Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 215 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Данные исследований результатов психотерапии;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.;
- Завдання до підсумкової модульної роботи 10;
- Светлана Саркисян. Че она городит. ..я ниче не понимаю;
- Основные свойства восприятия;
- Часть II. Психические процессы. В словесно-логической памяти главная роль отводится второй сигнальной системе, поскольку словесно-логическая память — специфически человеческая память;
- Интерпретация результатов;
- Черты характера;
- Проникновение;
- Глава 2. Большие хитрости маленьких левшей;
- Определения и особенности программированного обучения.;
- А вы были;
- Нарушения связности процессов мышления. 3 страница;
- Первичная черта;
- Часть VI. Ранняя взрослость (от 20 до 40 лет). деятельностном и личностном проявлениях;
- Этология пола;
- Словарь основных терминов;
- Ребенок.;
- Здібності особистості. Навички особистості. Демографічні характеристики особистості..;
- Часть II. Психические процессы. О том, что кора мозга играет очень важную роль в регуляции эмоциональных состояний, свидетельствуют клинические случаи;
- Живость 4 страница;
- Часть III. В чертогах жизни. Даррил — наш третий ребенок, всего их у нас четверо;
- Обзорно-аналитическое.;
- Опросник для родителей подростков в возрасте от 11 до 21 год;
- Физиологические половые различия;
- Глова I . Псинолошческое здоровье кяк цель u kputepuu успешности;
- Глава 15. Детерминанты когнитивного развития. Пиаже выдвинул три возможные причины наблюдаемых различий:;
- Физиологические основы речи.;
- Третий этап: повышение самоуважения и достижение индивидуальных целей;
- Мощный инструмент: визуализация;
- Психологическая характеристика;
- Характеристики педагогической деятельности;
- Приложение 1. Научный словарь терминов;
- Вопрос № 4. Учебная деятельность и особенности межличностного взаимодействия школьников.;
- Основные зарубежные теории личности.;
- Виляющий танец указывает пчелам также и направление к источнику взятка;
- Мадзаева Марина Рафиковна;
- Параграф 3;
- Этап установления контакта: ищем общие интересы;
- Свойства и функции внимания;
- Подвижные игры. “Найди отличие” (Лютова Е.К., Монино Г.Б.);
- Взвешивание затрат и пользы;
- Як використати силу Над розуму!;
- Оценка работоспособности и истощаемости;
- Человек».;
- Вы отвечаете за все, что есть в вашей жизни;
- Хотелось бы узнать. В котором часу кормить его ночью?;
- Происхождение гомосексуальности;
- Страсть и секс;
- Работа родителей и воспитателей по развитию речи;
- Ответственность сторон, распределение риска случайной гибели или повреждения имущества;
- Теми курсових робіт;
- Ход игры. Дети сидят полукругом. У педагога на столе карточки, положенные изображением вниз (не более 2-3 карточек);
- А. Хьелл, Д. Зиглер;
- Запись результатов и составление протокола;
- Мозг и психика;
- Глава III. Самоубийство и космические факторы;
- Науки о человеке как субъекте;
- Внешнее подкрепление;
- Формирование произвольного поведения у младших школьников;
- Лекция №2. Семиотика психических расстройств. Обманы восприятия. Бредовые идеи.;
- Мужское и/или женское;
- Орієнтовні критерії оцінки рівня розвитку групи;
- Роль психологических защит в Я-концепции;
- Часть III вхождение в тонкую реальность;
- III. Полномочия участников служебной проверки. 23. Сотрудник (руководитель и члены комиссии), проводящий служебную проверку, имеет право:;
- Семья и интеллект. различиях в показателях интеллекта между детьми, рожденными с разным интервалом.;
- В. Арттерапия;
- Импрессивно-речевая функция в младенческом возрасте;
- Текст опросника;
- Задание 1. Измерение взаимоотношений;
- Светлана Саркисян. Закон подлости ненавижу твою фамилию Н и твое имя С Меня сегодня чуть с работы не турнули из-за тебя!Как я вообще в этом дерьме оказалась;
- Результаты исследования;
- Оборудование. Каждому участнику игрового проектирования приготовлена карточка-рисунок «Белый медведь»: оформленные на плотной бумаге задания группам;
- Аутистическое фантазирование (изоляция);
- Способности;
- Учебная (рабочая) программа;
- Задачи современной психологии.;
- Восстановленное зрение;
- Их манипулирование, наблюдение и контроль;
- ВВЕДЕНИЕ. Эту книгу ждут давно. Связано это с тем, что и для большинства специалистов, непосредственно работающих с аутичными детьми;
- Состав предложения;
- Психокоррекции;
- Чувство вины;
- Совет себе.;
- Нарушения психических функций при органических повреждениях мозга.;
- Когнитивные стили в структуре индивидуальности;
- Функциональная организация произвольного движения;
- Сущность и особенности отношений между социально-этническими общностями;
- Основные методы индивидуального психокоррекционного воздействия;
- Время мудрости;
- Часть первая. Фильм ужасов.;
- Что такое гипердинамический синдром?;
- Позиционный голод;
- В гражданском процессе;
- Эротическая увертюра;
