Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 203 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Г) Дети школьного возраста в условиях детского учреждения;
- Дидактические стратегии;
- Те м а2. Возникновениеи развитие сознания.;
- Я неделя. 1. Полное дыхание, сидя - 7 раз;
- Ну вот, перед нами Винни-Пух;
- Энергии внутреннего сгорания;
- Букварный период обучения грамоте незрячих школьников;
- Клиническое действие и применение стимуляторов;
- Глава 3. Индивидуально-приспособительная деятельность животных: ассоциативное обучение, когнитивные процессы. 2 страница;
- Функции игры.;
- Специальное предупреждение преступности;
- Изнурение и истощение;
- Виды измененных состояний сознания;
- З. Умови та рушійні сили розвитку особистості;
- Управления временем и здоровьем;
- Отрицательные проявления: психозы, деградация, цинизм;
- Характеристика основних способів управлінської дії;
- Процедуры когнитивного реструктурирования;
- Неосознаваемые побудители деятельности (неосознаваемые мотивы и смысловые установки личности);
- Структуры мозга, реализующие подкрепляющую, переключающую, компенсаторно-замещающую и коммуникативную функции эмоций;
- Генеалогия и мифология. Гера выросла очаровательной богиней;
- Решение. 1. Модель, сконцентрированная на личности взрослого, – модель авторитарного воспитания;
- Размышление об обиде;
- Врожденное узнавание. Каждый только что появившийся на свет детеныш уже обладает неким комплексом врожденных реакций, позволяющим ему сразу же после рождения адекватно реагировать;
- Учебный год. 1. Считаете ли вы, что внешность влияет на успех человека в жизни?;
- Модель реальности;
- Предоставление свободы выбора при отсутствии альтернатив;
- Свободные индивидуальные ассоциации;
- Схема угашения плохих привычек;
- Острые и хронические заболевания органов дыхания бактериальной природы;
- Ща-а-у-у.;
- Конфликтные переживания у детей;
- Классификация. Нарушения восприятия можно классифицировать относительно их модальности и сложности;
- Секстерапия в вашей спальне 3 страница;
- Занятие 3. Гласные А—Я;
- В рамках группы вторичной А общается с Б и лишь через него с В, Г и так далее, хотя непосредственного взаимодействия со всеми, кроме Б, может и не иметь. 14 страница;
- Практика применения психологического профиля;
- Первичное интервью;
- Как воплотить мечты;
- Изменения в организации личности.;
- Значение и смысл;
- Расстройства личности и поведения вследствие болезни, повреждения и дисфункции головного мозга;
- Психологические подходы. Психологические модели, как и нейробиологические, являются скорее функциональными моделями, а не моделями возникновения расстройств;
- Жизнь после юности?;
- По особенностям делового общения с коллегами по работе;
- Эпидемиологические данные, релевантные для этиологии. В одном из исследований, проведенных в США (Magee et al., 1996), было показано, что риск возникновения специфических фобий в течение жизни равен 11,5%;
- Уважение родителей;
- Ожидания в области решения проблем;
- Глава 5. Слуховой гнозис и фонетико-фонематические процессы;
- Синдром зависимости от алкоголя;
- апреля 1973 года, Бомбей, Индия;
- Тренинг эффективности учителя;
- ГЛАВА 1. О разочаровании;
- Эпоха телевидения;
- Как узнать, какие темы интересны вашей Добыче;
- А вот четвертый этап развития психологии связан со становлением отечественной психологической школы.;
- Компоненты установки;
- Анатомия диалога;
- Нет двух одинаковых сексуальностей, как не бывает двух одинаковых снежинок;
- Барьеры педагогического общения. Всякая информация является способом внушения чего-либо;
- Обратная связь в обучении;
- Тренировка мышц языка;
- Как сохранить угли любви горячими;
- Графики роста 3 страница;
- Как установить взаимодополняющие потребности;
- Влияние личностных особенностей на преодоление психологического стресса;
- Расстройства памяти;
- Психологические особенности;
- Психологическая готовность к школе;
- Перечень потребностей по Murray, 1938;
- Принятие отношений;
- Раздел VII Из научных дневников 4 страница;
- Три условия;
- Или где взять тормоза.;
- Виды мышления.;
- Фундаментальные и сопутствующие факторы возникновения слуха;
- Тест на определение чувства неуверенности в себе;
- Раздел VII Из научных дневников 1 страница;
- Зависимость. Не радость жизни убивает дух девочки в сказке о красных башмачках, а ее отсутствие;
- Паспорт фонда оценочных средств;
- Работа с болезнями;
- Нейрофизиология обонятельной системы;
- Активная фаза. Поисковый рефлекс;
- Истинное self;
- Патти: Дефективная: до или после?;
- Geary D. C. Evolution of paternal investment // The Evolutionary Psychology Handbook / T. Hoboken, D. M. Buss (Ed.). NJ: John Wiley & Sons, 2005. P. 483-505.;
- Значение красного цвета;
- Характеристика возрастных возможностей. Продолжается рост и развитие детского организма, совершенствуются физиологические функции, улучшаются обменные и терморегуляционные процессы;
- Психология отклоняющегося поведения;
- Теории психического развития;
- VIII. Исследование движений;
