Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 187 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Психогенные заболевания. Психосоматозы.;
- Даже простые задачи, как правило, требуют вмешательства обрабатывающих областей, распространенных практически по всему мозгу.;
- Клеймо психической болезни появилось задолго до появления всех психиатрических систем классификации.;
- Целевой раздел;
- ТОЛТЕКИ – люди знания.;
- Приветствие детей.;
- Психометрические методы исследования интеллекта;
- V. 18.1. Понятие о способностях;
- Проблема определения половой принадлежности спортсменов;
- Реакция на движущийся объект;
- Умные движения;
- Объект и анти-объект;
- Посмотрите на себя со стороны;
- Супервизирование;
- Коэффициенты корреляции между субшкалами ШБУ и показателем социальной желательности по шкале Марлоу-Крауна;
- Внимание: пожалуйста, в первый раз дочитайте описание упражнения до конца, не делая его. И второй раз перечитывайте уже в процессе выполнения.;
- Ребенок – общество;
- Отношение к шизоидному ребенку;
- Семейные заповеди;
- XV. Пассивно-женственный характер;
- Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина;
- Саморегулирование в сфере чувств.;
- Дефиниция и диагностические критерии;
- Сексуальные домогательства: взгляд на него мужчин и женщин;
- Исследование письма;
- Советы по развитию мнемических способностей;
- Тесты мотивов и потребностей;
- Звуки и буквы 2 страница;
- В. А. Розанова. Сложность разрешения конфликтов связана с тем, что чаще всего они возникают на фоне проявления отрицательных эмоций;
- Психосоматические соображения;
- ГЛАВА 2. Психиатрии, наиболее заброшенной и наименее развитой области медицины, было уготовано ввести в медицину новый синтетический подход;
- Второй дом;
- Часть I. Введение в общую психологию. Не менее важны для психологии такие проблемы социализации, как социальная фацилитация (положительное стимулирующее влияние поведения одних людей на;
- Приложение 5;
- Для самоконтроля;
- Психологическая структура личности по К.К. Пла тонову;
- Мотивация общения со сверстниками;
- Обработка результатов. 1. По каждому опыту подсчитать частоту правильных и ошибочных воспроизведений.;
- Логопедическая карта для диагностики ринолалии;
- Особистість у соціальному оточенні. вання зустрічається дуже часто, у дорослому — у тих випадках, коли немає можливості застосувати якійсь інший спосіб опанування незнайомою дією.;
- Роль полового размножения в эволюции;
- Список цитированной и рекомендуемой литературы. 1. Ginger S., Ginger F. La Gestalt: une therapie du contact;
- Компьютерное тестирование;
- Факторный личностный опросник Р. Кетелла;
- Вопрос №56.;
- Сутність психомоторики;
- Психологічна структура діяльності;
- Способы рождения;
- Эмпирическая психология;
- Формирование характера. При помощи прямого научения через подражание и эмоциональные подкрепления ребенок усваивает формы поведения взрослых.Сензитивный период формирования характера;
- Коллективная вина;
- Усиление адекватного выражения эмоций и снижение зависимости поведения от эмоционального состояния;
- Управление по целям (by Objectives) и системное (by Systems) управление;
- Последствия физической болезни;
- Позиция Ранка;
- Ретрофлексия;
- Проблема внимания в психологии;
- Попечительство и душепопечение;
- Психология: практикум;
- Спецификация основных целей.;
- Король Монет;
- Ограничения эффективной терапии;
- Задумавшаяся душа;
- Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях;
- Воплощение и превращение;
- Стисла психологічна характеристика основних форм особистості;
- Индивидуальные сессии;
- Забота о детях в учреждениях;
- Тема: Семья как психолого-педагогическая проблема;
- Заставьте вашу Добычу почувствовать себя в безопасности, когда он делится с вами своими самыми интимными желаниями;
- Завуч: Какой из?;
- Глава 6. Методы оптимизации уровня стресса Дыхательные техники;
- Упражнение 6.2. Гимнастика для глаз;
- Изменение фертильности;
- Разбиение на группы;
- Структура опросника;
- Стремление к достижениям в контексте социальной стратификации;
- Расследование вымогательства.;
- Что такое гомосексуализм?;
- Глава 3. В течение последних десятилетий как практики, так и исследователи пытаются найти ответ на вопрос: что делает групповую психотерапию эффективной?;
- Семья с делегированием обязанностей;
- ЗАДАНИЕ 3. Каково отношение героя А;
- Психологические функции.;
- И деятельности;
- Порядок рождения.;
- Сенсорное развитие в раннем детстве;
- Этические проблемы;
- Данные, свидетельствующие о сохранении определенной степени сензитивности в течение нескольких месяцев;
- Психогенетические методы;
- Высшие формы поведения стадий перцептивной психики;
- Организационное консультирование, его сущностные характеристики;
- Прикладная социальная психология в образовании;
- Подкидыш;
- Резидуальные психические расстройства;
- Модели процесса убеждения;
- Список використаних джерел. 1. Артюшина М. В. Соціальні процеси в академічних групах як фактор активності студентів у навчальній діяльності / м;
- Гуманистические теории мотивации;
- Проблемы с переживанием горя у пациентов с ПРЛ;
