Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 121 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Сравнение воображения взрослого и ребёнка.;
- Стохастическая теория тестов (IRT);
- Прочти каждый слог и проверь, подходит ли он к слову в целом.;
- Пояснительная записка. Педагогическая практика студентов, получающих специальность «дошкольное образование;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Ной деятельностью. Но это частный случай;
- Основные механизмы, стили и методы взаимодействия.;
- Психологические аспекты социально-трудовой реабилитации больных и инвалидов;
- Специальные особенности алкоголиков;
- Потребности как источник активности личности;
- Лекция 5. Информационная парадигма;
- Влияние школьного обучения на развитие самооценки ребенка;
- Монистическое учение о душе Аристотеля;
- Вам же не видно экрана!;
- Культура арабо-язычных народов в период Средневековья;
- Общие типы;
- Лекция 32. Исследования произвольного запоминания;
- Зак. 835. 578 Тема 10. Внутренняя регуляция деятельности: психология эмоций;
- Занятия.;
- Синдром стресса;
- Сказка про электрический ток;
- Типичные ошибки, допускаемые при выполнении контрольных работ;
- Психотерапевтический процесс. Хорни говорила, что желание пересмотреть психоаналитическую теорию возникло у нее вследствие «неудовлетворенности терапевтическими результатами».;
- Патогенез;
- Тесты коммуникативных способностей;
- Провідна діяльність у ранньому дитинстві.;
- Інтерпретація результатів. Інтерпретуючи результати, слід виходити зі значень певного кольору;
- Группы встреч. Основные этапы работы групп встреч.;
- Задание для самоподготовки;
- Потреба як головний фактор. Класифікації людських потреб (А.Маслоу, Г.Меррей).;
- Тема: Теоретические основы семейного консультирования;
- Хронологический возраст;
- Занятие № 12. Тема: «Прикладные проблемы этики» в интерактивной форме;
- Организация режима отдыха и режима питания;
- Тема 18 Психоонкология;
- Музыкальное мышление у детей младшего школьного возраста.;
- Оформление курсовой работы;
- Типичные принципы и способы разрешения внутриличностных конфликтов.;
- Мотивация и личность. Защитные механизмы личности.;
- Как играть с агрессивными детьми.;
- Критерії відмінностей між соціальними групами;
- И психокоррекции;
- Внутрішня картина хвороби;
- Эксперименты Лозанова;
- Этапность развития малой группы;
- Умови морального розвитку особистості дитини;
- Грамматическая основа предложения.;
- Выводы и заключения. 1. Смерть в современной психологии осмысляется как кризис индивидуальной жизни, последнее критическое событие в жизни человека.;
- Розвиток пізнавальних процесів;
- Метапозиция;
- Помните, что спинка вашего малыша еще не окрепла.;
- Мова та її функції;
- Никогда не спорь с мужем».;
- Клинико-психологическая характеристика детей с ранним детским аутизмом;
- Практическое занятие 18. Участие в конкурсах, выставках как способ апробации результатов исследования;
- Как идет пропаганда и какие ложные установки внедряются в общество?;
- Ассоцианистское направление в психолингвистике 50-х годов.;
- Лекция 23. Психология сновидений;
- Базальная тревога;
- Основы оказания помощи различным группам пострадавших в зоне ЧС. Осмотр пострадавшего.;
- Профессионализация;
- Пояснительная записка;
- Мир фантазий;
- Мероприятия. В учреждении регулярно проводятся мероприятия и конкурсы, приуроченные к различным праздникам;
- Понятие внимания. Физиологическая основа внимания.;
- Тема 1.5. Відчуття та сприймання;
- Критический настрой, несогласие и недовольство;
- Сложные ассоциации;
- Естественное группирование паттернов метамодели;
- Расстройство режима сна и бодрствования неорганической природы;
- Развитие психологии как науки;
- Синдром зависимости от опиоидов;
- Гностические кожно-кинестетические расстройства;
- Итоги возраста.;
- Лингвистическая характеристика речи;
- Частина II.;
- Параметры оценки к обследованию фонематического восприятия;
- Цветовая Модель (RGB и CMYK);
- Формирование начальных навыков саморегуляции;
- Психосоматический подход в современной медицине к патологии человека;
- Аутогенная тренировка;
- Выяснилось, что традиционное учение не позволяет развивать эти новообразования и не создает нужных ЗБР. Теория развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова;
- Клинические основы психотерапии.;
- Регуляция сексуальной (половой) функции.;
- Биогенетический подход: Э. Геккель, С. Холл, 3. Фрейд;
- Персоногенетический подход: А. Маслоу, К. Роджерс;
- Отсутствие разогрева.;
- Семинар № 6, 7;
- Выполненная работа в рамках преддипломной практики;
- Историко-религиозные взгляды на происхождение и систематику болезней;
- Паттерны эмоционального взаимодействия;
- Основные подходы к изучению управленческой деятельности 57;
- Раздел VII. Сравнительная психология;
- Экспериментальное изучение поведения амфибий;
- Конфликт вины;
- Цели и задачи консультативной помощи;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 26 страница;
- Эффективность решения детьми задач, данных;
- Глава 6. Коэффициенты корреляции. Воспользуемся данными из примера 6. 1 с показателями вербального и невербального интеллекта, измеренного у 20 учащихся 8-го класса (г = 0,517);
