Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Философия: 29 Страница
Лекции по категории - Философия на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Философия - 18153 публикаций..
- Античная философия;
- Тема 2.3.3. Философия Средних веков и эпохи Возрождения.;
- Малярство 3 страница;
- Аналітико-інтерпретаційне дослідження ліричного твору;
- Билет 28;
- Фрагменты Демокрита;
- Схема мироздания по Кумадзава Бандзану;
- А. Д. Кантемир Сатира I. На хулящих учение. К уму своему;
- Аристотель;
- Формування жанру роману-екфразису в літературі ХХІ століття;
- Поезія Гаріса Лорки;
- Русские революционные демократы(Герцен, Добролюбов, Огарев, Чернышевский);
- Проблема человека.;
- Основные предпосылки и особенности философии ХХ века;
- Вопрос III. Атеистическо-материалистическое направление.;
- Иерархия познавательных способностей по учению Платона;
- Розвиток науки в Київській Русі;
- А) донаучное;;
- К. Б.» («Я встретил вас – и все былое.»)-ямб;
- Структура философского знания;
- Наблюдение;
- Pater noster;
- М. Хайдеггер. Время и бытие;
- Н.Н. Трубников. О смысле жизни и смерти;
- Питання до іспиту. 1. Винахід кіно та перші кроки кінематографа в Європі та США;
- Русская философия XVIII в. (материализм и социально-политическая философия).;
- Единое и многое;
- Русская философия XVIII в.;
- Предварительные замечания. (Книга Мамардашвили М.К. Необходимость себя;
- Д причинно-наслідкових зв’язків та відносин. Проблема детермінізму у сучасній науці.;
- Вопрос 17. Література французького Просвітництва.;
- Вопрос 1. Проблема бытия в философии. Основные виды бытия.;
- Соціалізація особистості: етапи, механізми, форми;
- Джордж Сантаяна;
- БИЛЕТ № 24. 1. Основной вопрос философии и его современное содержание;
- Античная натурфилософия;
- Общество как саморазвивающаяся система. Формационная и цивилизационная парадигмы в философии истории.;
- Западники.;
- Проблемное поле и основные этапы развития античной философии. Специфика древнегреческого философского мышления.;
- Література латинською мовою;
- Саме ці види діяльності в найбільшій мірі пов’язані з поняттям практики.;
- Общая характеристика темы. Данная тема является продолжением предшествующей, поскольку изучавшаяся познавательная деятельность — это существенная часть духовной жизни.;
- Поняття культури. Культура як реалізація творчих сил людини (буття гуманізму). Культура і цивілізація. Масова культура та її роль в сучасному суспільстві.;
- ЛЕКЦИЯ 2. Философия Древнего мира: Древний Восток, Античность;
- Формы научного познания.;
- Філософія культури О. Шпенглера;
- Томас Кун: історична динаміка наукових знань;
- Решения тренировочных заданий 2 страница;
- Государство и личность;
- Типология направлений индийской философии.;
- Проблема свідомості у філософії;
- Движущие силы общественно-исторического процесса. Критерии социального прогресса.;
- Научные революции как перестройка оснований науки;
- Який з наведених нижче об’єктів та процедур є елементом інформаційного забезпечення бренд-менеджменту;
- Творчий метод Ж. Расіна;
- Героїчний епос: особливості жанрової природи та система образів;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 255;
- Глава IX. Наука как социальный институт. рядочивающих многообразие знания;
- Глава IX. Наука как социальный институт. превосходство которого очевидно;
- Введение 5 страница;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. Пафос предостережений против наук, как это ни парадоксально, был сильным именно в эпоху Просвещения;
- Вопрос 2. Методы структурного анализа коллективов;
- Основные направления неофрейдизма.;
- Структура компетенции ОК – 13;
- Пізнання та теорія істини у філософії.;
- Система и метод в философии Гегеля. Значение его идей для философии права;
- Франкфуртська школа філософії;
- Тема 1. Введение в философию;
- Умисел та його види.;
- Хаос –беспорядок, неорганизованность. Целеполагание –создание образа главной цели и разработка промежуточных целей, как этапов её реализации.;
- Эмоции - это переживание человеком своего отношения к миру, многообразным явлениям общественной и личной жизни.;
- Общая характеристика;
