Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 177 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Соотношение мышления и речи;
- Информационное обеспечение обучения;
- Компетентність як особлива організація предметно-емпіричних знань;
- Часть четвертая найти свои мифы: вспомнить и восстановить себя;
- Особенности эмоциональных характеристик в образах детей разного пола;
- Комплексная характеристика развития игры;
- История исследований личности;
- Причины отклонений в развитии;
- Тест диагностики стратегий поведенческой активности в стрессовых;
- Концентрация энергии для передачи нуждающимся;
- Текст техники освобождения от деструктивного чувства обидчивости;
- Организация взаимоотношений участников рекламного процесса;
- Системный дисбаланс;
- Інтерпритація. Визуал – человек, воспринимающий основной объём информации через зрительный канал;
- Проблема эгоцентрической речи;
- Аффективное развитие и привязанность;
- ПСИХОЛОГИЯ. поряжении психолого-педагогические данные как свидетельст-и вующие о минимально возможном уровне психологического раз вития;
- III. Работа по теме урока.;
- Крайоника;
- Процессов;
- Потребности ребенка для здорового развития;
- Уникальность и ограничения. ТА имеет несколько отличительных особенностей.;
- Пример 3 - сопоставление выборок и по уровню, и по распределению признака.;
- Внимание Сценическое;
- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ;
- Забота в наше время;
- Уильям Джемс и воля;
- Отец или ребенок?;
- Чёрные очки» тревоги;
- VIII. Сопротивление работе группы и его формы;
- Цели и задачи производственной практики. Практика, как важнейшая часть профессиональной подготовки психолога, направлена на достижение следующих целей:;
- Психических функций;
- Опросник. 1. а. Ухаживать за животными б;
- Психологическая помощь. Обращение супругов за психологической помощью в этот кризисный период, как правило, связано с неблагоприятным психоэмоциональным фоном протекания;
- И методы психологической коррекции;
- Глава 12 кадровые функции руководителя;
- Картина;
- Споря, вы не можете выиграть;
- Требования к выполнению и параметры оценивания творческих работ;
- Это делает кино, это делает радио, почему этого не делаете вы?;
- Загальна характеристика;
- Группа недостаточного развития;
- О шизофрении;
- Реабилитация как виды деятельности медицинского психолога;
- Боевая Ярость. ТРАНС.;
- Пример 10. 3____;
- Пойдем вместе;
- Поняття уяви. До середини XX ст. науковці не могли «наблизитися» до розуміння специфічного психологічного механізму (принципу дії) уяви;
- Приложение 2. Сводная таблица основных показателей групп детей с отклоняющимся развитием Группа «Асинхронное развитие»;
- Глава 2. Социально-когнитивные теории ПТСР: травма как разрушение «картины мира»;
- быть или не быть. , или Драма выбора;
- Защитные механизмы Эго 4 страница;
- Защитные механизмы Эго 5 страница;
- Факторная структура 10 шкал ЛД до и после варимакс-вращения;
- Теоретическая гипотеза.;
- Повышенный интерес к сексу;
- Динамика. Первый признак СЭВ – истощение, чувство перенапряжения и исчерпания эмоциональных и физических ресурсов;
- Организация и проведение Фокус-группы;
- Зразок відповідей;
- Запасание корма;
- Ход игры. Играющие (для начала 2): педагог и ребенок;
- Сравнительная характеристика проявлений эпилепсии и посттравматического состояния;
- Використання тестів професійної та соціальної;
- Психологические проявления пубертатного периода;
- Неврозоподобная разновидность.;
- Список використаних джерел. 1. Артамонова А. А. Переживание одиночества как фактор развития личностного потенциала студентов-первокурсников / а;
- Отсутствие самоответа;
- Проблема субъекта познания;
- Половые различия и тендерные роли;
- Базисное доверие против базисного недоверия;
- Теорії темпераменту;
- ISBN 966-547-222-4;
- Классификация убийств;
- Санкт-Петербург.;
- Текст опитувальника РСК;
- П. Слово в языковом/речевом механизме человека 4 страница;
- Поняття соціалізації. Процес, коли людина пізнає соціальну організацію суспільства, соціальних відносин, засвоєння соціальних ролей;
- Продолжите, пожалуйста.;
- Вывод по главе.;
- Вопрос № 15. Развитие элементов сюжетно-ролевой игры дошкольника.;
- Сравнительная характеристика истерии и эпилепсии;
- Нарушение эмоциональных контактов;
- Основные принципы социально-когнитивной теории;
- Психологическая мысль России XVIII в.;
- Принцип зависимости психического отражения от места отражаемого объекта в структуре деятельности 1 страница;
- Проведіть аналіз казки.;
- Уровень операциональной установки;
- Социально-психологические проблемы личности с позиций теории установки;
- Боязнь агрессии и защитная агрессия;
- О пьянстве;
- Глава 3 . Почему так тяжело передавать ответственность ребенку;
- Журнал регистрации видов работ;
- Роль і функції емоцій у керуванні поведінкою та діяльністю;
- Джемс: проблема свободы воли;
- Теории влечения;
- Расовые и культурные различия;
- Правильная организация ума;
- Драгоценное единство. — Уроки Попова. — «Тех, кому стоило отдавать себя, больше…» — Жертвенность профессии. — Судьбы и характеры наших учеников. — Какими они будут?;
- Емельянов М.С;
