Страх неведомого;
- Условия возникновения намерения. Преднамеренное действие, «волевое» (управляемое) действие и «импульсивное» (полевое) действие;
- А.И. Розов. Стремление к превосходству как одно из основных влечений;
- Функции и эффективность социальных организаций;
- Эли Фор;
- Наше Тело — дом нашей Души;
- Генеративность против стагнации;
- Общие особенности атонической формы;
- Обязанности душепопечителя;
- Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования;
- Откуда берет начало тревога;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В первой части подведен итог состоянию социально-психологической теории, проведен анализ понятий, очерчен круг реальных проблем;
- Безопасная власть;
- Идентификация с другим;
- Вступ дитини до школи.;
- Дилемма связанности и отделенности;
- Роль советчика;
- Место пожилых и старых людей в общностях древности;
- Классическая концепция стресса;
- Информационные войны и информационный терроризм.;
- Ядерные системы репрезентации знаний;
- Стихи Наташи;
- Работоспособности и функциональных;
- Моделі уваги;
- Познавательные процессы;
- У всех ли есть сценарий?;
- Волевые расстройства;
- Индекс повреждения головного мозга;
- Урок 9 А как насчет дисциплины?;
- Асоциальность женщины?;
- для студентів, що навчаються за військово-обліковою спеціальністю;
- Положения учения Павлова о ВНД. На основе огромного опыта изучения условных рефлексов у I собак И;
- Сопровождение деятельности;
- Преодоление барьеров;
- Лекция 8. Теоретические основы обучения;
- Реакции тревоги у галок;
- Науки о Homo sapiens;
- Ситуации стресса;
- Аффектогенные жизненные ситуации;
- Конфликт. Работая с Осью III, нужно сначала принять решение относительно четырех критериев, возможно ли вообще оценить конфликт;
- Появление тех или иных признаков фатальности является;
- Первая встреча с клиентом;
- Фазы становления личности;
- Информационная доктрина ОДКБ;
- Терапевтические приемы во время ведения направленного диалога;
- Неосознаваемые психические процессы.;
- Лекция № 7;
- Семинар свежих примеров;
- Головной мозг. Головной мозг - это отдел нервной системы, заключенный в черепную коробку (рис;
- Партнеры признают свой конфликт, подчеркивая общую основу для взаимодействия, которой может стать даже одно желание вместе найти выход из создавшейся ситуации.;
- Оглавлениг 579;
- Педагогика как наука;
- Операционализация. Здесь оценивается то, в какой степени пациент способен распознавать и выражать психические процессы (желания;
- Сон и депрессия;
- Главным при организации помещения для занятий является создание комфорта, свободы и безопасности для участников психокоррекции.;
- Характеристика сознания;
- Особенности психического мира человека.;
- Основная часть зикра;
- ВОЗБУДИМЫЕ ТКАНИ».;
- Социально-политические технологии и социальная работа;
- Закон косвенного усилия;
- Беспозвоночные.;
- Нейронный этап формирования пола;
- Рактеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружающей среде. 2 страница;
- Виды внимания.;
- Контроль исходного уровня знаний. Контроль исходного уровня знаний (вопросы);
- Практическая работа № 1. (Задания для индивидуальной работы);
- Основные психологические теории воли;
- А. Поиски самок самцами в царстве животных и женщин мужчинами в человеческом обществе. Различие этих исканий между собою и значение этого различия для эволюции культуры;
- Понятие о воле и волевых действиях;
- Я стадия: установление целей;
- Основные виды отклонений сексуального поведения;
- Позволить энергии набрать силу и проявиться;
- Животное –это хозяин пустыни, хозяин ситуации, а может случайно оказавшийся рядом человек. Он может быть другом, а может быть врагом.;
- Развитие половой идентичности и полоролевого поведения в онтогенезе ребенка;
- Исследование личностных качеств матерей методом беседы;
- Подробнее о рубашке;
- Теории развития мышления ребёнка;
- А) Нейропсихологические синдромы поражения латеральных отделов височной области.;
- Появление новых мутаций: раковые заболевания;
- Реклама в России;
- Метод корреляций;
- Роль лидера;
- Сознание и бессознательное;
- Построение карьерной стратегии для танцоров;
- Введение в организационное поведение;
- Стадии развития взрослого человека;
- Порядок подсчета тестовых баллов;
- Семейная сопрограмма;
- ЛЕКЦИЯ № 1. Психология развития как отрасль психологии;
- ВВЕДЕНИЕ. Кафедра теории и практики социальной работы;
- В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 10 страница;
- Мужская гомосексуальность;
- Другие методы психологического исследования;
- Моральные принципы деятельности психолога.;
- Л. Кэрролл;
- Есть ли у вас деловая хватка.;
- Основные закономерности развития мотивационной сферы;
- Людям завжди легко досягнути успіху у сфері їх талантів.;
- Политическое самосознание;
- Коррекция страхов;
- Депрессия. Категория расстройств пастроеиия;
- Цветок дружбы;
- Обязательства относительно терапии;
- Вместо заключения;
- Сравнение;
- Акустическая коммуникация;
- Общаяхарактеристикаорганизации;
- Почему я решила написать эту книгу.;
- Агрессивность, асоциальные тенденции.;
- Когнитивное развитие и профессиональная деятельность;
- Психология допроса свидетеля и потерпевшего;
- Половые различия;
- Клиника. Чаще делирий приурочены к вечерним или ранним утренним часам;
- Особенности организации ментального опыта у субъектов с разным типом субъектной регуляции;
- Сергиенко Елена Алексеевна;
- Часть I. Глава 3. Мотивация к труду. Приложение 2Практическое задание;
- Виды терапевтических игр;
- Исследование временного восприятия;
- Свобода и дисциплина;
- От автора. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком;
- Негативные эмоции. Схема 1. Матрица-модель категоризации базовых эмоций человека;
- Эвристика доступности и эффект наглядности;
- Бланк модифицированного теста Лири;
- Психология управления конфликтными ситуациями в деятельности руководителя;
- Нозос-патос;
- Психические расстройства при злоупотреблении психоактивными веществами: тендерные различия;
- Кризис 3-х лет и центральное новообразование раннего возраста;
- Психические процессы, состояния и свойства;
- Понятие свободы воли в объяснении поведения личности;
- Иерархия доминирования;
- Старческое слабоумие;
- Динамика личности;
- Рамка з стволом та спусковою скобою: Бойова пружина: Пружина;
- О роли выдающихся ученых и практиков в развитии теории социальной работы;
- Глава 12. Психология личности: новые направления;
- Вывод по главе 2;
- Атрибуты;
- Внутризаводское привлечение персонала;
- Соблюдение профессиональной конфиденциальности.;
- Парадоксальность. Три регистра парадоксального;
- Чем люди отличаются друг от друга;
- Причины возникновения пагубных привычек;
- Беспокоящие или пугающие заявления, обзывание, ругань.;
- Марихуана и гашиш;
- Социальные потребности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|