Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 95 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Пель Мария;
- Мислення;
- Роль темперамента в деятельности человека;
- Стимулирование познавательной деятельности студентов пед. колледжа на учебном занятии.;
- Психологічний клімат;
- Криминалистическая психология;
- Занятие с использованием сюжетной игры;
- Ситуация. Бунт? Но бунт – это желание добиться чего–то большего, а в данном случае – свидетельство пробуждения новых потребностей ребенка 3 лет;
- Существует очень много определений этнопсихолингвистики. Я приведу два определения.;
- Когнитивный диссонанс. Психология самооправдания.;
- Алгоритм обробки рук;
- Современная психология: ее задачи и место в системе наук;
- Тема 6. Причины и условия совершения конкретного преступления.;
- Основные традиции изучения поведения животных.;
- Методики, разработанные Л. В. Крушинским для изучения способности животных к поиску приманки, исчезающей из поля зрения;
- Особливості розвитку сприймання в молодшому шкільному віці;
- Регрессия;
- Раскрутка девушки на секс.;
- Определение профессиональных интересов. Методика Л.А. Йовайши;
- Деинституализация;
- Виды мышления. Рассмотрим основные виды мышления.;
- Сознание – высший уровень психического отражения;
- Мотивы общения;
- Принципы и методы диагностики и коррекции функциональных состояний;
- Упражнения для работы;
- Источники и механизмы активности;
- Тема 9.4.2. Основы здорового образа жизни. Профилактика травматизма на занятиях по физической подготовке;
- Социально-психологический климат коллектива как функция руководителя.;
- В число соответствующих свойств можно включить активность, продуктивность, возбудимость, тормозимость и переключаемость.;
- Види (класифікація) криміналістичних експертиз.;
- Франсуаза Дольто.;
- Перша подорож до Італії;
- Образец написания введения;
- Результаты исследование ролевых притязаний и ожиданий в браке.;
- Данная классификация относится в основном к взрослым людям и представляет типологию характеров преимущественно с точки зрения отношения к людям.;
- Расчет интегрального показателя физической работоспособности;
- Коррекция речи при дизартрии;
- Структура медицинской психологии;
- Описание типов акцентуаций характера;
- Позиция Мюррея. Для Мюррея (Murray) основной конкретной периферической характеристикой является потребность;
- Вина: понятие, формы.;
- Методи вікової психології. Методи опитування : бесіда,інтервю.;
- Структура социальной власти в малой группе;
- Тренинг личностного роста;
- Структура темперамента по В.М.Русалову;
- Принципы преподавания психологии в школе.;
- Тест № 6.;
- Лекция 12. Сущность и основные характеристики межличностного восприятия;
- Профессиональное обучение. Ответственность;
- Приложение. Политическая психология как междисциплинарная наука на стыке политологии и социальной психологии;
- Конгруэнтность, позитивное отношение и эмпатия;
- Заключительная часть. Упражнение 1. «отвинченная голова»;
- Способы извлечения пострадавших из под завала.;
- Положительное отношение к себе – основа психологического выживания, и ребенок постоянно ищет и даже борется за него.;
- Н. Я. Грот: личность и свобода 0воли;
- Развитие мотивов учебной деятельности ребенка;
- Позы человека и его походка;
- Мотивация и оценка труда;
- Философско-методологические проблемы образования в области социальной работы;
- Долголетие и долгожители.;
- Теория де- и ресоматизации М. Шура;
- Гендерные особенности восприятия маркетинговой информации;
- Внимание при нарушениях зрения;
- Игра и исследовательское поведение;
- Актуальные проблемы организации учебно-воспитательного процесса в современной школе;
- Кесте. Азаматтық қоғам институттары мен мемлекеттің ынтымақтастығының деңгейін бағалау;
- Текст опросника распределения ролей в семье;
- Типы темпераментов;
- Эволюция и сенсорная организация;
- Понятие о котерапевтическом консультировании, основные ситуации его применения.;
- Классификация нарушений высших психических функций при эпилепсии (А. С. Петрухин, 2000);
- Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
- Посттравматический рост;
- Облигатное научение;
- Предмет и задачи инженерной психологии . Классификация СЧМС .;
- Проблема мотивации учебной деятельности;
- Формулювання об’єкта та предмета дипломної роботи;
- Развитие обобщений в предметных действиях ребенка;
- Составление конспекта.;
- Вставьте пропушенное слово. 2. Большинство современных психологов определяют интеллект как;
- Конец 1980-х гг.;
- Типы адаптивного поведения;
- Представления о психике и поведении животных в эпоху возрождения. (Р. Декарт, Э.Б Кондильяк, Ж.Б. Ламетри, Ш.Ж. Леруа, Ж.Л. Леклерк-Бюффон).;
- Технология построения карт восприятия.;
- Супружеские измены;
- Конфликт . Структура и виды конфликтов .;
- Проблема характера в психологии индивидуальных различий;
- Когнитивное научение;
- Понятие и специфика социально-психологического механизма общения;
- Способы взаимодействия людей в процессе общения;
- Задер. психич. развит. соматогенного происхождения.;
- Группы развития коммуникативных навыков и умений. Возможные виды коммуникативных тренингов.;
- Психический компонент инстинктивного поведения;
