Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 126 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Описанные методы представляют собой широкий спектр измерительных процедур оценки чувствительности сенсорных систем человека.;
- Правила поведения на собеседовании;
- Конспект профориентационного мероприятия;
- Психосоматические теории.;
- Теории личности и практика консультирования (Р. Кочунас).;
- Проблема личности в отечественных психологических школах;
- Відпустки для інвалідів;
- Игра как вид деятельности человека.;
- Две стороны наследства переноса;
- Приложение к разделу II;
- Структура управления;
- Билет № 3. 1. Предмет, объект и задачи психологии. Связь психологии с другими науками.;
- Учитель, не навреди!;
- Опросник;
- Причины нарушений слуха. Дети с нарушениями слуха. Предмет и задачи сурдопсихологии;
- Спрямованість;
- Динамика втягивания в работу и степень умственной утомляемости.;
- Методология социальной геронтологии;
- Общие теории игры: К. Гроос и Ф. Бойтендайк 1 страница;
- Случай 2: пол — пугливый агрессивный ребенок;
- Пришел домой, а дверь открыта;
- Продолжительность жизни человека;
- Розуміння емоцій інших людей та емоційна здатність;
- Ключ к методике стилей учения.;
- Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице, снижение его размера;
- Регрессивная стадия профессионального развития личности;
- Освоение Профессиональной деятельности.;
- Методы выработки управленческих решений;
- Процесс командообразования;
- Ребенка к школьному обучению (8 часов);
- По способу научения 3 страница;
- Развитие психической деятельности в пренатальном периоде;
- Лекция 4. Потребности человека. Мотивации. Психическая регуляция поведения и деятельности.;
- Правила цитування та посилання на використані літературні джерела;
- Наглядность в обучении;
- Самооцінка вольових якостей особистості;
- Лекция 18. Понятие конфликта, его сущность;
- Метод пиктограмм.;
- О.Б. Крушельницкая, В.А. Орлов, М.Е. Сачкова;
- Психологический анализ профессиональной деятельности;
- Мнения наркозависимых пациентов 2 страница;
- Невербальный язык. Немаловажная составляющая общения - язык жестов;
- Работа с переносом;
- Библия и семейные проблемы;
- Тревожность, страхи, боязнь агрессии, острая тревога.;
- Лекция 24. Стресс и его особенности. Наиболее мощное проявление эмоций вызывает комплексную физиологическую реакцию – стресс;
- I. Преступники с корыстной направленностью.;
- Ощущения и восприятие;
- Особенности развития потребностей человека.;
- Детские и молодежные СМИ второй половины XIX века;
- Часть первая. Carl & Stephanie Simonton;
- Групповая сплочённость;
- Нежелание быть зависимым;
- Урок 2 Тренинги. Развитие ясновидения 2 страница;
- Как убеждать, когда вам не доверяют, считают лжецом и недолюбливают.;
- Коммуникативная сторона общения;
- Число факторов;
- Метод наблюдения. Наблюдение - это планомерное и целенаправленное восприятие явлений,;
- Глава 4;
- Тема 2. Основные направления в изучении поведения животных;
- Групповые нормы и сила конформизма;
- Технология ведения консультативной беседы;
- Мышление в психологии ассоцианизма. Вюрцбургская школа;
- Надійність людини-оператора;
- Тема№1. Психология развития как отрасль психологической науки.;
- Удовлетворенность трудом в организации;
- Математический метод оценки вклада референтных групп в отражение семейных ценностей в СМИ.;
- Тема 3. Определение профессиональной направленности личности;
- Кто эта седая женщина в синяках?;
- Сущность личности в гуманистической концепции воспитания.;
- В.Д. АЛЬПЕРОВИЧ 1 страница;
- Лекция 15. Социально-психологические типы личности;
- Розкрийте зміст підстав, використовуваних для типології кар’єри різними авторами;
- Кризис новорожденности;
- Социальная проблема насилия;
- Внутриличностные конфликты, их виды и пути преодоления.;
- Измерение артериального давления;
- Рыцарь Монет;
- Классификация методов;
- Неисполнившиеся представления об идеале, напряжение вследствие избытка чувственной возбудимости;
- Практические занятия - 2 час.;
- Процедура 12.1.;
- Возрастные изменения отрицательного отношения детей к моральным недостаткам;
- Аутогенне тренування;
- Вопрос 2. Одной из актуальных проблем в связи с этим является проблема использования в криминалистическом прогнозировании математического аппарата.;
- Поняття про темперамент. Історія вчень про темперамент;
- Цицерон. На протяжении всей своей истории человек был самым тесным образом связан с животными и даже в той или иной степени зависел от них;
- Чувство неполноценности и компенсация;
- Кризис новорожденности (от 0 до 2-х месяцев).;
- Основні теоретичні підходи до дослідження міжгрупових відносин;
- Принципы и методы логопедического воздействия;
- Пояснительная записка. Образовательная программа научно-исследовательского общества студентов «ФЕНИКС» представляет собой программу дополнительного образования и предназначена для;
- История развития психосоматического подхода;
- Подбор участников в группу (пол, возраст, поведенческие особенности, характер психологической травмы, навык работы в группе).;
- Черная магия;
- Тема 7. Типы взаимоотношений руководителя и подчиненных;
- Жетонная система вознаграждения: пример исследования;
- Методи відображення, опису й аналізу діяльності оператора;
- Проблемы формирования сюжетной игры у детей раннего возраста;
- Описание метода;
