Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Философия: 10 Страница
Лекции по категории - Философия на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Философия - 18153 публикаций..
- Техника и ее роль в истории цивилизации. Философия техники и ее проблемы.;
- B) С. Кьеркегор;
- Тракционная техника нижней конечности;
- Проблема людини і суспільства в зах.європ філософії 18 ст.: поняття природи людини, концепція суспільного договору.;
- Философская система Г. Лейбница. Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646-1716) - немецкий философ, математик, физик, юрист, языковед.;
- ЛЕКЦИЯ 3. Философия Средневековья, эпохи Возрождения, Нового времени и эпохи Просвещения;
- Казки на автоматизацію звуків;
- Европейская философия Нового времени (17-18 вв.);
- Проблема истины;
- Философия русского космизма и концепция ноосферы В.И. Вернадского;
- Классическая парадигма языка и ее трансформация в концепциях XX века.;
- Дон Родриго.;
- Проблемы научного знания в эмпириокритицизме и неопозитивизме.;
- Философия и наука в Средние века. Проблема соотношения теологии, философии и науки.;
- Становление, этапы развития и особенности русской философской мысли.;
- Понятие свободы и ответственности личности в юриспруденции и философии.;
- Философское понимание природы;
- Философские идеи Дж. Беркли и Д. Юма.;
- ОҚУ-ӘДІСТЕМЕЛІК ҚАМТАМАССЫЗ ЕТІЛУІ;
- Поняття суспільного виробництва, його типи і види. Матеріальне виробництво його роль в житті людини і суспільства.;
- Детермінанти, рушійні сили і суб’єкти іст.процесу. Специфіка соціального( історичного) детермінізму.;
- Казка про Графіку;
- Сознание и бессознательное;
- Основные проблемы социальной динамики;
- ЛЕКЦІЯ 16: Діловий протокол;
- Фома Аквинский (1225 - 1274).;
- Мифологическое мировоззрение;
- Модуль. Современная философия. Какое суждение выражает концепцию телеологии? А. все в мире необходимо В. Человеческая деятельность носит целенаправленный характер;
- Общие характеристики немецкой классической философии.;
- Сущность и основные признаки научного знания.;
- Формы научного познания: проблемы, гипотезы, теории.;
- Диалектика и синергетика. Роль синергетики в осмыслении эволюционных процессов. Эвристическое значение принципа глобального эволюционизма.;
- Роль философских идей, принципов и методов в обосновании и развитии научного знания.;
- Жиль Делез, Феликс Гваттари. Что такое философиЯ? / Пер. c франц. С. Н. Зенкина. Спб.: Алетейя, 1998.;
- Философия и мировоззрение. Взаимосвязь этапов развития общества, исторических типов мировоззрения и философии.;
- Характерные общие черты науки и философии. 3;
- Понятие истины. Объективность и конкретность истины. Диалектика абсолютной и относительной истины.;
- Проблема социально-культурной обусловленности социально-гуманитарных наук;
- Философская мысль в средневековой Европе. Особенности развития;
- Поиски первоначал у греческих «фисиологов»: Милетская и Элейская школы. Милетская школа, миле́тцы — первая древнегреческая научно-философская школа, основанная Фалесом в Милете;
- Наука как компонент духовной культуры. Философские основания науки. Критерии научности.;
- Основные сферы жизни общества. Основное предназначение общества состоит в обеспечении выживания человека как вида;
- Вопрос№30движение как способ существования материи. Пространственно-временные характеристики материи.;
- Философский смысл понятия бытия;
- Философия эпохи Средневековья;
- Гиперурания Платона;
- Философия марксизма, ее заслуги и судьба в России и современном мире.;
- Философское течение, ограничивающее познание только лишь чувственным познанием;
- Учение о законах Ш. Л. Монтескьё.;
- Орта ғасыр философиясы;
- Пәннің мақсаты мен міндеттері;
- Історичний портрет ( гетьман Богдан Хмельницький);
- Электронные ресурсы. 1. Портал «Гуманитарное образование» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.humanities.edu.ru/ (дата обращения 25.03.2015).;
- Історія танцю модерн;
- Азақ тілі» пән інің практикалық сабақтарының және экскурсия тақырыптары;
- Философия наука или нет?;
- Шәкәрім деизмі.;
