Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Философия: 18 Страница
Лекции по категории - Философия на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Философия - 18153 публикаций..
- Философия советской и постсоветской России;
- Отрицания отрицания;
- Общая характеристика и периодизация 9 страница;
- Теорія когнітивної метафори. Дж. Лакофф і М. Джонсон.;
- Ключевые слова: русская философия, православие, соборность, теократизм, западники, славянофилы, Данилевский, Бердяев, Соловьев, марксизм, космизм.;
- Поняття методології та методів наукового пізнання. Загальнонаукові методи і прийоми пізнання.;
- Культурные и теоретические предпосылки формирования науки Нового времени.;
- Социального познания;
- Літературні джерела „Фауста”.;
- БИЛЕТ № 14. 1. Характеристика закона единства и борьбы противоположностей, как внутреннего источника движения всего сущего.;
- Структура научного знания. Методология научного исследования.;
- Тема 27. Язык как знаковая реальность;
- М. Хайдеггер. Вопрос о технике;
- Ключевые проблемы философии истории;
- Сущность религии;
- Психоанализ о человеке и его природе (З. Фрейд, К. Юнг, Э. Фромм).;
- Философия Аристотеля;
- Res corporales et incorporales;
- Словник;
- Материалистическая школа чарваков;
- Прогнози і перспективи розвитку сучасної цивілізації. (Тоффлер О. Третя хвиля).;
- Движение — способ существования материи;
- Отличительные особенности западничества и славянофильства;
- Прогресс и регресс;
- Постпозитивизм;
- Характерные черты философии эпохи Возрождения;
- Социальная структура общества. В любом современном обществе функционируют социальные группы и слои населения, а также национальные общности;
- Социальная философия как методология общественных наук;
- О ФИЛОСОФИИ. Итак, абсолютный философский акт состоит в том, чтобы беспредметное делать предметным, непостижимое – постижимым;
- Філософські аспекти проблеми взаємодії людини і комп’ютера;
- Теоретической науки. Античная наука и математика;
- De Sophocle;
- Французская география;
- Противоположность диалектики и метафизики. Особенности синергетической методологии.;
- Основы философии нау. Мамчур Е. А. Проблема социокультурной детерминации научно-| го знания;
- Неопозитивизм;
- До модульного контролю № 1. 1. Визначити поняття світогляду та дати характеристику його структури.;
- Фасция нижних конечностей;
- Различают описательные теории, математизированные, интерпретационные и дедуктивные теории.;
- Имя основателя буддизма;
- Классическая наука XVIII-XIX вв. Формирование науки как профессиональной деятельности.;
- Постмодернізм;
- Функции философии. Философия в системе культуры;
- Специфика искусства как формы духовно-практического освоения действительности и его роль в жизни общества;
- Пространственно-временная и динамическая организация;
- Лекция 1. Сущность, функции и основные элементы профессионально-этической системы;
- Тема IV. Законы и категории диалектики;
- Марксистская философия;
- Антропоцентризм и гуманизм философии Возрождения.;
- Глава 9. Взросление на берегу океана;
- Тема 4: логіка та методологія наукового пізнання;
- Структура и функции сознания.;
- В каком понятии отражается процесс взаимодействия природы и;
- Учение Платона;
- A) В. И. Ленин;
- Патристика. Августин Блаженный;
- Концепции происхождения и эволюции человека. Комплексный характер антропосоциогенеза.;
- Оқытудың индивидуалдық қорытындысы;
- Ліс стояв, неначе молода під вінцем в дорогому білому уборі, якого не вигадає ні одна людська думка.;
- Філософська історія Гегеля.;
- Атрибуты и формы существования материи.;
- Взаимосвязь философии и науки, искусства, морали, религии.;
- Материя;
- Билет № 17;
