Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 166 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Психотехнології профконсультацій;
- Методические требования к занятиям IV этапа. — Перед началом конструирования следует обговорить с ребенком, с какой целью и что он хочет построить;
- Сущность чувств;
- Глобализация, глобальные проблемы и журналистика.;
- Тема № 17. Сенсорно-перцептивні процеси;
- Влияние конфликта на основных участников;
- Структурная организация информационных жанров по М.Н. Киму.;
- Периодизация психического развития;
- Разные стили брака;
- Тема 1. Индивидуальная психокоррекция;
- Общие требования, предъявляемые к психологическому консультированию и к психологу-консультанту;
- Трагедия контрацепции;
- Семейная социализация;
- Индивидуальный стиль интеллектуальной деятельности с позиций теории ведущих тенденций;
- Ориентирование пациента на терапию;
- Представления о семье и браке;
- Межличностная презентация интрапсихических конфликтов и структур;
- Позитивное завершение консультирования;
- Осмотр помещения;
- Дополнительное упражнение;
- Рабочее место психолога в организации;
- Практика;
- III.2. Рекомендации при основных психологических синдромах;
- Половозрастные особенности отражения симпатичных и несимпатичных сверстников;
- Питання до іспиту;
- Отношения государства и научной интеллигенции;
- Методы патопсихологического исследования;
- Нарушения половой идентичности;
- Терморегуляция организма и температурные ощущения;
- Оценка волевых возможностей дошкольника;
- Орлиный Коготь;
- Общее понятие болезни как модели;
- Тема 4. Особенности ведения группы, практический семинар;
- Образец титульного листа дипломной работы;
- Соціалізація особистості. 2 страница;
- Человека;
- Что делать 5 страница;
- Цели и задачи образования;
- Ключевые термины и понятия;
- Диагностика массовых социально-психологических явлений;
- Развитие личности ребенка младшего школьного возраста;
- Занятие 10. «Запомни и найди». Ребенку на несколько минут предъявляются фигуры (предметы), нарисованные на листе бумаги;
- Восприятие и понимание речи;
- Определенная направленность психической деятельности, сознания человека на избирательное восприятие предметов и явлений называется вниманием.;
- Картина личности. По первому впечатлению больные часто представляются сильными, независимыми, целеустремленными, честолюбивыми и выдержанными;
- Анализ стиля жизни;
- Общение, его функции. Основные системы в невербальном общении;
- Есть ли у нас секс?;
- В. А. Розанова. Что же происходит в действительности?;
- Отбор пациентов. Как уже отмечалось, сознательный отбор пациентов с целью создания так называемой гомогенной группы часто пагубен для терапии;
- Общие и специфические закономерности присущи и аномальному развитию психики.;
- Развитие творческих способностей в юношеском возрасте;
- Формування особистості підлітка ___ 87;
- От эгоцентризма к реципрокности;
- Соціально-психологічні теорії особистості;
- Вопрос. Роль ППИ;
- Рекомендации для специалистов;
- Часть 2. Особенности психического развития в онтогенезе;
- А если женщина старше?;
- Особенности развития познавательной сферы. Внимание –произвольное (сознательное, контролируемое, устойчивое, развиты распределяемость и переключаемость);
- Влияния жизненного цикла;
- Неудачный брак;
- Цели и задачи. При планировании исследования обязательным является формулирование цели и задач;
- Что заставляет ребенка перейти от попыток галлюцинаторного;
- Лидеры мнений;
- Итак, что такое техника директивного общения?;
- Логика и принципы этнопсихологических исследований;
- Дополнительная 2 страница;
- Былину пишет… осел;
- Если вам достался лимон, сделайте из него лимонад;
- Сиситема регуляції поведінки і діяльності особистості;
- Психология принятия судебного решения;
- Схема конструкции деловой игры;
- Характеристика основных типов ВНД;
- Лекция 4. Психика и ее развитие. Психология как наука изучает психику человека (специальная отрасль психологии – зоопсихология изучает психику животных).;
- Подготовка к лекциям;
- Кто дежурный?;
- Исследование порядка рождения и интеллекта;
- Двойственные отношения;
- Принципы активного выявления и привлечения к лечению больных алкоголизмом.;
- Основные положения теории Пиаже;
- Метод исследования 4 страница;
- Характеристика субъективных и объективных причинных факторов преступления, характер их взаимосвязей;
- Теория рационального управления.;
- Стадии развития в теории Пиаже;
- Типологія характеру;
- Деонтологія повідомлення про діагноз;
- Место факта в информационных жанрах;
- Интровертность;
- Диагностические коды опросника;
- V. 18. 5. Природные предпосылки способностей и талантов;
- Чувства. Житейское понимание слова «чувство» настолько широко, что теряет конкретное содержание;
- О значениях слов у глухих детей, начинающих овладевать речью;
- Роль спілкування в розвитку особистості старшокласників.;
- Мальчишество в Новое время;
- Первый вопрос. Виды образных явлений, изучаемые в психологии. Функции образа.;
- Способы защиты от манипулирования;
- Вербальное и невербальное общение;
