Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 84 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Ознайомча бесіда.;
- Тема 5 Психотерапия и психореабилитация;
- Психологические особенности индивида в толпе;
- Солодке (шоколад, мед, цукор, солодкий чай).;
- Мотивационный конфликт и психологические защиты;
- Тема 4. Психологія конфліктів у колективі.;
- Общая и специальная превенция уголовно-правового предупреждения;
- Психологические особенности восприятия радиорекламы;
- Прийоми рефлексивного (активного) слухання;
- Тема 9. Психофизиология мыслительной деятельности;
- Развитие психики в филогенезе и онтогенезе;
- Ф. Кювье об «уме» и инстинкте животных;
- Способность к рассуждению; 1 страница;
- Объективное измерение чувствительности и субсенсорная;
- Тема 10. Психическое развитие в периоды взрослости;
- Виды задержки психического развития;
- Посттравматический стресс.;
- Нотариус.;
- Классификация. Г. Келли выделил три типа атрибуции: личностная атрибуция (причина приписывается человеку, совершающему действие); объектная атрибуция (причина;
- Учение о нехотяях;
- Будилки, поднималки, вставалки.;
- Упражнение на анализ и объединение.;
- Исходная позиция помощника;
- Психологический стресс;
- Вопрос № 17. Защитные механизмы личности и их характеристика.;
- Основные направления психологической работы с детьми, имеющими травматический опыт. Групповые и индивидуальные формы работы.;
- Особенности детского реагирования на травму, посттравматическое стрессовое расстройство у детей.;
- Примеры заданий итогового контроля;
- Особистість у психоаналізі, трансперсональній психології, біхевіоризмі;
- Стратегії і тактики спілкування.;
- Отрасли и направления психологии;
- Проблемы младшего школьного возраста;
- Теория Джона Холленда;
- Вытеснение;
- Установите соответствие между понятиями;
- История становления и развития френологии.;
- Психические процессы;
- Побудова та редагування тексту;
- Структура психики человека;
- Лекция 29. Теория внимания Н.Н.Ланге;
- Основные этапы развития психики;
- Разновидности малых групп. Существует несколько классификаций типов малых групп.;
- Текст психотехники;
- Личность как объект социально-психологического анализа.;
- Сектор приёмов включает предъявление требований, указаний, приказов, угроз, вплоть до ультиматума, предъявление компромата, шантаж.;
- Собственному зеркальному отражению (средний балл за 5 ситуаций первой и второй серий);
- Глава II;
- Характер опоры для тела животного;
- Статусно-ролевая структура межличностного общения;
- Вербальная коммуникация;
- Уважаемый респондент!;
- Кризис середины жизни;
- Особенности процесса развития;
- Русский язык. (особенности преподавания, план-конспект);
- Гномики в детском саду.;
- Виды внимания;
- Метафизическая стадия.;
- Режим или течение речи;
- Св-ва внимания. Виды внимания.;
- Тема: Психология воспитания;
- Полнота как художественная ценность.;
- Потребность в адекватном питании и питье;
- Исследование самооценки по методу Дембо - Рубинштейн.;
- Пусть слова плывут. Я пишу, чтобы узнать, что я думаю;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 5 страница;
- Психологическое наследие Ф.Бэкона;
- Теория психотерапии.;
- Противоречие взглядов К.Юнга и З.Фрейда;
- Раннее детство: деятельность, умственное развитие (восприятие, воображение, память, мышление), развитие речи и особенности общения. Кризис трех лет. 3 страница;
- Творческие возможности.;
- Технология составления заключения;
- Розділ 1.;
- Развитие акустического контакта между эмбрионами и родительскими особями у птиц;
- Психология профессий;
- Доказательства возможности формирования способностей;
- Билакор Плюс;
- Аналитическая теория личности;
- Степенью целостности мировоззрения и убеждений, отсутствием или наличием в них противоречий, отражающих противоположные интересы разных слоев общества;;
- Психология (вопрос 27);
- Знайомство, встановлення контакту.;
- Организация работы с супружеской парой;
- Существуют и другие расстановки.;
- Наблюдение. Наблюдение – популярный инструмент практического психолога;
- Особ-ти псих-х пр-ов и познавательной деят-ти уо детей.;
- Диагностика социально-психологического климата коллектива;
- Предмет — действие — слово (к проблеме символизма в ролевой игре);
- Общее представление об обработке данных;
- Обучения;
- Познавательное развитие. Л. С. Выготский считал, что в дошкольном возрасте ведущую роль начинает играть память;
- Управление карьерой;
- Приложение 3. Проявления ребенка при психологическом исследовании;
- Билет 7. (1)ПАРАНОЙЯЛЬНЫЙ СИНДРОМ — наиболее лёгкая форма бредового синдрома, более лёгкая, чем параноид (параноидный синдром);
- И. Гербарт и его вклад в развитие психологической мысли.;
- Память – это отражение объективной действительности, заключающейся в запоминании, сохранении о последующем узнавании и воспроизведении того, что было в нашем опыте.;
- Подростковый возраст. Пубертат(10-20 лет);
- Искусственный интеллект 36 страница;
- Скажите центру, кто вы: «Я».;
- Демонстративность;
- Формування навичок.;
- Трактат о человеческой природе» Д. Юма как основа эмпиризма в психологии;
- Ведение группы – виды групп, особенности построения работы с группой;
- Формирование супружеской пары;
