Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 102 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Робоча навчальна програма;
- Психологические особенности подросткового возраста.;
- Психическое развитие как усвоение общественно-исторического опыта;
- Перечень вопросов по курсу;
- Инстинктивные движения;
- Аффекты. Аффектами называют в современной психологии сильные и относительно кратковременные эмоциональные переживания;
- D) распределение типов строения тела по группам: циркулярной и шизофренической;
- Поле тракции;
- Общая характеристика психической активности;
- Движения простейших;
- Значение совместных игр для взрослого поведения;
- Профессиональной преступности;
- Нарушения волевого контроля;
- Відносини міжособистісної значущості в системі «студент - студент».;
- Личность как основа психосоматической патологии.;
- Семинар 4. Статистический вывод. Статистические критерии.;
- Становлення навчальної діяльності у дошкільному віці;
- Непримиримые противоречия;
- Развития социальных навыков от 2 до 6 лет;
- Проблема исторического происхождения возрастных периодов. Детство как культурно-исторический феномен;
- Образы сновидений, кошмары;
- Социальные факторы интеллектуального развития;
- Психологическое консультирование.;
- Осмысленность материала, научение и память;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Подумайте и опишите, как лично вы обычно убеждаете других людей.;
- Ю. Б. Гиппенрейтер;
- Развитие высших форм запоминания 4 страница;
- Методы обучения.;
- О методике занятий при некоторых расстройствах голоса;
- Проблема одаренности. Личностное развитие одаренных школьников;
- Сплошные линии — информационная афферентация;;
- Диагностика. Переживание как первого, так и последующих семейных кризисов носит индивидуальный характер для каждой семьи;
- Алгоритм формулирования рекламно-коммерческой темы.;
- Педагогічне спілкування із дошкільниками;
- Общение как взаимодействие (интеракция).;
- Вспомогательные методы исследования;
- Репрезентативные системы как модели восприятия;
- Теория базовых конфликтов К. Хорни;
- Женские сакральные практики;
- Чем определяется, что нас ожидает впереди: польза или вред?;
- Причины и последствия конфликтов;
- Анализ главных компонент и факторный анализ;
- Психологический тренинг для подростков - день девятый;
- Корреляция ранговых переменных;
- М. Коул, С. Скрибнер 1 страница;
- В. С. Соколова — очарование женственности. — Н. П. Баталов — современный актер. — Как Баталов меня спас. — «У Баталова роль в пятках видна». 2 страница;
- Форми і методи профілактики і корекції девіантної поведінки особистості.;
- Занятие № 5. Тема: «Кодексы профессиональной этики»в интерактивной форме;
- Типы семейно-брачных отношений;
- Структура семьи;
- Тур. Введение в игровую ситуацию (20 мин);
- Библия и внебрачное половое общение;
- Николай Васильевич Гоголь;
- Адаптация первоклассника к учебной деятельности;
- Изменения в когнитивной сфере подростков;
- Психологические особенности развития новорожденных;
- Тема Виконання роботи та його виміри.;
- Познавательное развитие детей младшего школьного возраста. Психические новообразования младшего школьного возраста.;
- Личность и затрудненное общение;
- Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении;
- Тестування;
- Юркова И. А. О некоторых клинических особенностях психического инфантилизма;
- Леонтьев.;
- Диагностика профессионального типа личности;
- Методи корекції девіантної поведінки молодшого школяра.;
- Введение. Платон и Аристотель! Это не только две системы, но и типы двух различных человеческих натур, которые с незапамятных времен;
- Ювенильное манипулирование и взрослое поведение;
- Преступность как объект криминоогического изучения (многогранность феномена, основные подходы к его исследованию;
- Что такое уровень притязаний?;
- Стратегия исследования;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Составьте сравнительную схему особенностей психологии религиозных деятелей и обычных верующих.;
- Вводная часть. психологии и педагогика;
- ГЛОССАРИЙ. Аллель — одно из возможных структурных состояний гена;
- Психология межгрупповых отношений как область социальной психологии;
- Показатели интеллектуальной готовности;
- Основні підходи до визначення історичних етапів розвитку психологічної науки;
- Кризис трех лет;
- Концепція психоенергетичної цілісності особистості;
- Вопрос Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области психологии и педагогики;
- Нациокультурная специфика речевого общения;
- ТМО основи підготовчої роботи до ознайомлення учнів з діями множення і ділення.;
- Благополуччя як позитивний саногенний потенціал особистості;
- Роль сиблингов;
- Эго-психология;
- Обсуждение. Результаты ясно показывают, что в этом эксперименте происходил тот тип перцептивного научения, который гипотетически описывался выше;
- Я-концепция в бизнесе;
- Contents. Кафедра педагогики, психологии и переводоведения;
- Методы историко-психологического исследования;
- Проблемы подросткового возраста;
- Види експериментального методу;
- Советы начинающим педагогам;
- Охарактеризуйте особенности семейного воспитания. Определите роль, функции семьи. Охарактеризуйте виды и типы семей.;
- Многим из высших животных, в том числе и более всего собакам, обезьянам и дельфинам, дана способность невербального общения друг с другом и с человеком.;
- Библиографический список. 1. Абульханова-Славская К.А., Брушлинский А.В;
- Эмпирические методы психолого-педагогических исследований;
- Приложение 3. Таблички с перечнем целей студенчества;
- Ситуации, в которых полезно нерефлексивное слушание;