- Тест закритого типу. 4.1.Яке з визначень філософії є найбільш повним?;
- Этика науки;
- Учение о четырех причинах;
- A) создании системы наукоучения;
- Антионтологическая установка позитивистов и неопозитивистов;
- Философия Нового времени;
- Лекція 3. Цілі та цінності освіти;
- Поппер К. Логика и рост научного знания. М., Прогресс, 1983. С. 46-63, 73-123, 316-378, 380-391.;
- Товариство об'єднаних слов'ян;
- Метафилософия. Основные категории метафилософии.;
- Понятие общественного прогресса и его критериев;
- Теория круговорота локальных цивилизаций;
- Научное знание как система, его особенности и структура;
- Очевидность, ясность;
- Естетичні уявлення у добу середньовіччя;
- Специфика и основные проблемы философии Древнего Китая.;
- Философско-теологические идеи Аврелия Августина.;
- А.Н. Радищев;
- Програма випробувана в ДНЗ №211 м. Одеси. 3 страница;
- Философия античного атомизма;
- Тема вопроса: нет. Анаксимандр іліміндегі дїниеніѕ бастамасы:;
- Сущность и формы познавательной деятельности человека.;
- Культурологічні та історіософські напрями філософії ХХ ст.;
- Тақырып: Немістің классикалық философиясы. Маркстік фиолософия;
- Концепция научных революций Т. Куна;
- Развитие науки и техники в эпоху Возрождения. Пантеизм.;
- Драматургія І.Франка;
- Теории культуры в истории философии;
- Билет 13. 1.) Назвіть та наведіть приклади 4-рьох базових причин, що формують дійсність за Аристотелем.;
- Система диалектической философии.;
- Рекомендации. 1.Приведите примеры решения онтологических проблем в немецкой классической философии.;
- Книга Екклезіаста;
- ТЕМА 9. Познание как ценность культуры и предмет философского анализа;
- В 2Г 3Б 4Д 5В 6б 7Г 8д 9в 10г 11Б 12д;
- Религия как тип мировоззрения;
- Властителям и судиям;
- Тема втрачених ілюзій в творах Оноре де Бальзака;
- Диалектика количественных и качественных изменений.;
- Тема 1.4. Демаркация научного и вненаучного знания;
- Тема V. Актуальные проблемы теории познания;
- Марксизм;
- Сфера материальной жизни общества.;
- Положение человека во Вселенной по Платону;
- Внутрішні передумови об¢єднання Німеччини;
- Рождение современной науки, естественно научная картина мира. Ньютон, кеплер, галилей;
- Тема 4. Научные революции 17-18 веков и становление механической картины мира;
- Вопрос 1. Вклад мыслителей человечества в историю;
- Ф. Аквинский;
- Билет №34 (ч.1);
- Материализм;
- Билет 7. 1.) 1.)Антропологічний поворот у філософії здійснили:;
- Lectio XV (quinta decima);
- Неортодоксальные древнеиндийские философские школы.;
- Якої моделі бренда не існує?;
- Філософія як теоретична форма світогляду.;
- Ідейно-художня лірики особливості Руданського.;
- Классификация общенаучных методов тесно связана с поня-тием уровней научного познания.;
- Философия Нового времени;
- Practice. Exercise 1 Read the following description of Canada;
- Ключевые слова: идеализация, формализация, научная теория, моделирование, гипотетико-дедуктивный метод, метод математической гипотезы.;
- Направления исследования;
- Научное и ненаучное знание Критерии научности;
- Теоцестризм философии Средневековья. Христианская идея спасения. Фома Аквинский о гармонии веры и разума.;
- Критика учения Платона об «идеях» у Аристотеля;
- Бессознательное как философская проблема.;
- Методологія - це вчення про систему методів наукового пізнання та перетворення реальної дійсності. В буквальному розумінні методологія - це вчення про метод.;
- Наука и техника на Древнем Востоке;
- Г 2 а 3Б 4Д 5г 6в 7а 8г 9б 10д 11г 12В;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Алексеев, П. В. Философия: учебник / П;
- Острозька слов’яно-греко-латинська академія – визначний культуно-освітній осередок України останньої чверті XVI- першої пол. XVII століття;
