Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 81 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Психічні властивості особистості військовослужбовця.;
- Понятие вербальной коммуникации.;
- Стадия интеллекта;
- Лучшему пониманию того, чем люди непосредственномотивируют-;
- Глава 2. Методы и техника ведения деловой беседы;
- ЛІТЕРАТУРА. 1. Анастази А. Психологическое исследование./ Под ред;
- Закономерности и принципы процесса обучения.;
- Охрана коммерческих грузов;
- Феномен Бэлларда;
- Общее понятие о личности. Взаимосвязь социального и биологического в личности;
- Понятие профессиональной ориентации. Профессиональная самоориентация и самоидентификация. Факторы профессиональной ориентации;
- Искусственный интеллект 34 страница;
- Психологические характеристики коллектива.;
- Эмоциональная устойчивость школьника;
- Гилозоизм;
- К отклоняющемуся поведению;
- Развитие восприятия и наблюдательности у детей;
- Основные положения теории обнаружения сигнала.;
- А.Р. Лурия. Зрительная система человека чувствительна к электромагнитным колебаниям, длина волны которых лежит в диапазоне от 380 до 720 нм (миллионных долей миллиметра);
- Генетические корни мышления и речи;
- Внешние факторы;
- Тема 2.6 Нарушения памяти при локальных поражениях мозга;
- Лекция 16. Характеристика групповых процессов;
- Латерализация функций в левом и правом полушариях головного мозга;
- Особенности воспитания детей в неполной семье.;
- Причины нарушений слуха;
- Последствия восстановления зрения и их влияние на человека;
- Тестовый материал. 1. Указываю людям, что надо делать.;
- Методологические основы психокоррекционной деятельности: цели, принципы и задачи.;
- A) тахилалия;
- Особенности индивидуальной психокоррекции: основные стадии.;
- Понятия профессии, специальности и должности;
- Коррекционное воспитание детей с трудным поведением;
- Задание 7. Выполнение исследовательского задания.;
- Л. С. Выготский: теория высших психических функций;
- Матрица тоналя.;
- Нарушенного развития;
- Классификация неосознаваемых процессов.;
- Метод анализа документов.;
- Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста;
- Модели интеллекта;
- Арт-терапия в России: образование, исследования, практика;
- Гештальт-тренинг продаж;
- Метод экспертных оценок;
- Методы психологического исследования.;
- Вимоги до психодіагностичного інструментарію, кий використовується в роботі з дітьми, які мають порушення зору;
- Психология общения;
- Гл а в а 1. Психология как наука;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта.;
- Психоаналітична теорія несвідомого З. Фрейда.;
- Культурно-историческая теория развития высших психических;
- Чешский алфавит;
- Об оказании единовременной материальной помощи;
- Тренинг основных коммуникативных навыков менеджеров;
- Когнитивные стили и свойства личности;
- Д. Б. Эльконин;
- ГЛАВА 5. активности в старости;
- Первый этап — зарождение юнкоровского движения (1917—1930 год).;
- Семантическая афазия.;
- Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. 2 страница;
- Общая характеристика эмоций и чувств;
- Теоретична частина. Тема: Психологія груп. Психологія міжособистісних стосунків;
- Глоссарий. Маркетинговые коммуникации – это процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений;
- По способу научения 5 страница;
- Мотивационная теория счастья;
- Новообразование дошкольного возраста;
- Теоретические основы. Термин Социометрия возник в конце XIX в;
- Интерпретация субшкал;
- II. Внешние детерминанты агрессии;
- Стандарты сестринской деятельности при пневмонии.;
- Особенности допроса свидетелей и потерпевших;
- Воспитательство и опекунство. Исторический экскурс;
- Аномалии памяти;
- Сущность, структура и функции самосознания.;
- Медитация;
- Общая характеристика совладающего поведения человека в стрессовых ситуациях;
- Результаты и их интерпретация;
- Существенно необходимые и другие виды труда.;
- Язык и мышление.;
- Психосоматические аспекты бронхиальной астмы.;
- Бихевиористические теории развития личности;
- Предметная деятельность обезьян;
- Психологическая характеристика дошкольника.;
- Определение оснований власти;
- VI. Уровень развития коллектива;
- Принципы служебного этикета;
- Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития 4 страница;
- Интерпретация данных. Виды объяснения в психологии.;
- А. Свечин;
- Емоційно-вольова сфера у дошкільному дитинстві;
- Оценка отношений подростка с классом;
- Характеристика массовых социально-психологических явлений;
- Характеристика социально-психологического климата различных социальных организаций;
- Биологическая обусловленность онтогенеза поведения животных;
- Месяцев. 1. Зрительные ориентировочные реакции: по-разному реагирует на свое и чужое имена — прислушивается;
- Цели и задачи исследования;
- Классификация документов.;
- Тематическая структура теста 1;
- Профилактика. Профилактика злоупотребления наркотиками – комплекс социальных, образовательных и медико-психологических мероприятий;
- Условия формирования предпосылок сюжетной игры у детей раннего возраста;
- Тема 1. Психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога;
- Сенсорные способности, таксисы;
- Первая близость;
- Основные проявления нормальной сексуальности у мужчин. Копулятивный цикл мужчины. Характеристика фаз. Особенности сексуальной сферы у мужчин.;
