Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 194 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- ЧАСТЬ 1. В этой книге мы знакомим вас с современной теорией и практикой трансакционного анализа (ТА);
- Репрезентация и знание в искусственном интеллекте;
- Глава 9. Интеллект. Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избр;
- Этапы обучения, их взаимосвязь и преемственность;
- Акцентуации характера;
- Качественный анализ;
- Октября 1972 года, Бомбей, Индия;
- Словарь терминов. АБЕРРАНТНЫЙ - искаженный, отклоняющийся от нормы.;
- Проблема периодизации развития личности. Понятие социальной ситуации развития.;
- Взаимоотношение полушарий и творческая деятельность.;
- ИГРА 4 Йо-Йо 7 страница;
- Допоміжна. 2. Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга;
- Тема 2. Основные направления в изучении поведения животных;
- Беседа с Дашей;
- Емпіричний аналіз дослідження проявів та ознак професійних деструкцій правохоронців;
- Психотехника рефлексивного мышления;
- Потребности и мотивы;
- Не стремитесь быстро, радикально, путем прямых воздействий перевоспитать человека.;
- Осознавание;
- Занятие 2;
- Музыка в человеческом обществе как средство овладевания «слабым полом»; ее отличие от музыки животных;
- Занятие 11;
- Для мужчин и женщин разных профессий;
- Развитие человека как субъекта труда. Профессиональное становление личности;
- Душа не может думать, не рисуя.;
- Классификация Донцова;
- Слуховой гнозис;
- Глава 6. Не торопите левшу!;
- Результаты опроса мужчин по вопросу №2;
- В зависимости от развития волевых черт X. выделяют сильные и слабые X.;
- Депрессивно-оппозиционная группа;
- Советский опыт по ЭСВ;
- Сравнительный анализ факторов одиночества юношества и зрелости;
- Дифференциальная психология;
- Индивидуальные особенности и стратегии педагогического общения;
- Примерный перечень тем курсовых работ. 1. Анализ влияния качества (эффективности) управленческих решений на деятельность организации.;
- Глава 4. Большие хитрости маленьких левшей;
- Предписания;
- Глава 10. Отношение: мужчина — женщина;
- Специальная теория индивидуальности;
- Два основных вопроса;
- Сравнение с человеком и эмоциональная оценка;
- Инцест и сексуальное оскорбление;
- Закон равновесия;
- Введение 5;
- Глава 6. Прогрйммй групповых занятий с оетыуш 3-4 лет;
- Цели следственного эксперимента.;
- Данные о времени словесно-ассоциативных реакций. Авторы Мальчики Девочки Мак-Гейе И;
- Позвольте ему или ей оказывать вам услуги;
- Надежность теста;
- Ребенок. Ребенок в нас – это спонтанность, живость, творчество, эмоциональная мотивация;
- Младенчество. Особенности развития;
- Глава 1 Сбор информации о клиенте 1 страница;
- Домашняя терапия;
- Как приучить мужа быть внимательным к вам;
- Основи спілкування з колегами;
- Ложь и ложные показания;
- Persona tertia;
- Психотерапія в соматичній медицині та в роботі лікаря загальної практики.;
- Общая характеристика факторов, определяющих продуктивное слушание в деловом общении.;
- Желание - голос программы;
- Боевое охранение в рейде;
- Специальные обязанности повстанца;
- Психолого-пропагандистское воздействие на гражданское население;
- Возрастные и другие особенности поведения умственно отсталых;
- Библиография 255;
- Практичні заняття;
- Концепція самоактуалізації особистості за А. Маслоу;
- Задатки і здібності особистості;
- Загадка Паганини;
- Сокровенность переживания;
- Трансцендентный вызов;
- Сотрудников правоохранительных органов. Для успешного выполнения должностных обязанностей сотрудникам правоохранительных органов необходим следующий набор индивидуально-психологических качеств.;
- Средства общения;
- Смысл жизни – любовь;
- Нормальный тур. 7. Пробуждение Предсказательницы;
- Глоссарий;
- Составление перечня вопросов, принятие решений по которым необходимо для заключения медиативного соглашения;
- Теория.;
- Что такое “аутизм”?;
- Порядок проведення службовими особами військових частин заходів вивчення осіб офіцерського складу за призовом під час мобілізації, на особливий період;
- Познайте и полюбите себя;
- Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей;
- Понятие причин преступности и их классификация;
- Король Мечей;
- Стадии Поддержки и Завершения.;
- Четверка Жезлов;
- ЭТИОЛОГИЯ. В литературе о причинах алалии высказываются разнообразные мнения;
- Впервые я очень разозлился на своих родителей. Мне больно, потому что я их люблю. Помогите.;
- Психологическая помощь и диагностика в семейных отношениях;
- Тема 12. Особенности использования приемов рекламного воздействия в печатной рекламе. Анализ эффективности конкретных приемов построения рекламы.;
- Завершення емоційних відносин;
- Напрями роботи;
- Що оцінюються та складають основу заліку;
- Постановка завдання й методи дослідження;
- Мозговой штурм».;
- Фламинго, или Скала Желаний;
- Препятствия;
- Ждем ваших отзывов!;
- Сосредоточение на способностях пациента;
- Учебная деятельность; место учения в жизни;
- Группа конституционно глупых;
- Генетика и наследственность;
- Способность к рассуждению; 5 страница;
- Методологическая основа научного исследования;
- Перцептивные искажения;
