Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Педагогика: 2 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 12126 публикаций..
- О рефлексивных отчетах;
- Методика ознайомлення дітейа малими фольклорними жанрами;
- Choose the right modal verb they . Have this picturea)are to 1 страница;
- Організація і проведення театральних вистав у дошкільному закладі;
- Методика обучения аппликации в возрастных группах детского сада;
- Процесс обучения.;
- Тема: Социальный аспект в педагогических теориях эпохи Просвещения;
- Методология педагогической науки и деятельности;
- Характеристика методів і прийомів ознайомлення дітей із предметним довкіллям;
- Зарубежная реформаторская педагогика XIX- начала XX века.;
- Ббббббб;
- А) факторы формирования личности;
- А.С. Макаренко о воспитании социально активной личности;
- Cынып жетекшісінің жеке оқушымен жұмысының мақсаты.;
- Техникалык, кызмет көрсету енбегінін мамандарын даярлайтын білімнін түрі;
- Шарманщик поет 24.В церкви.;
- Тірек-қимыл жүйесі;
- Творческие сюжетно-ролевые игры как основной вид деятельности игры дошкольников.;
- Свойства фортепианного звука.;
- Характерные особенности некоторых видов народных игр;
- Краткая характеристика эпохи. Творческий путь Ж.-Ж. Руссо;
- Сәлеметсіңдер ме, балалар», «Ойнайық та ойлайық», «Табиғат аясында», т.б;
- Лекция 1. Предмет специальной педагогики;
- Цели и задачи воспитания детей дошкольного возраста. Периодизация дошкольного детства, характеристика детей дошкольного возраста.;
- А) о педагогике как науке и искусстве, цели и задачах воспитания;
- Методика изучения социализированности личности учащегося;
- Мы не просто так сидим.;
- Становлення особистості дошкільника у предметно-розвивальному середовищі дошкільного закладу;
- Профессиональная деятельность воспитателя ДОО;
- Кризове втручання;
- Тема: Навчання елементів грамоти дітей старшого дошкільного віку;
- Тема 1. Субъект-субъектное взаимодействие как основа конструирования образовательного процесса ДОУ;
- Короткий зміст лекції. 1. Навчання грамоти – це оволодіння буквами – зоровими символами звуків, із яких складаються слова звукової мови;
- К какому принципу обучения относится дидактическое правило “Работая со всем классом, помни о каждом ученике”?;
- Среда и роль в развитии детей с ЗПР;
- А. С. Макаренко. О моем опыте;
- Аттестация педагогических работников .;
- Основные направления воспитательной работы;
- Учение А.С. Макаренко о воспитательном коллективе;
- Рассказывание по картине в подготовительной к школе группе;
- В-10. Методическое руководство работой по развитию речи в д/с.;
- Характеристика подвижных игр. Методика руководства подвижными играми в разных возрастных группах ДОУ;
- Модели воспитания.;
- Організація спостережень дітей у предметному довкіллі;
- Ннннннн;
- Становлення і розвиток дефектології як науки;
- Оқушылардың ғылыми шығармашылық қоғамының (ОҒШҚ) мақсаты;
- Форми організації художньо-мовленнєвої діяльності;
- Причины, препятствующие гармонизации взаимоотношений между педагогом и родителями.;
- Задание 1. Объясните, какие воспитательные задачи решаются с помощью игр с правилами, составьте схему «Виды игр с правилами»;
- Види покарань неповнолітніх згідно Кримінального кодексу України.;
- Уровни педагогического творчества.;
- Тақырыбы: Өзін-өзі тану мұғалімінің кәсіби құзыреттілігінің құрамы;
- Концепция дошкольного воспитания. Сравнительная характеристика учебно-дисциплинарной модели общения с детьми.;
- Тема 9. Характеристика соціального сирітства в Україні;
- Ммммммм;
- Види театралізованої діяльності дошкільнят;
- Особенности воспитания патриотизма в подростковом возрасте;
- Методологические характеристики педагогического исследования;