- Роль и назначение философии права в процессе познания правовой действительности;
- Особенности общественной жизни и культуры античного общества, их влияние на формирование философии.;
- Важнейшее философское произведение Иммануила Канта;
- Русские философы о смысле жизни;
- Проблема человека в философии. Проблема антропосоциогенеза.;
- B) экзистенциализм;
- Сравните основные постулаты Декларации с основными принципами естественно-правовой парадигмы социального знания.;
- Practice. Exercise 1Comment on the nouns in bold type.;
- Учение Дж. Беркли. Антиматериалистическая направленность учения. Номинализм и сенсуализм и субъективно-идеалистические выводы.;
- Література;
- Семинар №8. Проблема человека в философии;
- Основные периоды развития античной философии;
- Семинар №3;
- Ситуация Постмодерна;
- Проблема монотеизма;
- Духовне буття, його знаково-символічна природа. Сутність і різновиди філософського ідеалізму.;
- Метафизика Б. Спинозы. Учение о субстанции;
- Философия позитивизма и его исторические формы.;
- Основные черты русской философии XIX века.;
- Генезис и становление теоретического знания в античной культуре.;
- Гуманізм і антропоцентризм філософії Відродження. Натурфілософські та соціально-політичні вчення.;
- Бытие и материя;
- Курс, барлық мамандықтар бойынша білім алушылар үшін 3 страница;
- Историческое формирование и развитие философии. Исторические типы и стили философского творчества.;
- Часть 2;
- Четвертая научная революция: тенденции возвращения к античной рациональности;
- Социальные теории Т. Мора и Т. Кампанеллы.;
- Эллинистическая философия (стоики, эпикурейцы, скептики, киники).;
- Пәннің оқу-әдістемелік қамтамасыз етілуі;
- Предмет и основные проблемы современной философии науки.;
- Байкарська спадщина;
- Философская антропология Г. Сковороды.;
- Роль поздней схоластики и философии эпохи Возрождения в идейной подготовке коперниканской революции и Реформации.;
- Г 2д 3Б 4В 5б 6в 7д 8д 9б 10б 11Б 12д;
- Методика работы над рефератом и докладом;
- Характерной чертой каждого человека, личности является наличие потребностейи интересов.;
- Русская религиозная философия 19-200 вв.;
- Ред.]Міф про президентство;
- Философский ан-инкарнационизм.;
- Структура комунікації;
- Динамическая организация реальности: движение, развитие, покой.;
- Формирование естественных наук имело определяющее значение для философии Нового времени (б).;
- Системность бытия;
- Тема 1.2. Философия Древнего мира и средневековая философия.;
- Специфика философского мышления. Типы философского мировоззрения.;
- Форма № Н-5.05;
- Философия эпохи Возрождения и Нового времени: антропоцентризм;
- Буття як основна онтологічна категорія. Буття і небуття.;
- Ф. стародавньої Греції;
- ЧАСТЬ 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы по работе Лосева Алексея Федоровича «Диалектика мифа»;
- Формационная и цивилизованная концепция общесвтенного развития;
- Філософські засади наукових картин світу: простір і час.;
- АППАҚ ИШАН КҮМБЕЗІ;
- Мировоззрение Л.Н. Толстого и его моральная интерпретация христианства. Проблема смысла жизни.;
- Экономическая сфера существует в следующих формах.;
- Историю как процесс смены общественно-экономических формаций рассматривал;
- Вопрос 19. Французский материализм 18 века;
- Гуманизм, неоплатонизм, натурфилософия как направления философии эпохи Возрождения;
- Л. Фейербах;
- Функции философии в научном познании;
- Форма логического мышления, идущая от частного к общему;
- Тема: Христианская теология;
- Томас Гоббс. Печатается по: Гоббс Т. Левиафан // Избранные произведения;
- Фасции руки и плечевого пояса;
- Диалектика бытия;
- Основные функции сознания;
- Лекция i: философия в системе культуры;
- Поняття та критерії справедливості як ціннісного виміру права.;
- Основные направления философии эпохи Нового времени;
- Реаліст;
- М.К. Мамардашвили. Как я понимаю философию;
- Учение о знании и познании;
- Контрольные задания, задачи, тексты для анализа к теме 10.;
- Дәріс 1. Кіріспе 4 страница;
- Концепції наукових революцій (Т.Кун, С.Тулмін).;
- Драматургія Піранделло;
