Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 162 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Медуза, снова.;
- Шляхи врегулювання конфліктів;
- Структура уроків іноземної мови.;
- Детская дизайн-деятельность;
- Тестовое задание;
- Тема 17. Секретарь руководителя 160;
- История развития терроризма;
- Переговоры;
- Обработка результатов исследования;
- Назвіть основні дисципліни, пов’язані з психологією праці опосередковано (через інші сфери науки, практики, мистецтва).;
- Воспитание детей с моторными нарушениями;
- Общая характеристика мышления (функции , задачи) Виды мышления. Формы мышления.;
- Кардинальная перестройка системы ценностей личности;
- Тема 1. Предмет психологии, ее задачи, методы и отрасли;
- Общий осмотр и неврологическое обследование;
- Профессиональная деформация личности следователя и основные пути ее предупреждения.;
- Социальная реадаптация освобожденного.;
- Психологическая работа с группой подростков и взрослых;
- Активность;
- Диалог и интеграция;
- Занятие 7. 22 оценка свойств говорящего с помощью метода семантического дифференциала;
- Введение. Ольга Владимировна Хухлаева;
- Задания на расширение ролевого репертуара детей;
- Механизм возникновения нарушений поведения у детей и подростков с умственной отсталостью;
- Свойства эмоций;
- Бельчата;
- Схема анализа деятельности.;
- II.2. Психическая нагрузка;
- Глава 11. Функция контроля и коррекции;
- Карта локализации психических особенностей по Ф. А. Галлю;
- Функционирования современной семьи;
- Позиция Роджерса. Как я показал ранее, хороший способ обнаружить части теории личности, являющиеся периферическими по своей природе;
- Аналитическая деятельность командира по анализу и оценке морально-психологических состояний военнослужащих;
- Актуальность проблем социальной работы на современном этапе развития российского общества;
- Типичная семейная расстановка;
- Тема 6. Строение индивидуальной деятельности человека.;
- Без предвзятости. УПРАЖНЕНИЕ. Соедините девять точек четырьмя прямыми линиями, не отрывая руки.;
- Начальные причины и три разновидности детерминант поведения;
- От слепой любви к любви осознанной;
- Текст опросника. 1. Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время.;
- Особенности использования подкрепления на начальных этапах работы;
- Ваша душа — духовная часть вашего Я. 1 страница;
- Предмет психологии развития и возрастной психологии.;
- IV. Учебно-материальноеобеспечение;
- Сенсомоторная организация отдельных колонок моторной коры.;
- Пояснювальна записка. Програма для профільного навчання учнів загальноосвітніх;
- Обезьяны объявляют войну;
- Профилактика нарушений речи при врожденных дефектах неба;
- Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития;
- Теменной синдром – СМ.;
- Лекция 28. Механизмы внимания;
- В. В. Лебединский;
- Нарушений менструального цикла;
- Психоанализ (фрейдизм) (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер, К. Хорни).;
- Что делать родителям влюбленного подростка?;
- Коммуникация. 1. Методологические основы психологического консультирования представляют собой те теоретические основания и программы;
- Источники полового возбуждения;
- К психопатологии, клинике и лечению заикания;
- Сделайте так, чтобы человек сам себя похвалил;
- Сексуальность девочек;
- Причины сексуальной преступности;
- Хромосомными аберрациями;
- Чинники взаємодії людини і що оточують;
- Психология деятельности частных охранных и детективных служб;
- Органическое кататоническое расстройство;
- Упражнение на тренировку распределения внимания;
- Координаты индивидуальности человека. Ных факторов. Жизненный опыт индивида может существен- но модернизировать этот процесс и является, поэтому;
- Введение. Введение – это вступительная часть учебно-исследовательской работы, которая содержит в сжатой форме все фундаментальные положения;
- Изучение личности с помощью психогеометрического теста;
- Принятие новых товаров и инноваций;
- V. 17.3. Структура характера и симптомокомплексы его свойств;
- V. 18.6. Формирование способностей;
- Раздел Д: Оценка, диагностика и интерпретация;
- Характеристика емоційних станів, які виникають у процесі діяльності;
- Этап постконфликта;
- Программа № 2;
- Конфликты лояльности;
- Релаксація працівників з тяжкими умовами праці;
- Третий этап развития допроса – формирование и совершенствование учения о допросе (середина ХIХ – конец ХХ в.).;
- Исполнение роли;
- Виды конфликтов, их характеристика (на примере различных классификаций);
- Влияние среды на развитие человека.;
- Мышление и решение задач;
- Когда фармакотерапия осуществляется дополнительно привлеченным специалистом;
- Личностные методы;
- Реальные факты;
- Доклады и сообщения. 1. Эмоциональные состояния в конфликтах;
- V. 16.4. Роль темперамента в трудовой и учебной деятельности человека;
- Гороскоп можно трактовать как пятислойную модель. Каждый слой - это целостная единица, представляющая собой определенный уровень человеческого сознания.;
- Подчинительная связь в словосочетании;
- Результаты и обсуждение. В результате сравнительного анализа данных опроса родителей, имеющих детей с миопическими нарушениями (первая группа) и детей с нормальным зрением (вторая;
- Формы афазии;
- Рекомендованные для использования воспитателем в режимных моментах игры и упражнения по развитию эмоциональной сферы у дошкольников;
- Этиология и анализ условий возникновения.;
