Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Риторика: 5 Страница
Лекции по категории - Риторика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Риторика - 14400 публикаций..
- Экспрессивные стили;
- Святитель Серапион, епископ Владимирский;
- Задания для промежуточного контроля № 2;
- Общеязыковые нормы на современном этапе развития русского языка;
- Поведение говорящего.;
- Говори з переконанням — слова й вплив;
- Шешендігі, тапқыр тілдегі бар ірі ақынның бірі деген М.Әуезовтің пікірі . жөнінде;
- Образуйте от глаголов деепричастия (если это возможно). Определите, от каких глаголов нельзя образовать деепричастия.;
- Этикет чтения Корана;
- Словари и справочники. 3. Большой орфографический словарь русского языка/Ред;
- HAND OUT №107;
- Задание III;
- Метафорическое сравнение 29 страница;
- Non vincitur, sed vincit is, qui cedit suis.;
- Ділова телефонна розмова;
- Справочные материалы к лекциям;
- Задание 2. Составьте диалог, учитывая условия общения.;
- Болезни собак;
- Ошибки воспитания;
- Лингвиста-эксперта по документационным и информационным спорам не могут попросить;
- Монгольский этап в истории Русской проповеди;
- Употребление конъюнктива в придаточных предложениях;
- Чого б ти не навчався,;
- Стилистическая дифференциация лексики.;
- Стиль речи следующих слов: заявление, отчет, доверенность, резюме, характеристика;
- Период III;
- Обязательно ли подлежащее в латинском предложении?;
- Фотий, митрополит Киевский;
- Коран и предсказания о будущем;
- То есть они контролируют дату события и подтверждают причину, в результате чего произошло событие, а также следствие, чем закончилось это событие, в отношении человеческой жизни.;
- Принципы развития в музыкальной форме;
- Миф и его природа;
- Воспитание воспитателей;
- Литературное творчество и журнальная деятельность Екатерины 2;
- Collection of hand outs;
- Общее представление о функциональных стилях речи;
- Средства невербального общения в деловой коммуникации;
- А28 После какого предложения текста должно стоять следующее предложение: «Причина лежала во мне самом»?;
- Деятельность Т. Ренодо (“La Gazette”).;
- Задание XIV;
- Протоиерей Иоанн Леванда;
- Святитель Алексий, митрополит Московский;
- Задание XVII;
- Значение эффективного слушания в деловом общении;
- Функциональные стили современного русского литературного языка;
- Филострат;
- Аристофан;
- Вертикальное деление 3 страница;
- Лексические особенности научно-технических материалов;
- Упражнение 2.;
- Практические задания. Задание I. Начните составлять «Словарь обогащения языка».;
- Понятие повествования в лингвистической литературе;
- Краткое руководство к красноречию. М. В. Ломоносова.;
- Дрессировка. Общий курс;
- Как Вы оцениваете современный уровень культуры речи?;
- Говори з переконанням — слова й вплив. на слухачів прийдуть самі собою.;
- Введение. Работа над повествованием как типом речи;
- Конфликт в греческой трагедии;
- Основы специального курса;
- Задание 2. Составьте диалог, учитывая условия общения. Как вы обратитесь к работнику паспортного стола, чтобы узнать, какие документы необходимо предоставить для получения паспорта.;
- Демосфен;
- A House in the Country;
- Роковая ошибка Глава 2 Часть 2;
- Выбор щенка;
- Введение;
- V2. Тема 1.1. История возникновения суда присяжных в России.;
- Любовные письма Виссариона Белинского к Марии Орловой;
- Види мислення;
- Традиции русской официально-деловой письменной речи.;
- А6 В каком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?;
- Основные даты жизни и деятельности Жорж Санд;
- Гамлет и Дон-Кихот;
