Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 202 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Психодинамическая теория личности;
- Как обрести Силу Рода;
- Не прислушивайтесь к плохим советам;
- Чувства;
- Вольова діяльність особистості;
- Долгосрочное движение;
- Тренды.;
- Protitunuty Торговый Партнер;
- Материалы для индивидуальной работы. Фрагмент урока истории в 8 классе // из отчета по практике студентки 4 курса ИИЯ ВГСПУ 2010-11у.г.;
- Картина личности. У больных на отдаленных этапах состояния бросается в глаза их терпимость и невзыскательность (Zautra et al.;
- Необратимые при органических поражениях головного мозга.;
- Другие психологические типы;
- Этапы преобразования онтогенеза в филогенезе;
- Самостоятельная работа. по дисциплине «Психология познания»;
- Особенности общения;
- Роль гормонов;
- Глоссарий. Безусловная реакция (Unconditioned response).Невыученная реакция, которая автоматически следует за безусловным стимулом.;
- Инфекция;
- Занятие 3. 7 иллюзии установки;
- Апреля. Я так и не хожу в пекарню;
- Додатки. 1. Від народження до 1 року, цей етап пов’язаний з виникненням відчуття свого тіла та виділенням його з оточуючого світу;
- Экзистенциальное одиночество.;
- З психології;
- Хорни К. Невротическая потребности в любви;
- Гипотеза лингвистической относительности;
- Семестр 1. До теми 1.Знайомство як успішний початок тренінгової роботи.;
- Подготовка совещания;
- Прогностическая некомпетентность;
- Правовая и материально-экономическая база социальной защиты детства;
- Пологая вершина;
- Вопрос 69;
- Отар Иоселиани «листопад»другое название: ноябрь;
- Влияние социальных стереотипов на Я-концепцию;
- Начальные причины и три разновидности детерминант поведения;
- Причини та наслідки ненормативного психічного розвитку;
- Поняття сприйняття;
- Технология проведения психологического обследования и его основные разделы;
- Стадии интеллектуального развития 5 страница;
- Необходима инициативность. — «Мы с вами должны работать вместе». — Под обаянием Горького. — Что принес Хмелев в режиссуру. — «Дети солнца».;
- Психическое состояние и деятельность;
- Причины фобий 2 страница;
- Психічна норма, нормативні відхилення та аномалії;
- Образцовые работы и исследовательские проблемы;
- Сексизм;
- Третья фаза;
- Элементы связи;
- Условия, подавляющие развитие;
- Физическая культура как общественное явление;
- Індивідуальні особливості інтелекту;
- Принципы — общие руководящие положения, требующие последовательности действий при различных условиях и обстоятельствах.;
- Параметры внимания у учащихся 4х классов;
- Генезис и эволюция полового инстинкта у животных и человека;
- Тема 1.7. Познавательная деятельность.;
- Отношения сиблингов на протяжении жизни;
- Глава I. Метод их определения;
- Игры с движениями и тактильными ощущениями;
- Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор;
- Проведение исследований методом натуралистического наблюдения;
- Виды ощущений.;
- Основные теории мотивации труда;
- Ранговый дисперсионный анализ по Краскелу—Уоллесу;
- Долговременная потенциация: изменение силы межнейронных связей;
- Организация исследований;
- Психическая напряженность -см. Напряженность. 3 страница;
- Осторожно, не переворачивать!;
- системы защиты детей от насилия и жестокого обращения;
- Сознание 4 страница;
- Концентрация внимания. Восприятие многомерного пространства;
- Консультирование семьи;
- Занятие 11. Согласный И;
- Ребенок — объект эмоциональной разрядки конфликтующих родителей;
- Пояснительная записка. Предлагаемое издание программы «истоки» (далее программа) приведено в соответствие с Федеральными государственными требованиями к структуре основной;
- Неманифестируемость эмоций женщинами;
- Занятие 5. «Повтори ритм-1». Дети сидят с закрытыми глазами;
- Ричард Фейнман;
- Мова і мовлення.;
- Почему ребенку трудно со сверстниками;
- Как добиться того, чтобы люди были рады сделать то, по вы хотите;
- Глава 7. 1. Еще раз о сложностях проблемы инстинктивной энергии;
- Детский сад;
- Метод наблюдения;
- Отношения между психотерапевтом и пациентом.;
- Приложение 8;
- Домашнее задание. Напишите список мест, где бы вы хотели работать;
- Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии;
- Благорасположение;
- Imperare sibi maximum imperium».;
- Профессиональной деятельности;
- Мнение специалиста. Однажды я вел группу, которая состояла, в основном, из женщин, и одна из них стала жаловаться на безответственное поведение своего мужа;
- Абрахам Маслоу (1908—1970) Мотивационный подход. Теория личности.;
- Помните. ♦ Жестокий мужчина в доме оказывает негативное влияние на всех, кто там есть.;
- Контроль поведения посредством аверсивных стимулов;
- Часть III. Раннее детство (от 2 до 6 лет);
- Десятый дом;
- Девятый дом;
- Наиболее ярко подобное нарушение выражено у детей 6—8 лет, именно в этом возрасте дислексию легче обнаружить и скорректировать.;
- Вопрос № 25. Подростковый возраст и кризис подросткового возраста.;
- Обман и информированное согласие;
- Что необходимо знать, приступая к торговле в течение одного дня;
- Понятие личности в психологии. Психологическая структура личности;
- И отношений;
