Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 104 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Общая характеристика игротерапии. Основные виды и формы игротерапии.;
- Психологія менеджменту як галузь знань, сфера практичної діяльності та навчальна дисципліна;
- Тест Я. Йирасека;
- Цель: создание условий и формирование навыков самораскрытия; совершенствование навыков группового выступления.;
- Личность с позиций научной психологии;
- The Orphaned Swimming Pool;
- Пространственное действие цвета. Показать на примерах (схемы) как можно изменить зрительное восприятие размеров пространства.;
- ВОПРОС N 12. «Процентное соотношение» авторитаризма, демократизма и либерализма в;
- Предыстория этнопсихологии;
- Сытость — это не навсегда творческая лень;
- Классификация. I. Стадия – лимфаденопатия средостения;
- А) Общая характеристика ПОС;
- Ниет – күрделі психологиялық құрылым.;
- Тема: развитие человека в труде;
- Конфликтная модель общества Ральфа Дарендорфа.;
- Стадии психосоциального развития по Э. Эриксону;
- Глава 6. Строение индивидуальной деятельности человека.;
- Разминка;
- Аутистическое мышление.;
- В группах до и после эксперимента;
- Тренинги на установление контакта;
- C) Нервная.;
- Этапы психолого-педагогической практики;
- Субъектно-деятельностный подход к исследованию социальной психологии личности;
- Задания для уяснения темы занятия. 1. Больной считает, что врач всегда обязан выслушивать его до конца, не перебивая, а врач думает иначе;
- Определение воображения;
- Осознанность действий.;
- Нужно избегать типичных ошибок слушания, среди которых можно выделить следующие.;
- Группы с иерархической структурой с вожаком во главе. 1 страница;
- Исследование обучения и памяти животных в ситуациях, приближенных к естественным;
- Классификация движений;
- Введение.;
- ПРИМЕР__;
- Расставание». Анна Смирнова;
- Основы куклотерапии;
- Верно или неверно? 1. У современных психологов существует общепризнанное определение интеллекта.;
- Гармонические сочетания цветов;
- Этология человека: предмет и задачи исследования;
- Зрительное восприятие. Характеристики вызванных потенциалов в ответ на различные виды стимуляции свидетельствуют о том, что уже на 6-8 день жизни зрительная система может;
- Психология общения. Виды, средства, формы, функции общения. Барьеры общения и их преодоление.;
- Память и деятельность. Зависимость запоминания материала от его места в структуре деятельности (по И.П. Зинченко).;
- Потребности и мотивы деятельности, их классификация.;
- Занятие № 5. Бывает ли жизнь без конфликтов?;
- Основные черты содержательного обобщения и теоретического понятия;
- В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2 страница;
- Правило принятия решения;
- Протокол № 2;
- Организационная психология. Психологическая служба. Должность психолога в организации;
- Организационные аспекты клиентской работы в ТОП;
- Самые тонкие и сложные;
- Постановление Минтруда РФ от 26 сентября 1996 г.;
- Формы и методы оценки профессиональной компетентности;
- Выбрать правильный ответ. а) характерны для каждого вида живых существ;;
- Тема 2. Психологический анализ деятельности операторского типа.;
- Роль отца в социализации детей;
- Интимность и общительность в противовес личностной психологической изолированности (около 20 лет);;
- Индивидуальное искоренение религиозного чувства.;
- Семейные узы и националистические чувства.;
- Националистическая самоуверенность.;
- Глава первая. 1 страница. Тактика – искусство боя;
- Эпидемиология заикания;
- Основные свойства восприятия . Индивидуальные особенности восприятия.;
- Предметом конфликтологии является изучение природы, причин, механизмов действия конфликтов в обществе, а также разработка технологий их выявления, отслеживания и .;
- Подтипы специфических расстройств личности;
- Задачи на выбор стиля поведения под;
- Тили-тили, трали-вали, это нам не задавали!..;
