Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Философия: 32 Страница
Лекции по категории - Философия на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Философия - 18153 публикаций..
- Антропоцентризм — принцип возрожденческой философии;
- Философия как мировоззрение.;
- Религиозно-этический;
- Тема 29.;
- Хрестоматія;
- Глава 5. Становление иррационалистической философии;
- Варіант 7;
- Поняття методу, методики, методології, об’єкта та предмета дослідження. Поняття загальнонаукових та лінгвістичних методів. Перелік та тлумачення загальнонаукових методів.;
- И. Канта «Общая задача чистого разума».;
- Гипотеза;
- А.М. Адам. Глоссарий по экологии, экологической безопасности техносферы, природопользованию и охране окружающей среды;
- Функції та методи філософії.;
- Становлення науки про мову у Давній Греції. Філософський період.;
- Аналітична обробка результатів експерименту;
- Перелік рекомендованої літератури. Гулыга А. В. Немецкая классическая философия / А;
- Донецьк , 2013. щодо організації самостійної роботи студентів;
- Висновки.;
- Пути совершенствования опыта. Идеи социальной реконструкции.;
- Общее понятие и периодизация философии стоиков.;
- Декарт, значение его философии.;
- Соціальна структура – це сукупність відносно стійких, стабільних соціальних спільнот, груп і певний порядок їх взаємозв'язку та взаємодії.;
- De iniuriis;
- Общественное сознание, его структура, закономерности функционирования и развития.;
- Учение об идеях;
- Философия Аристотеля. Аристотель разделял философию на три части — теоретическую, практическую и творческую, а инструментом;
- Методические указания. При подготовке первого вопроса необходимо привлечь к работе учебники и философский словарь, чтобы разобраться в изучаемой проблеме;
- Материя имеет расположение во времени и пространстве.;
- Проблема научных традиций;
- Основы философии науки. Единственно достоверным средством познания считали интуицию сторонники такого философского течения XX в.;
- Слово вчителя.;
- Тема 1. Философия, ее предмет и место в культуре;
- Человечество в XXI веке: необходимость новой цивилизационной парадигмы;
- IV. Определение философа в “пире” Платона;
- Пізнання як предмет філософського осмислення;
- Соціально-філософські мотиви в творчості Т.Г.Шевченка;
- Професійна етика. Етика бізнесу;
- Античная философия;
- Философия 18 века.;
- Киники и скептики;
- Итак, техника должна быть понята;
- История создания романа;
- Диалектика как философский метод. Этапы ее формирования и эволюции.;
- Проаналізуйте світоглядні засади сучасної екологічної ситуації.;
- Предметная и методологическая специфика социально-гуманитарного знания.;
- Танматры (тонкие элементы).;
- Lectio XVIII (duodevicesima);
- Творчість аврелія августина.;
- Методические рекомендации к практическому занятию 9. Итоговое занятие.;
- В связи с этим следует сделать три существенных замечания.;
- За милой я пустился вслед;
- Тема 2.2.10. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук;
- Поиски названия;
- Философия трансцендентального идеализма Иммануила Канта.;
- Методы, приемы и средства научного исследования, применяемые на разных его этапах и уровнях.;
- Глава 3. Прагматизм;
- Провідні ідеї філософських поглядів Піфагора.;
- Тема 9. Западная неклассическая философия XIX–XX вв.;
- Концепции общественного круговорота. Основные субъекты, формы и движущие силы общественно-исторического процесса.;
- Вопрос 32. Структура научно-познавательной деятельности. Этика науки;
- Традиционный индуизм против неоиндуизма.;
- Caracteristica generală a filosofiei renascentiste. Umanismul renascentist. Filosofia naturii şi ştiinţele naturii în epoca Renaşterii.;
- Роман раннего Просвещения. Творчество Монтескьё;
- Тема 2. Исторические типы философии 2 страница;
- Загальна характеристика античних уявлень про державу і право;
