Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Риторика: 6 Страница
Лекции по категории - Риторика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Риторика - 14400 публикаций..
- Персоналии. §1. Предмет истории языкознания;
- Мифологические герои;
- Смотрят обе руки - и активную, и не активную.;
- Задание 12. Найдите предложение с речевой ошибкой. Отредактируйте.;
- Аль-Масихуд-Даджал.;
- Литературный язык как общеупотребительная, кодифицированная, функционально дифференцированная разновидность языка.;
- Сила голоса;
- Феноменологическая традиция: коммуникация как проживание иного опыта;
- Средства выразительности деловой речи;
- Прочитайте справку о сдаче в поднаем жилой площади. Обратите внимание, как в одном предложении располагается весь фактический материал. Составьте аналогичную справку.;
- Тема: Овладение грамматическими закономерностями языка в онтогенезе.;
- Тема науки в литературе XVIII века.;
- Vocabulary Focus. 1 Characterize the following types of houses which have not been mentioned previously;
- Pillow radiator settee socket;
- Fill in the blanks with appropriate auxiliary verbs. Choose answers from the options given in the brackets.;
- Языковые черты официальных документов, принадлежащих к разным жанрам.;
- Задания для самостоятельной работы. 1. На основе наблюдений сделайте вывод: какие качества речи нарушает неумелое использование параллельных синтаксических конструкций.;
- Сатирическая проза Лукиана. Античный роман: «Метаморфозы» Апулея и «Дафнис и Хлоя» Лонга.;
- Стилистический потенциал грамматических средств (морфология).;
- Tapescript 15.;
- Главное правило: думать, говорить и делать одно и то же!;
- Повесть о Фроле Скобееве;
- М.В.Ломоносов. Слово похвальное Петру Великому;
- Художественный стиль речи;
- И ее опровержение;
- Новоаттическая комедия. Гуманистические тенденции комедий Менандра.;
- Пунктуация в бессоюзном предложении;
- Понятие опровержения.;
- Язык и стиль документов;
- Чередующиеся гласные в корне слова. Вариант контрольной работы № 1;
- Простая трехчастная форма;
- Жанр комической оперы в русской литературе. Анализ одного из произведений.;
- Социологический и другие (этнографический, психологический, психолингвистическая, кибернетический) подходы к исследованию коммуникации.;
- Reading. Read the text “Who’s Nuts?;
- Стилизация и модернизация перевода;
- Чтение корана в намазе;
- Бодрствование в поисках знания;
- V2. Тема 2.2. Подготовительная часть судебного разбирательства;
- Методические рекомендации по дисциплине;
- Оформление реквизитов документов.;
- Гефестион;
- Глава 1: Цветочный магазинчик;
- Жанр басни в литературе второй половины 18 века (ДИ Фонвизин ИИ Химницер. Дмитриев);
- Sweet Temper;
- Передача в переводе коммуникативного эффекта оригинала;
- Стилистика текста делового письма;
- О Началах;
- Сокровища мудрости;
- Как разговаривать с начальником;
- Предмет спора;
- Памфлеты Дж.Лильберна и Дж.Уинстенли.;
- Речевой этикет устного делового общения;
- Аннотация: структура, требования, языковые средства;
- Вергилий. Энеида, кн. 71 Прибытие Энея в Лаций;
- Куспит БЛИЗНЕЦЫ—РАК;
- Воскресенье – день бога Бальдра – семья, лечение.;
- В толковом словаре или в словаре синонимов.;
- Синтаксические нормы;
- Журналу «7 ДНЕЙ» за ряд статей В.Финогеева.;
- Техника речи;
- The impact of culture on business.;
- Читая научную статью,;
- Сущность, признаки и функции массовой коммуникации.;
- Парадиастола (различение).;
- Задание 8. В указанном фрагменте найдите слово(а) с орфографической ошибкой. Выпишите, исправив.;
- Ой, түйе түліктерінің пірлері;
- Мимнерм;
- Катулл. Римская элегическая поэзия: Тибулл, Проперций, Овидий.;
