Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 324 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Зависть;
- Инстинктивные склонности;
- Характер. Если темперамент представляет собой биологический полюс интеграции психологических качеств личности;
- Женская трагедия;
- О семье;
- Ослабление поведения, ухудшающего качество жизни;
- Зарядись энергией;
- Диалектическая дилемма для пациента. Индивид с ПРЛ сталкивается с внешне неразрешимой дилеммой;
- ВИСНОВКИ…..;
- Перепросмотр. Воины знают, что перепросмотр является основной силой сталкеров, так же как тело сновидения является основной силой сновидящих;
- Психотравматический синдром (ПТС), как последствия пережитого насилия;
- Физическое насилие и жестокое обращение с ребенком и его последствия;
- И потекут реки вспять.;
- Мифы о межличностном поведении;
- Пьер Жане одним из первых использовал гипноз, чтобы помочь пациентам извлечь из памяти воспоминания о травмирующих событиях.;
- Психологическая наука и здравый смысл;
- Содержательная интерпретация;
- Иаков, 1:22-25;
- Завязывание Двойного узла;
- Профессиограмма. Общая характеристика.;
- Замешательство в процессе временной переориентации; как с помощью вопросов и импликаций раздвинуть границы будущего; не лгать – но предполагать!;
- Задачи психологического исследования воинского коллектива;
- Диагностика дизартрии по локализации очага поражения;
- Тупой взгляд правде в глаза;
- Основы дефектологии 9 страница;
- Материнство и отцовство;
- Депрессивные личности;
- Доктор медицинских наук, профессор Беслекоев У.С.;
- Риск - плата за победу;
- Перспективный беспорядок;
- Традиция объектных отношений;
- Правда диковиннее вымысла;
- Механизм реализации программы;
- Малая группа — это достаточно устойчивое объединение людей, связанных взаимными контактами.;
- Мамин подарок;
- Белочка Нуся;
- Другие люди и Я.;
- Исторические предпосылки;
- Ревматоидный артрит;
- Впервые дни на вашей новой работе мы советуем вам воспользоваться первым принципом хорошего менеджмента Залечь на дно».;
- Как начать новую жизнь?;
- Статус и интимная зона;
- III. Основные потребности человека (нарушение);
- Целесообразность (нецелесообразность) опроса под гипнозом;
- Непревзойденные дипломаты;
- Использование музыкальных средств в целях реабилитации школьников;
- У какого тренера ребенок затанцует быстрее?;
- Сомнения по поводу исследований;
- Тестирование. Психолог детской больницы Джеймс Кент приступил к оценке когнитивных и эмоциональных способностей Джини;
- Каузальная атрибуция;
- Внутренние побуждения. Жить - значит иметь проблемы;
- Препятствия. ВОПРОС. Что мешает вам учиться?;
- Основные задачи и трудности изучения психологии.;
- Техника обращения с острыми колющими и режущими предметами;
- Лекция В. М. Кандыбы о СК и гипнозе 1 страница;
- Заболевания сердечно-сосудистой и кроветворной систем;
- Принцип непосредственности в гештальтпсихологии и экологической психологии;
- ЧЕТВЕРТЫЙ 14 страница;
- ЧЕТВЕРТЫЙ 7 страница;
- Основные принципы;
- Экспериментально-психологические теории интеллекта;
- Что мы выбираем;
- Глава 17. Наблюдая тела;
- Методика релаксации;
- Глава 1. Задачи исследования;
- Код в мешке;
- По часу три раза в неделю;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 1. Взаимодействия родителей и детей включают в себя мотивационно -ценностный, когнитивный, аффективный и поведенческий компоненты;
- О чем родители предпочитают не спрашивать, не говорить и даже не думать.;
- Знакомство со Смертью.;
- Физиологические основы воли.;
- Этапы научной биографии.;
- Распознать лжеца просто: вам нужно;
- Уход в себя;
- С развитием цивилизации изменилась и среда обитания людей.;
- Торговцы в зале могут получить прибыль от колебания цен в пределах прямоугольника, но большие деньги делаются на игре в сторону прорыва.;
- Когда возникает нерасположение или расположение к кому-либо, не возлагай свое отношение на него, но оставайся центрированной.;
- Опыт применения опросника агх)я у подростков с неврозами;
- Панцирь: 7 сегментов;
- Активизация дельта-волн;
- Групповое поведение обезьян и зарождение общественных отношений;
- Разные семейные ценности;
- Анализ содержания;
- Проблема внимания в системной психофизиологии;
- Общие сведения о нервно-мышечной системе;
- Гипотеза;
- Индивидуальные отличия в поведенческих способностях обезьян;
- Гурнамонд;
- Принцесса-коза;
- Общие рекомендации по организации занятий;
- Тамаре Александровне Покрасс;
- Нравится!;
- Связь и привязанность.;
- Преждевременные роды;
- Время отставления;
- Определите зону богатства в вашем доме;