- Рушійні сили розвитку психіки;
- Поняття про характер. Фізіологічні основи характеру. Основні симптомокомплекси характеру. Структура характеру.;
- Глава первая. 3 страница. 1.3. Развитие тактики во второй половине XX-го века;
- Кататонический ступор;
- Слайд 6) Подход к эмоциями от Ч. Дарвина.;
- Логопедическое воздействие при общем недоразвитии речи;
- Примеры тестовых заданий. - врожденный временный видовой;
- Уровень развития речи у детей с нарушениями слуха;
- Тренинг формирования команды;
- Креативность и ее развитие;
- Анализ коррекционно-развивающей работы.;
- Поняття та ознаки віктимності;
- Тема 15. 1. Зміст психологічної роботи в бойовій обстановці;
- Учет свойств темперамента в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками;
- С элементами социально-психологического тренинга;
- Понятие техники безопасности;
- Массаж эго требует высокого мастерства;
- Отношение к эпилептоидам 2 страница;
- Математичні методи 1 страница;
- Семінарське заняття. Виникнення, поняття і криміналістична характеристика податкових злочинів.;
- Гольбах и его понимание внутреннего мира человека.;
- Дед Мазай и зайцы.;
- Глубинных убеждений;
- Основные этапы психологического консультирования семьи;
- Теория иерархии потребностей;
- Самое невероятное». Г.Х. Андерсен;
- Внимание;
- Международное сотрудничество в борьбе с преступностью;
- Основные категории педагогики. Обучение – это целенаправленный, систематический процесс взаимосвязанной деятельности педагога и обучаемого (преподавание + учение);
- Методы возрастной психологии;
- Обработка данных;
- Пряжникова Е.Ю.;
- Богатство - бедность, добро - зло, честь - бесчестье и т.д.;
- Виявлення причини;
- андай ауруларда орфанды препараттар тағайындалады?;
- Лекция 4. Тактика предъявления для опознания;
- Психологическая готовность к школе;
- Структура личности;
- Анализ жизненной ситуации.;
- Сказкотерапия как воспитательная система, органичная внутренней природе человека;
- Фазы психодраматического действия;
- Анализ психотерапевтических и психокоррекционных методик;
- Методи вікової психології. Соціометрія.;
- Станиславский выдвигает молодежь. — «Марков — это Марков». — На репетициях «Горя от ума». — Я играю насморк. — Школа характерности.;
- Дифференциальная диагностика афазий;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 23 страница;
- Меры различия профилей для количественных переменных;
- Тема 3. Внимание и память;
- Психологические механизмы, способствующие агрессивному;
- Инфантильный тип;
- Сознательное и бессознательное;
- Xi-Mx)2.;
- Почерк и три вида подписи президента России В. В. Путина;
- Определение, виды и свойства внимания.;
- Правильный порядок аргументов;
- Испытуемый: его деятельность в эксперименте;
- Игровой прием «Охотники племени сиу».;
- Особенности развития психических процессов у младших школьников.;
- Субсистемы семьи. Субсистема супружеской пары.;
- Классификация химические и нехим зависимости;
- Функции конфликтов;
- Гарбузов В. И. Психический инфантилизм;
- Загальна характеристика підліткового віку;
- Структура социальной установки.;
- Авторитет родителей;
- Виды эксперимента.;
- Мокрые Спички;
- Лень как национальный симптомокомплекс. Когда не то со мною что-то, когда работать мне охота, и руки чешутся, и нос, и то запор, а то понос как полагается поэту;
- Психокоррекционные технологии: цели, задачи, организация, динамика, психотехники;
- Ф. Д. Кондратенко;
- АЛГОРИТМ 6 Подсчет критерия S Джонкира;
- Текст опросника. 1. а) издержки в воспитании детей часто связаны с излишней строгостью родителей;;
- Основе индивидуальные формы поведения можно объединить в три основные группы.;
- Потирание ладоней.;
- Коэффициент линейной корреляции r Пирсона;
- Патогенез умственной отсталости;
- Модуль 1. Методология статистического анализа в психологии;
- Предмет, цель и задачи эргономики.;
- Психология личной безопасности.;
- Основные феномены кризиса трех лет;
- Функциональная автономия;
- Как узнать, гей ли я ?;
- Характеристика различных форм дизартрии;
- Особенности интровертированной и экстравертированной личности;
- Принципы построения психологических исследований.;
- Эстетические потребности;
- Психологические (поведенческие) реакции больных на заболевание: аггравация, симуляция, диссимуляция, анозогнозия.;
- Тезисы на посошок;
- Сказкотерапия;
- Диаграмма. Қарғалы ауданындағы ересек тұрғындармен салыстырғандағы жастардың саяси жағдайды бағалауы;
- Анализ результатов. В каждой шкале темперамента выделены две подшкалы:;
- Краткосрочная позитивная психотерапия (КПП). Основные техники.;
- Схемы, сценарии и прототипы;
- Интервальные измерения;
- Перенос;
- Отношение общества к лицам с нарушением интеллекта;
- Средства и методы воспитания;
- Одобрение;
- Влияние профессии на поведение;
- Толерантность и конфликтность в действиях участников конфликта;
- Конструктивное использование воображения;
- Сенсорные слуховые расстройства;
- Социально-психологическая реабилитация лиц с ОВЗ.;
- Консультирование шизоидных клиентов;
- Особенности личности детей с МИН и ТРН;
- Оформление курсовой работы;
- Психотерапия 1 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|