Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 135 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Рефрактерный период (от;
- Развитие философских идей и общественно-исторической мысли и их значение для развития психологического знания;
- Пределы искажений памяти;
- Стресс может быть частью окружающей среды;
- Суточные и сезонные ритмы;
- Проблема эффективности непроизвольноrо запоминания в деятельностном подходе;
- Культурно-историческая концепция развития памяти;
- Факторы и закономерности развития психики;
- Проективные методики;
- Взаимосвязь личностных акцентуаций с отклоняющимся поведением;
- Проксемия;
- Тема 6. Психологічні особливості юнацтва. ня особистісних атрибутів корелює з низькою самооцінкою і відсутність засобів, за допомогою яких особистість змогла б зблизити минуле й актуальне;
- Изменение интеллектуальных процессов при стрессе;
- Логопедический массаж;
- Текст методики.;
- Мотивационно- потребностная сфера личности.;
- Для гипертимного типа;
- Интерпретация цветовых выборов 2 страница;
- Основные категории информационной безопасности;
- О категории предметной деятельности;
- Типологія психічних відмінностей К.-Г. Юнга;
- Компетенция СПЭ в гражданском судопроизводстве.;
- История отечественных исследований малой группы. На сегодня в отечественной групповой психологии можно выделить как минимум четыре крупных исследовательских подхода.;
- Темы контрольных работ;
- Постановление речи у ребенка;
- Медиаобразование;
- Мотиваційна сфера особистості.;
- Структура организации;
- Пояснювальна записка. Спеціальність 6. 030103 «практична Психологія »;
- Аффекты;
- Психолог - родители школьников;
- Сознание человека;
- Формы расщелин;
- Зв'язок здібностей із їх задатками і обдарованістю;
- Дошкольного возраста;
- Визначення психічного здоров’я та рівнів психологічної адаптації людини. Критерії здоров’я ВООЗ.;
- Аккорды;
- Засоби діяльності;
- Анкета. Анкета дає змогу зібрати матеріал, що стосується характеру, змісту, спрямованості думок, оцінок, настроїв людини.;
- Не предавайте.;
- Как воспитать непрерывность сознания.;
- Задание {{ 72 }} № Тема 1-3-0;
- Мышцы мягкого неба;
- Структура дефекта.;
- Эстафета импровизаций;
- Танец по рисунку;
- Раздел № II. Этапы психологического консультирования. . 45;
- Семинар № 7. Социальная работа с молодежью;
- От числа опрошенных;
- Работа с родителями гиперактивного ребенка;
- Пространственное видение;
- Обучение и воспитание детейс нарушениями поведения и деятельности;
- Основные новообразования.;
- Анализ временных потерь;
- Антонян Ю.М., Власова М.В.;
- Психология семьи. Понятие семьи, функции и структуры семьи;
- Самовоспитание как «расширение» сознания;
- Примеры получения толкований-советов;
- Теория. для студентов-бакалавров;
- Білет №23. Напрями сучасного психоаналізу: его-психологія;
- Проступки;
- Игры с крупами;
- Перечень практических работ. 1. Практическая работа «Пренатальное развитие»;
- Возрастание роли билатерального регулирования в онтогенетической эволюции человека;
- Глава 7. Проблема высших психических функций в нейропсихологии;
- Группы самопомощи и группы поддержки;
- Методи саморегуляції та зняття психоемоційного напруження в дітей;
- Работа с детьми;
- Виды научения, их исследования.;
- Функциональные состояния человека в процессе трудовой деятельности;
- Выводы и проблемы. Приведенные классификации отражают современное состояние теории логопедии;
- Ознакомление с буквами, обозначающими согласные фонемы. Формирование основного механизма чтения;
- Рекомендации к зачислению дошкольников в специальные группы для детей с нарушениями речи;
- Экзистенциализм;
- Язык и речь. Виды и функции речи.;
- В. П. Зинченко;
- Составьте описание самого себя;
- Занятие - XIV «закрепление навыков психической;
- Я капля дождя;
- Обучение решению комплексных задач;
- Формирование идентичности и проблемы в общении;
- АНТРОПОМЕТРІЯ 11 страница;
- К типологии дизонтогенезов.;
- Религиозное сознание;
- I. Память, ее структура;
- Деятельности. Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики;
- Глава 6. Трудовая деятельность;
- Вопрос 26. Разновидности эксперимента;
- Психологія як наука про поведінку;
- Основные принципы системно-деятельностного подхода.;
- Психология учебной деятельности. Структура учебной деятельности.;
- Інтелектуальні емоції, або афективно-когнітивні комплекси;
- Предмет і завдання сучасної психології;
- Методи психології;
- Лекция 18. Образ мира;
- Лекция 12. Особенности строения человеческой деятельности;