- Самого главного глазами не увидишь;
- Игры с красками;
- Виды мышления;
- Стадии развития группы;
- Тоталитарные секты;
- Вправа 6;
- Пространственные представления и конструктивная деятельность.;
- Психологические проблемы психотерапии.;
- Похвала;
- I. Подготовительный этап;
- Приложение № 2. Описание методики:Шкала оценки потребности в достижении ( Д;
- Міжособистісні відносини в групі;
- Этиология дислексии;
- Динамика работоспособности и состояния утомления;
- II. 8.4. Развитие речи в процессе обучения;
- Техніка введення протидифтерійної сироватки;
- Насилие и жестокое обращение с детьми в исторической ретроспективе;
- Сепарация;
- Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии;
- Вопрос 28;
- Виляющий танец сообщает расстояние до источника корма;
- Воспитание детей – твоя общая ответственность с женой»!;
- Кодирование. Теперь вновь вернемся к проблеме кодирования – декодирования сообщений в разговоре;
- Занятия, учеба, школа;
- Факторная структура пяти показателей способностей;
- З. Фрейд. Влечения и их судьба;
- Занятие 7. 13 изучение особенностей группового мышления;
- Корни негативизма;
- Психология допроса малолетних свидетелей и потерпевших;
- По форме существования материи;
- Систематическая классификация методов в психологии по Ананьеву;
- Глава 3. Основные принципы строения мозга;
- Экономисты;
- Библиографический список;
- Со всех сторон окружены.;
- Во-вторых, научением, то есть формированием двигательных навыков (М.М. Кольцова, 1973).;
- У ЧЕЛОВЕКА. Дальнейшее развитие психики на уровне человека согласно материалистической точке зрения идет в основном за счет памяти;
- А любовь все сильнее и сильнее;
- Психологічні реакції онкологічних хворих;
- Кататоническая форма.;
- La Loba;
- В структуре характера выделяют обычно две группы черт.;
- Межгрупповые отношения и социальная идентичность;
- Описательные свойства поведения как молярного феномена;
- Что такое психология 5 страница;
- Еще раз напоминаем об извлечении пользы из радостей и неприятностей;
- Третий лишний;
- Опис методики;
- Колберг;
- Он назвал меня чужим именем;
- Практическое занятие №11. Организация исследования проблем правового воспитания;
- Ребенок — орудие разрешения семейных споров.;
- Профессиональные действия и профессиональные задачи в труде оператора;
- Трейт-факторная теория;
- Функции воображения;
- Гарвардський степ-тест;
- Обязанности старосты.;
- Часть I. Обзор основных теорий развития;
- Уровни нравственного развития по Л. Колбергу;
- Е. С. Иванов;
- Благодарность в действии;
- Различных методов;
- Структура личности. Концепция неосознаваемых психических процессов являлась центральной в раннем описании личностной организации;
- Социальная ситуация развития и психологическая готовность к школьному обучению;
- Тренинг как средство профилактики наркомании;
- Основная часть занятия. • Уточнение семантического значения предлога «в»;
- Как применить этот подход к себе. Одна из отличительных особенностей психоаналитической теории заключается в том, что она подчеркивает значение применения всех ее понятий и техник к самому;
- Особливості віктимізації некорисливих насильницьких злочинів;
- Общие критерии диагностики. Систематика психогенных расстройств;
- В России уже появилась практика уголовной ответственности для родителей за телесные наказания детей, в т.ч. с изъятием детей[56].;
- Принятие этически верных решений;
- Теоретические подходы к мышлению педагога;
- Я Часть VII. Средняя взрослость (от 40 до 60 лет). Общая осведомленность;
- Темы эссе.;
- Рекомендации родителям в начальный период родов;
- Психологического тренинга;
- Диаграмма 2;
- Психологічні аспекти поділу і кооперації праці;
- Социально-психологические особенности поведения партнеров во внебрачных отношениях;
- Ономатопоэтика в художественной литературе;
- Характер и «характерологический панцирь».;
- ЗАДАНИЕ 5. Н-НН в суффиксах прилагательных;
- Групповое давление;
- Комментарий: к сожалению, я не узнала, как развивалась ситуация дальше.;
- Специфика групповых форм психокоррекции;
- Выберите правильный ответ. Автором «Трактата об ощущениях» является;
- Психодиагностическая работа. В психодиагностических процедурах каждый из изучаемых параметров должен быть теоретически обоснован;
- Счастье не в деньгах;
- Проективные методы. Как мы уже упоминали, исследователю, выбирающему метод для измерения агрессии, важно не дать знать испытуемым;
- Значение Я-концепции;
- Психологическое изучение детей раннего и дошкольного возраста;
- Социальная адаптация матери, воспитывающей ребенка с умственной отсталостью;
- Определение, этиология, основные формы;
- Проблема подготовки ребенка к школе. Школьная зрелость;
- Исследование полоролевого поведения подростков с умственной отсталостью;
- Игровые куклы;
- Деньги и душевное здоровье;
- Цель работы. Изучение этапа подготовки предложений.;
- Результаты рисуночного теста;
- Деятельности следователя;
- Стандарты сестринской деятельности при хронической сердечной недостаточности.;
- Задание 4а. Просьбы о подаянии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|