- Практика публичного выступления. Образ ритора, имидж. Техника речи. Суперсегментные единицы русской речи (ударение, паузы, интонация) в практике выступающего.;
- Тема 1. Сущность и понятия предмета риторики.;
- Повести Н.М. Карамзина. Н.М. Карамзин в оценке Белинского, Добролюбова и современного литературоведения.;
- Реферат: структура, требования, языковые средства;
- Практическая работа № 8;
- Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ;
- Куда обращаться;
- Докажите значимость компонентов таблицы в общении.;
- Виды адаптивного транскодирования;
- Предмет и задачи искусствоведения, искусствознание в системе гуманитарных наук;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Прочитайте отрывки из книги К.И.Чуковского «От двух до пяти»;
- Упражнение 2. A.1. Verĭtas filia tempōrum est;
- По изученю дисциплины;
- Задание 7. Приведите 3 языковые конструкции письменного делового общения, по типу речевого действия выражающих обещание.;
- Жесты как показатели внутреннего состояния собеседников;
- Упражнение «От стона к лаю».;
- Different methods of heating and ventilation;
- Коммуникативная личность в системе социальной коммуникации.;
- Третий закон — закон эмоциональности речи.;
- К читателю;
- Достоевский и Сартр;
- Святость Христа;
- Вопрос 28;
- Практическая работа № 6;
- II. Образование и употребление грамматических форм;
- Социальная незрелость;
- Домашнє завдання: використовуючи різні стилістичні фігури, написати твір-мініатюру «Роздуми шкільних дверей про учнів»; вивчити теоретичний матеріал.;
- Первые печатные газеты и журналы в XVII веке. Деятельность Т. Ренодо (“la gazette”). Английские еженедельники XVII В. История “the Oxford gazette” (“the London gazette”).;
- Ancient Wonders of the world;
- Этапы публичного выступления;
- Прочитайте текст.;
- II. Иконический знак;
- Системы обучения. Классно – урочная система обучения, её основные признаки и структура;
- Принципы русской орфографии;
- Задание. Назовите средство выразительности, которое использовано автором.;
- Вертикальное деление 4 страница;
- Сформулировать тезис и доказать его при помощи Мопс - формулы.;
- Тты білік» дастанындағы әділдік бейнесіндегі кейіпкер;
- Тема 4 научный стиль речи;
- Тема 3. Цели и задачи красноречия;
- С. Сейфуллинпоэмасынтабыңыз;
- За многолетний и самоотверженный труд и в связи с семидесятипятилетием Завода Транспортных Трансмиссий Почетными Грамотами Губернатора награждаются;
- Сфера его функционирования, жанровое разнообразие. Языковые формулы служебных документов.;
- ХүІІІ, ХІХ ғасырдағы қазақ жерінде ашылған Ресей үлгісіндегі мектептер;
- Упражнение «Буква У».;
- Фамусов. Вот попрекать мне станут,;
- Building materials mortar;
- Лекция № 5;
- Идеологические ошибки в переводах Корана на русский язык;
- Тестовые задания. Какова валентность мышьяка в арсените натрия Na3AsО3:;
- Имена и атрибуты Аллаха;
- Глагол. Предупреждение случаев нарушения нормы;
- Мбетей жыраудың туған жылын көрсетіңіз;
- Смерть поэта» и первая ссылка на Кавказ;
- Расписание занятий на 16 – 21 марта 2015 Г. Очная форма обучения. 1, 5 курс;
- Возражение;
- Вертикальное деление 2 страница;
- Список вопросов для подготовки к экзамену;
- III. Диспут;
- Особенности древнерусской культуры;
- Современные концепции коммуникации. В современной теории коммуникации существует несколько конкретно-научных подходов к изучению коммуникации;
- Западная и восточная традиции в христианской публицистике. Проповеди Иоанна Златоуста, их тематика, структура, функции.;
- СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ;
- Match sentence halves;
- Часть 1;
- Коммуникационные проблемы и коммуникационные потребности.;