- We generally use higher pitch when talk to children.;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Описывая в пьесах сцены боя, поединка, драматурги в большинстве случаев ограничиваются ремаркой «бьются»;
- Метод исследования;
- История отечественной социальной психологии;
- Кафедра педагогики и психологии с курсом ФПДО;
- Достижение горизонтальной согласованности;
- Глава 13. Механизмы психотерапии.;
- Як домогтися компромісу;
- Локализация утраченных эмоций;
- Опросник удовлетворенности браком;
- Место и роль кризиса в развитии системы.;
- Историко-генетические объяснения;
- Хороши такие последствия, которыев наибольшей степени соответствуют «пролому» в ограде.;
- Предметна сфера;
- Сущность и особенности процесса воспитания;;
- Оценкинаследуемости особенностей взаимодействиямежду родителями и подростками,полученные методами наблюдения 2 страница;
- Метод наблюдения;
- Примерные темы контрольных работ;
- Цель жизни;
- В. А. Розанова! справедливость. Если человек видит и испытывает на себе эту неспра-3 веддивость, то эффективность любых применяемых к нему мотиваци-1 онных воздействий будет;
- Сенсорное кодирование;
- Классический психоанализ;
- Со стороны взрослого необходим систематический контроль за действиями ребенка или детского коллектива.;
- Наука доступности;
- Нейролингвистическое программирование.;
- Теми рефератів;
- Психологическая помощь. Консультирование членов семьи, переживающих утрату, — серьезное испытание для самого психолога и проверка его профессиональной компетенции.;
- Диаграмма 7;
- Часть II. Психические процессы. Рис. 17.4. График дискретно-импульсивного возбуждения (А) и график вариантов градуального возбуждения (Б);
- Идеалы — да, идеологии — нет;
- Интерпретация результатов. Авторами предложены критерии, по которым производится оценка результатов тестирования:;
- Психоаналитический период;
- Эмоции и чувства. Жизнь – это комедия для тех, кто думает, и трагедия, для тех, кто чувствует.;
- Формула учебной инициативы;
- Задание для дискуссии;
- Три основных жизненных сценария;
- Сотрудничество ребенка со сверстниками;
- Символ и образон;
- — 0;
- Можно выделить несколько традиционных характерных групп восприятий;
- Психоаналитические теории мотивации;
- Компьютерная томография (КТ);
- Недоразвитие мышления и речи;
- Феноменология кризиса. Семью, в основном выполнившую свою родительскую функцию, часто называют «опустевшим гнездом»;
- Ярость как учитель;
- Стили педагогического общения;
- Завершающий период зрелости (55-65 лет).;
- Как нас оценивают?;
- Уязвимость, роль жертвы и рассеянное сознание;
- Я познаю самого себя;
- Психологическая характеристика коричневого цвета;
- Методы изучения психической жизни человека;
- Ставлення до кризи та її подолання;
- Перечень качеств Индиго;
- ЧАСТЬ III. Мы приступаем к изучению последней, третьей части Техники тренировки памяти;
- Тема 11. Лекция;
- Метаболиты и биопрепараты, используемые как потенциально эффективные в наркологической практике;
- Сценарии сталкинга.;
- Пояснения;
- Стимулирование сбыта.;
- Лечение типичных форм острых алкогольных расстройств;
- Психологические особенности проведения;
- Адреналин и возбудимое миндалевидное тело;
- Вожди и герои;
- Инструкция. Цель: выявление ранговой структуры и степени реализованности терминальных и инструментальных ценностей.;
- Мозговая организация речи;
- Тема 4. Психологічні особливості молодшого школяр;
- Упражнение 15;
- Общая структура исследований хакеров сновидений и новые перспективы;
- Аудитория 135 (2);
- Саморегуляция деятельности;
- Две группы черт;
- Взаимосвязь социального и биологического;
- Критикующий родитель;
- Ты моя судьба;
- Свобода. (предоставление самостоятельности);
- Психологические основы ведения переговоров с преступниками;
- Третий вопрос. Ориентация на взаимодействие (контакт): экологическая концепция восприятия (Д.Гибсон). Гештальт концепция творческого мышления[489] (К, Дункер).;
- Да здравствует различие!;
- Отбор персонала;
- Анализ фобии маленького мальчика;
- Условия, оказывающие влияние на систему черт;
- Наркозависимыми;
- Особистість у психології Сходу;
- Два шара на вытянутых руках;
- Обоняние;
- Особенностей школьника;
- Способы употребления и эффекты кокаина;
- Причины депрессии у Салли;
- Виды толп;
- Инструменты интервью для оси IV;
- Органы управления образованием в Российской Федерации;
- Функции игры;
- Представления о маскулинности и фемининности;
- Эмпатия, вчувствование, осознание движения;
- Физкультурно-спортивная мотивация лиц мужского и женского пола;
- Этап седьмой: дикие невеста и жених;
- Понятие регуляции социально-психологического климата;
- Краткий обзор групповых качественных социально-психологических методов.;
- Неврогенная рвота;
- Какие последствия возникнут при совершении той или иной сделки самим недееспособным?;
- Структуры учебной деятельности;
- Часть этих шагов может быть выполнена на основе анализа Вашего опыта и знаний, мыслей и желаний.;
- Незавершенное дело;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|