Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 264 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Что такое артикуляция?;
- Из истории психологии.;
- Половые долгожители;
- Опасная “инфекция” (современные искушения).;
- Язык тела;
- Глава 14. Внимание • 355;
- Самый лучший любовник;
- ДОПРОС — получение информации, содержащей в себе комплекс интересующих следователя и известных допрашиваемому данных о событии преступления.;
- Стоимость колоды — 120 грн;
- Коррекционная программа I;
- Глава 9 Сосуд ваших желаний;
- Игровая ориентация.;
- Способы размножения;
- Диалог 6.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Представленный материал показывает, что экспрессивная алалия — очень сложное расстройство речевой деятельности;
- Белые Львы;
- Нейро-гуморально-гормональные процессы;
- Институциональные условия развода;
- Впечатляющий способ усилить мужской оргазм;
- И стили семейного воспитания;
- Я понял они придут с одной просьбой, на которую я час и более потрачу;
- Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС).;
- Почему женщины притворяются в постели;
- Иван Тургенев;
- Портрет российского серийного убийцы;
- Объединенные модели преодоления и защиты;
- Глава 21. Золотоискатели: загрязнение, экология, вы и я;
- с нарушением интеллектуальной деятельности;
- Додаток г;
- Побочные эффекты нейролептиков и их купирование;
- Консультантов. Задачи и роли университетских консультантов разнообразны и зависят от используемой модели консультационной работы;
- Стратегии избегания трудных ситуаций;
- Актуализационное обучение;
- Условия осуществления процесса приема на работу;
- Развитие способностей у детей;
- Упражнения для тренировки внимания;
- Вступление;
- Упражнение: медитирующий как посредник в проблемах отношений в семье или организации;
- Объективные исследования влияния наследственности на способности;
- Ты—не ОК;
- На приеме у себя: депрессия № Икс;
- Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования;
- Дисгенетический синдром;
- Пятый шаг;
- Ребенок проявляет жестокость;
- Вопрос № 7.;
- Родители;
- Невербальное общение;
- Постскриптум. Какой же вывод можно сделать из истории Виктора?;
- Лимбическая система. До настоящего времени наше внимание было сконцентрировано на автономной нервной системе, ее симпатическом и парасимпатическом отделах;
- Психологические особенности женщины, способствующие формированию материнского поведения.;
- Вопрос 31;
- Часть I. Введение в общую психологию. В период Первой мировой войны использование психологических тестов приобрело массовый характер;
- ЛЕКЦИЯ 2. Предшественники: Сократ, У. Джемс;
- Действующие лица и исполнители;
- Воровство.;
- Прошло три года.;
- Информация для участников;
- Личное групповое лечение;
- Тест Басса-Дарки;
- Тема 4. Развитие ребенка в младшем школьном возрасте J25;
- Основы программы: базовая схема (поле игры) и ролевая игра;
- Кровообращение и дыхание 3 страница;
- Игривость;
- Тема15.Елементи когнітивної психотерапії;
- Твой ВЫБОР – это выбор, который делаешь сам и несешь за него ответственность.;
- Кинесико-проксемическое поведение субъекта затрудненного и незатрудненного общения;
- Упражнение 9. Тренировка в ресторане.;
- Буржуазия;
- Преобразование модели;
- Основной целью организационного блока является практическая реализация психокоррекционных задач.;
- Программа учебной дисциплины;
- Как проводить обсуждение;
- Введение. Социально психологический тренинг (СПТ) является областью практической;
- Политический анекдот;
- Отдельные когнитивные и поведенческие методы.;
- Выводы. Эффективность когнитивной психотерапии при лечении ГРЛ еще не установлена опытным путем;
- Песня игрушек;
- Биография. Юнг родился в семье пастора швейцарской реформаторской церкви в Кесвиле в Швейцарии;
- Какую модель выбрать, с какого героя брать пример?;
- Часть II. Психические процессы. По мнению Альтшуллера, одним из важных приемов решения творческих задач является перевод их с высших уровней на низшие;
- Характер и способности;
- Оценка. Одним из захватывающих и интригующих аспектов буддизма является то, что он пробуждает чувство жизнеутверждающей диалектики;
- Пример 3. Впримере 1 параграфа 5.2 мы сравнивали процент справившихся с экспериментальной задачей испытуемых в двух группах;
- Человек играющий;
- Другие статистики для «малых» выборок 6 страница;
- Психические нарушения при черепно-мозговых травмах и нейроинфекциях. Клиника. Динамика. Лечение.;
- Обоснование задачи по оценке взаимодействия двух факторов;
- Упражнение. Перечислите все то, что, как вам кажется, не дает вам радоваться жизни прямо сейчас.;
- Эмоциональное (психологическое) насилие над ребенком и его последствия;
- Человек в контексте ситуации. Будет делать в случае поражения, зато любит рассказы- вать о том, что случится в случае успеха; он старается отбросить саму Мысль о провале;
- Применение критерия Н Крускала-Уоллиса для решения задачи 3;
- Медитация. Практика;
- Методы отбора;
- Комплекс упражнений по стимуляции речевой активности;
- Речь как средство общения;
- Представления и их характерные особенности;
- О трансе.;
- Возраст от 1,5 лет. Пальчик раз, пальчик два, пальчик три, пальчик четыре, пальчик пять;
- Вариации морального сознания;