- Понятие, виды и задачи обыска. Подготовка к обыску.;
- Что такое прощение?;
- Подготовка подростков с нарушениями слуха к трудоустройству;
- Словарь терминов. Безусловный раздражитель;
- Практическое занятие №14. Исследование проблем повышения качества профессионального образования;
- Психология общения;
- Научение на основе инсайта;
- У культурных народов;
- Условия образования условных рефлексов;
- Как научиться общаться с женщиной;
- Эргономика учебника;
- Внутренние органы;
- Учение И.П. Павлова о высшей нервной деятельности;
- Аттестация персонала;
- Девиантное поведение —отклонение от нормы, связанное с внеинституциональным поведением.;
- Основная часть;
- ВВЕДЕНИЕ. На протяжении всего жизненного пути человек сталкивается с критическими ситуациями, возникающими при решении экзистенциальных проблем;
- Керуючі дії оператора;
- Гидравлическая модель К. Лоренца;
- Основные теории мотивации. Картины человека в теориях трудовой мотивации;
- Адамович Александр Михайлович;
- Глава одиннадцатая. Этнопсихология семейных отношений;
- Уникальные аспекты семейной терапии;
- Социально-психологические эксперименты в Варьете;
- С объектом созерцания;
- Серый кристалл;
- Гуманистическая теория личности;
- Мозговая организация тактильного гнозиса;
- Часть первая;
- Результати;
- В. Перцептивная защита. Перцептивное игнорирование.;
- Семейно-сексуальные дисгармонии (дисгамии).;
- Функциональная несформированность лобных отделов мозга;
- Понятие и причины девиантного поведения;
- На грани миров и эпох: жизнь и работа Лу Андреас-Саломе.;
- Язык любви 4: Помощь;
- Заключительные замечания;
- Демонстративный тип личности;
- Светлана Саркисян. 4 звездочки мне твоя медведица сегодня привидилась;
- Системное развитие психологии трудового коллектива;
- Психологическая коррекция и развитие личности как функции психологической службы;
- Универсальность проблем;
- Открытая и закрытая психотерапевтическая группа;
- Психология стиля и методов руководства персоналом органов правопорядка;
- Средний возраст. Статус мужчины-Ареса в средние годы напрямую зависит от того, к какому классу он принадлежит от рождения;
- Зевс: эволюция архетипа отца;
- Эмоциональное увечье: последствие неприятия со стороны окружающих;
- Социально-научные концепции расстройств;
- Исследование этики в клинической психологии;
- Принципы психокоррекционной работы;
- Завдання до підсумкової модульної роботи 4;
- В консультировании;
- Осторожность;
- И методики «Диагностический коэффициент» К. Макколи и К. Ститта;
- Появление мотива, например, передача некоторой информации.;
- Глава XVIII переход от физиологии к психологии;
- Коллективно творческое дело;
- Культурно-историческая психология.;
- Гештальтпсихология;
- Исследование свойств внимания;
- Перспективы. За прошедшие годы в психологии значительно возрос интерес к биохимическому исследованию;
- Правда, вы поймете это потом, когда начнутся всякие неприятности.;
- История возникновения и развития юридической психологии;
- Банк способов саморегуляции.;
- И терапии химических зависимостей;
- Смертность лиц, злоупотребляющих опиоидами;
- Развитие я-наблюдателя;
- Повышение психологической компетентности воспитателей ДОУ;
- Алкогольный делирий;
- Тематика учебно-исследовательских заданий;
- Социальная защита семьи;
- Класс– первое полугодие 4 класса (7–10лет)– этап формирования коллективного субъекта учебной деятельности.;
- Предпринимательства;
- Учебная деятельность и непосредственно-эмоциональное общение;
- Создание благоприятного психологического климата;
- Говорящая голова – не полноценный человек;
- Эпидемиология;
- Что такое архетип;
- Массовая агрессия.;
- Бегство и преследование;
- С. В. К р а в к о в. Глаз и его работа, стр. 261.;
- Уронить слезу;
- Прикосновение (тактильный контакт);
- Актуальность программы;
- Центральная идея фонологии. Фонема как опорный момент, иерархия оппозиций. Проблема абстракции в новом облике;
- Глубокие (сухожильные и периостальные) рефлексы;
- Общая характеристика методики;
- Текст опросника. 1. Обычно я спокоен и вывести меня из себя нелегко.;
- От хорошей кармы к ее полному изжитию;
- Упражнение 1. Тест «Использование»-'.;
- Питання до модульної контрольної роботи;
- Ярослав — «слава солнцу» (слав.).;
- Внутриматочная контрацепция;
- Другие программы тренинга поведенческих навыков;
- В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9 страница;
- Занятие 9 Диагностика психических состояний с помощью проективных тестов;
- Соглашение о конфиденциальности;
- Роль рухової активності у психічному розвитку дитини;
- Тенденції розвитку управлінської думки;
- Основные правила психодинамической терапии.;
- Критерии оценки педагогической практики;
- Текст опросника. 1. Вы любите часто бывать в компании?;
- Личность и культура;
- Формирование половых ролей;
- Исследование 2;
- Побуждение к установлению причинной связи;
- Значение как проблема психологии сознания;
- Что делать, если у вас опускаются руки?;
- Типологическая модель У. Шелдона;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|