Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 221 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Предмет загальної психології;
- Разнообразие психологических тренингов;
- Вячеслав Гусев, Симферополь;
- Глава IV. Проблема развития в психологии;
- Заняття 2;
- Военная психология и глубинные теории;
- Восприятие мира в трех измерениях;
- Первый вопрос. Восприятие пространства или признаки удаленности в классической психологии восприятия.;
- Два вида ресурсов;
- Комментарий. Модель совпадение по нижнему уровню следует концепции, сходной с той, что используется в модели прилипший сэндвич;
- Понятие воли, ее физиологических основ;
- Двойное принуждение и шизофрения;
- Различные виды речи;
- Социально-медицинские аспекты социальной работы;
- Часть I. Введение в общую психологию. Все неосознаваемые психические процессы принято разделять на три класса:;
- От анекдота к официальному признанию;
- Демонология;
- Это твои собственные права и то, выполняются ли они, в основном, а нередко и исключительно зависит только от тебя.;
- Занятие 5. 8 исследование факторов, влияющих на сохранение материала в памяти;
- Формирование привязанности как задача развития;
- Факторы самоценности.;
- Жалобы (на нарушение памяти на текущие события, на имена, на намерения, на;
- Учителя и учащиеся;
- По ряду личностных характеристик;
- Пример 3 - корреляция между двумя групповыми иерархиями;
- Группы с иерархической структурой с вожаком во главе. 4 страница;
- Пример 2. В тренинге профессиональных наблюдателей допускается, чтобы наблюдатель ошибался в оценке возраста ребенка не более чем на 1 год в ту или иную сторону;
- Деонтологический аспект деятельности патопсихолога;
- Глава 5. — Майра, ты, в самом деле, думаешь, что она ведьма?;
- Работой.;
- Процедуры установления терапевтических ограничений;
- Мрыхин В.В.;
- Понятия;
- Динамика и организация личности;
- Себе в конфліктній ситуації;
- Наши проблемы с точки зрения теории;
- Совершенствование навыков чтен1;
- Подростковый алкоголизм и стадии опьянения;
- Родители. Поскольку маленький Арес очень энергичен, требователен, неосмотрителен и не думает, прежде чем сделать что-либо;
- Введение. Каким образом наше воспитание влияет на нас как на потребителей?;
- В. А. Розанова. чем и их менеджеров, остается величиной заданной, а меняющиеся внешние факторы обычно слабо учитываются высшим руководством;
- Структурные компоненты сплоченности.;
- Постнатальный период. Метаморфоз, зрело незрело рождающиеся животные.;
- Линия анимальности;
- Реакции ребенка на возвращение в семью;
- Все взаимосвязано;
- Этапы психолого-педагогической работы;
- Глава 8. Генетика психофизиологических и физиологических;
- Часть IV. Семья ребенка с поражением центральной нервной системы;
- Сводная семья, которая выстояла;
- Отвергнутое тело;
- Только подлинное Я может ставить подлинные цели. Ложное «я» ставит лишь ложные цели.;
- Обманув доверие ребенка, мы не только можем лишиться его откровенности, но и рискуем спровоцировать его на лживое поведение. Он может захотеть отплатить нам той же монетой.;
- Введение. Еще совсем недавно, 60—70 лет назад, начальное обучение было синонимом начальной школы;
- Нейропсихология — отрасль психологии, изучающая мозговую основу психических процессов и их связь с отдельными системами головного мозга.;
- Часть I. Введение в общую психологию. 3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т;
- Психология геноцида и массовых убийств;
- Красный;
- Любовь и свобода несовместимы?;
- Варіант 8. Психічний розвиток дитини.;
- Глава 6. Способность животных к символизации.;
- Родители. Родители женщины, уверенно идущей собственным путем, удовлетворенной собой как личностью и радующейся тому;
- История и мифология;
- Условия развития. Юность, как считает А.В. Толстых, становится вторым переходным периодом в развитии личности;
- Чувство юмора;
- Жертвы разбоя, грабежа, вымогательства;
- Практическая психология объединяет все области психологии, которые обслуживают практику. Ее самая общая цель - помощь людям, переживающим сложности.;
- ВВЕДЕНИЕ. Эта книга создана, в основном, трудами лаборатории психологии личности Института психологии РАН;
- Психолого-педагогические причины заболеваний ребенка;
- Углубление в убеждения соблазнителя и стиль жизни пикапера;
- ЗАДАНИЕ 2. О каком изменении в восприятии ребенком окружающего мира говорится в этом отрывке?;
- Етика поведінки в організації;
- Полезные выдумки;
- Психологическая война с Красной Армией и советскими партизанами;
- Этические основы организации психодиагностики в условиях психологической практики.;
- Рассмешить партнера;
- Путь к свободе;
- Релаксация.;
- Гипноз помогает восстанавливать воспоминания о забытых событиях;
- I. Два подхода в психологии — две схемы анализа;
- Глубокие изменения личности, вызванные сексуальным насилием в раннем возрасте, являются самоочевидными истинами во многих популярных кругах психологов.;
- Требования к оформлению, структуре и объему контрольной работы;
- Задабривание;
- Периферия личности: модель конфликта;
- Требования к материалам, представляемым на экспертизу;
- Мотив и мотивация;
- Классификация социально-психологических общностей;
- Мотивы и черты;
- Глава 6. Структурная патология;
- Образование пар и стратегии подбора партнеров;