- Упражнения для развития памяти у детей;
- Многонаправленным;
- Типы диагностических методик;
- Практика социальной работы в соотнесении с исторической практикой различных этапов социального развития;
- Прикладные области;
- Социология девиантности и девиантного поведения;
- Психические состояния человека;
- Периодизация развития личности в концепции Э.Эриксона;
- Этика гуманистическая и этика авторитарная;
- Ивлева Любовь;
- Значение игры для психического развития ребенка;
- А.Н.Леонтьев. Что же представляет собой та специфически человеческая деятельность, которая называется трудом?;
- Нетрадиционные виды судебно-психологической экспертизы.;
- Основная. Романов В.В. Юридическая психология: учебник / В.В;
- Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников;
- Средний школьный возраст;
- Виды невербальной информации.;
- Кваліфікаційна характеристика практичного психолога;
- Логотерапия В. Франкла.;
- Второй рейтинг;
- Что такое страх. Страх — это обыденное, на первый взгляд, чувство, которое мы испытываем по нескольку раз в день, характеризуется привыканием;
- Структура сознания: сознат.и бессознат.;
- Конфликтный выход из женских проблем: идентификация дочери с пенисом отца;
- Кстати!!!;
- Музыкальные дидактические игры;
- Ник Ортнер - Исцеляющие точки;
- Сравнительная характеристика различных форм заикания;
- Три основних компоненти самооцінки.;
- Свідоме і підсвідоме мислення.;
- Восприятия;
- Настрой на смелое речевое поведение;
- Взятие кала для исследования на скрытую кровь;
- Катетеризация мочевого пузыря женщины резиновым катетером;
- Стимульный материал к методике Р.Жиля;
- От анальности к отцу: наказание и символизация;
- Идеализация объекта в отношении девочки к отцу;
- Формирование «систем» дифференцировочных условных рефлексов;
- Manning A., Dawkins M. S. An Introduction to Animal Behaviour//Press Syndicate, Univ. of Cambridge. 1998.;
- Игровые проекты в работе с детским самоуправлением;
- Образец заявления на КР или ВКР;
- Свойства восприятия;
- и информационное обеспечение дисциплины;
- Система потребностей, мотиваций, эмоций;
- Источники развития и формирования Я-концепции;
- Половозрастные особенности отражения симпатичных и несимпатичных сверстников разными категориями подростков;
- Общие понятия о языке жестов;
- Социально-контактная часть среды;
- Классификация методов;
- Вопрос 6. Методы психологии труда.;
- Тест на определение соционического типа личности;
- Введение. Курсовая работа по дисциплине;
- Выберите жесты, относящиеся к жестам несогласия;
- Задание1;
- Фантазматическое оперативное соединение;
- Нарциссизм малых различий и процесс цивилизации;
- Женского Эдипова комплекса;
- Комплекс 7;
- Групповая динамика. Закономерности развития отношений внутри группы называют Групповой Динамикой;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы.;
- Задание {{ 215 }} ТЗ 215 Тема 2-10-0;
- Выбор без выбора;
- Положительный эмоциональный настрой;
- А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова;
- Рекомендации по формированию невербального общения у умственно отсталых детей;
- Пример 1.;
- Лабильный тип;
- Библиографический источник: Эткинд А. М. Цветовой тест отношений // Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. М., 1987. С. 221—228.;
- Общая часть. Циклоидные люди — прямые, несложные натуры, чувства которых в естественной и непритворной форме всплывают на поверхность и в общем вполне понятны каждому;
- Мужество в мирное время;
- Новая система помощи алкоголикам;
- Развитие философско-психологических воззрений;
- An Ideal Family Life;
- Количественные характеристики ощущений. Психофизика. Практическое значение психофизики;
- Арт-терапія з дітьми дошкільного віку;
- Или Шаг первый;
- Последствия внутриличностных конфликтов;
- Дидактическая игра;
- Практическое занятие № 15. Применение диагностических методик в педагогическом исследовании;
- Пояснительная записка;
- Основные новообразования дошкольного возраста в области познавательной сферы.;
- Социальные движения, проблема лидера и лидеров.;
- Понятие валидности теста;
- Организация эмпирического и теоретического уровня знаний;
- Б. Задания, развивающие невербальные средства общения;
- Понятие рекламной кампании;
- Сила любви;
- Рассуждение о любви;
- АС. Выготский, Л.С. Сахаров 4 страница;
- Источники развития и формирования Я-концепции;
- Как не следует думать о навыке;
- Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии;
- Дополнительная. Андреева P.M. Социальная психология;
- Межмодальные сравнения;
- Складання психолого-педагогічної характеристики військовослужбовця.;
- Общая характеристика личности;
- Конфлікти між дітьми і їх причини;
- Зміст Концепції гуманітарного і соціального розвитку у Збройних Силах України.;
- Психофизиология восприятия и психофизиология внимания;
- Норма и патология;
- Психологія – наука про психіку як єдність свідомого і несвідомого, зовнішнього і внутрішнього психічного у взаємодії людини зі світом;
- Понятие личности в психологии. Структура личности;
- Цели реализации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|