- Специфические черты философии средних веков;
- Хрестоматия по философии. Античность;
- Х. Ортега-и-Гассет Эстетика в трамвае;
- НТР,ее сущность и социальные последствия.Сциентизм и антисциентизм.;
- Разделение общества на варны;
- Философия Фейербаха и Маркса;
- Совесть и стыд;
- Прокоментуйте та дайте оцінку наведеним нижче положенням щодо можливостей людського безсмертя.;
- Концепция общества и государства и учение Гегеля. Философия истории Гегеля.;
- Медичний коледж;
- Структура чистого самосознания в формуле cogito ergo sum.;
- Проблематика границ и возможностей человеческого знания. Граница мышления и граница проявления мысли: проблема соотношения. Агностицизм, фаллибилизм, скептицизм.;
- Телеологический аргумент;
- Розв’яжіть тестові завдання. 1. Індукція – це умовивід:;
- Великие о философии;
- Форми буття права.;
- Дуализм духа и материи, Бога и природы характерен для философии;
- Докласичний період античної філософії;
- Социально-философские и гуманистические идеи в белорусской философии;
- Основные черты и этапы развития российской философии.;
- Епікурійці;
- Сократическая модель нравственного человека.;
- Понятие истины. Истина и заблуждение.;
- Лев Толстой о непротивлении злу насилием;
- Кто хочет помочь людям- тот не может не лгать - в каком смысле может быть прав Шестов?;
- В) Неизвестная первопричина мироздания;;
- Философия Ренессанса: общая характеристика. Идеи гуманизма в творчестве Дж. Пико делла Мирандола, Л. Альберти, Ф. Петрарки.;
- Методы научного познания: эмпирические и теоретические.;
- Познание;
- Поясніть особливості пресупозиції, необхідної для розуміння наведених текстів.;
- Складання та оформлення звітів з НДР;
- Темы докладов и рефератов. 1. Природа и сущность человека;
- Свідомість як форма відображення дійсності;
- Эллинистический период.;
- Тема. Зв'язне мовлення. Письмовий переказ розповідного тексту з елементами опису приміщення.;
- Тапсырманы орындау бойынша әдістемелік нұсқаулар. Христиандық философияның қалыптасуына ерекше ықпал етушілер - Ветхий Завет, Жаңа завет;
- Names of Months and Days of the Week;
- Проблема человека в философии Древней Греции;
- Проблема познаваемости мира в философии. Скептицизм и агностицизм.;
- Закон взаимного перехода количественных и качественных изменений;
- Английская философия Нового времени - См. выше в 23 вопросе (первый абзац).;
- Философское учение о познании.;
- Юнгіанська концепція архетипу як філософсько-психологічна основа образності модерністичної украінської прози;
- Основные идеи марксистской философии.;
- Суть и основные формы чувственного и рационального познания;
- Історична школа права. Густав Гуго, Фрідріх Савіньї, Георг Пухта;
- Пурашчарана;
- Специфическая шкала оценки;
- Задание № Тема 5. Философия возрождения, Просвещения, реформации;
- Глава II. Возникновение науки и основные стадии ее развития 123;
- Методы и формы научного познания;
- Философия марксизма. Становление, развитие, основные идеи.;
- Дуалистическая философия характерна для;
- Русским Сократом» прозвали;
- Основные понятия и виды познания;
- Технологический детерминизм;
- Индивид, индивидуальность, личность. Социокультурное измерение личности.;
- Философия и медицина.;
- Глава II. Возникновение науки и основные стадии ее развития 117;
- Лексические средства. Изобразительные возможности лексики.;
- Проблема соотношения науки и техники;
- Лекция 1 Круг проблем философии и ее;
- Философия Средневековья и Возрождения.;
- Йога: цели и основные доктрины;
- Этические учения ХХ века;
- ГЛАВА II. О сущности исторического. Метафизическое и историческое;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
|