Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 113 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Социальный капитал как фактор эффективности организации;
- Ключ до опитувальника Кеттела;
- Тема 4. Возрастные особенности становления личности;
- Роль матери в социализации детей;
- I.6. Сравнительная характеристика разных психологических синдромов;
- Лекция 41. Проблема целеобразования;
- Психологічний феномен керівництва. Успіх керівництва;
- Сплочение коллектива;
- Психическое развитие с позиций классического психоанализа 3. Фрейда;
- Соціально-психологічне розуміння організованої зло чинності;
- Исследование в судебной психологии;
- Выделение группы детей, требующих индивидуальной поддержки, и определение уровня их психологического здоровья;
- Взаємодія і спільна діяльність.;
- Понятие, признаки и классификация холодного оружия. Предварительный осмотр холодного оружия.;
- Невербальная сторона публичного выступления;
- Мотивационные конфликты.;
- Лечение синдрома острого повреждения лёгких;
- Забывание иностранных слов;
- Психологическое консультирование, виды и методы психологического консультирования.;
- Первоначальный этап расследования преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. Тактика отдельных следственных действий.;
- Стадия разрешения конфликта;
- Б. Метод постоянного числа предъявлений;
- ПРАКТИКУМ. Образцы некоторых типичных для групповой терапии упражнений.;
- Тенденція актуалізації;
- Понятие и виды мышления.;
- Тема 2. Дифференциально-психологические основы профессиональной деятельности и прикладные исследования в области дифференциальной психологии;
- Типи профконсультацій.;
- Депривация в семье;
- Лидерство или руководство?;
- Соната № 23, «Аппассионата» (f-moll, 1805).;
- Деловой телефонный разговор;
- Понятие учения.;
- Задание15.;
- Возрастная группа с 7 до И лет;
- Особенности и классификация систем человек - машина (СЧМ). Показатели качества СЧМ;
- Уровни исследования отражения;
- Читальный зал. Король О.Ф., к.психол. н., доцент кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»;
- Закон подстановки;
- Необихевиоризм;
- Расстройства мышления;
- Подолання-переробка хвороб і хворобливих станів;
- Развитие фонематического восприятия (дифференциация фонем);
- Сімейна Терапія;
- Оценка эффективности посреднической деятельности;
- Возникновение конфликтной ситуации и сигналы конфликта;
- Становление психологии управления в России;
- Детермінанти та механізми розвитку особистості керівника. Значний вплив на формування майбутніх керівників здійснює сім´я, якавизначає систему його відносин із світом;
- Терапия и профилактика умственной отсталости удетей и подростков;
- Понятие техники безопасности. Факторы, влияющие на безопасность труда. Профилактика несчастных случаев. Профессиональные заболевания;
- Понятие социализации;
- Ключдо тесту;
- Развитие отечественной психологии;
- Психология как научная дисциплина, предмет психологии;
- Рассмотрим более подробно психологию больных с инфекционными заболеваниями.;
- Тема 1. Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы.;
- Тема 16. Исследование проблем повышения эффективности управления образовательными системами;
- Шейно-тонические рефлексы;
- Методические рекомендации. При подготовке плана статьи, выступлений проведите контент-анализ публикаций в педагогических изданиях (например;
- Модуль 3. Коррекция и развитие внимания в подростковом возрасте.;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Указываем части этого продукта в порядке их выполнения;
- Гносеологические корни публицистического образа;
- Выбор пяти качеств для выявления уровня ценностно-ориентационного единства.;
- Истерический синдром (синдром Брике).;
- Психотерапия и психопрофилактика насилия;
- Виражальні засоби.;
- Изменения Оси I реализованные в ОПД-2;
- Тип Способы проверки;
- Занятие 5. 1 исследование непроизвольного запоминания и условий его продуктивности;
- Орудийные действия антропоидов в естественной среде обитания;
- Тактика призначення судової експертизи.;
- Подготовка к предъявлению для опознания;
- Виды мышления, их хар-ка.;
- Рекомендації гранатометникам.;
- Экспертно-консультационной работы;
- Пятый класс.;
- Глава III;
- Д. Стрэттон;
- Психосоциальные стадии развития личности;
- Здоров'я керівника. Попередження і подолання стресів і життєвих криз;
- Студент как субъект учебной деятельности;
- Каждый тянет одеяло на себя;
- Виды мышления;
- Аннотация теоретической части задания. Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей;
- Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи.;
- Методы социально-психологического исследования;
- Компоненты (части) психики человека;
- Рассмотрим, каким образом в общем виде разворачивается процесс восприятия одним человеком (наблюдателя) другого (наблюдаемого), именуемый межличностной перцепцией.;
- Индивидуальная и групповая арт-терапия детей с выраженными нарушениями в развитии;
- Интеллект. При изучении творческого мышления психологами была выделена относительно обособленная психическая функция – интеллект;
- Сознание. Принципиальным отличием человека как вида от остальных животных является его способность абстрактно мыслить;
- Признаки группового субъекта труда;
- Модель взаємодії людини і організаційного оточення;
- Кстати!!! Приведу еще один вариант упражнения;
- Психологія;
- Индивидуальные различия восприятия у людей;
- Синдром эмоционально- личностных и мнестических расстройств.;