- Восприятие. Ощущение;
- Отражение психическое;
- Адаптивность человека и фундаментальная типология индивидуальности;
- Некоторые клинические особенности заикающихся детей дошкольного возраста;
- Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией;
- Метод родословных;
- Понятие эргатической функции;
- Основные положения использования сказкотерапии в работе с детьми.;
- Бланк заполняется экспериментатором;
- Семінар 1.;
- Анализ результатов, полученных в ходе исследования;
- Смысловой сферы личности;
- Измененные состояния сознания;
- Модели работы психолога в образовании;
- Инстинкты;
- Классификация методов психологического исследования. Качественный и количественный анализ данных.;
- В. И. Вернадский;
- Восприятие времени.;
- АНТРОПОМЕТРІЯ 6 страница;
- Психологія хворих при хірургічному втручанні;
- Как и почему? Разбор «полетов» и выяснение отношений.;
- Темперамент, понятие, типы. Роль темперамента в формировании индивидуального стиля учебной деятельности.;
- Тема 14. Публичное выступление;
- Rhinolalia clausa.;
- Концепция Юнга;
- Нравственное развитие в дошкольном возрасте;
- Значение феномена конфликта в социологи Георга Зиммеля.;
- Глава 19. Особенности логопедической работы с детьми, страдающими задержкой психического развития;
- Общественные функции - роли и ценностные ориентации личности;
- Латентные оценки;
- Пояснительная записка. Проблема воспитания детей с агрессивным поведением является одной из центральных психолого-педагогических проблем;
- Принципы и методы психологического изучения детей с отклонениями в развитии;
- Три основных отдела головного мозга: передний, средний и задний мозг;
- Теоретико-методологические основы развивающе-коррекционной работы;
- Прототипы и экземпляры;
- Математическая и шахматная одаренность;
- Механизмы социальной регуляции поведения личности;
- Управління людськими ресурсами як психологічна проблема;
- Шестой клйсс. «Как проявляются способы поведения в конфликте?»Ведущий зачитывает варианты действий человека;
- Лекция 3. Специфика обучения, его методы и формы;
- Системы стимулирования руководителя;
- Из истории развития теории социальной работы;
- Наивность;
- Основы цветотерапии;
- Подъемный комплект;
- Протокол № 1 I серия;
- Социальная помощь в экстремальных ситуациях и группам риска с тонки зрения взаимосвязи социальной истории и социальной работы;
- Комплексный подход к преодолению заикания;
- При опытах с маятником най- гггггг ггггггггг;
- Подготовка кадров и повышение квалификации педагогического персонала. Выявление слепоглухонемых, диагностика, первая помощь родителям 3 страница;
- Классификация дизартрии;
- Этапы развития группы;
- Нозологическая диагностика;
- Усыновление и родительско-детские отношения в семьях с приемными детьми;
- Виды и Формы предупреждения преступлений;
- Психология безопасности деятельности. (Антропогенные опасности);
- Главные формы и общие свойства психических элементов;
- Экспериментальные исследования ВПФ;
- Неврологические и физиологические аспекты тревоги;
- Основные типы приспособления к старости;
- Особенности написания разделов программы ДО;
- Роль социальных факторов в адаптации пожилых людей;
- Последствия игровой зависимости;
- Открытая ринолалия;
- На что обращать внимание при выборе психолога;
- После смертного приговора. Из-за малого срока, который мне осталось жить, афиняне, теперь пойдет о вас дурная слава, и люди, склонные поносить наш город;
- Школы менеджмента. Управление как вид деятельности и как наука в современном виде появилась не сразу.;
- Организация работы специалистов служб психолого-педагогического сопровождения с детьми, пострадавшими от насилия и жестокого обращения;
- Острая интоксикация опиоидами;
- Теории мышления;
- Социальная перцепция. Перцепция в переводе с латинского означает «восприятие»;
- Основные принципы структурной организации личности в концепции А.Адлера. Расхождения с положениями теории З.Фрейда.;
- Вихід зі строю та повернення до строю.;
- Психологические изменения. Застенчивость и обидчивость;
- Деятельности;
- Структура знаковой операции;
- Физкультминутка. Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории: Хлопают все присутствующие; Только девчонки; Только те;
- Темы для семинарских занятий;
- Разногласия с Фрейдом.;
- Специфика психокоррекционного процесса;
- Схема периодов и стадий развития по В. И. Слободчикову 2 страница;
- АНТРОПОМЕТРІЯ 7 страница;
- Суггестивный и маркетинговый подходы в психологии рекламы;
- Качественные методы описания систем;
- Групповое напряжение;
- Количество мест ограничено, поэтому предварительная запись ОБЯЗАТЕЛЬНА!;
- Карта наблюдения за динамикой усвоения программы сенсорной коррекции в группе детей с умственной отсталостью в возрасте 9-11 лет;
- Приложение 9;
- Эталон ответа. 1. Артериальное кровотечение из раны верхней трети левого предплечья.;
- Восемь типов характера: системное описание и базовые проблемы;
- Ощущение;
- Оцінка валідності може мати;
- Причины. В настоящее время можно выделить две группы причин: предрасполагающие почву и производящие толчки;
- Воспроизведение слоговой структуры слова и звуконаполняемость слова;
- Понятие малой группы в социальной психологии.;
- По уровню управления;
- Инструкция;
- Требование к оформлению списка литературы;
- Шкала 5. Стремление переделать, перевоспитать партнеров;
- Мотивы могут быть осознанными, высшими (интересы, убеждения, стремления, страсти, идеалы), и неосознанными, низшими (установки, влечения и т.п.).;
- Соціалізація особистості. 4 страница;
- Требования к задымляемым помещениям;
- Понятие и представление;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|