- Исторические формы научной картины мира;
- Искусство как вид эстетической деятельности.;
- Определите особенности римской литературы. Проанализируйте золотое время в литературе на основе работ Вергилия и Овидия.;
- Логика научного познания. Эмпирический и теоретический этапы познания.;
- Характер древнегреческой культуры и особенности античной философской традиции.;
- Апологетика и патристика;
- Кант иммануил;
- Философия иррационализма в XIX в. и ее основные представители (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше, С. Кьеркегор);
- Мерло-Понти М. феноменология восприятия. М., 2000.;
- Мануальное растяжение триггерных точек;
- Человек в информационно-техническом мире. «Виртуальная реальность» как новый мир современного человека.;
- Растяжение задней цервикальной мускулатуры;
- Література. Соколов Б. Три жизни Михаила Булгакова;
- Античная этика (Сократ, Эпикур и стоики).;
- Тема: античная философия;
- Какую форму государства Аристотель считал «дурной»?крайнюю демократию;
- Генезис и развитие философии;
- Аналіз політичних поглядів В. Липинського;
- Социальный детерминизм и социально-исторический прогресс;
- Выявление причинно-следственных связей, подведение единичных явлений под общий закон характерно для;
- Каковы специфика и источник философских проблем? – Сформулируйте несколько актуальных для Вас философских проблем и проследите их происхождение.;
- Цель и задачи курса;
- Гипотетико-дедуктивная схема развития научного познания.;
- Вопрос 18. Философия Беркли и Юма.;
- Билет № 3;
- Соотношение философской, религиозной и научной картин мира.;
- Вопрос 67 и 68. Мораль и нравственное сознание;
- ХХ ғасыр философиясы;
- БАӨЖ-на қойылатын талаптар және курстық жұмыстарын/жобаларын орындау бойынша әдістемелік нұсқаулар;
- Культура як об’єкт філософського осмислення, її сутність, соціальні функції та закономірності розвитку. Діалогічний характер сучасної культури.;
- Часть 1;
- Форма проявления необходимости и дополнение к ней; она есть явление в его изолированности и непознанности.;
- Дістемелік ұсыныстар.;
- Задания уровня С (заполните текстовую таблицу);
- Философия природы в эпоху Ренессанс.;
- Засоби вираження категорії роду;
- Экономическая сфера жизни общества. Человек в системе экономических отношений.;
- Налакувера и Манигрива;
- Проблема разделения наук на социальные и гуманитарные;
- Система объективного идеализма и диалектический метод Г.В.Ф. Гегеля;
- Закон единства и борьбы противоположностей. Закон единства и борьбы противоположностей.;
- Як писати новелу;
- Общество как конкретно-историческая форма;
- Латиноамериканська проза XX ст.;
- Урок №4;
- Сциентизм и антисциентизм в современной философии;
- О различии научного и философского подходов к изучению человека;
- Хань-Фэй-цзы;
- Экологическая этика и наука;
- Высказывание, в котором нечто утверждается или отрицается;
- Исторические типы рациональности (классическая, неклассическая, постклассическая).;
- Вопрос 48. Понятие науки, особенности научного познания;
- Гераклит. (Закон всеобщего изменения, учение о единстве и борьбе противоположностей, учение о логосе, отношение к религии).;
- Торсионное поле или Бог.;
- Факторы, определяющие степень и границы участия в политической деятельности;
- И.В.Киреевский О необходимости и возможности новых начал для философии;
- Суспільство як вид буття і система. Основні підходи до розуміння виникнення і сутності суспільства в історії філософії.;
- В.И. Вернадского о биосфере, техносфере и ноосфере;
- Классическая и неклассическая европейская философия.;
- Феноменология как философское направление;
- Становление античной диалектики (Гераклит, Платон, Аристотель).;
- Эмпиризм как познавательная программа;
- Е) Эпохи Просвещения.;
- B) космоцентризм;
- Орытынды. Қорытындыда жұмыстың авторы зерттеліп отырған жұмыс бойынша негізгі қорытындыларды жасайды;
- Жизнь, смерть и бессмертие. Проблема смысла жизни.;
- Методологічний анархізм” П.Фейерабенда: принцип проліферації теорій та теза про їх несумірність, теоретична навантаженість досвіду.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
|