- Социологические (марксизм) и натуралистические (фрейдизм, бихевиоризм, философская антропология) трактовки человека. а) Социологическая концепция трактовки человека;
- Возможность познания, пути и способы познания.;
- Варіант № 2;
- Історична творчість геродота;
- Основы философии науки. знаний. На этапе преднауки модели преобразования объектов, включенных в деятельность, создавались путем схематизации практики;
- А) водночас “відірвана” від природи і в той же час усвідомлює це;
- Монтаж по цвету;
- Согласно Г. Гегелю истинный двигатель истории;
- A) отрицания отрицания;
- Тема 3. Космоцентризм античной философии.;
- Модульна контрольна робота №3;
- Основные проблемы политической философии. Политическая философия– это область философии, которая изучает общие основания, границы и возможности политики;
- Український Культурологічний клуб;
- Философия Дж. Бруно;
- е) гуманизм.;
- Развитие;
- Основные формы чувственного и рационального познания. Место и роль интуиции в познавательных процессах.;
- Етика обов’язку;
- Политико – правовое учение Карла Маркса и Фридриха Энгельса.;
- Биологическое и социальное в человеке. С проблемой сущности и существования связан и вопрос о соотношении биологического и социального в человеке;
- Темы докладов и рефератов. 1. Проблема ценностей в контексте культуры .;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. скопление делящихся клеток, из которых любая может дать жизнь новому организму-растению;
- М.Бердяєв про “Епоху Духа в християнстві”.;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. Однако классическая механика создавала представления о системах, которые являлись консервативными и одновременно необратимыми во времени;
- Учение о природе и познаии;
- Навчальні заклади підвищеного типу;
- perforativus, a, um;
- Хотилов. Пробег в будущем;
- В) світоглядно-релігійна позиція, яка ставить виникнення та існування світу в залежність від Бога;
- Глава III. Структура научного познания__ 173;
- Социальная структура общества и стратификационные отношения в современном мире;
- Философия Лейбница;
- Билет 35 (ч.2);
- Розкрийте х-ні риси структуралізму та герменевтики.;
- Общая характеристика философии позитивизма.;
- Информация к размышлению;
- Ранний период схоластики, спор об универсалиях (номинализм и реализм).;
- Эмпириокритицизм (второй позитивизм);
- Був знайдений і проведений єдинийпринцип рішення цієї проблеми —принцип діяльності — активності суб'єкта пізнання, що створював у навколишній реальності свій об'єкт.;
- Сущность понятия культура. Основные подходы к ее определению.;
- Генная инженерия.;
- ЛІТЕРАТУРА. Антология мировой философии в 4-х томах;
- Занятие 6. Сознание как предмет философского и научного исследования;
- Классическая, когерентная и прагматическая концепции истины.;
- Учение Гегеля о бытии Духа и его исторических формах.;
- Противоречие закономерности и случайности, порядка;
- Свойства сознания объясняются через понятие отражения (которое считается одним из атрибутов материи). -;
- Базис является ведущей структурой, надстройка зависит от базиса, хотя и влияет на него.;
- Безсмертна не сама по собі душа, не інформаційна оболонка духу, безсмертний дух, закладений в душі людини.;
- Філософія епохи Просвітництва;
- КОГЕН (Cohen) Герман (1842—1918) — немецкий философ, основатель и виднейший представитель марбургской школы неокантианства. 4 страница;
- Роль практики в познании;
- Луньюй” – канонічне джерело конфуціанства;
- Права людини: концепція становлення і розвитку;
- Проблема истины и рациональности в соц.-гуманит. познании.;
- Проблема социально-исторической реальности и ее пространственно-временные атрибуты;
- Философия эллинистического и римского периодов;
- Пошук необхідної інформації;
- Теорія та практика консультативної та психотерапевтичної роботи К.Роджерса.;
- Революционно-демократическое движение 40 — 60-х гг. XIX в. 3 страница;
- I дом в Льве;
- А) Проблема человека в философии Китая.;
- Тема 3: сутність і структура пізнавального процесу;
- Натурфилософия.;
- Философия и наука;
- Огляди К. Ясперса на людину та її існування;
- Проблеми соціалізації особи: сутність, форми, шляхи.;
- Мировая политика и глобальные проблемы современности.;