- Перечень вопросов к экзамену. 1. Понятие и основные черты конституционного строя Российской Федерации;
- Перечень теоретических вопросов к экзамену;
- Развитие общения;
- Искусственный интеллект 17 страница;
- Пограничная интеллектуальная недостаточность при детских церебральных параличах;
- Культурно-исторический поход;
- Понятие и представление;
- Лекция 14. Сущность общения: его функции, стороны, виды, формы, барьеры;
- Темперамент, характер, способности;
- Массовый опрос. Интервью и анкетирование;
- Профессиональные качества следователя.;
- Акцентирование больших пальцев.;
- Глава III. Методические рекомендации по развитию сенсорной сферы 1 страница;
- Часть 2. Когнитивная психология внимания 1 страница;
- Провести туалет пупкової ранки при омфаліті;
- Радость;
- Глава 11. Заикание;
- Восстановление голоса при парезах и параличах гортани;
- Тема 5. Психологическая готовность к обучению (2 часа);
- Направление «Здоровое поколение».;
- Из истории использования психодиагностики для решения проблем высшей школы;
- Основные закономерности психического развития ребенка в младенчестве;
- Конкретизация биографического материала в сценарии;
- Специфика психического развития человека.;
- Теории психического развития ребенка;
- Феномен одиночества в социальной психологии;
- Теми 1-13;
- Vocabulary notes. facilitate –облегчать, содействовать;
- Реакция следования;
- История развития специальной психологии;
- Глава 6. Изучение представлений педагогов;
- Ключ к «Шкале враждебности» Кука-Медлей;
- Дикция.;
- Метод полных издержек;
- Танец Интимности;
- Этапы развития детской речи;
- Методики психодиагностики межличностных отношений;
- Исследование личностных особенностей подростков-суицидентов.;
- Клинико‑психолого‑педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха;
- Процедура третья: активизация памяти клиента.;
- Кризис 3-х лет;
- Розвиток конфлікту на його відкритій фазі вимагає чіткого визначення змісту цієї фази, яка включає в себе перш за все зовнішні дії, наступальні дії та погрози.;
- Восприятие. Восприятие у детей с ДЦП существенно отличается от восприятия нормально развивающихся детей, и здесь можно говорить и о количественном отставании от;
- Раздел 5. Основные направления прикладной социальной психологии;
- Методы исследования. (В этом разделе тестовые вопросы выделенные курсивом не будут выноситься на тестирование);
- Первые исследователи умственно отсталых;
- РАССТРОЙСТВА внимания;
- Презентация в образах;
- Рефлекс страха.;
- Положительное и отрицательное подкрепления. Время подачи подкрепления, величина подкрепления.;
- Методика семейной психотерапии;
- Типология семьи.;
- D) Конфликтный стресс (конфликт , вызванные стрессором);
- Антропоморфические теории. Приписывали животному взгляды, мысли и намерения человека.;
- Непосредственность реакции;
- Как стакан шампанского». — Секрет чудесного. — «Конек-горбунок». — Как Ефремов играл Ивана. — Сплав быта и поэзии. — Мы сочиняем сказку. — Чувство режиссера.;
- Особенности эмоционального комфорта личности студентов и работников Главпочтамта;
- Концепция психоанализа и его современные формы.;
- Психическая характеристика подросткового возраста. Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте.;
- Дети ищут смерти;
- Вводные замечания;
- Подходы к получению оценок полезностей торговой марки;
- Методы исследования в социальной психологии;
- Рецепторы мышечно-суставных ощущений;
- Тема 3. Социально-психологические характеристики группы;
- ВВЕДЕНИЕ. Сорокин В.М. Специальная психология / Под ред;
- Промежуточный теоретический модуль: «Разбор принципов саморегуляции. Идеомоторика».;
- Рукотворная среда;
- Структура общения;
- Хорни К. Почему так редки счастливые браки – браки, в которых не угнетается потенциал развития партнеров, браки;
- Неофрейдизм;
- Судебная речь государственного обвинителя;
- Понятие конфликта. Психологическая напряженность. Виды конфликта;
- Дети растут, а вы ? Как организовать развивающее обучение в 5-9- классах средней школы;
- Понятие, система и задачи методики расследования преступлений. Связь методики с криминалистической техникой и криминалистической тактикой.;
- Психические явления.;
- Логико-грамматические «квазипространственные» речевые конструкции;
- Понятие об интроверсии и экстраверсии*. Юнг;
- Дефектология как наука;
- Практические задания. 1. Подготовьте сообщение об особенностях поведения и психического отражения животных одной из таксономических групп (на выбор);
- Методы детской психологии;
- Дж. Ст. Милль об общих и собственных именах;
- Взаимоотношение целого и части в восприятии;
- Основные направления психологии;
- Состояние образования в XX веке;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 8 страница;
- III Технологический блок.;
- Профессиональная пригодность. Профессиональный отбор. Значимые свойства личности;
- Содержательные теории мотивации. Их характеристика.;
- Функции речи.;
- Пространство и работа с клиентом;
- Диагностика агрессии;
- Види консультування;
- Виды групп и их функции.;
- Групповое поведение обезьян и зарождение общественных отношений;
- Аффилиативное поведение;
- Сопоставительный анализ программ развития психологии в конце 19 века.;
- Психологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|