- Соқыр-кереңдердің ойын іс-әрекет ерекшеліктері;
- Воспитание, как фактор развития личности;
- The infinitive as attribute;
- Возрастные особенности обучающихся. Характеристика студенчества как возрастной группы.;
- Методы обучения. Метод обучения- это способ взаимосвязанной, упорядоченной деятельности обучающих и обучаемых, направленный на реализацию задач обучения.;
- Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство;
- Глава 1.Общая характеристика братских школ;
- Етапи оволодіння знаннями;
- Text 15;
- Зерттелген материалды баяндау.;
- Звуковой аналитико-синтетический метод;
- Визначення рівнів проявів агресивності у підлітків;
- Тема № 14 основные проблемы фортепианной педагогики;
- К.Д. Ушинский о религиозном воспитании;
- Поняття навчання процес навчання, навчальний процес;
- Colouring People;
- Хабарландыру сын жанры.;
- Задание 2. Составьте сценарий праздника труда для конкретной возрастной группы или для всего дошкольного учреждения;
- Тақырып: Педагогтың кәсіби компетенттілігі.;
- Види голосових порушень і їх корекція;
- Вторая функциявзрослого в формировании личности ребенка - взрослый является организатором процесса передачи социального опыта.;
- Жесты-симптомы;
- Задачи, функции и методы дошкольной педагогики.;
- Структура и этапы педагогического исследования;
- Зведені вправи на модальні дієслова;
- Тест для самопроверки;
- Ылыми болжам, зерттеу логикасы.;
- Практика. Мамандықтарды талдау. Оқу материалының құрылымын зерттеу.;
- Реферат.;
- Тема: Методика розвитку зв’язного мовлення у дітей;
- Кәсіби – педагогикалық білім беру жүйесі.;
- Проблема дослідження;
- Блоктары 3 страница;
- Усна народна творчість;
- Характеристика сюжетно-ролевых игр. Методика руководства сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группах.;
- Предмет, задачи и основные категории курса;
- Личность специального педагога;
- Диагностика сотрудничества старших дошкольников со сверстниками на занятиях;
- Специфическое развивающее значение игр с правилами;
- Проблемы воспитательной работы в пенитенциарных учреждениях;
- Ккккккк;
- Формы взаимодействия дошкольного образовательного организации с семьей;
- Речевое развитие детей в разных видах деятельности (игровой, изобразительной, конструктивной и др.);
- Жазушы – сыншы. 3 страница;
- Задание 3. 2. Как нужно оформить уголок для родителей, чтобы он был центром пропаганды педагогических знаний среди родителей?;
- Самовоспитание и перевоспитание личности;
- Образование как ценность, процесс и результат;
- Задание 3.;
- Воспитание детей в целостном педагогическом процессе ДОО;
- Сущность педагогической профессии, ее функциональная значимость.;
- Образование детей с тяжелыми и множественными нарушениями;
- Этнопедагогика, предмет и проблемы её исследования;
- Жүйке жүйесі;
- Словесні, наочні, практичні методи навчання;
- Методика грамматической работы с детьми;
- Э т н о п е д а г о г и к а;
- Дидактична гра Склади мотрійку.;
- Повышающие коэффициенты к базовому окладу;
- Ішкі оқу әрекеттеріне жатады:*Ойлау*Қиялдау 2 страница;
- F.fashionA) style;
- Анкетирование для родителя.;
- Додатки;
- И.Г. Песталоцци о формировании личности;
- Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний;
- Педагогічне моделювання;
- Деятели просвещения в России XVIII века (М.В. Ломоносов, В.Н. Татищев, И.И. Бецкой, Ф. Л. Янкович, Н.И. Новиков, А.Н. Радищев).;
- Результаты уровня музыкального восприятия в процессе пения;
- Устав народных училищ 1786 года.;
- Малокомплектная школа как образовательное учреждение: сущность, особенности, история, понятия;
- Тема 16. Характеристика територіальної громади як місця життєдіяльності особистості;
- Методики вивчення загальної самооцінки;
- Віды сказаў па мэце выказвання;