- Методика №4.;
- Позитивные феномены арттерапии. Основные этапы.;
- Органов внутренних дел;
- Техники психодрамы. Клиент может не осознавать значительной части своего эмоционального опыта, своих потребностей и не удовлетворять их;
- Задания, помогающие ребенку выразить свои чувства;
- Проблемное задание № 2.14.;
- Тема №6 Специфика активных методов обучения в преподавании психологии.;
- Общая характеристика мышления как психического процесса.;
- Глава 12. Эмоциональная регуляция когнитивных процессов;
- Наглядность и технические средства обучения;
- Отрицательные последствия несформировавшейся привязанности;
- Лекции, уроки, практические занятия;
- Примеры загадок;
- Характеристика двигательной сферы;
- Технологічні аспекти вербальної та невербальної комунікації.;
- Активная пассивность;
- Педагогические проблемы обучения (дидактика, понятие, основные проблемы, функции).;
- Рефлексия состояния;
- Развитие детерминируется разнородными группами факторов;
- Пять уровней общения;
- Обстоятельства, которые следует учитывать при детекции лжи.;
- Смысл искусства у ранних немецких (иенских) романтиков;
- Механический запуск для умственного двигателя;
- Психология музыкального восприятия;
- Особенности строения организма, поведения и психического отражения животных высшего уровня стадии элементарной психики.;
- Первый вопрос. Определения воли и ее критерии. Общие ситуации, требующие (или нет) волевой регуляции поведения.;
- Панпсихизм —представление об одушевленности объектов как живой, так и неживой природы.;
- Играю во что-нибудь;
- Необихевиоризм;
- Тема 3. Особенности суицидального поведения детей и подростков;
- В отдельных образованиях мозга на последовательных;
- Методы факторного анализа;
- ПРИМЕР 12.1 ____;
- Индивидуально-типологические свойства;
- Действие первое. Общая палата больницы. В палате десять коек;
- Модели порождения речи;
- Д.м.н., профессор Архипов Б.А. зав.кафедрой клинических основ специальной педагогики и специальной психологии МГПУ;
- Е. Исследование школьных навыков;
- Объективные предпосылки возникновения и развития теории социальной работы как научной дисциплины;
- Происхождение детского психоаналитика и его путь;
- Социально-психологическая компетентность как ведущее свойство профессионала;
- Поняття, предмет, перспективи розвитку;
- Опросник социально-психологической адаптивности (СПА) А.К. Осноцкого;
- Основные этапы психологического консультирования семьи.;
- Характер. Характер – это каркас личности, в который входят только наиболее выраженные и тесно взаимосвязанные свойства личности;
- Определение психологического консультирования;
- Тема 11. Сознание как психофизиологический феномен;
- Мотивация. Активный человек мотивирует сам себя;
- Пять причин любить себя;
- II. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков;
- Теория нормального и патологического нарциссизма Х.Когута.;
- Гендерные и возрастные группы;
- Основные виды и формы игротерапии;
- Розділ І. Теоретичний аналіз процесу сприймання у підлітковому віці;
- Труд, его виды, стороны труда (объект и субъект труда);
- Возрастная психология;
- Лекция 15. Формирование сенсорных образов. Нет. А все дело в том, что вы просто облегчаете детям труд познания;
- Развитие студента на различных курсах имеет некоторые особые черты.;
- Критерии оценки. - систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам билета в объеме учебной программы экзамена и по основным вопросам;
- Понятие о коллективе;
- Фокусировка семьи на самой себе и смерть одного из супргов;
- Защита выпускной квалификационной работы (диплома).;
- Судебная практика;
- Схема 5;
- Обоснование задачи сравнения распределений признака;
- Экспериментальный метод.;
- Большая» игра в контексте образовательной цели деятельности школы;
- Глава 10 коммуникативная функция;
- Теоретичні передумови формування системи психології ОРД, її сутність і поняття.;
- Танцевальная терапия. Решаемые задачи в ходе коррекции.;
- Определение демонического;
- Общая характеристика интервью;
- Интерпретация результатов методики цветовых метафор;
- Изучение конфликтов;
- Сутність та зміст гуманітарної політики держави у Збройних Силах України.;
- Самоинвалидация;
- Сравнение. Сравнение — одна из логических операций мышления, суть которой заключается в сопоставлении одинаковых по модальности признаков и свойств различных предметов;
- Упражнения сидя;
- Семинарские занятия.;
- Форми мислення та його різновиди;
- Характер. Термін «характер» – грецького походження, він означає «риса», «ознака», «відбиток».;
- Стан страху та шляхи його подолання;
- Общая структура синдрома заикания;
- Рефлексы новорожденного;
- Социальные оценки;
- Предмет теории коммуникации.;
- Спілкуватися – це здорово!;
- Занятия с сурдопедагогом;
- Патология восприятия.;
- Общемозговые симптомы при опухолевых поражениях мозга;
- Эмоциональные характеристики Я-образов детей разного пола и образов реальных девочек и мальчиков в сознании педагогов;
- Конфликт в управленческой деятельности;
- Как стать лидером культа;
- Саддам Хусейн: Гитлер Багдада.;
- Пропаганда в Третьем рейхе: аргументы против неуверенности;
- Барьеры общения;
- Средневековый этап развития рекламы;
- Классификация форм поведения, предложенная Л. В. Крушинским.;
- Второй шаг к Брайану;
- Пороги чувствительности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|