Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 72 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Введение. Основы олигофренопедагогики : учеб;
- Методики диагностики полезависимости/поленезависимости;
- Анализ и обсуждение результатов исследования;
- Раздел. Общая характеристика психики животных.;
- Вопрос 2. 15 сентября 2014 года в ОВД поступило заявление Сидоровой.;
- Боулби Джон Создание и разрушение эмоциональных связей Лекция 2;
- Теория Джеймса—Ланге;
- Логопедическая группа детского сада;
- Дополните;
- Тест-опросник локализации контроля;
- Сказка об Иване-дураке». — Станиславский репетирует массовую сцену. — Я — сын Станиславского. — Первая роль. — Молодой Хмелев. — Москва вокруг нас. — Уроки эксцентрики.;
- Практическое занятие 6. Методика организации, приемы исследования;
- Сурак жок озин жаз 1 страница;
- Соотношение процессов воспитания и образования;
- Метеоризм.;
- Психологические законы управления;
- Общий Очерк развития античной психологической мысли;
- Оценка процесса адаптации.;
- Гуманистическая психология;
- Особенности творческого мышления;
- Психологічні наслідки здійсненого злочину;
- Словарь терминов. Автостереотипы — устойчивые мнения, суждения, оценки, относимые к своей этнической общности ее представителями.;
- Общая характеристика методов воспитания;
- Нравственно-эстетическое развитие детей раннего возраста;
- Основные концепции диагностирования. Методологические требования к процессу психодиагностики.;
- И сравнительной психологии;
- Классификация методов юридической психологии;
- Бально-рейтинговая система оценки освоения дисциплины студентами;
- Институт психологии им. Л.С. Выготского;
- Ремотивация, сиречь реанимация;
- McDonalds: 9 секретов успеха мирового лидера;
- Типичные ситуации проведения проверки показаний на месте;
- Интерпретация результатов теста;
- Учебно-методическое обеспечение. 1. Абдуллина, Д.Г. От рождения до юношества (возрастная психология) [Электронный ресурс]: учебно-метод;
- Профессиональный стресс конкуренции;
- Изучение межполушарного взаимодействия;
- Федерико Гарсиа Лорка;
- Красноярск, 2010;
- Инструкция. (Thematic Apperception Test, TAT);
- В результате этого присвоения, человек формирует у себя особые новые человеческие качества, которые Выготский называл ВПФ.;
- Межэтническое взаимодействие как сфера проявления национально-психологических особенностей людей;
- Особливості реалізації психодіагностичного методу бесіди;
- Социально-когнитивные теории личности А.Бандуры и Дж.Роттера;
- Программированный контроль знаний. 1. Участки зрительной системы осуществляют свою деятельность в следующем порядке:;
- Тест № 5;
- Биогенетические концепция психического развития и ее значение для психологии развития.;
- Проблемы периодизации психического развития;
- Подход внутренних процессов;
- Назначение предмета.;
- Стилистические особенности общения;
- Глава 4. Групповая дискуссия как метод групповой работы;
- Общее представление о прикладной психологии и психологической практике;
- М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Я. по изучению учебной дисциплины «Клиническая психология»;
- Б. С. БРАТУСЬ Нравственная психология возможна;
- Х. Хекхаузен. Мотивация власти;
- Рекомендации по заполнению протокола МППК;
- Восприятие ценности денег;
- Общенаучные логические методы и приемы познания 5 страница;
- Забор крови из периферической вены;
- Диагностика развития в подростковом и юношеском возрастах.;
- Дети и подростки с задержкой психического развития (ЗПР);;
- Особенности применения научных методов исследования в возрастной психологии.;
- Индивидуальный опыт;
- Практическая часть. 2. 1. Заполнить таблицу основных терминов к изучаемой теме (таблица 1, приложение 3;
- Сознание как высшая форма психического отражения;
- Общая характеристика интеракционистской ориентации в зарубежной социальной психологии.;
- Самостоятельной подготовке к занятиям;
- Вопрос № 36. Интимно-личностное общение в младшем юношеском возрасте. Дружба и любовь.;