- Тема 10. Эстетические и нравственные ценности.;
- Проблема життя і смерті в духовному досвіді людства;
- Засвоєння духовних цінностей відбувається переважно в результаті процесів соціалізації та інкультурації індивідів.;
- Философия Дэвида Юма.;
- Глава V. Методология научного исследования;
- Тема 3. Античная философия;
- Классификация методов;
- Тести для самоконтролю. 1. Стратегічна мета України щодо розвитку освіти і науки полягає у:;
- Глава V. Методология научного исследования 323;
- А) поділ праці, розумовий розвиток та емансипація людини;
- Личность и общество.;
- Невідповідність комп’ютера психофізіологічним особливостям людини;
- Открытие рациональности в философии античности;
- Числовая символика в Апокалипсисе. Комментарий;
- Лейбниц;
- Человек и его место в мире;
- Общая характеристика. а) человеческое знание занимало умы ученых в течение многих веков;;
- Прийом стартової актуалізації життєвого досвіду учнів;
- Примерный перечень вопросов для подготовки к обязательной контрольной работе.;
- Структура наукового знання.;
- Феномены человеческого бытия: одиночество.;
- Поняття філософії історії;
- Аннотированный перечень вопросов для подготовки к занятию;
- Философские идеи русского космизма идеи русского космизма и русская философская поэзия XX века;
- Двадцат третий вопрос;
- Основные формы и уровни научного познания.;
- Философская антропология Шелера;
- Орыс философиясы;
- Кино и философия;
- Маркетинговий етап. Непросто визначити, звідки починається цей етап;
- II. Максим Максимович;
- Функции философии.;
- Позитивизма к неокантианству.;
- Философия даосов, ее особенности и отличие от конфуцианства. Даосское учение о бессмертии.;
- остротой, требующей незамедлительного решения; » комплексностью, связанностью друг с другом.;
- Философия Гегеля;
- Методологія мовознавства;
- Загальна характеристика інформації;
- Теория познания: вера и разум.;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки. кая эпистемология, учение о познании исторической реальности;;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 287;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 279;
- Моизм и легизм;
- Вопрос первый;
- Философская система Гегеля. Диалектический метод.;
- Каноника Эпикура;
- lt;variant>Сенім айғағы;
- Політична демократія;
- Вопрос 59. Русская философия ХХ в.;
- С О Д Е Р Ж А Н И Е 5 страница;
- Самостоятельная работа;
- Антология мировой философии. В 4 т. Т. 3. М.: Мысль, 1969. С. 549-586.;
- Средневековая теодицея.;
- ДревнегреЧеский атомизм;
- Проблема справедливого устройства общества, сущности государства.;
- Философия человека. роблемами сущности человека, пределами и многообразием ситуаций человеческого существования, свободы воли и детерминантов поведения;
- Гуманизм в эпоху Возрождения.;
- Философия Древнего Востока;
- Сознание как философская проблема.;
- Основные философские направления, их основания и различия;
- Розробник – Н.О. Леміш, доцент, кандидат історичних наук.;
- Рекомендации. .;
- Чувства. Эмоции. Воля. Вера. Сомнение. Идеал и цель.;
- Приемы, методы и формы научного мышления 1 страница;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки. нию Шпенглера, принципам научного познания, он обосновывает приоритет «лирического начала», «чувства жизни» в подходе к историческому целому как;
- Формування особистості в період ранньої юності.;
- Вопрос 2. Философия инженерной деятельности. Взаимоотношение естественных, гуманитарных и технических наук. 3 страница;
- Основы философии науки. артикуляции. Тождество содержания мысли содержанию бытия предполагает возможность адекватно выразить то и другое содержание в слове;
- Правова теорія Іоганна Готліба Фіхте;
- Тема 3. Античная философия;
- Глоссарий. Абсолют –понятие идеалистической философии, обозначающее вечное, неизменное, бесконечное, совершенное начало;
