Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Философия: 27 Страница
Лекции по категории - Философия на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Философия - 18153 публикаций..
- Орієнтовні питання для контролю знань;
- Терроризм как глобальная проблема современного мира;
- Тема 9. Развитие философии права от античности до Нового времени;
- Розвиток дії.;
- Отражение и информация.;
- Понятие ценности. Ценности человеческого бытия.;
- Общая характеристика. —В изучении вопроса о сознании важное место занимает вопрос о предпосылках возникновения сознания (физиологические;
- Сознание и гносеологический аспект деятельности человека;
- Становление и развитие античного материализма (Милетская школа, Гераклит, Элеаты).;
- Проблема єдності світу;
- Ренессансные предпосылки возникновения классической механики;
- Тести для самоконтролю. 1. У дворівневу систему навчання входять такі освітньо-кваліфікаційні рівні:;
- Лекция 2. Основные детерминанты профессионально-этической системы социальной работы;
- Проблема історичного походження людини. Єдність природного, соціального і духовного в людині;
- Слово вчителя. Образи сміливих людей змальовано у фольклорі та літературі різних народів;
- Философия Аристотеля;
- Основы философии науД;
- Основы философии науки. альных и человеческих ресурсов;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки. считаться «объективным»;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки. Вебер исходит из того, что исследователю трудно рассчитывать на «дельную работу» в науке, на получение ценных результатов;
- Стислий виклад теми та методичні вказівки до її вивчення. Порядок проведення сертифікації продукції регламентується ДСТУ 3413;
- Тема 16. 1. Понятие сферы общественной жизни;
- Понятие общество.;
- Методические указания. В первом вопросе покажите, что познавательное отношение человека к действительности представляет собой необходимую сторону всей системы его отношений к миру;
- Общая характеристика и периодизация 11 страница;
- Проблема изучения философии;
- Основные проблемы социальной философии. Социальная структура и социальная динамика.;
- Сущность и функции государства. Место государства в политической системе общества.;
- Матрица формирования компетенций;
- Философия И.Канта;
- Занятие 22. Основные характеристики неклассической науки;
- Категории как инструмент объяснения мира.;
- Введение. Институт истории и государственного управления;
- Категории сущность и явление.;
- Природа познания и понимание истины в прагматизме;
- Взаимодействие природы и общества. Взаимодействие природы и общества относится к числу «вечных» проблем, носящих философский характер;
- Сущность и тенденция взаимодействия;
- Основними моделями архітектури бренду є;
- Тема 1. Предмет философии. Место и роль философии в культуре.;
- Билет 18;
- Билет 2.;
- В. Свідоме, індивідуальне підсвідоме, надсвідоме.;
- О статусе научности философии;
- Основы философии Haywg;
- Соціальні перетворення і наукова революція XVI-XVI століття та їх вплив на розвиток філософії;
- Основные направления философии Ренессанса.;
- Ф епохи Відродження;
- Сознание и бессознательное.;
- ЧЕЛОВЕК. – существо, наиболее известное самому себе в своей эмпирической фактичности и наиболее трудно уловимое в своей сущности;
- Билет № 13;
- Леонардо Бруні: біографія;
- Разделение сущности и существования в средневековой теологической философии.;
- Общественное Индивидуальное;
- Философия раннего эллинизма. Неоплатонизм. Характерные черты античной философии.;
- Проблема соотношения свободы и необходимости, свободы и ответственности.;
- Дополнительная. Бакштановский В.И. Культура нравственного сознания и поведения личности;
- Результати навчання.;
- Гуссерль Э. Философия как строгая наука;
- Истина и ее критерии;
- Персонажі;
- Будеш, батьку, панувати.;
- Роль історичної науки;
- Высшие монады, монады-духи, наделены полноценным сознанием. Носителем монад, наделенных сознанием, является человек. Бог - абсолютно сознательная монада.;
- Проблемы смысла истории;
- Дуализм;
- У вчені Конфуція «золоте правило» є як основа поведінки.;
- Проблема людини: інтереси, потреби, цінності;
- Історичні погляди Шарля Луї Монтеск’є;
- Неонародничество;
- Політичні передумови.;
- Поняття матеріального та ідеального;
- Философия Платона.;
- Билет № 25. Под арабской (арабоязычной)подразумевается философия,созданная арабами, а также народами Ближнего и Среднего Востока;
- Глава II. Возникновение науки и основные стадии ее развития 115;
- Темы докладов и рефератов. 1. Место философии в современной культуре.;
- Религия и философское знание;
- Проблема сущности человека в философии.;
- Сознание, его структура и источники. Антропогенез. Идеальность сознания;
- Пояснювальна записка. Пояснювальна записка;
- Загальні положення. Мета і завдання методичних рекомендаційдо організації самостійної роботи студентів з нормативної навчальної дисципліни «філософія»:;
- Иррационализм;
- Э. Тоффлер;
- Особенности классической эпистемологии;
- Конкретизуйте поняття “істина” через взаємозв’язок таких понять як: “об’єктивна істина”, “абсолютна істина”, “відносна істина”, “конкретна істина”.;
- А) натурфілософських дослідження феноменів, витоків життя і свідомості в самій природи;
- Понятие и характеристики социального бытия;
- Диалектика как учение о развитии;
- Глава V. Методология научного исследования. специалистов начинают осознавать, что в условиях информационного взрыва, который переживает наша цивилизация;
- Проблема сенсу життя.;
- Томас Гоббс.;
- История общественной мысли;
- Зан 2.4.4 Фил мед (МК 7) Зад 1;