- Подготовьте сообщение на тему: Принцип аналогии в повседневности.;
- Упражнение «Трап».;
- Практическая работа № 5;
- З предмету;
- VI. Риторика;
- Чистота речи.;
- Просимн;
- История жанра комедии в 18 в. (Лукин, Фонвизин, Капнист);
- Back to Nature;
- Второй закон — закон продвижения и ориентации адресата. Способы создания движения в речи.;
- Глава 6. 1. Главкон — брат (младший) философа Платона, выведенный действующим лицом в Платоновых диалогах Государство и Парменид;
- Сравните тексты Воинской присяги. Какие реалии времени отражают тексты. В какое время они были созданы?;
- Письмо девятнадцатое КАК ГОВОРИТЬ?;
- Конструирование форм красоты в системе Платона;
- Задания для самостоятельной работы. Составить карточки с текстами и графическими изображениями их мелодического звучания;
- Positive Negative;
- Метафорическое сравнение 25 страница;
- Понятие единицы несоответствия;
- Складним називають речення, у якому його частини, які мають будову простих речень, об’єднані в одне ціле за змістом та інтонацією.;
- Действие первое. Гостиная, в ней большие часы 1 , справа дверь в спальню Софии, откудова слышно фортепьяно с флейтою;
- Профессиональное саморазвитие как основа формирования педагогического мастерства.;
- Тема 6. Темперамент.;
- Телефонне ділове спілкування.;
- В профессиональной деятельности и особенности делового общения 2 страница;
- Добрая совесть.;
- Три коммуникативные стратегии.;
- Каналы и способы восприятия информации;
- Духовное понимание.;
- Линия измены – предрасположенность к изменам. (№32).;
- Корабль дураков;
- Завершение делового совещания и составление его протокола;
- Американская журналистика 2-й пол. XIX в. Дж.Пулитцер и принципы «нового журнализма». Деятельность У.Херста и «желтая пресса».;
- Упражнение 1.;
- Задание 11. Поясните суть индуктивного метода изложения (преподнесения) материала.;
- Fill the gaps with have and the verb in brackets in their correct forms.;
- Прочитайте предложения. В каком значении употребляется в них слово «документ»? Дайте определения разным значениям слова «документ» и подберите к нему однокоренные слова.;
- Я постановка;
- От «нового журнализма» к жёлтой прессе: газетная империя У. Херста.;
- Хоровая лирика;
- Воспоминания о Сократе;
- Лекция 30. Любовная лирика Ф. И.Тютчева. Сопоставительный анализ стихотворений.;
- B. Finding somewhere to live;
- V. Коммуникативные качества хорошей речи.;
- Структура и функции коммуникации;
- Слово в современном мире: утраты и поиски.;
- Анакреонтическая поэзия Державина;
- II. Проверка домашнего задания. Проверка упр. 279 «по цепочке».;
- Примечания. Академик А. А. Шахматов в своем Синтаксисе русского языка настойчиво подчеркивал чрезвычайную важность вопроса о неразложимых сочетаниях слов не;
- Размышления у парадного подъезда;
- латинском языке;
- Молчалин;
- ВВЕДЕНИЕ. 2.1. Биография Емельяна Ивановича Пугачёва.;
- Культура чтения.;
- Философская проза периода классики. Общая характеристика. Проза Платона.;
- Выбор, который я не сделал.;
- Продолжение Царствования Иоанна Грозного. Г. 1563-1569 2 страница;
- LISTENING (10 min.). Task 1. Listen to the text [T.10]– 2.5 min;
- Типы документов и их основные жанры;
- Рассказ о битве при Пидне;
- Драматические произведения Пушкина;
- Family fortunes;
- Культура раннего средневековья;
- Использование в переводе синонимичных структур;
- Любовное письмо Александра Эртель к Марии Огарковой;
- Процесс формирования дефиниции.;
- Вопрос 57. Современная авторская песня (на примере двух-трех произведений любого автора).;
- Повествование как тип ученических сочинений в научно-методической литературе;