- Мировоззрения;
- Русская религиозная философия о смысле жизни и предназначении человека (соловьёв, бердяев, булгаков – по выбору).;
- ІІ. Сутність атомістичного вчення стародавніх греків;
- VI. Методические рекомендации студентам;
- Тема 5. Сциентизм и антисциентизм;
- Рене Декарт;
- а не против него».;
- Социальное прогнозирование. Римский клуб.;
- Психологізм підсвідомого;
- Повстання Чернігівського полку;
- Определение, или дефиниция, философии;
- Сергий Радонежский был современником;
- Вопрос III. Материальное бытие;
- Прогрессивная арабская философия.;
- Замысел Бога в его творениях;
- Категории философии, выдвинутые И. Кантом.;
- Засновники Новоєвропейської філософії. Р.Декарт про ефективність наукового пізнання , роль методів у пізнанні.;
- Проблемно-пошукові завдання. 1. Якими чинниками, на Вашу думку, обумовлено розмаїття моделей людини в історії філософії?;
- Види колізій: темпоральні, змістовні, ієрархічні.;
- Людина як проблема філософії.;
- II. Научная новизна исследования и обоснование основных положений, выносимых на защиту;
- Происхождение человека. Соотношение биологического и социального в человеке;
- Глобальные проблемы современности. Термин глобальные проблемы в научной литературе начал употребляться с конца 60-х гг;
- Критерии научности.;
- Проблема сознания в философии. Роль науки в исследовании сознания;
- Глобальные проблемы современности и проблемы развития человечества.;
- Темы религиозной веры, любви и патриотизма в творчестве В. В. Розанова;
- Класичний - V- IV ст. до н.е.;
- Італійська література;
- Немецкая философия XIX в. — уникальное явление мировой философии.;
- Г) називав “ зрідненою працею” таке заняття, що призначене кожному Богом, а завдання людини бачив в тому, щоб розпізнати своє призначення.;
- В) розмірковувати, заглиблюватися в себе;
- С. “Книзі буття українського народу” М. Костомарова.;
- Проблема истины в теории познания;
- Угрозы и надежды наших дней;
- Бароко і творчість П.Кальдерона;
- Душа после смерти;
- Общественный прогресс — прогресс разума;
- Приложение: 100 вопросов на понимание курса философии;
- Философия марксизма.;
- Философская система Р. Декарта.;
- Р. Оуэн;
- Основні типи праворозуміння: правовий позитивізм і природно-правове мислення;
- Елена Миличихина;
- Епоха Відродження;
- Философия Гегеля;
- УВАГА !!!;
- Практичні завдання. Завдання 1. Визначте, які з наведених умовиводів є індуктивними, а які;
- Глава У. Методология научного исследования;
- Список використаної літератури. 1. Андрущенко В.П., Михальченко M.I;
- Глава III. Структура научного познания__ 181;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. Реализация комплексных научных программ порождает особую ситуацию сращивания в единой системе деятельности теоретических и экспериментальных исследований;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. Проблемы обострения гонки вооружения и опасности ядерной угрозы тесно связаны с проблемами радиоактивного загрязнения;
- Понятие научно-философского мировоззрения. Философия и наука. Основные проблемы философии: человек и мир, бытие и сознание.;
- Глава III. Структура научного познания 219;
- Зовнішня мотивація не має конкретної спрямованості на зміст і процес мислення.;
- Критерії оцінювання знань студента при підсумковому контролі;
- Практичні завдання. Завдання 1. Побудуйте міркування у формі суто умовного міркування;
- Уровень развития производительных сил определяет уровень и характер развития производственных отношений;
- Тема 22. Проблема истины в философии;
- Проблема возникновения философии;
- Наука в системе социальных ценностей. Идеалы и нормы науки.;
- Гуманистический психоанализ Э. Фромма.;
- Единство истины, красоты и добра. Образование и воспитание;
- Философские взгляды Т. Гоббса.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
|