- Тема 1. Предмет и основные концепции философии науки.;
- Русская философия истории;
- Фондовая лекция. Краткая аннотация: Фондовая лекция дает краткую характеристику натурфилософского периода развития древнегреческой философии;
- Список використаної літератури. 2. Губерський Л. В. , надольний І. Ф. , андрущенко В. П. Та ІН. ; за ред;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. генетических экспериментах, могут обмениваться генетической информацией с прочими особями;
- Институциональных форм научной деятельности;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки. 4. Исследование культурных процессов является научным толь ко тогда, когда оно, во-первых, не ограничивается простым описанием единичного;
- Глава IX. Наука как социальный институт. тожение видов животных и растений;
- Чувственное, рациональное и иррациональное в познании. Знание и вера.;
- Философия Гегеля;
- Карл Маркс. До критики політичної економії (1859)[190];
- Жень – центральна ідея вчення Конфуція;
- Nouns in set expressions used without an article.;
- Глава 3. Аналитическая философия;
- Софисты;
- Лекция на тему: Новое время: союз философии и науки;
- Діяльність Просвіт;
- Минеральная душа;
- Когнітивна теорія категоризації.;
- Лица с портретов Савелия Сорина;
- Проблема доказательства бытия Божия была одной из центральных для;
- Бессознательное. Индивидуальное Коллективное;
- Іспанська драматургія XVII СТ.;
- Современная теологическая философия;
- Источники и движущие силы развития;
- Семинар №5;
- Философия Французского Просвещения.;
- Постнеклассика;
- Список художественной литературы к прочтению;
- Джордано Бруно.;
- Билет 12. 12. Понятие исторических типов мышления: миф, религия и наука;
- Основные положения философской теории познания;
- Глава III. Структура научного познания__ 171;
- Особливості медичної деонтології в умовах науково-технічного прогресу.;
- Глава IX. Наука как социальный институт. деть тускло на ярком фоне талантливых новичков, руководствуются при приеме их правилом: «Пусть чуть хуже меня;
- Наукова картина світу як складова підвалин наукового пізнання.;
- Русский философ, социолог, предшественник концепций локальных цивилизаций XX века.;
- Дадаїзм;
- Проблема движения в философии;
- Реферат. (Чарльз Дарвін та його внесок в екологію);
- БИЛЕТ № 9. 1. Проблемы человека, индивида, личности в философии.;
- Философия в СССР и постсоветской России;
- I. до сер. XX века (или до нач. XX в.);
- Філософські проблеми сучасної науки;
- Проблема антропосоціогенезу.;
- Понятие факта в социально-гуманитарном познании.;
- Объективный идеализм Г. Гегеля;
- Понятие философии истории;
- Вопрос I. Общая характеристика.;
- Школы в китайской философии;
- Феномены человеческого бытия: смерть и бессмертие.;
- Эмпиризм и рационализм. Бекон Декарт.;
- Фромм Э. Бегство от свободы;
- Позитивізм в американській історіографії. Джон Дрепер.;
- Історичність буття суспільства.;
- Тема 5. Философия эпохи Нового времени. Западная постклассическая философия.;
- Логические задачи. 1.Допуская мысль о признании «здравого смысла», Дж;
- Позитивизм и неопозитивизм;
- Філософія епохи Середньовіччя;
- Охарактеризуйте основні риси філософії неотомізму.;
- Е. в его движении;
- Билет № 16;
- Категорії закон і хаос та їх значення в світорозумінні та сучасній науці. Основні ідеї синергетики та їх світоглядна роль.;
- Термінологічний словник;
- Деррида о процессе глобализации;
- Схоластика. Философия Фомы Аквинского 5 страница;
- Додаток до теми СВ №1;
- И её принципы;
- Тема 2. Множина методологічних систем;
- До модульного контролю № 2. 1. Визначити поняття природи і суспільства та показати їх єдність і відмінність.;
- Франк Семен Людвигович;
- Вопрос 44. Неклассическая идеалистическая философия Шопенгауэра, Ницше, Дильтея;
- Общество как система. Сферы общественной жизни и их взаимосвязь.;
- Філософські шляхи Гегеля;
- Культурні передумови.;
- Кіномистецтво — вид мистецтва, який засобами кінематографічної техніки, оперуючи рухомим зображенням і звуком, відтворює світ у художніх та художньо-документальних образах.;
- Философия познания;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 245;
- Святые Отцы и церковные писатели. Согласие отцов.;
- Аксіологічний зміст категорії свобода в праві.;
- Бердяев Николай Александрович;
- Оксана Лятуринська;
- Тема: Русская философская традиция. 1 страница;
- Природа и сущность человека;
- Научное познание: методология рационализма.;
- Проблема метода в гуманитарных науках;
- Общественный прогресс – это;
- Проблематика сознания у А. Шопенгауэра, Ф. Ницше, К. Маркса, А. Бергсона, У. Джеймса;
- Психоанализ З. Фрейда и неофрейдизм, сознание и бессознательное;
- Структурно-функціональні прийоми пізнання.;
- Семинар: 90 минут;
- Билет № 24;
- Критика догматического образа мышления;
- Слово вчителя. Якщо Пушкін – сонце російської поезії, то Галчинський – зелений листок поезії польської;
- Какие особенности отличают первичный туберкулез от вторичного?;
- Приклад №2;
- Теория стратификации.;
- Экзистенциализм – это гуманизм. Экзистенциализм – это гуманизм;
- В чем своеобразие философии;
- Темы рефератов. 1. Развитие представлений о материи в истории философии.;
- Тема 2.3.12. Научное и вненаучное познание. Наука и техника.;
- Темы рефератов. 1. Проблема человека в раннехристианской патристике.;
- Робота над заголовками;
- Современная биология опровергает эволюционизм 1 страница;
- Предмет философии;
- Задания для выполнения;
- Мировоззрение и философия. Структура мировоззрения и его исторические типы.;
- Рушійні сили та суб’єкти суспільного розвитку.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
|