- Тактика производства выемки.;
- Теория приобретенных потребностей Д. Мак Клелланда;
- Аналіз поняття ціннісної свідомості .;
- Общие функции внимания;
- Емоційно-вольова сфера людини. ливість, яка виявляється у схильності людини до частого та інтенсивного переживання тривоги, називають тривожністю.;
- Основные факты и закономерности классической психологии памяти.;
- Лекция: Психофизический закон Гибсона;
- Псевдочувства;
- Характеристика Положення про психологічну службу в системі освіти;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Использует организм: корни его соприкасаются с раствором солей в земле, крона — с солнечными лучами и т;
- Дети и война;
- Свойства восприятия;
- Обработка на компьютере;
- Путь души;
- Педагог-психолог;
- Историческое развитие управленческой мысли.;
- Зазначте, на яких рівнях можуть розглядатися психічні явища та назвіть їх основні види.;
- Нормальный человек;
- Психология толпы;
- Основные психологические законы управления;
- Язык и речь. Психологические функции речи.;
- Тематическая классификация звукоподражания в японском языке;
- Слайд 7/2. Логические тупики функционалистов;
- Слайд 6. Основной вопрос для функционалистов;
- Взаємозв’язок стресу та стану здоров’я.;
- Мышление. Все, даже простейшие наглядно-действенные, задачи предусматривают произвольные целенаправленные действия с предметами;
- Способность одеваться, раздеваться, выбрать одежду, осуществлять личную гигиену.;
- Гомеостатические механизмы организма.;
- Запоминаем с удовольствием;
- Мысленные образы;
- Раздел 2. Психология возрастных периодов;
- Черты патогенного мышления;
- Стили руководства в психотерапии;
- Класи формалізованих методик;
- Игры, в которые любят играть женщины;
- Процессуальные модели психодинамической терапии.;
- ІІ. Практична частина.;
- Свойства восприятия.;
- Искусственное вскармливание детей;
- Коррекционное воспитание детей при ранней детской невропатии;
- Стадии (уровни) эволюционного развития психических функций у животных организмов.;
- ISBN 985-13-0627-4;
- Блок учащийся;
- Пневмоэнцефалография;
- Экстраверсия - интроверсия;
- Глава 1 Позитивное, негативное и правильное мышление;
- Основные качества эмоций;
- Брачные церемонии животных;
- Познавательные психические процессы;
- Общество и эксперты;
- Игорь Гагарин, протоиерей;
- Служба содействия;
- Причины душевных конфликтов;
- Имитационное на учение;
- Аффективно-шоковые реакции.;
- Основы психогигиены;
- Я и мои потребности;
- Способности в структуре индивидуальности.;
- Сущность коммуникаций, их структура и средства;
- Методы исследования в зоопсихологии;
- Цели группы.;
- Лекционный курс 1 страница;
- В. В. Давыдов;
- Незамедлительность интерпретации;
- Влюбленные делятся интимными подробностями;
- Вопрос № 78. Общее представление о психодиагностике. Основные методы психодиагностики.;
- Часть 2. Преодоление;
- Разрастание конфликта;
- Почему люди не ставят цели;
- Адаптация малыша к детскому саду;
- Структура здібностей;
- Н ас то ль ны е и гр ы;
- Учебная деятельность. Большинством авторов содержание психического развития в младшем школьном возрасте рассматривается через анализ учебной деятельности;
- ГЛАВА VI Нервная система, органы чувств: орган зрения и его деятельность;
- ВВЕДЕНИЕ. Владимир Викторович Бондаренко, Семен Давыдович Резник, Сергей Николаевич Соколов.;
- Способность шимпанзе к преднамеренному обману;
- Критическое мышление. 1. Предположим, вы должны прочитать пациентам с больным сердцем лекцию: «Как добиться помощи от окружающих при возникновении у вас острой боли в сердце;
- Проявление семейных кризисов;
- Никто, кроме детей, этого не скажет;
- Показания к индивидуальнойпсихокоррекции. Основные методы индивидуального психокоррекционного воздействия.;
- Перечень эргатических функций;
- Примерный репертуар. С. Соснин «Начинаем перепляс», В;
- Подготовка кадров и повышение квалификации педагогического персонала. Выявление слепоглухонемых, диагностика, первая помощь родителям 4 страница;
- Механизмы дизорсрографии у /младших школьников 7 страница;
- Удовлетворяя потребности ребенка, всемерно развивайте его разумные потребности.;
- Глава 12. Жизненные позиции;
- Пиктограммма;
- Дифференциально-психологическая парадигма в I изучении человека;
- Маленькие рисунки чувств;
- Предпринимательство как социально-экономический и психологический феномен;
- Референтная группа «Религиозные организации и представители религии».;
- Приобретите привычку действовать;
- Введение. Факультет профессионального развития специалистов образования;
- Анализ структуры первой сессии;
- Движущие силы, условия и закономерности психического развития ребенка;
- Розкрити основні рівні трудової адаптації і показати взаємозв’язок і взаємодію між ними.;
- Жизненный цикл как динамическая характеристика семьи;
- Задания для уяснения темы занятия. 1. Метод пиктограмм используется для исследования:;
- Концептуальные основы анализа профессиональных задач в зарубежных исследованиях;
- За насильсивенные преступления;
- Целительная сила детского воображения: волшебная шкатулка Терезы;
- Понятие и виды общения;
- О нечестности: как подобное лечить подобным;
- Специфика диагностики как вида познавательной деятельности;
- Лонгітюдні, порівняльно-вікові та генетико-моделювальні дослідження;
- Философско-психологическая система Декарта;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|