- Мысленный эксперимент– форма воображения, с помощью которой в сознании человека осуществляется опережающее отражение действительности.;
- Выуживание термитов;
- I. Введение: наш шизоидный мир. 1. Carl Oglesby, in: a Prophetic Minority, by Jack Newfield (new York, New American Library, 1966), P. 19.;
- Тайная опора;
- Этапы большого пути;
- Метаморфозы чувства вины;
- Еда как средство наказать себя;
- Задание {{ 16 }} ТЗ № 16;
- Виды конфликтов;
- якщо я не досяг вершини, то зазнав краху;;
- Инстинктивное поведение и общение;
- Низшие позвоночные;
- См.: Деяния Св. Апостолов, 2, 3.;
- Лидер в семье.;
- Task 16;
- Предсказуемость и когнитивные факторы;
- Девочкам нужны наставники;
- Внутренняя система управления. Активная жизнь девочки в возрасте между восемью и двенадцатью годами сосредоточена, главным образом;
- Светлана Саркисян. Человека нельзя забыть. К нему можно начать по-другому относится, а забыть Забыть никогда;
- Дети, подростки, воспитание. В начале уже говорилось, что демонстративный дошкольник — часто просто живой яркий ребенок, иногда, правда;
- Личные отношения;
- Светлана Саркисян. «Поединок Добра и Зла происходит каждую секунду в сердце каждого человека, ибо сердце и есть поле битвы;
- Технические средства коррекции речи при заикании;
- Реабилитация;
- Управление или регулирование конфликтов. Рис. 10. Личностные стили регулирования/разрешения конфликтов.;
- Что такое пневмоэнцефалограмма?;
- Светлана Саркисян. Для кого-то я солнышко. Для кого-то я солнечный удар;
- Уаътура. Идеология 11 субъективная интерпретация;
- Каталог;
- Tffiikffcmu ситуаций;
- Психологический эксперимент и естественно-научный эксперимент;
- Пограничное расстройство личности;
- Предмет и область социальной психологии как науки. Необходимость уточнения представлений;
- Методы гармонизации внутреннего мира педагога;
- Экскурс 12.1;
- Экскурс 9.1;
- Что приобретается?;
- Жажда как гомеостатический процесс;
- Недостатки традиционных методов чтения;
- Случаи крайней выраженности. При очень большой силе демонстративной акцентуации приходится говорить о демонстративной психопатии;
- Организация самостоятельной работы;
- Урок 8. Я бы рад вернуться к началу;
- Урок 7. Ищу учителя?;
- Аршином общим.;
- Кризис душепопечения;
- Техника 3. Ресинтезирование ранних воспоминаний;
- Причины вины;
- Типы личности;
- Возраст игры или школьный возрас;
- Письмо Венди;
- Что делать со страхом один на один;
- Современная структура педагогики;
- Перестаньте себя обвинять;
- Опыт 2-ой.;
- Семейная социализация;
- Введение в проблему;
- Репрезентации социальные — общепринятыеи поддерживаемые людьмивзгляды, убеждения, идеи и ценности.;
- Сообщество;
- Мои благодарности;
- Испания;
- Казанский инцидент;
- Вопрос. Для детей - дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие;
- Личность и ум;
- Задача седьмая: спросить о тайном;
- Последствия молодости;
- Душепопечение лиц с комплексом неполноценности и низкой самооценкой;
- Последствия алкоголизма;
- Симпатический и парасимпатический отделы периферической нервной системы;
- Воспоминания о психоанализе;
- Гуманистический подход;
- Шестой день;
- Нерегрессивные предчувствия;
- Внимание. Направленность внимания при потреблении социальной информации зависит от двух факторов: а) ситуативных; б) личностных.;
- Частота пульсу, споживання кисню і затрати енергії у процесі праці;
- Увага і воля в процесі праці;
- Психологічний профіль особистості являє собою всебічну характеристику її розвитку, включаючи професійні інтереси і схильності;
- Исполнение уголовных наказаний;
- Глава 1. В тридцатипятилетнем возрасте я впервые испытала нервный срыв;
- Критика пан-детерминизма;
- В «РАСКРЫТЫЕ ДВЕРИ» ВОСПРИЯТИЯ;
- Закономерности фармакокинетики галлюциногенов;
- От деревьев до первых поселений;
- Гомогамия;
- Вопрос 1. Понятие взаимодействия в социальной психологии;
- Понятие биологического вида;
- Пути развития учебной мотивации. Рекомендации для учителя;
- Дисциплина без драм развивает мозг ребенка;
- Прием перенаправления № 3: описывайте, а не читайте нотации;
- Пример 5 - Радость;
- Принцип 6;
- Искаженное понимание;
- Последовательность, ряд. Время;
- Анализ возможных сложностей;
- Образных представлений;
- Техника последовательного приближения;
- Изменение убеждений;
- Человек эгрегориальный – «шатун».;
- Освоение внешнего пространства;
- Статистически значимые результаты;
- Живописательные потенции звуковой материи;
- Вдохновляй на разговор. Понятно, что, если тебя не перебивают и даже дают себя перебить, — это уже хорошо;
- Игры в тайны мадридского двора;
- Социально-психологические теории личности;
- H. Люблина;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|