- Супружеский конфликт как нарушение семейной коммуникации;
- Информационная часть среды;
- Упражнение 2.;
- Определение локализации контроля;
- Теоретические источники стилевого подхода в изучении интеллектуальной деятельности;
- Л. В. Крушинский;
- Низший уровень развития перцептивной психики.;
- Введение. Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы тревожности у детей;
- Усложнение взаимоотношений между особями в группах разного типа, ведущих оседлый образ жизни.;
- Дофамин;
- Опросник PSM;
- Учебное пособие для самоподготовки студентов;
- Модуль1. Введение в детскую психологию;
- Информация о способе совершения убийства;
- Диагностика синдрома дефицита внимания с гиперактивностью;
- Знакомство с желтым цветом.;
- Введение во Внутренние Семейные Системы Как ВСС может помочь в работе с собой и другими;
- Введение. Государственное автономное образовательное учреждение;
- Психические расстройства при сахарном диабете;
- Проблема раскола с точки зрения психологии масс.;
- Приручение» промышленных рабочих.;
- Нравственное развитие;
- Понятие и признаки малой группы.;
- Правила оформления основной части и заключения;
- Физиологические механизмы стресса;
- Экскурсовод должен быть хорошим психологом и уметь устанавливать психологический контакт с группой.;
- С. Кратохвил выделяет три фазы развития группы.;
- Самонаблюдение. Самонаблюдение, или интроспекция, т;
- Стиль межличностных отношений;
- Рекомендации по работе с испытуемым;
- Модульний контроль успішності студентів;
- ЛІТЕРАТУРА. 42. Зинченко В. /7. Образ и деятельность;
- Тема 14 Нарушение внимания и волевой сферы;
- Основные методы оценки результативности труда управленческих работников;
- Тема 32 Расстройства личности;
- ВНЕШНЕЕ Я-ОТГРАНИЧЕНИЕ.;
- Соотношение результатов выполнения методики ММР1 р>. . мальчика ми-подросткам и с явлениями психической неустойчивости;
- Изъяснение способа излечения заикания;
- Эскамильо уходит, приглашая всех в Севилью на бой быков, который он посвятит Кармен.;
- Характеристика пам'яті молодшого школяра та методів її діагностики.;
- Перечень вопросов к зачету. 1. Определение «РСЧС». Основные задачи, решаемые РСЧС.;
- Приложение 3. Опросник «автономности» и «зависимости» для младших школьников (3—4 классы);
- Стан сильного душевного хвилювання як кваліфікуюча ознака злочинів, передбачених статтями 116 та 123 КК;
- Общение как коммуникация. Обратная связь. Коммуникативный барьер. Вербальная и невербальная коммуникация. Парадокс в коммуникации.;
- Факторы риска, связанные со здоровьем родителей;
- Основные тактические положения взаимодействия следственных и оперативно-розыскных органов в процессе выявления и расследования преступлений.;
- Новый взгляд на истоки и причины агрессивного поведения у людей появился в XX в. и был связан с теорией фрустации.;
- Рекомендации по подготовке к семейной жизни детей с нарушениями психики и интеллекта;
- Часть третья;
- Концепция конвергенции двух факторов детского развития;
- Четвёртый шаг к Брайану;
- Психологічні особливості підліткового віку.;
- Трудности формирования помогающих отношений с детьми, пережившими травму.;
- Когнитивный подход к изучению развития;
- Будова і закономірності спілкування;
- Требования к составлению психокоррекционной программы, основные виды программ;
- Множественные сравнения в аnоvа;
- Соціокультурні та етнопсихологічні особливості спілкування.;
- Игровая терапия отреагирования;
- Рекомендации по структуре эссе.;
- Задачи и нормы группы;
- Индивидуальной программы;
- Часть II. Методы статистического вывода: проверка гипотез;
- Основные феномены внимания;
- Реккурентное депрессивное расстройство лёгкой степени;
- Эмоциональный контакт с ребенком.;
- Интерсубъективные условия психологического здоровья детей;
- Т-нормы;
- Ннебезопасную привязанность тревожно сопротивляющегося типа.;
- Педагогическая практика;
- Конформизм (влияние большинства);
- Добрачное и предбрачное психологическое консультирование;
- От издателя;
- Описание начала трапезы;
- Техника латиноамериканского танца в единичных действиях;
- Близнецовый метод;
- Маленькая пиписька смогла;
- Психодиагностические измерения человеческих различий;
- Рабочий этап осмотра места происшествия;
- Личность типа А;
- Метод инверсии;
- Открывая неведомую страну.;
- Скороговорки;
- Конные портреты;
- Новорожденность;
- Непоследовательность суждений;
- Критерии разграничения;
- Занятие 3. “В нашей повседневной жизни мы пользуемся различными словами и выражениями порой сами не замечая того;
- Построение навыка. Ж. Стабилизация;
- Наряду с обязательными дисциплинами кафедры высшего учебного заведения предлагают студентам курсы по выбору, а также дисциплины специализации, которая установлена вузом.;
- Понимание личности в рамках экзистенциальной психологии;
- Классификация депрессивных состояний;
- Питання 2. Форми та методи здійснення психологічного впливу в професійній діяльності співробітників органів внутрішніх справ.;
- Приложение 2. организованной образовательной деятельности в подготовительной группе;
- Типы организации характеров;
- Тема 9. Мышление опреатора;
- Источники автобиографических;
- Е.В. Щедрина;
- Особенности организации и методика проведения занятий по психологии (лекция, семинарские и практические занятия).;
- Становление российской профессиональной психологии.;
- Коммуникативные барьеры;
- Психологічні особливості діяльності адвоката;
- Что становится новостями.;
- Психологические идеи Т. Гоббса;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|