- Решение проблемы мотивации в рамках бихевиоризма;
- Снова спать;
- Чувствительность — способность реагировать на сигнальные раздражения.;
- Нейробиология поведения зависимости;
- Теорії емоцій;
- Мужчины и женщины разные;
- Как бороться с недоброжелателями;
- Обзор навыков, необходимых групповому лидеру;
- Центральный процесс;
- Т. П. Головина;
- Інтерес до статі;
- Методи дослідження мисленнєвих операцій.;
- Глава 2. Методы нейропсихологического исследования пространственных представлений;
- За предыдущий год;
- От древних писем до газет;
- Чрезмерная сексуальная активность;
- СЕМИНАРЫ. На практике существуют три разновидности семинаров: на полдня, на один день и на два дня;
- Психологічні бар’єри та їх подолання в процесі професійного спілкування під час здійснення ОРД.;
- Орган осязания;
- Разрушение привычного образа жизни. Не оставляем следов;
- Людям. Мотивы, цели, интересы и т.п. мы рассматривали в отдельной;
- Определение характера;
- Летний тренинговый лагерь Синтона;
- Как делегировать?;
- Восприятие цвета. Ощущение цвета нельзя оторвать от восприятия цвета;
- Pound;0 4 страница;
- Методические рекомендации. В первом вопросе важно охарактеризовать рабочую группу, перечислив присущие ей черты: разделение функций;
- Женские сексуальные мечты;
- Выяснение;
- Славолюб Богач;
- Отказаться от невыполнимой мечты;
- Психологические теории эмоций;
- Зарубежной дидактике;
- Газета «Прионежье» № 17 от 06.07.2012;
- См.: Миллер Дж. Магическое число семь, плюс или минус два // Инженерная психология. М., 1964.;
- Глава 4 дети с нарушениями зрения;
- Ошибка, состоящая втом, что мы приняли нулевую гипотезу, в то время как она неверна, называется ошибкой II рода.;
- Список желаний. Возьмите лист бумаги и выпишите все свои желания;
- Игра в дом;
- Жан Анри Фабр;
- Глава 5. Возможности сотрудничества учителя и ученика;
- Инструкция для родителей подростков аналогична инструкции для родителей детей от 3 до 10 лет.;
- Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста;
- А.Шевцов, доктор психологических наук, профессор БПА;
- Основные направления и технология педагогической деятельности. Направление первое: формирование начальных детских убеждений (НДУ) у младших школьников.;
- Исследование установления ограничений;
- Эмоции животных;
- Тестовая карта методики САН;
- Обследование импрессивной речи — понимания;
- Связанных с представлениями чувств;
- Активізація діяльності персоналу;
- Краткая предыстория;
- В сетях секты;
- Вправи на релаксацію для менеджерів;
- Вітчизняних керівних кадрів;
- Между нормой и патологией;
- Глава xXVII процесс воображения;
- Группа встреч в действии;
- Психологические приемы в решении конфликтных ситуациях.;
- Домашнее задание. Поговорите с однокурсниками или поспрашивайте кого-нибудь еще о случаях в их жизни, когда инсайт или какое-то осознание приводило к серьезным длительным;
- О привычках и воле;
- Вечная занятость;
- Жан Эпштейн;
- Глава 7. Лабиринт;
- Кандибур Роман;
- Тема: Методы криминологических исследований;
- Мнение специалиста. В наши дни семейное консультирование очень популярно;
- Доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник Института психологии РАН;
- Основные процессы памяти;
- Часть II. Семья ребенка с соматическими расстройствами;
- Теоретичні відомості. Прийняття рішень, інтуїція, творче осяяння, з одного боку і шаблонність мислення, не можливість сприймати нове з іншого боку;
- Эра профконсультирования;
- Стимулы-орудия;
- Учусь управлять своим воображением;
- Игровая терапия;
- Зи́гмунд Фрейд.;
- Глава 6. Отечественная нейропсихология — нейропсихология нового;
- Детская агрессивность и ее причины;
- III. Димензиональные контрольные структуры.;
- Временная шкала прогрессивной мышечной релаксации Джекобсона;
- Ключ к внутренней прочности;
- Основные методы исследования;
- советов здорового образа жизни;
- Одаренные дети: способности и мотивация;
- Основные характеристики ощущений;
- С.О. Инна, как появляются сюжеты ваших программ?;
- Методические рекомендации для студентов. При изучении дисциплины предполагается базовое изучение первоисточников как лучших отечественных и зарубежных ученых (см;
- Расположение плода в матке;
- Использование морфем;
- Понятие команды;
- Смысл и цель;
- Психологические аспекты задержания правонарушителей;
- Участие психолога в реализации жизненных ориентаций человека - дефицитарной, на самореализацию, духовной.;
- Психология разоблачения маскировок, инсценировок и ложного алиби;
- Четырехчастная схема;
- Приложение 12.Образец заполнения сводной ведомости оценки качества защиты реферата;
- Методика проведения занятий в четвертом квартале;
- Индексы развития рефлексии, адекватности и уверенности самооценки по шкалам «Дружелюбия» и «Доминирования» у испытуемых разных типологических групп.;
- М'язова діяльність і робоча поза працівника;
- Заключительные замечания. Предшествующие рекомендации следует, конечно же, понимать как ориентир, а не как предписание;
- Типичные методы исследования.;
- Тема 29 Психоорганические расстройства;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|