- Б. П. Мантейфель опосредованное обучение;
- Серийные припадки и эпилептический статус. Понятие, прогностическое значение, лечение. Помощь при однократном судорожном припадке.;
- Успешные инновации;
- Психоаналитический подход к развитию ребенка;
- Культурно-историческая концепция Л.С.Выготского.;
- Общение с детьми;
- Тестовые задания для учащихся 7-8 классов;
- Условия развития потребности в новых впечатлениях;
- Правило взаимного обмена является универсальным;
- Ставка на стереотипное1 мышление;
- Лимит времени;
- Совершенное владение материалом;
- Определение степени откровенности.Если Т больше Д, это указывает на значительную откровенность в самооценке. Чаще других это встречается у представителей типов Ци особенно П.;
- Часть I. Обзор основных теорий развития. руктивной стороны. «Здесь всегда осуществляются и конструктивные процессы, происходят позитивные изменения;
- Техника экстренной психологической помощи;
- Социальные роли;
- Не влюбляться, а любить!;
- Спеціальна теорія індивідуальності;
- Я-концепция и семейные отношения;
- Средства для работы в группе поддержки;
- Глава 14. Технология реформирования сознания;
- Эта книга посвящается мне.;
- Аль-Джазира;
- IV этап (середина XX в. по настоящее время) психология как наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики;
- Опыт США;
- К предпринимательской деятельности?;
- Психология личности;
- Бланк оценки по 8 октантам;
- Середовища;
- Метод размещения и воображения.;
- Что такое психология 11 страница;
- Методы восстановления письма при оптических формах аграфии;
- Основные принципы структурной теории личности;
- Кто на свете всех милее?;
- Блок II. Гармонизация противоречивости личности;
- Шрифтовые обозначения 51 страница;
- В. Уява.;
- Подготовительное упражнение;
- Краткий обзор бихевиоральных подходов;
- Приложение. Тест-опросник Г. Айзенка;
- Мальчики в школе;
- Кризис трех лет. Кризис 3 лет - граница между ранним и дошкольным детством - один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка;
- Возрасте;
- Биологические методы защиты от депрессии;
- Після сказаного;
- Техніка спілкування по телефону;
- Розв'язання конфліктних ситуацій у виробничих колективах;
- Розуміння психічного здоров’я;
- Особливості, умови й механізми соціалізації;
- John C. Maxwell. Developing The Leader within you;
- Крысы никогда не бросают своих.;
- Выводы по первой главе;
- Статус и роль участников конфликта;
- Гендерный конфликт;
- Структурные характеристики малой группы;
- Гештальт;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Напишите развернутые определения понятий: потребности, мотивы, мотивация, ценности, убеждения, смыслы.;
- Уголовная статистика, социальная деформация правоохранительных органов и должностная преступность их сотрудников;
- Как я учился бегать;
- Глава 3. Болезнь, обращение времени и параллельные миры;
- Пояснительная записка. Программа предназначена для государственного экзамена по специальности 1-23 01 04 психология специализаций «социальная психология» и «педагогическая;
- Работа со схемами.;
- Понятие личности и ее развития;
- Понимание человеческой природы. Адлер считал, что люди прежде всего руководствуются социальным интересом, то есть «ощущением собственной причастности к социальному целому;
- Лекция 1. Роль исследования в развитии управления;
- Введение. Психология управленческой деятельности - относительно молодая предметная область, возникновение и развитие которой в России продиктовано запросами;
- Эрик Берн;
- Правила введения прикорма;
- Вопрос. Барьеры общения, затруднения, конфликты в общении. Позиции в общении.;
- Воздействие за счет изменения Я-концепции и ожидания собственной компетентности;
- Предмет юридичної психології;
- Нравственное развитие в младенчестве;
- Практические упражнения к разделу III;
- Первая встреча психотерапевтической группы;
- Руководство развитием внимания;
- Язык и речь. Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий;
- Операции мыслительной деятельности;
- Психосексуальные стадии развития личности по Фрейду;
- Александр КалягинПРОФЕССИЯ: РЕЖИССЕР 21 страница;
- Коррекционная программа II;
- Чтобы крохе было комфортно с вами знакомиться, располагайтесь на расстоянии 20–30 см от его глаз и активно гримасничайте: улыбайтесь, хмурьтесь, удивляйтесь.;
- Установление контакта с аудиторией.;
- Направление движений;
- Консультирования. Основной проблемой при проведении мультикультурального консультирования в США является доминирование теорий;
- I. Процессуальные формы и субъекты крим. идентификации.;
- Работа с ответственностью и свободой.;
- Введение. Цель гештальт-терапии заключается в том, чтобы помочь человеку обрести самого себя, стать аутентичным;
- Этап второй: отсечение;
- Задачи развития позднего возраста;
- Ж. Два фактора, достаточные как вместе, так и по отдельности. 1 страница;
- Глава 5. Не случайно у нас бытует поговорка: «Устами младенца глаголет истина»;
- Полное собрание сочинений. Изд. АН СССР, 1952.;
- Независимость НК от языковых барьеров;
- Метаболическая и гедонистическая функция углеводов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|