- Позиция Фромма. Эрих Фромм родился во Франкфурте, Германия, в 1900 году и изучал в колледже психологию и социологию;
- Происхождение названий цветов.;
- Общий закон здесь прост.;
- Европейская деловая культура;
- Закон успешного выступления;
- ВВЕДЕНИЕ. Предлагаемая читателю книга представляет собой пособие по организации коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками;
- Игры на развитие общей моторики;
- Человек своей стратегии;
- Вопрос№22. Приёмы защиты от манипуляции.;
- И вашими желаниями.;
- Психологическая готовность к школьному обучению. Проблема готовности к школе включает педагогический и психологический аспекты;
- Релаксация мышц рук;
- Не заставляйте его делать что бы то ни было.;
- Советы напоследок.;
- Сестринские вмешательства;
- Механизмы дизорсрографии у /младших школьников 1 страница;
- Эмоциональная заразительность;
- Порядок проведения встречи группы поддержки;
- Смысл наказания;
- О Сознании;
- Анормальное поведение;
- Стремление к свободе;
- Интеграция сформированных психологических предпосылок к усвоению орфографии в процессе применения правил правописания младшими школьниками;
- Предмет и объект,Основная цель и основные задачи СПЭ.;
- Виды ресурсов и их роль в регуляции процесса преодоления стресса;
- Условия развития воображения.;
- Глава 2. Истоки неприязни. Имеют низкий уровень грамотности;
- Как помочь гиперактивному ребенку;
- Теория Паскуаль-Леоне;
- Лекция № 13;
- Эдипов комплекс и инфантильный невроз: чувство вины;
- Лекция №10;
- Методы предупреждения и управления организационными конфликтами;
- Общекультурное значение педагогики;
- II. Меры активного противодействия стрессу.;
- Теперь передайте эту книгу в ваш отдел маркетинга;
- Диагноз и прогнозы;
- Часть III. В чертогах жизни. Явлениях любви родители ограничены временем (и, конечно, количеством детей), однако я не рекомендовал бы уделять детям больше внимания в ущерб своей работе;
- Список правил;
- Перцептивная психофизика;
- Интеллект.;
- Часть I. Теоретические основы псикологичЕской ряботы с аЕтьми;
- Учимся противостоять;
- Результаты МШ индивидуальных различий восприятия 10 стимулов двумя наблюдателями;
- Мышление как процесс . 14. Мышление . Виды мышления .;
- Мак Ларен : Цілі повинні бути реальними 50% на 50%.;
- Кто такой межличностный аддикт?;
- Единая философия жизни;
- Для студентов ОФО;
- Мотивационные процессы;
- Процессы сохранения;
- Половое и полоролевое развитие;
- Психология общеhия;
- Взгляд на младших школьников сквозь призму их темпераментов;
- Опыт и память;
- Жизнерадостные люди в трудных обстоятельствах;
- Анализ волевого действия;
- Межличностные отношения;
- Выбор за тобой;
- Задание № 2.;
- Новое время любви;
- Цель №6. Временно прервать любовные отношения.;
- От культуры и среды, воля и активность;
- Старые и новые представления о человеческой природе;
- Амнестический отпуск;
- На четвереньках;
- Эффект привязки и две системы;
- Нормальный человек - это.;
- Гуманитарного цикла;
- Материал и методы;
- Немецкая поговорка.;
- Чудеса прайминга;
- Мультиформатные модели;
- Идеомоторная тренировка;
- Формирование основных психологических понятий и методов исследования;
- Психологическая совместимость, конфликты и межличностные отношения;
- Кризис супруги вдвоем (кризис семьи, в основном выполнившей свою родительскую функцию);
- Процессы формирования репрезентации проблемной ситуации;
- Терапевтические рекомендации при диагнозе обсессивной или компульсивной личности;
- Воображение на экскурсиях;
- Примитивная изоляция;
- Из истории психологических тестов;
- Ведучий. Свято Першого дзвоника – посвята першокурсників;
- Михаил Юрьевич Лермонтов;
- Методы диагностики функциональных состояний;
- Введение. Шевцов Александр - Первая Ведогонь;
- Психологическая помощь. Основной фокус жалоб, с которыми обращаются семьи в этот период, направлен на ребенка: на его личностные особенности и проблемы;
- Феноменология кризиса. Второй нормативный кризис традиционно рассматривается как переходный этап жизненного цикла семьи, обусловленный фактом рождения ребенка;
- Звуки музыки в жизни плода;
- Понятие и виды малых групп. Психология малых групп;
- Количественные оценки в данных наблюдения;
- Краткая история психологии.;
- Ступень 2. Проанализируйте свои убеждения.;
- Поэтому мы просили испытуемых нарисовать всех членов своей семьи, включая себя самого, занятых каким-либо делом.;
- Чарльз Диккенс(1812-1870);
- Задание № 1. Ознакомление со спецификой деятельности;
- Глава 1 Сбор информации о клиенте 6 страница;
- Девочка со спичками;
- Основные характеристики свойств внимания;
- Физическая сверхсила;
- Глава 16. Мнемические процессы в управленческой деятельности. Оперативная память имеет еще одну особенность — высокую динамичность, лабильность, легкую переключаемость с одних задач на другие;
- Ваше представление о себе;
- Мальчик исключительного мужества;
- Алая буква;
- Коммуникативная деятельность следователя;
- Показатели;
- Информационное моделирование в следственной деятельности. Типология следственных ситуаций;
- Прикосновения, жесты, проксемика и ольфакторные компоненты в структуре невербальной интеракции;
- Разговор тел;
- Вывод по первой главе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|