Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 163 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Общие основания современных направлений образования;
- Основные личностно-ориентированные технологии и их характеристика;
- Представления о ценности образования базовых ценностях общества;
- Рефлекторна природа психічного;
- Невербальный язык;
- Реформа системы не возможна. Система уничтожает семьи и детей просто потому что она имеет на это право.;
- Фазы развития группы;
- Здесь и далее высказывания В. Франкла приводятся по: Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.;
- Методика коррекционной работы. Восстановление голоса необходимо начинать как можно раньше;
- Психоаналитический подход в тренинге руководителей;
- Московские организации, оказывающие помощь аутичным детям;
- Карта интересов;
- Почему нужна новая учебная дисциплина;
- Схема 17;
- Сопоставление структуры индивидуальности;
- Строение текста и его анализ;
- Блок V. Коррекция тревожности;
- Определение социальной рекламы, её цели, типы организаций и институтов социальной рекламы. История развития.;
- Эндокринный стрессорный ответ типа А и Б;
- Феномен эмоционального выгорания;
- Гештальт-группы;
- Модель двухканальной структуры речевой коммуникации;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Исследование различных аспектов школьного насилия позволяет сделать ряд выводов, имеющих прикладное значение для предупредительной деятельности.;
- Индивид с позиций соционического подхода к личности, группе и социальная работа;
- Второй вопрос. Субъектная ориентация: выделение специфики мышления и моделирование процесса восприятия.;
- Задачи. 9.1. У детей 6 лет определялся уровень самооценки по методике «Игра в глазомер»;
- Завдання до теми 14;
- Воздействия среды и коэффициент интеллекта;
- Т. ранней селекции Т. поздней селекции;
- I. По характеру запроса среди клиентов можн выделить следующие типы;
- Тема 22. Психологические аспектыпрофессиональногообучения и воспитания;
- Показатели среднего арифметического и среднеквадратического отклонения в группах «автономных» и «зависимых» испытуемых;
- Гуморальные влияния на различные этапы обмена углеводов;
- Психологические особенности добрачных отношений;
- Б. Оценка летальности;
- ПРИЛОЖЕНИЯ 9 страница;
- Профессия психолога-консультанта;
- Эта часть занимает, как правило, 10-15 минут.;
- Амбивалентная мать;
- Оформление христианских представлений о помощи ближнему;
- Методика проведення етичної бесіди;
- Развитие психологии в эпоху Возрождения;
- Другие элементы композиции;
- Психофізіологічні закономірності формування трудових навичок і умінь;
- Когнитивные особенности.;
- Состав и организация работы МППК;
- Понятие техники тела;
- Жетонный» метод;
- Глава 3. Невербальные средства коммуникации;
- Разговор после просмотра фильма;
- Создание развивающей предметно- пространственной среды группы;
- Глава 4. Факторы pucka u типология нйрушеннп псинологичЕСКого здоровья оетеп 49;
- Глава 4. Фйкторы puckr и типология нпрушЕнип психологического зпоровья петеп 51;
- Понятие о потребностях;
- Психоорганические симптомы (энцефалопатия, органический);
- Преимущества и ограничения групповой психотерапии;
- Интерактивная сторона;
- Глава 6. Активность как показатель профессионализма учителя;
- Зона ближайшего развития;
- Сводка манипулятивных систем;
- Соотношение потребностей;
- Периодизация раннего развития человека;
- Гипотезы в психологическом консультировании;
- Профилактика повторных суицидов.;
- Текст опросника. 2. Производит впечатление на окружающих.;
- Часть 3 Тренинг уверенного поведения;
- Б) влияние впечатлений жизни;
- Медведев Д. А. Психологическая концепция вербального отражения действительности // известия РГПУ ИМ. А. И. Герцена, спб. : изд-во РГПУ, 2006, № 7 (15). – с. 102-113 (1 П. Л. ).;
- Основные свойства внимания;
- Конфликта;
- Профессиональные полномочия;
- Выставки и ярмарки;
- Специфика роли эксперта-сексолога;
- Слайд 10.Поиск оснований в физиологическом: контраргументы;
- Развитие письменной речи у ребёнка;
- Форма представления результатов исследования;
- Позиция Салливана;
- Эмоции и когнитивные карты;
- Ограничения критерия Пейджа;
- ГЛОССАРИЙ. 1.Дисперсионный анализ–система статистических методов исследования влияния независимых качественных переменных (факторов) на изучаемую зависимую переменную.;
- Вызванные потенциалы головного мозга;
- Усвідомлення дошкільниками словникового складу мови;
- Тема 9. Характер;
- Врожденное малоумие.;
- Социальная психология групп;
- Особистість і спілкування в контексті перспектив розвитку соціальної психології.;
- Приобретенное слабоумие.;
- Психология объекта управления;
- III. Проблемы продуцирования и понимания речи. 7. 1. Особенности процессов продуцирования речи;
- Потребность в познании и понимании;
- Защита от самого себя;
- Трудового действия: феномен;
- Многообразие и многоуровневость связей и отношений в трудовом коллективе.;
- Режиссер, сценарист, теоретик киноискусства;
- Игорь Гагарин, протоиерей. Ответ на вопрос «Как нам готовиться?» нужно начать с ответа на вопрос «Как нам готовить?»;
- Психология трудовой деятельности .Профессиограмма . Профотбор .;