- Методические указания;
- Метафорическое сравнение 23 страница;
- Демонстрационные тесты;
- Глобальный эволюционизм и современная картина мира;
- After reading. Task 1. Discuss ways of improving employees’ telephone Skills.;
- Метафорическое сравнение 27 страница;
- Промышленный переворот и пресса в XIX в.;
- Муций Сцевола;
- Основные письменные жанры научного общения.;
- Метафора в аграрному інтернет-дискурсі та особливості її перекладу з англійської мови українською;
- Reading. Read the text “Just What We Are Looking For!!!” and do the tasks that follow.;
- А28 В каких предложениях текста выражено отношение рассказчицы к происходящему?;
- Задание на семинаре.;
- Любовные письма Глеба Успенского к Александре Бараевой;
- Reading for detail.;
- Аннотирование и реферирование текста как процесс обработки первичных текстов;
- LISTENING (10 min.). Task 1. Listen to the text about inventions [T.14] - 3 min., and give T(true) and F(False) answers;
- Практичне заняття № 10;
- Механизм взаимодействия холмов;
- Эстетические качества речи;
- Азақ ауыз әдебиеті мен тұрмыс-салтын зерттеген башқұрт азаматы, шығыстанушыны белгілеңіз;
- Объясните иностранцу особенности русского речевого этикета.;
- Род несклоняемых существительных;
- I. Кинематографический код;
- Tapescript 13.;
- Упражнение «Легкокрылая пушинка».;
- Функции коммуникации и коммуникативного акта.;
- Abl.instr. Abl.instr. Abl.instr.;
- Біржан мен Сараны . тілге тиек ете жеңген;
- Гумилёв Н. С. Наследие символизма и акмеизм;
- Екзаменаційний білет № 12.;
- Теоретический материал.;
- От сердца к сердцу нити проложить;
- Syllabus;
- Краткие методические советы;
- Тема 5. Риторика в истории мировой культуры;
- Ю(1)ый композитор, изображе(2)ый на картине, был воспита(3)иком детского дома.;
- Найдите и охарактеризуйте тропы и стилистические фигуры.;
- Краткий словарь делового человека;
- Первые информационные агентства: «Гавас» (“Havas”), «Рейтер» (“Reuter”), «Ассошиэйтед Пресс» (“AssociatedPress”).;
- Выберите двух христианских авторов, язык которых более всего напоминал Цицерона;
- Сатирическая публицистика последней трети XVIII века.;
- Первые американские газеты к. XVII-н.XVIII вв. (Б.Харрис, Д.Кэмпбелл, Д.Франклин). Общественная и журналистская деятельность Б.Франклина.;
- Изучите определение термина «речь», предложенное С.Ожеговым и Н. Шведовой в «Толковом словаре русского языка». Сопоставьте его с определениями термина «язык».;
- I. Лингвистическая разминка. 1. Синтаксический разбор предложения: Экспериментировать со словом — развивать воображение.;
- Требования по выполнению контрольной работы. 1. Требования по выполнению контрольной работы . ..4;
- Скалозуб. Избавь. Ученостью меня не обморочишь,;
- DISCUSSION. Ex.5. Comment on the following statements;
- Задание 2.Составьте диалог, учитывая условия общения.;
- Сhoose the correct words in italics to complete each sentence.;
- Риторика и демократия. Риторический идеал софистов.;
- Задачи теории перевода;
- Великий Князь Ярополк. Г. 972-980;
- Дабба. Животное, которое выйдет из земли.;
- Adjective order. Use your instinct. Complete the sentence with the bold words in the right order.;
- Choose the correct form of the verb;
- Речевой артистизм.;
- Беспредложное и предложное управление;
- Деловое рекламное письмо должно быть нацелено на интересы, практические потребности потенциального заказчика;
- Виды многобожия;
- Вставьте пропущенные буквы и объясните их правописание. Определите вид синтаксической связи в словосочетаниях. Объясните способ выражения связи.;
- Б. Антитеза. Г. Анафора.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |
|