- Язык и речь. Формы и типы речи.;
- Глава 9;
- Ф.Оңғарсынова жырларын атаңыз;
- Плутарх;
- References. 1. Clive Oxenden and Christina Latham-Koenig;
- Тексты для стилистического анализа;
- Основные виды справочно-информационных документов;
- Глава VIII. Читатель, вероятно, уже догадался, что дочь Кирила Петровича, о которой сказали мы еще только несколько слов;
- Род несклоняемых существительных;
- Exercise 6. Retell the main idea of the listened text.;
- Упражнения. Определите жанр письма, цель написания письма;
- Прочитайте фрагменты рефератов. Найдите неточности в оформлении ссылок на источники информации и стилистические ошибки в данных текстах.;
- Домашняя учебная работа учащихся;
- Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивановича, царя русского;
- Голосо-речевой тренинг;
- Реформа стихосложения В. К. Тредиаковского — М. В. Ломоносова;
- Correct the mistakes.;
- Как долго просуществовала римская цивилизация? Какие стадии она прошла? Есть ли что-то общее между историей Древней Греции и Древнего Рима? Что привело Римскую империю к краху?;
- Деловые письма как основной жанр деловой корреспонденции;
- Типы кейсов;
- Языковая личность судебного оратора А. Ф. Кони;
- Спілкування як інструмент професійної діяльності.;
- Ом шива нарайян нарайян нарайян;
- IV. Письма Леонида Андреева;
- Шымкент, 2015 г.;
- Reading. Read the text “It’s Мe, Oh Lord!” and do the exercises that follow.;
- Убийство диктатора;
- Метафорическое сравнение 18 страница;
- Коран и современная наука;
- Примечания. Юдин Е. Е. Император Николай II в восприятии русской аристократии;
- География руки.;
- Формы и разновидности речи. Система функциональных стилей русского языка;
- II. Проверка домашнего задания. 1 Теоретические вопросы.;
- Основные исследовательские программы соц- гуманитарных наук: натурализм и антинатурализм;
- Прием лексических добавлений;
- Тема 3.5. Эстетическая сфера общения;
- Иеромонах Епифаний Славинецкий;
- Практическая часть. Практическое занятие 1;
- Лекция № 7;
- Позднеантичная и средневековая риторика;
- Метафорическое сравнение 24 страница;
- Санкт-Петербург и учеба в Школе гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров;
- А) жайылма. 2)Сырғаны бойжеткен қыздар, жас келіншектер тағады.;
- Автор -;
- Корона, ворона, корова;
- Боевой Архетип. Мастер боя.;
- Вера в смертный миг;
- Модели, характерные для «стратегии близости».;
- Discussion Focus. 1Work in small groups and find out from your partners:;
- Тому треба мало спати.;
- Возможные расхождения в предметно-логическом значении эквивалентных слов в оригинале и переводе;
- История создания. Опера на сюжет гетевского «Фауста» была задумана Гуно в 1839 году, однако к осуществлению своего замысла он приступил лишь семнадцать лет спустя;
- Метафорическое сравнение 12 страница;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Целью данного реферата выступал анализ восстания Емельяна Пугачева;
- Наречия;
- Задание 1. Укажите сравнение в приведенном ниже отрывке из стихотворения А.С. Пушкина.;
- Язык чувств;
- Риторическое учение Аристотеля: основные разделы риторики и классификация речей. Судебное и торжественное красноречие в Афинах. Лисий. Исократ.;
- Кирилл Туровский. Слово в новую неделю по пасхе;
- Речевой этикет в документе.;
- Прескриптивные разделы теории перевода и понятие нормы перевода;
- Языкознание Средних веков и Возрождения;
- Какие же приемы можно использовать во вступительной части речи для привлечения внимания аудитории?;
- Метафорическое сравнение 1 страница;
- III. Отработка навыков построения рассуждения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |
|