- Уровни оказания медицинской помощи;
- Структурное построение СУРС.;
- Журчание речи вместо заикания;
- Воспитание детей со зрительными аномалиями;
- На примерах различных педагогических школ;
- Психологические предпосылки целостности нации;
- Когнитивные и поведенческие условия;
- Частная корреляция;
- Тема 5. Психологічні особливості підлітка. різні перешкоди, включаючи і власні лінощі;
- Емоційні порушення в молодшому віці;
- Обучение и массовая коммуникация 4 страница;
- Навыки принятия решений и успешного поведения на рынке труда.;
- Правовое регулирование порядка прохождения военной службы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Российской Федерации;
- За счет трансформации их телесных моделей;
- Нормативные признаки развития и педагогические рекомендации родителям ребенка первого месяца жизни;
- Особенности свойств темперамента у детей первых семи лет жизни;
- Переход через бардо;
- Сожаление;
- Стихотворные упражнения. Сказки.;
- Хороший полицейский/плохой полицейский: искаженная реальность;
- Классификации психодиагностических методик;
- Опросник АСВ;
- Аналіз результатів емпіричного дослідження;
- Результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок;
- Нормативные признаки развития и педагогические рекомендации родителям ребенка девятого месяца жизни;
- сентября;
- Потребности и мотивация в рекламной деятельности.;
- ТЕМА 2 : Развитие психологии в Античный период.;
- Как стать свирепым;
- Равич-Щербо И. В. и др.;
- Подростков;
- Яшок и буква А;
- Тайная опора: привязанность в жизни ребенка;
- Динамика сознания;
- Прямая почтовая рассылка;
- Часть III. В чертогах жизни. Мендациям психологов. И я считаю, что самое важное — всегда помнить эти три заповеди позитивной психологии:;
- Развитие учебных навыков и навыков трудовой деятельности;
- Б. Производные свойства;
- Соотношение объективации и субъективного;
- Психологическое консультирование является целостным психологическим процессом профессионально («психотерапевтично») ориентированной коммуникации консультанта и клиента.;
- Напрасные переживания;
- Проведення проби Манту, оцінка результатів;
- Художественное мастерство Чехова-прозаика.;
- З. Чинники психічного розвитку;
- З. Психологія, як наука: предмет завдання та її місце в системі наук.;
- Психологически здорового ребенка;
- Потребности и мотивы. Мотивационная сфера личности.;
- Роль подкрепления в научении через наблюдение;
- Місце психології в системі наук;
- Основная теория;
- Глубина в отношениях;
- Ригидный/гибкий познавательный контроль;
- Очистка луковицы;
- Стани свідомості у хворого: при стомленості, сонливості, афективно-звужений стан.;
- От типа акцентуации характера.;
- Биологический фундамент личности;
- Наблюдение 4 страница;
- Понятия власти и авторитета;
- Характеристика сенсорно-перцептивной организации человека в контексте отражения движения.;
- Примерный перечень вопросов к экзамену. 1. История развития психологических знаний.;
- Никандров В. В.;
- Требования, предъявляемые к оформлению дипломной работы;
- Что делать 4 страница;
- Карточка психологического обследования первоклассника;
- Пальцевой тренинг;
- Гуманструктуральная модель представляет собой систему первичных, вторичных и центральных гуманфункций.;
- Психология менеджмента;
- Теоретические методы научного исследования;
- Тугоухости;
- Обследование и лечение;
- Эпизод пятый Подозрительно простая задача 3 страница;
- Похвала телом;
- Технология центров оценки персонала;
- Определение доминирующего и актуального психического состояния;
- Проблемы педагогического общения;
- Глава 10 психологическое консультирование, психокоррекция и основы психотерапии;
- Проблема евтаназії;
- Формирование временных представлений;
- Требования к тренингу менеджеров;
- Тревожный тип;
- Теоретические основания;
- Вопрос № 48. Основные методы исследования межличностных отношений.;
- Бренд — это обещание.;
- Отношение человека к своей работе очень много говорит как о нем самом, так и о его потенциальных способностях выполнять более ответственную работу.;
- Зависимости в структуре психических заболеваний;
- Текст опросника;
- Елена Пуртова;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Памятью. Этим объясняется наличие двух периодов естественной беспамятности в развитии каждого человека;
- Психологія дитини молодшого шкільного віку;
- Низкая самооценка. Женщина, которая ценит себя слишком низко, сбивает цену всех женщин.;
- Внушение;
- Мода как самый динамичный феномен и механизм человеческого общения;
- Форми мислення;
- Лекция 2;
- Антропологический принцип в психологии здоровья;
- Становление Модели Мира в процессе созревания;
- Сексуальность и сексапильность женщины;
- Понятие о воле;
- Выявления отклонений в развитии;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В книге представлены основные направления и способы психологической коррекции детей и подростков с проблемами в развитии.;
- Екстраверсія та інтроверсія;
- Методичне забезпечення. 1. Тексти лекцій в електронній та друкованій формі;
- Мова і мовлення, їх значення в спілкуванні;
- Предметов в современной школе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|