- Пояснительная записка. В Российском обществе на грани XX и XXI веков появилась нездоровая тенденция децелерации - замедления темпа физического и интеллектуального развития детей;
- Шизоидное отклонение;
- Основные силы и средства внутренних войск;
- Обработка результатов;
- Формирование разных форм поведения домашних собак на основе охотничьего поведения волка;
- Интерферон-бета-1в (бетаферон, бетасерон).;
- Влияние социально-психологических установок на восприятие рекламы.;
- Современные тенденции развития зарубежной военной психологии (на примере США);
- Общее понятие о девиантном поведении и его причинах;
- Компетентности педагога;
- Нарушения чтения при поражении лобных долей мозга;
- Способы воображения;
- Подразумевает ли это быть злым?;
- Контроль знаний;
- Медитации на более высоком уровне;
- Зависимое расстройство личности;
- I. Процессуальные характеристики мышления.;
- Угроза человекоцентрированного подхода;
- В защиту понятия мотивации;
- II блок. Коррекционно-развивающий;
- Второй вопрос. Восприятие речи[538]. Фонематический слух. Трансформационная модель порождения и понимания речевых высказываний (Наум Хомский).;
- Мышление и воображение;
- Консультирования;
- Развитие личности. Психологической особенностью раннего юношеского возраста является устремленность в будущее;
- Экспериментальный эффект при межгрупповой схеме;
- С нарушениями зрения;
- Кинорежиссер, сценарист, актер, педагог;
- Подражай мне, подражай;
- Упражнение 1. Знакомство с типами мышления;
- Основные психологические новообразования. Личностное развитие;
- Опросник по выявлению профиля мышления;
- Философские истоки социальной психологии;
- ГеронтоПС;
- Поведения в конфликте;
- Психологический портрет педагога в аспекте психологической помощи;
- Методика семейной психотерапии при акцентуациях характера у подростков;
- Французы;
- От течения мысли к системе научного знания;
- Внимание обладает субъективными и объективными проявлениями. К субъективным проявлениям относятся.;
- Виды воспитания;
- Питер М. Нарди;
- Различия мужчин и женщин в проявлении волевых качеств;
- Краткое описание случая автономной речи;
- Нормативное давление как механизм половой идентификации;
- Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях. 5 страница;
- Полноценная, гармоничная система;
- Результат терапии. Некоторые исследования свидетельствуют о достаточно глубоких сдвигах, происходящих с людьми, прошедшими первичную терапию;
- Наши невидимые друзья;
- Репрезентативность;
- Домашний тиран;
- Обобщенный алгоритм экспертного заключения об эмоциональных предпосылках выбора подтипа профессии.;
- Удушающая мать;
- Часть IV. Психические свойства личности. т. е. на то, чего организму в данный момент времени не хватает;
- Женщина прощает лишь тогда, когда виновата;
- С глубоким уважением посвящается нашим учителям - Владимиру Ивановичу Лубовскому и Виктору Васильевичу Лебединскому;
- Кадетство Александра Куприна;
- Самосвідомість особистості як чинник становлення у групі;
- Обычный класс.;
- Как избежать ссор;
- Перелік рекомендованої літератури;
- Сексуальность. В сфере сексуальности, как и во всех остальных областях, мужчина-Гермес ценит личный опыт и стремится к эксперименту;
- Память, ее виды и сво-ва;
- Результаты профдиагностики Малахова Евгения, 15 лет,;
- Здатність до творчості. Зв'язки творчості й інтелекту;
- Оценка развития ребенка от 1-го года до 3-х лет;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження. Людина, що вміє пристосовуватися до нових умов і готова до співробітництва, а також зацікавлена в нововведеннях.;
- Розподіл форм та методів активізації процесу навчання за темами навчальної дисципліни;
- Приложение № 25;
- О равенстве факта и иллюзии. Метод коррекции прошлого;
- Деятельность как социально-психологическая проблема;
- Осязание 11 страница. 6.3. Олигофрения у детей с церебральным параличом Олигофрения при церебральных параличах является одним из компонентов сложного дефекта;
- Тактика постановки вопросов;
- Перерезание психологической пуповины;
- А просто жить, свободно, просто жить.;
- Масина табличка;
- Параноидная форма.;
- Основные стили руководства;
- Предмет педагогической психолгии;
- Следствия организационной культуры;
- Кризис развития;
- Занятия 17, 18, 19, 20;
- Исследование электрической активности головного мозга и роль психологического компонента в индукции ИСС;
- История псилогической помощи семьи.;
- II.7.1. Общая характеристика внимания;
- Лекция 2. Объективная необходимость психики. Пока одно из них случайно не оказалось бы успешным;
- Будьте креативны и не бойтесь дурачиться;
- Групи іміжособистісні відносини в трудовому колективі;
- Выбор методик и показателей;
- Комплексная психолого-сексологическая экспертиза;
- Види опитувань;
- Темы для моделирования;
- Уровни реальности;
- Высмеивание матерей;
- Теория иерархии потребностей А. Маслоу;
- Идентификатор типов № 2;
- Проблемное обучение;
- Инфантильный человек;
- ГЛОССАРИЙ. Гибкость— способность семейной системы адаптироваться к изменениям ситуации и стрессам;
- Сексуальное насилие;
- Лекційний курс. Тема 28. емоції та почуття;
- Глава первая. Дефект и компенсация. 1 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|