- Виды внимания;
- Порядок и последовательность обработки данных;
- Истерика;
- Организация амбулаторной и полустацианарной помощи психическим больным;
- Глава 5 Существуют ли исключения?;
- Тактика освідування.;
- Психологічні особливості діяльності людини-оператора.;
- Пәні: Ана тілі;
- Лялиной Марины Викторовны;
- Понятие профессиональной адаптации. Адаптивное профессиональное поведение. Неадаптивное профессиональное поведение;
- Глава 4. К первичным описательным статистикам (Descriptive Statistics) обычно относят числовые характеристики распределения измеренного на выборке признака;
- Психологія;
- Лекція 3: Психологічна природа спілкування;
- Основные формы и методы психологической коррекции;
- Понятие установки;
- Раннее детство: деятельность, умственное развитие (восприятие, воображение, память, мышление), развитие речи и особенности общения. Кризис трех лет. 1 страница;
- Изучение научения у простейших.;
- Майстер- клас по виготовленню кульок з ниток.;
- Бригадир» 1769.;
- Явление расхождения аттитюда и поведения. Исследования Лапьера. Аттитюд на объект и аттитюд на ситуацию (М. Рокич). Принцип согласованности (М. Фишбейн, И. Айзен).;
- Карл Густав Юнг;
- Малі соціальні групи. Структура групи. Динамічні процеси в малих групах.;
- Дифференциальная психология;
- Дислалия;
- Классическая эмпирико-статистическая теория теста;
- Интермодальные ощущения и синестезии;
- Уотсон: молекулярное определение;
- Обходные пути;
- Проблема групи в психології. Види груп та їх загальна характеристика.;
- Политические конфликты;
- Шестой класс;
- Психологія міжособистісної взаємодії. 3.4. Психологія міжособистісної взаємодії. 3.4.1. Загальна характеристика взаємодії.;
- Нормативный срок обучения 6 месяцев (850 час.).;
- Исключение возможности быстрого избегания страха.;
- Организация исследования;
- Мухина B. Возрастная психология. Феноменология развития;
- Тема 8. Міжособистісні стосунки та диференціація в колективі;
- Введение. Развитие сенсорной сферы детей;
- III. Стереотипы, связанные с организацией работы по семейному устройству детей;
- Психологическое строение индивидуальной деятельности.;
- Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития 1 страница;
- Паломничество Чайльд-Гарольда», анализ поэмы Байрона;
- Эмпирические исследования выявления творческих способностей детей старшего дошкольного возраста;
- Как заметить надвигающийся суицид.;
- Тема 9. Коммуникации в организациях;
- Организация текущего контроля;
- Проблема инстинкта и научения в свете эволюционного учения.;
- На основе приведенного далее примера, определите, о каком свойстве восприятия идет речь.;
- Список використаних джерел. • алиева М. А. Тренинг развития жизненных целей. - СПБ. : речь,2002. - 216с.;
- Понятие и предмет общей психологии. Этапы развития психологии.;
- Пример использования методики. Анализ представлений о семейных ценностях и ролевых установках молодых супругов;
- Лекция 16. Зарождение российской психологии;
- Вопрос 41. Психологические особенности формирования речи у детей, имеющих нарушения слуха.;
- Практическая риторика.;
- Инструкция. «Пожалуйста, нарисуйте свою семью так, чтобы ее члены , были чем-либо заняты»;
- Обработка результатов и выводы;
- Подготовка кадров и повышение квалификации педагогического персонала. Выявление слепоглухонемых, диагностика, первая помощь родителям 1 страница;
- Билет 18. (1)АММЕНТИВНЫЙ СИНДРОМ - характеризуется растерянностью, аффектом недоумения и инкогерентным (бессвязным) мышлением;
- Координация трудовых;
- Дарья Фрейдинова Жить со скоростью ребенка.;
- Личность и детский коллектив;
- Консультирование клиентов с депрессивными синдромами и суицидальными намерениями и действиями;
- Сочетание факторов С и I характеризует чувствительность личности к эмоциогенным воздействиям;
- Проблема восстановления высших психических функций;
- Характеристика личностно-эмоциональной сферы детей с ЗПР.;
- Методика диагностики родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина;