- Почему женщины получают удовольствие от желания;
- Сирия и информационная война;
- Прийняття рішень;
- Тема 2. Этические стандарты педагогической деятельности.;
- Глава 24. Предупреждение речевых нарушений;
- Социальный опыт личности как главный источник её формирования;
- Тема 1. Основные концептуальные положения инновационных подходов в организации психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития;
- Задатки и способности в структуре личности .;
- Теории личности;
- ВВЕДЕНИЕ. 1.1. Понятие копинг-поведения в отечественной и зарубежной психологической литературе .. 6;
- Никогда не пытайтесь получить «отлично», если при этом возникает угроза вашей уверенности в себе!;
- Развитие личности ребенка через обращение к его эмоциям;
- Особенности когнитивного развития в раннем детстве;
- Развитие общения дошкольников со сверстниками;
- Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте;
- Тема I.3. История и современное состояние зарубежной психологии развития;
- Понятие о социальной перцепции;
- Судебно-психологическая экспертиза;
- Комплекс пожвавлення як перша специфічна форма реагування немовляти на людину.;
- Нейрофизиологические механизмы высшей нервной деятельности;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Различные формы взаимодействия людей, общение на вербальном и невербальном уровнях выступают, с одной стороны;
- Введение. Научным основам профессиональной ориентации не исполнилось еще и ста лет [37];
- Психолого-педагогическая диагностика: проблемы и задачи;
- Коммуникативных навыков у лиц с умственной отсталостью;
- Волевое и произвольное действие;
- Рецепты избавления от гнева;
- Факторы, влияющие на правовую психологию населения.;
- Понятие руководства;
- Перечень профессионально важных качеств и «антикачеств» работников;
- Индикаторы успешности;
- Законодательная база РФ: проблемы и достижения;
- Тема 3. Основные направления обучения;
- Тема 5 . Ценности и установки;
- Юношеский возраст;
- Закономерности развития ощущений в онтогенезе;
- Основные течения в номинализме.;
- Оценка сформированности базовых составляющих (предпосылок) психического развития ребенка;
- Развитие способностей;
- Псевдогаллюцинация;
- Глава 7 психосексуальные расстройства;
- Теории, объясняющие природу агрессивности в обществе;
- Дооперационный период логопедической работы с детьми-ринолаликами.;
- Симметричные и асимметричные эффекты;
- Занятие 3.;
- Мотивация человека и личности;
- Роль темперамента в трудовой и учебной деятельности;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. У земляники красная окраска ягоды неполностью доминирует над белой (гибриды имеют розовую окраску); Нормальная форма чашечки – неполностью доминантный;
- Неспособность к обучению: дислексии, дисграфии, дискалькулии. Краткая характеристика.;
- Психофизиологические особенности лиц старческого возраста;
- Основные направления обучения;
- Семинарское занятие №9;
- Стадии переживания горя;
- Візуальна психодіагностика;
- Процедура проведения методики;
- Методи дослідження конфліктології;
- Тест описания поведения К. Томаса;
- Ключ для обработки опросника УСК;
- I. Введение;
- Принятие и позитивное отношение;
- Участковый инспектор.;
- Задание 1. Исправьте ошибки.;
- Закончить я хочу урок о пси энергиях созданием пси-шаров (энергоинформационных шаров), зарядкой их цветовыми потоками и мыслеформами.;
- Потребность как источник мотивации (опредмечивание потребностей).;
- Социальная напряженность в теории социального действия Талкотта Парсонса.;
- II Тест для самоконтроля;
- Феномени внутрішньогрупового фаворитизму і зовнішньогрупової ворожості.;
- Типы восприятия людьми друг друга;
- Особенности взаимосвязи динамики представлений о себе;
- Вибрационный паттерн создает магнетизм вокруг себя и автоматически провоцирует ситуации во внешней жизни человека. 1 страница;
- Механизмы межличностной перцепции;
- Что такое психология 10 страница;
- Общая характеристика развития в период взрослости;
- Предупредительная деятельность органов внутренних дел;
- Защитные механизмы психики: история и современное понимание;
- Изучение образов семьи в рекламе на телевидении.;
- Теоретические положения.;
- Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. Психология больного человека;
- Ненормативные кризисы в семье;
- Место пожилых людей в структуре общества в Средние века;
- Развитие мышления.;
- Гештальтисихология. Основные направления в области восприятия, мышления, личности. Оценка решения проблемы целостности в гештальтисихологии.;
- И. В. Дубровина;
- Память и другие психические процессы. Память и сознание. Память и личность.;
- Задание 76.;
- Рівні та види віктимності;
- Загальні висновки;
- Ошибки в сложносочиненном предложении.;
- По кол-ву участников психокоррекция бывает: индивидуальная, семейная, групповая.;
- УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Кризис 3 лет (признаки, новообразования).;
- Для родителей;
- Методические проблемы применения психологического тренинга;
- Проблема движущих сил психического развития ребенка в классическом психоанализе (З.Фрейд).;
- Элемент», «единица» и «множество» как понятия системной лингвистики;
- Искусственный интеллект 25 страница;
- Список использованных источников;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|