- Счастливое рабство или рабское счастье?;
- Эффекты эмоционального стресса и других психосоциальных факторов;
- Последовательные стратегии;
- Может, мы зря с тобой затеяли весь этот разговор, как думаешь?;
- Семінар 7.;
- Рекомендации по освоению дисциплины для студента;
- ЖЕНЩИНА-СКЕЛЕТ;
- Предупреждение рецидивов.;
- Спинномозговая пункция;
- Необходимо уметь различать ночные кошмары и ночные страхи, так как они имеют разные причины.;
- Различающихся по уровню интеллектуальной саморегуляции;
- Связи между И—Э и личным контролем;
- Что нужно Страусу;
- Искусство полемического боя;
- Страх означает, что вы не делали этого раньше;
- В соответствии с ФГОС.;
- Запоминание;
- Чужая роль;
- Способности и одарённость;
- Первая встреча;
- Кризис юношеского возраста;
- Радикальное средство;
- История. Философы, духовенство, историки, биологи, а позднее и психологи высказывали взгляды на природу женщины;
- Рождение как травма и приключение;
- Вторая мировая война. Во время Второй мировой войны резко возросла потребность в дальнейших исслед;
- Психологический рост.;
- Беременность;
- Аксёнов А.А.;
- Координаты индивидуальности человека. Обнаружить общий конституциональный фактор, указы- вая на важнейший признак темпераментальных черт — наследуемость;
- Чувство вины. Вы ощущаете себя виноватым, и, вероятно, не без причины;
- Что такое любовь;
- Явление кота народу. Кошкотерапия и пр.;
- Ориентированные на тело системы роста 6 страница;
- Требования к оформлению тезисов докладов;
- Что нужно знать о чувствах родителей, у которых родился ребенок с СД;
- Развитие осознания;
- Благодарности. У каждой главы этой книги есть множество неназванных соавторов – пациенты, друзья, коллеги, родственники – каждый мужчина или мальчик;
- Клинические стратегии и методы.;
- Психология следственного эксперимента.;
- СЦЕНА 4. Входят Фортинбрас, капитан и солдаты, на походе.;
- Задача девятая: преобразить тень 5 страница;
- Загадка процесса;
- Что делать? Для закрытия ДТД необходимо изменение нормативных актов, в частности:;
- Конец фагмента;
- Кадровое обеспечение проекта;
- Защита от девальвации. Выше мы говорили, что поскольку механизм девальвации психозащитный, то мы должны противодействовать ему в нас самих;
- И семейные отношения;
- Мотивы авторитарности. Ну, если столько плюсов у демократического стиля, то почему все-таки часто превалирует авторитарный?;
- Как понять, что это наш?;
- Детские психосоматические заболевания;
- Родитель, не состоящий в браке;
- Склонность к творчеству, искусству;
- Особенности базисных убеждений участников боевых действий и онкологических больных;
- Часть II. Психические процессы 182;
- Категории развития: рост, созревание, дифференциация.;
- Основы анатомии и физиологии кровообращения (сердечно-сосудистой системы) человека;
- Причины фобий 16 страница;
- Критика;
- Шрифтовые обозначения 75 страница;
- История вопроса. Потребность в ретроспективном взгляде на проблему связана с существованием различных концепций Б.;
- Быть или не быть вегетарианцем?;
- Методика самооценки волевых качеств личности;
- Функции управления;
- Здоровое питание;
- Часть IV. Психические свойства личности. 25.2. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера;
- Організація та програма дослідження діагностики професійних деструкцій правохоронців;
- Окружающая среда;
- Установление рабочих отношений.;
- Шаманское видение;
- Введение. В современных условиях развития Российского общества все более значительной становится роль каждого человека;
- ДЕЙСТВИЕ. Специфически человеческое действие сформировалось в труде как акт трудовой деятельности;
- Ребенок и гости;
- Перекресток для женщин;
- Папа всегда прав;
- Интерпретация данных опыта и описание типов характера по Леон-гарду.;
- Анализ результатов. Полученные результаты важно сопоставить с особенностями включенности испытуемого в процесс исследования с его установками;
- Прикладные аспекты;
- Методические рекомендации. При ответе на первый вопрос следует указать, что такое общение, какие существуют виды общения, в чем состоят особенности делового общения;
- Принятие решений. Лидер обладает способностью находить элегантные, простые решения сложных проблем.;
- Заседание пятое. 1.Сравни и проанализируй соответствующие определения в тексте главы;
- Глава 19 Мастерская Волшебного Ребенка;
- Выбирая друзей;
- Побеждая расстояние;
- Продукты фантазии и реальность;
- Техника выполнения. Встаньте на колени, слегка раздвинув ноги;
- Сенсорная организация как отражение образа жизни;
- Сон и его основные стадии;
- Глава 6. ческой деятельности — символической, конструктивной, речевой, интеллектуальной (особенно зоны ТРО).;
- Механизмы защиты;
- Психопатологические синдромы. обычный темп, носит повествовательный характер констатации фактов;
- Основные виды деятельности и их характеристика;
- Абстинентный синдром;
- Питание - коммуникативный процесс.;
- Возможность целенаправленного развития памяти в учебной деятельности;
- Феминизм как движение женщин за свои права;
- Глава 16. Если ребенок интересуется только компьютером.;
- Мотивация: иерархия потребностей;
- Тринадцати до семнадцати;
- И гр ов ыес уд ы;
- Динамичность и приспособляемость;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|