- ВВЕДЕНИЕ. Образец титульного листа курсовой работы;
- Болезнь в представлении здоровых детей;
- Кризис системы образования и причины появления активных методов;
- Т.В.Корнилова, С.Д.Смирнов. Понятия объекта и предмета научного исследования (познавательная ситуация);
- Способы создания рекламы, использующей семейные ценности.;
- Проблема эгоцентрической речи и эгоцентрического мышления (Ж.Пиаже, Л.С.Выготский).;
- Системный подход к проблеме индивидуальности;
- Влияние окружающей среды 1 страница;
- Вахтангов и Чехов соревнуются. — «Атмосферу надо слушать». — Упражнения под музыку. — М. Чехов — ученик Станиславского. — Станиславский нас учит и дарит нам свои портрет. 4 страница;
- Методы психодиагностики, используемые для построения психологических характеристик личности;
- Тема 5: Психологічні особливості розвитку дитини молодшого шкільного віку;
- Персональное развитие в организации;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 2 страница;
- Основные направления коррекционной работы;
- Психологическая диагностика и коррекция при нарушениях слуховой функции у детей;
- О4. Особенности учебной деятельности учащихся с отклонениями в развитии;
- Официальные документы.;
- Передумови формування особистості у ранньому дитинстві;
- Індивідуальне завдання № 8. Стрес та його попередження в діловому спілкуванні;
- Понятие оперативно-розыскной деятельности. Задачи, решаемые оперативно-розыскными подразделениями.;
- Раскройте личностные новообразования подросткового периода развития.;
- Основные общенаучные исследовательские методы;
- Основные направления и виды научно-исследовательской работы в музеях;
- Воспитание и обучение умственно отсталых детей и подростков;
- Основные системы, объясняющие сущность темперамента.;
- Денсаулық сақтау және;
- Формы детского церебрального паралича. В зависимости от повреждения определенных систем мозга возникают различные двигательные расстройства;
- Рекомендации по организации подготовки детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата к семейной жизни;
- Завдання № 5. 1. Видатний американський психолог, який один із перший почав розробляти проблему особистості на науковій основі?;
- Команди;
- Оформление тестов;
- Для слушателей 2–го года заочного обучения;
- Участков местности, транспортных средств и человека;
- Классификация ЗПР. 1. Затримка психічного розвитку;
- Бессознательного;
- II. Организационные аспекты внедрения протокола;
- Темы№9 Методы практической коррекции: психогимнастика;
- Толпа и её феномены.;
- Общая характеристика функционального состояния субъекта труда;
- Динамика работоспособности;
- Тема 9. Коммуникации у животных. 1. Что понимается под языком животных?;
- Основные группы психических свойств.;
- Пояснительная записка. Пояснительная записка . .. .3;
- Краткий исторический очерк;
- Г. Экономические факторы;
- Практическое занятие № 13. Исследование проблем патриотического воспитания;
- Третья теория: между обучением и развитием существует тесная связь 3 страница;
- Пособие по безработице. Круг лиц, имеющих права на это пособие, порядок назначения и выплаты, размеры пособия по безработице. Другие виды пособий;
- Объективные признаки женского оргазма;
- Модальностные профили (типы) эмоциональности;
- Пример использования методики. Испытуемый Игорь, 7 лет (пример взят из работы Ю;
- Горевание (скорбь);
- Метод опроса;
- Карта адаптации к школе;
- Измерения человеческого существования;
- Характер труда человека;
- Этап II. Определение проблем семьи со слов родителей или лиц, их замещающих;
- Эффекты, возникающие при восприятии людьми друг друга;
- Особенности обучения детей с 6 лет;
- Ведущий вид деятельности;
- Опросник Т. Лири;
- биологическое психическое и социальное в личности их взаимосвязь;
- Психотехника;
- Теоретические основы семейного консультирования;
- Критерии оценки выпускных квалификационных работ в педагогическом колледже;
- Интерьер;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|