- Учение о методе эмпиризма и основные правила индуктивного метода;
- Современных глобальных кризисов;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 269;
- Директорська контрольна робота 5 страница;
- Философия и искусство. Специфика эстетического отношения человека к миру.;
- Глава V. Методология научного исследования. менты всеобщего значения (например, законы, категории, понятия, принципы и т;
- Святий Тома Аквінський;
- Мангалачарана;
- Для нормального вхождения человека в общество, для его адаптации, гармоничного существования самого общества необходимо воспитание личности.;
- Управление потребностями;
- Основы философии науки. кация» и др. Синергетические понятия тесно связаны и переплетаются с рядом философских категорий, особенно таких как «бытие»;
- Основы философии науки. тествознание и философия дают возможность реконструировать тот тип мышления и тот тип рациональности;
- Основы философии науки. Князева Е. Н. Саморефлективная синергетика // Вопросы философии;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки__ 437;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. быть подвергнуты рационально-критическому дискуссионному обсуждению;
- Основы философии науки. Общее — это спонтанное образование структур («Strakturbilding»), качественные изменения на макроскопическом уровне;
- Материалы По контролю и оценке учебных достижений обучающихся. <question>философская наука, изучающая проблемы морали, есть;
- Философия и медицина;
- Поэзия Микеланджело. Michelagnolo Bonarroti. Поэзия Микеланджело в переводе А. М. Эфроса;
- Античная философия. Античная философия, то есть философия древних греков и древних римлян, зародилась в VI в;
- В чому особливості та відмінності методу ранжування;
- Висновки до розділу 2;
- Правила научного метода. Первое философское сочинение Декарта – «Правила для руководства ума»;
- Концепции пространства и времени;
- Структурний метод та його методики.;
- Спор факультетов;
- ЭКСПЕРИМЕНТ. (лат. experimentum – проба, опыт) – род опыта, имеющего познавательный, целенаправленно исследовательский;
- Модуль 1. Философские проблемы онтологии и гносеологии;
- Сознание и бессознательное. Наряду с сознанием в психике человека существует еще сфера бессознательного;
- Советская философия.;
- Тема 3.6. Проблемы и перспективы современной цивилизации;
- Темы докладов и рефератов. 1. Этические идеи А. Шопенгауэра.;
- К самостоятельной работе с монографией;
- Список рекомендованої літератури. 1. Августин Аврелий. Исповедь;
- Ключевые слова: законы диалектики, противоречие, мера, количество, качество, противоположность, преемственность, детерминизм, отрицание отрицания.;
- Онтогенетичні наслідки;
- Эволюция английского эмпиризма в философии Дж. Беркли и Д. Юма.;
- Етика науковця. 1 страница;
- Различные подходы к объяснению сознания.;
- Дорина.;
- Как свойство наших суждений о вещах понимал истину Томас Гоббс (б).;
- Загальнонаукова й філософська методологія: сутність, загальні принципи;
- Мотив та мета злочину.;
- Дневник Станислава Освенцима» (1643—1651) та інші.;
- Понятие сознания, его происхождение и сущность;
- Взаимодействие природы и общества.;
- Робота над темою уроку;
- Тема 4. Філософія суспільства. Суспільство як проблема філософії;
- Путь русской интеллигенции и революция.;
- Робота над заголовками. Найбільша робота над заголовками чекає редактора в книжковому, добре структурованому, виданні;
- Сознание, язык, общение;
- Философские возрения Т.Г. Шевченко;
- О Cмысле бытия;
- Коэволюция человека и природы и экологические ценности современной цивилизации.;
- Новоевропейская картина мира.;
- Французское Просвещение и французский материализм XVII В. : Ж. -ж. Руссо и П. А. Гольбах;
- Критерий истины – это признак, по которому какое-либо знание считается истинным.;
- Вопрос. 14. Философия Нового времени. Проблема метода и субстанции в философских воззрениях Ф. Бэкона и Р. Декарта;
- Феномены человеческого бытия: творчество.;
- Основы философии науки. наблюдать, должно быть ограничено условиями, необходимыми для нашего существования как наблюдателей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
|