- I. Пояснительная записка. Федеральное государственное образовательное учреждение;
- Центральным возрастным новообразованием периода зрелости можно считать продуктивность во всех сферах жизни, в том числе и в семье.;
- Экстренная психологическая помощь;
- Мышление как высшая форма познания. Виды мышления.;
- Извращение эмоциональных реакций;
- Глава 1 Мир глазами ребенка;
- Способность к рассуждению; 2 страница;
- Приемы эффективного реагирования на критику;
- Упражнение: танец не-деяния Натараджи для работы с миром и деловыми организациями;
- Глава 10. Несправедливость, шок и пространство-время;
- Электроэнцефалограмма;
- Общие принципы предупреждения;
- Часть II. Младенчество (от рождения до 2 лет);
- Оценочный лист теста Лири;
- Аутоагрессия и ее профилактика;
- Часть IV. Психические свойства личности. В 1884 г, Гальтон организовал на Лондонской международной выставке здоровья антропометрическую лабораторию;
- Система коррекционной работы с родителями, детьми, педагогами;
- Восприятие веса шаров детьми и взрослыми;
- Социальное развитие взрослой личности;
- Рисунки гиперактивных детей;
- Глава 6. Лрогряммя групповых зянятий с ПЕТьми 3-4;
- Воля в психоанализе;
- Персонологія. рання і негативне підкріплення, або схвалення і позитивне підкріплення;
- Как дать им знать;
- Выводы и резюме 3 страница;
- Содержательная характеристика дисциплины;
- Как были разработаны приемы и техники;
- Понятие и структура личности в психологии.;
- Основні лінії розвитку в молодшому шкільному віці;
- Розгорнена інтерпретація;
- Часть 1. Позитивные чувства. Бываемого, ослепившего всех оскалом стюардесс рекламного ролика известной авиакомпании) — выглядит неестественно и больше напоминает гримасу;
- Руководство развитием самосознания;
- Психологическое воздействие цветов;
- Основы физиологии труда и обеспечение комфортных условий жизнедеятельности;
- Развитие памяти в дошкольном возрасте;
- Эмпатия .;
- Развитие мышления в персоногенезе;
- Последствия вынужденной миграции и перспективы социальной работы с мигрантами;
- Тест юмористических фраз;
- Глава II. Теоретические возможности;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Вспомните, о каких типах групп упоминалось в этой главе;
- Мотивация на психотерапию, предпосылки лечения, способность к инсайтам;
- Перечень вопросов для подготовки к экзамену;
- Динамика конфликта;
- Тема 11;
- Групповая профилактика нарушений психологического здоровья;
- Оноре де Бальзак;
- Психопатические состояния.;
- Презентация и ее подготовка;
- Волевые качества личности;
- Теория черт личности: основные концепции и принципы;
- Глобо 4. Факторы pucks u типология hrpuujehuu психологического здоровья оетеп 47;
- Паж Монет;
- Обобщенные результаты наблюдений в разные режимные моменты;
- Похвала себя.;
- Задание 4.;
- Основные методики;
- Средства возрастной адаптации.;
- В основном субъективные паттерны;
- Корректоры нейролепсии;
- Вопрос № 18.;
- Часть IV. Психические свойства личности. Как вы помните, развитие способностей в значительной мере зависит от условии, позволяющих реализоваться задаткам;
- Опыт творческого поиска;
- Текст опросника. 1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, чтобы отвлечься, испытать сильное ощущение?;
- Свойства эмоций;
- Прекращение групповой психотерапии;
- Формула оргазма;
- Психология допроса подозреваемого и обвиняемого;
- Инфантильный человек;
- Л. И. Тигранова. Обучаемость как условие и показатель умственного развития;
- Преобразование представлений в воображении;
- Самоуважение и синдром самозванца;
- Медитация. Релаксационные техники или же способы достижения глубокого расслабления в отношении целого ряда подходов создают базу для работы над собой;
- Параллелирование локуса;
- Соматосенсорный гнозис (восприятие);
- Вопрос второй. Общение и речь. Виды и функции речи. Невербальное общение[341].;
- Стратег;
- Методы интервенции при ограниченных расстройствах научения (например, при нарушении чтения и письма);
- Общая характеристика развития поведения и психики в ювенильном периоде.;
- Завершение сделки;
- Занятие 13. 1 диагностика социально-психологического климата группы;
- Обучение приемам эмоциональной разрядки и мышечной релаксации;
- Экономический человек;
- Кризисные консультации;
- Індивідуально-психологічні властивості суб'єкта праці;
- Глава 17. Как наладить отношения с подростком;
- Результаты корректурной пробы. Вре-менные проме-жутки (30 с) Фон Ответы испытуемого (на корректорном бланке) Характеристики внимания пра-виль-ные (m);
- Здесь и далее высказывания 3. Фрейда приводятся по: Фрейд 3. Як Оно. Л., 1924.;
- Факторы, влияющие на выбор подхода;
- Функции мотивирования;
- Биологическое сигнальное поле;
- Из Зориной;
- Задания для уяснения темы занятия. a. повышенная способность запоминания новой информации;;
- Символика;
- Развитие личности ребенка-дошкольника;
- Техника решает не все, но многое;
- О словесных наказаниях;
- Загальна характеристика спілкування. Загальна характеристика спілкування. 3.2.1.Спілкування як соціально-психологічний феномен;
- На этом основании выделяются следующие отрасли психологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|