Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 226 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Сфера интеллектуального осознания (когнитивный аспект).;
- Ищем секрет;
- Основные характеристики условнорефлекторной деятельности;
- Развитие умения понимать грамматическое значение суффиксов в именах существительных и именах прилагательных;
- Особенная впечатлительность;
- Отступление шизоида;
- Спілкування;
- Э. Толмен;
- Этиология и патогенез. (А) Наиболее признанной является генетическая природа шизофрении, которая обоснована в результате исследований риска развития болезни у моно- и дизиготных;
- Будьте гостеприимными хозяевами;
- Обработка данных;
- Закономерности памяти;
- Классификация рекламы в современной практике.;
- Кооперация профессиональных преступных лидеров;
- Игры сознания;
- Характеристика самоотношения как причины заболевания;
- Важное предостережение;
- Характеристика структуры нарушений;
- Особенно развита у человека кора больших полушарий – орган высших психических функций.;
- Характер повреждения речевого аппарата;
- Любить других людей.;
- Общие клинические особенности стенической формы;
- Переживания последствий катастроф (включая ПТСР);
- Ассоциативный механизм;
- Основные мнемические процессы;
- Техника выполнения. Метод делится на две части: внешняя тратака на свече и внутренняя тратака на послеобразе;
- Занятие № 5;
- Определение нормы;
- Интервенции. Работа с конфликтами или темами структуры, в основном происходит согласно аспектам, упомянутым в контексте первых двух типов расстройств;
- Что такое Бог?;
- Основные тенденции личности и возможные психологические кризисы. 1 страница;
- Психическое развитие младшего школьника.;
- Система управления персоналом в рамках нового управленческого мышления;
- Психодиагностика внимания;
- Введение. Глава I. Теория формирования мотивации и самоорганизации учебной;
- Нения (из-за верности своим убеждениям люди даже идут на смерть).;
- Что делать, если подросток грубит?;
- Шрифтовые обозначения 63 страница;
- Актуализация связей (от;
- Учебный год;
- Тренинг родительской компетентности*.;
- ОБЩЕНИЕ. Завышенная самооценка эпилептоида сочетается с недружелюбным, подозрительным отношением к окружающим;
- Исследование памяти;
- Теории половой идентификации;
- Первый вопрос. Объектная ориентация: описание специфики восприятия (отражения стимула) и моделирование механизмов мышления.;
- Исследование мышления. Психология мышления является одной из самых разработанных областей психологической науки;
- Внимание. В этой связи я бы хотел сказать кое-что еще;
- Идеи Л. С. Выготского были развиты в отечественной психологии.;
- По дисциплине;
- Вес полушарий головного мозга детей.;
- Тактика ухода от преследования собаками;
- Цели работы с клиентом;
- Задание {{ 11 }} № Тема 1-1-0;
- Грех самоубийства.;
- Черты характера преступной личности.;
- Французская психологическая школа;
- Место Учебной практики в структуре ООП ВО;
- Рождение журналистской темы;
- АМБИСЕКСУАЛЬНОСТЬ – см.;
- Довільна пам'ять - процес запам'ятовування і відтворення матеріалу, що передбачає свідому постановку мети та вимагає вольових зусиль.;
- Бессилие;
- Фиксация хода и результатов предъявления для опознания;
- Приемы припоминания специфических признаков;
- Гештальт-психология;
- У ході свого становлення як особистості індивід поступово стає суб'єктом цілеспрямованого пізнання та перетворення об'єктивної дійсності й самого себе.;
- Часть IV. Психические свойства личности.;
- Анонимная стая;
- Первая стадия – подготовка;
- Групповые методы в психоанализе других психологических школах Запада;
- Физиологические основы восприятия. Так как восприятие всегда включает в себя ощущения, получаемые от разных органов чувств, то и физиологические процессы;
- Понятие о групповой сплоченности;
- Структура учебно-методического комплекса дисциплины;
- Поведение толпы;
- Воспроизведение;
- Диффузия новых товаров и инноваций;
- Примечания 1 страница;
- Зигмунд Фрейд о защитных механизмах.;
- Корни интенциональности;
- Двигательные упражнения;
- Интровертированный ТИП;
- Представления о будущем супруге лиц разного пола;
- Теория привязанности и ее значение для психотерапии;
- То, о чем мы не говорим;
- Второй цикл заданий;
- Тайны как убийцы;
- Маленький трикс для запоминания снов;
- О книге. Первые две главы очень важны для понимания всех последующих частей;
- Разрядка отрицательных эмоций и техника самоуспокоения;
- Целенаправленное разрушение семейных ценностей;
- Ответ на невербальное общение;
- Третий вопрос. Практические действия и развитие интеллекта. Сенсомоторный интеллект.;
- И.М. Кадыров 18 страница;
- Семестр 1. Модуль 1. Основи психологічних тренінгів;
- Расчистка импульсного туннеля;
- Характер особистості;
- Стилі керівництва;
- Развитие навыкав общения;
- Любовь и страх;
- Введение. Согласно современным исследованиям, проведенным в США, сегодня от 12 до 17% детей и подростков страдают эмоциональными расстройствами или нарушениями;
- Интеллигенция. Отличается особой психологической разнородностью;
- Мотивы и мотивация.;
- Организация учебного процесса, способствующего сохранению здоровья детей;
- Упражнения стоя;
- Стадии развития личности по Э.Эриксону.;
- В. В. Знаков;
- Посмотрите на те черты характера, которые вы развиваете;
- Помните о том, что сделает вас по‑настоящему счастливыми;
- Природа и динамика социально-психологического знания;
- Причины забывания;