- Ординалистский (порядковый) подход к анализу потребительского поведения;
- Раннее факультативное научение;
- Разделы экспериментального отчета и их функции;
- Закрапування крапель у вуха;
- Подготовка к нейтрализации замечаний;
- Младший школьный возраст. Это важный период детства, ведущей в котором становится учебная деятельность;
- Глава 5. Существуют ли исключения?;
- Этапы профориентационного консультирования;
- Критерії періодизацій вікового розвитку Д.Б.Ельконіна. Основні поняття вікової психології;
- Беглость чтения;
- Діагностика емоційних бар'єрів уміжособистісному спілкуванні;
- Глава 2. 2. Никотитизм;
- Основные свойства восприятия;
- Социальное развитие ребенка раннего возраста;
- Тест-опитувальник самовідношення В. Століна;
- Перечислим основные направления оказания психологической помощи семье на этой фазе.;
- Гемблинг (азартные игры);
- Мета курсової роботи;
- Для профилактики предконфликтных и конфликтных ситуаций довольно;
- Тактика и техника нейтрализации замечаний собеседников;
- Одинокие отцы. Материал к размышлению;
- Психологический тренинг для подростков - день четвертый;
- Агрессивная реакция.;
- Приложение. Методика «Q-сортировка Стефансона В.»;
- Вопрос 49. Профориентационное психологическое консультирование в службе занятости населения;
- Формирование образов внешнего мира при нарушениях зрения;
- Восприятие;
- АС. Выготский, Л.С. Сахаров 2 страница;
- Медикаментозная терапия. Медикаментозная терапия в настоящий момент имеет наибольшее количество противников;
- Трихотилломания (ТХМ) как «эндогенная» форма расстройств привычек и влечений;
- Взаимоотношения с окружающими;
- Подводя итог описанным выше экспериментам, мы приходим к выводу о том, что стресс действительно обнаруживает те индивидуальные особенности разнообразных физиологических функций и;
- Характеристики состояния релаксации.;
- Терминальная психотерапия.;
- Проблема соотношения биологического и социального в личности и индивидуальности.;
- Сурак жок озин жаз 3 страница;
- Влияние брачных отношений на эмоциональную сферу личности;
- Происхождение и развитие психики в филогенезе. Основные этапы развития психики;
- Ь) Атлетический тип;
- Учение о характере;
- Характеристика иконической памяти.;
- Реклама как средство психологического воздействия. Методика оценки эффективности психологического воздействия рекламного продукта.;
- Техника лечения;
- А. Н. Северцов. Эволюция и психика;
- Анна Халприн и импровизация как детская игра.;
- Биография.;
- Міри зв’язку в кореляційних дослідженнях.;
- П. П. Горностай;
- Классические исследования конформизма.;
- Кожно-кинестетический анализатор тактильной агнозии.;
- Чувственная ткань сознания;
- Понимание клиента психологом;
- Приказы, постановления, письма и другие документы федерального уровня;
- Промивання шлунка товстим зондом;
- Руководство по аддиктологии;
- Дефицитарность общения у детей как проявление различных форм психической патологии;
- Зрительные обобщения и представления;
- Животных. При изучении любой формы психической деятельности прежде поведения животных всего встает вопрос 0 врожденном;
- Преодоление и профилактика одиночества у подростков;
- Ассоциирование.;
- Использование психотерапии в воспитательных целях;
- Достоинства и недостатки управления по целям;
- Первый класс для мамы;
- Занятие № 11. Тема: «Устав Российского психологического общества» в интерактивной форме;
- Особистість як соціально-психологічний феномен.;
- Тема 2. Слушание в деловой коммуникации;
- Functional characteristics of syllables;
- Лучше совершенно точно ошибаться, чем приблизительно верно утверждать правильный ответ.;
- Программа и методы дошкольного образования.;
- Индивидуально-личностная информация;
- Зоопсихологические исследования Н. Н. Ладыгиной-Котс. Зорина;
- Стимуляция и стимульная информация;
- Этология человека: школы и направления;