- Жеке тапсырмалар;
- Тема 5. Поняття нації. Нація як соціальний інститут. Нація етнічна та нація політична. Світовий досвід націєтворення. Нація і націоналізм. Формування політичної нації в Україні.;
- Ас қорыту жүйесі;
- Развитие идеи о свободном воспитании Л.Н. Толстым.;
- Нормативно-законодательные акты семейного регулирования и правовые основы семейного воспитания);
- Методы развития коммуникативной компетентности;
- Тәрбиенің қоғамдағы жалпы қызметі;
- Критерии (показатели) отбора передового педагогического опыта.;
- Жить для радости людей;
- Музыкальный ритм, его особенности и способы воспитания.;
- Вывод .;
- Скласти комплекс ранкової гімнастики для дітей молодшого дошкільного віку.;
- Сущность педагогической деятельности;
- Естественнонаучная основа логопедической ритмики;
- Просветительские реформы в I четверти XVIII в. и их значение.;
- Виховання дисциплінованості.;
- Тема 2. Школа и педагогическая мысль в средние века;
- Творче робоче самопочуття вчителя;
- Б) роль, цель и задачи воспитания;
- Ппппппп;
- Организация социально-педагогической работы в школе;
- Мимические коды эмоциональных состояний;
- Методы обучения и воспитания. Многомерная классификация методов обучения и воспитания;
- Культура поведения — показатель воспитанности;
- Творче самопочуття педагога у спілкуванні та способи управління ним;
- Для сенсорного развития детей;
- Жжжжжжжжж;
- Практика. Педагогоикалық бақылауды ұйымдастыру және жүргізу.;
- Неформальные объединения детей;
- Педагогическая этика в эпоху Возрождения и Просвещения (XIV-XVIII вв.);
- Творческий путь К.Д. Ушинского;
- Педагогические системы специального образования;
- Тема 3. Основні поняття соціальної педагогіки;
- Что собой представляет парадигмальный подход в воспитании? Охарактеризуйте базовые теории и концепции воспитания.;
- Мета й завдання дослідження 1 страница;
- Гаммами, аккордами и арпеджио.;
- Keeping His Eye on the Ball;
- Дәріс сабақтарының тақырыптары мен мазмұны;
- Голландия. Шет мемлекеттерде соқыр-керең балалрды оқытуды ұйымдастыру;
- III. Практические задания. Составить схему, отражающую сущность и особенности педагогической деятельности.;
- Choose the right modal verb they . Have this picturea)are to 2 страница;
- Воспитание в педагогическом смысле - это специально организуемый и управляемый процесс, содействующий развитию личности.;
- Й тапсырмасы;
- Make Your Home Greener;
- Инструкция к анкете;
- Понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематика и статистика;
- Статус примерных программ, их назначение.;
- Контрольный тест к теме 2.3.;
- Качественное развитие накопления словаря;
- Предъявление задания;
- Необходимые условия для организации самостоятельной изобразительной деятельности.;
- По букварю Н.С Жуковой.;
- Загальна характеристика ресторанного господарства;
- Формы организации воспитания;
- А) Посещение семей;
- Блоктары 4 страница;
- Игра как форма организации жизнедеятельности детей.;
- В.А. Сухомлинский о требованиях к педагогическому коллективу;
- Королевский институт для слепых Валентина Гаюи;
- Принципы организации современного образовательного процесса;
- Методика розвитку мовлення у процесі образотворчої діяльності;
- Цели, задачи, методика констатирующего этапа исследования;
- Культурно–исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России;
- Воспитание смелости у детей. Причины возникновения детских страхов и пути их преодоления;
- Інтерактивні методи навчання;
- Методы обучения в высшей школе;
- Фортепианный стиль Чайковского и педагогические проблемы Детского альбома.;
- Начинаю с проверки домашнего задания.;
- Методология и методы научного познания в специальной педагогике;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|