- Как убедить агрессивного собеседника;
- Афродита;
- Правовой анализ;
- Виды ночных нападений;
- Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины;
- Признаки темных учений;
- Главный девиз на каждый день;
- Я всё могу!»: возраст от восьми до двенадцати;
- Нормативные основы.;
- Синдром поражения гипоталамо-диэнцефальной области мозга.;
- Особенности функционирования компонента субъектной регуляции «Коррегирование на основе информации о достигаемых результатах» у «автономных» и «зависимых» субъектов.;
- Эффект привязки;
- Стадии жизненного цикла семьи;
- ГЛОССАРИЙ. Алхимия— древнейшая наука, совмещающая в себе экспериментальную химию с образно-интуитивным, отчасти религиозным;
- Фізіологічні принципи раціоналізації трудових процесів;
- Психофізіологічна суть і критерії монотонності праці;
- Уровень эмоций;
- Пояснительная записка. (наименование дисциплины);
- Маскулинный анимус или фемининный архетип?;
- Методики для выявления разных аспектов интеллектуальной продуктивности;
- Глава 6. Роль инициации. Наказание и поощрение;
- Часть пятая 5 страница;
- Секреты использования диаграмм с наклейками;
- Стосунки з підлеглими;
- Психологическая помощь детям, пережившим психологическую травму;
- Мнение ученых. Человек, ведущий плодотворную жизнь, не становится дряхлым стариком, напротив, умственные и эмоциональные качества;
- Проекция;
- Проблема присвоения человеком общественно-исторического опыта;
- Условия возникновения сознания;
- IX. Исследование речи;
- Взаимоотношения со сверстниками;
- Закінчення фрази;
- Пізнавальні процеси особистості. щоб обсяг матеріалу, що повторюється, не перевищував обсягу пам'яті (7±2 одиниці);
- Мнение ученых. Характеризуя особенности развития мышления у людей, достигших периода взрослости, Б;
- Общие сведения. При исследовании влияния жизненных ситуаций, способных вызвать конфликты и возникновение психосоматических симптомокомплексов;
- Травматические события и травматический стресс;
- Также относится к области ЭВ.;
- Личность и деятельность.;
- Лекційний курс. Мета:опанування знаннями щодо дослідження поняття про темперамент і його фізіологічні основи; основні психічні властивості;
- Лекційний курс. Мета:оволодіннями знаннями щодо розвитку форм відображення дійсності, виникнення психіки як результат еволюції матерії; розвиток психічних форм відображення;
- Лечебно-педагогический комплекс по преодолению заикания;
- Различают сплошное и выборочное наблюдение.;
- Тактика борьбы с партизанскими частями противника;
- Иными словами, у человека нет иного опыта смерти, кроме опыта рождения на свет.;
- Негативная ориентация;
- Глава 5. Блэквудский арсенал;
- Лилит - Ребекка;
- Учреждения здравоохранения. В концепциях здравоохранения постулируются разные отрасли и учреждения;
- Пример 1. В процессе тренинга сенситивности в группе из 14 человек выполнялось упражнение Психологический прогноз;
- Цель и задачи практики.;
- Етологія статі;
- Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО);
- И что теперь делать? Внушение и метафора;
- Слепое пятно;
- Задания к лабораторным занятиям.;
- Введение. Единое определение понятия «поведенческая терапия» представляется затруднительным;
- Дисперсионный анализ. Задачи построения сложных субъективных шкал и их последующей связи со шкалами физических свойств стимуляции породили целый ряд методов многомерного;
- Загальнотеоретичні і прикладні основи психології суб'єктів оперативно-розшукової діяльності.;
- Класифікація типів і особливості психологічних реакцій співробітників ОВС в екстремальних умовах діяльності.;
- Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов. 2 страница;
- Графическое представление критерия. Графически это будет выглядеть как пучок ломаных линий с изломами в одних и тех же местах;
- Ко второй группе факторов, с которыми также связаны противоречия на очной ставке, относятся действия самого следователя.;
- Астенические синдромы.;
- Джозеф Зинкер;
- Семья Франклин: работа с сопротивлением;
- Компоненты эффективного группового взаимодействия;
- Кризис семи лет;
- Шанталь Акерман. Дом, в котором меня нет;
- Практикум сталкинга;
- Межгрупповые отношения и взаимодействия.;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Способности и задатки: что выступает в качестве задатков к развитию человеческих способностей?;
- Бизнес-игра;
- Лирическое отступление);
- Криминологическая характеристика преступлений, совершенных по неосторожности;
- Оценка надежности и безвредности противозачаточных средств;
- Слежение;
- ГЛОССАРИЙ. Большие социальные группы - это группы, сложившиеся в ходе исторического развития общества, занимающие определенное место в системе общественных отношений;
- Тройка Монет;
- Одиннадцатый аркан: Правосудие;
- Восточные ароматерапевты классифицируют запахи по группам.;
- Формы эмоций;
- Глава 5. И нос вытащен — и хвост не увязает;
- Проработка проблемы супругов в индивидуальной терапии;
- Определяя конфигурацию семьи;
- Как сохранить ваше сердце здоровым;
- Каудо-таламо-кортикальная система;
- Глава III Формирование характера;
- Болевая рецепция;
- Сказка об Акасайе;
- Районные, городские организации здравоохранения. 1-й этап – диагностика расстройства, включающая обследование (психиатрическое, экспериментально-психологическое;
- Образовательные задачи. — знакомить с доступными способами укрепления здоровья (соблюдение режима, необходимость ежедневной зарядки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|