- Введение. Адаптация личности является актуальной и одновременно одной из сложных проблем социальной педагогики;
- Чи пояснює остання теорія проблему виникнення психіки? Чи є нервова система ознакою виникнення психіки?;
- В малых группах;
- Проблема жизненного пути в психологической науке;
- Класифікація наукових підходів до управління;
- Профилактика профессионального стресса. Приемы психической саморегуляции.;
- Тема № 4. Предпосылки развития в подростковом возрасте.;
- Иллюзии.;
- Психосексуальные стадии развития З.Фрейд;
- Проблема обучения и развития в трудах Л. С. Выготского;
- Моделирование проблемной ситуации;
- Учение И.П.Павлова о темпераменте;
- Индивидуальные;
- Поверив, вы начнете конструктивно мыслить.;
- Общие сведения. В этой главе рассмотрены те когнитивные способности, благодаря которым мышление выступает как «обобщенное и опосредованное отражение действительности»;
- Динамика самооценки;
- Ощущения и потребности;
- Организационная схема деятельности специалистов психологической службы на месте чс;
- Тема 3. Кадровый потенциал предприятия;
- Эмоциональная сфера;
- ПРИМЕР__;
- Законодательство Королевства Швеция о запрещении физических наказаний детей;
- Релаксационный тренинг;
- Раздел 6. Сравнительная психология;
- Понятие о темпераменте. Свойства темперамента.;
- Общие амнезии (потери памяти)1;
- Групповая динамика. Уровни развития малой группы. Групповая сплоченность.;
- Хрестоматияпо общей психологии. Психология памяти. Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М., Изд-во Моcк, ун-та, 1979. с. 272. 2 страница;
- Общероссийские Интернет-ресурсы по поиску работы;
- Список цитированной литературы;
- Возбудимый тип личности;
- Метод оценки;
- Особливості тактики пред”явлення для впізнання трупа.;
- Понятие сензитивности. Критические и кризисные периоды;
- Методы педагогической психологии. В педагогической психологии используются все те методы которые есть в общей, возрастной и многих других отраслях психлогии: наблюдение;
- ВВЕДЕНИЕ. «Как понять своего ребенка?», «Как научиться быть терпимее к его шалостям?» — многие родители задают эти вопросы психологу;
- Понятие малой группы. Основные направления исследования малых групп.;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Беспокоится. А когда сновидение оставляет тяжкое впечатление, то здесь нельзя сказать, что это беспорядочная работа мозга;
- Психических функций. Собранные материалы приводят нас к психологическим положениям, значение которых выходит далеко за пределы анализа узкой и конкретной группы явлений;
- Статья 15. Оставление обращений без рассмотрения по существу;
- Проблема психологической экспертизы рекламы и место исследовательских методов в ее проведении;
- Характер работы;
- Индивидуальные формы психологической коррекции детей с эмоциональными нарушениями;
- II-й этап: «Разглобализация» крупных задач.;
- Под редакцией И. В. Дубровиной;
- Дополнительная. 1. Александровская Э. М. Социально-психологические критерии адаптации к школе // Школа и психическое здоровье учащихся;
- Психология межгрупповых отношений М. Шерифа и А. Тешфела.;
- Емоційно-вольова сфера у дошкільному дитинстві. У дошкільному віці суттєвих змін зазнає емоційно-вольова сфера дітей;
- Глава 24. Старение и старость;
- Самосознание личности и ее жизненный путь;
- Задания для самостоятельной работы;
- Физиология феромонов;
- Жестокость;
- Тема № 11. Профессиональное (профориентационное) психологическое консультирование;
- Ситуационная задача 10.;
- Часть I. Представление о заикании;
- Интервью Слот;
- Психологические основы психотерапии. 2 страница;
- Особливості образу «Я» у підлітковому віці;
- Пояснительная записка. Производственная практика по психологии в дошкольных учреждениях на V курсе является логическим продолжением учебно-педагогической;
- Задание 3. Сейчас Вам предстоит быстро, не задумываясь, ответить на каждый из 10 вопросов:;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|