- Использование феномена авторитета;
- Модель оппонентных процессов;
- Тема 17.Слідчий огляд;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. Цель: приближение к собственному травматическому опыту ребенка.;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. 21.3 Упражнение-разминка «На колени»;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. 27.3 Упражнение-разминка «Битва»;
- Стратегии эмоциональной валидации;
- Наблюдение;
- Коррекционно-развивающие направления обучения и воспитания ребенка с диагнозом олигофрения;
- Тренировка мышц языка;
- Основные принципы отечественной психологии;
- Глава 10. Личность психотерапевта;
- Действие — основная единица анализа деятельности. Действие — это процесс, направленный на достижение цели.;
- Базовых личностных нарушений;
- Основные теоретические положения. Согласно взглядам гештальт-терапии, в основе всех нарушений лежит ограничение способности индивида к поддержанию оптимального равновесия со средой;
- Голосовые реакции;
- Концепция безопасности Д.Петерсона;
- Методические рекомендации по написанию психодиагностического исследования;
- Эмоциональной напряженности матерей, воспитывающих детей с умственной отсталостью;
- Сутність і елементи іміджу. Імідж (англ. image— образ) (особистості чи організації) — враження, яке організація та їїспівробітники справляють на людей і яке фіксується в їх свідомості;
- Тема 17 Cимптомы и синдромы нарушения сознания;
- V. Контакты;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Переживания у него есть, то никто не может этого оспорить;
- Людмила Чертилина, Алена Сагадеева, Новосибирск;
- УСТАНОВКА - це готовність індивіда до певної форми реагування, за допомогою якої можна задовольнити ту чи іншу потребу.;
- Занятие 7. Приветствие: каждый из участников по кругу здоровается с группой и высказывает свои пожелания на день.;
- Невербальное поведение;
- Цельность и безнадежность.;
- Общение, его структура и функции.;
- Информация о вероятном будущем.;
- Встановлення ознак необережності у злочинах, передбачених статтями 119 та 128 КК;
- Психологические теории, основанные на биоэнергетике и телесной ориентации, как концептуальные основы социальной работы;
- Текст опросника. 4. Как часто (редко, иногда, постоянно) Ваш ребенок испытывает радость__;
- Эталоны экспрессивного поведения личности как механизмы его распознания;
- Забывание;
- Тема 2. Виды знания. Знание, неопределенность, неизвестность;
- Я плачу — дедушка умер».;
- Личностная направленность в структуре субъекта педагогической деятельности;
- Маскулинность-фемининность и выбор рода занятий;
- Эмоциональные процессы;
- Природа здібностей. Визначення, відмінності у структурі та змісті. Класифікація здібностей. Проблема формування і розвитку здібностей;
- Естественные психологические релизеры перцептивного канала;
- Модель вегетативного невроза и теория векторов Ф. Александера;
- Этнопсихологические особенности конфликтов в семейных отношениях;
- Специальная часть. Мы приведем [конкретный пример] для иллюстрации теоретической части <>.;
- Жизненный цикл семьи;
- Разнообразие безусловных рефлексов;
- Предмет психологии.;
- Поведенчество как фактор формирования материалистических основ в советской психологии в 20-30-е гг.;
- професійно-особистісного самовизначення на основі моделі Д. Кіркпатрика;
- Игра-проект для педагогов;
- Современные тенденции и перспективы историко-психологических исследований;
- Возрастная периодизация фаз развития взрослого человека;
- Символічні жести;
- Использование визуальных подсказок;
- Представление о самоактуализирующейся личности в гуманистической психологии.;
- Введение. В разделе 1 мы делали обзор основных ролей, которые есть у менеджера, для выполнения своих функций;
- Сопротивление работе группы и его формы;
- Выглядеть хорошими;
- Представители тунгусоманьчжурской группы народов России;
- Оборона города;
- Вопрос 3. Преграды на пути коммуникации;
- Стоит сказать о простом и сложном волевом акте.;
- Занятие второе;
- Введение. При анализе речевых нарушений следует рассматривать речевую деятельность как сложную многоуровневую функциональную систему;
- Змістовний модуль 7;
- Я ребенка;
- Поведенческий подход (принципы бихевиоризма).;
- Феноменологическое восприятие;
- Взаимосвязь юридической психологии с другими науками;
- Результаты пропаганды;
- Различия между нервной и гуморальной регуляцией;
- Закономерности социальной работы.;
- Истоки общечеловеческой морали.;
- Объемлющий оптический строй;
- Мышление и интеллект;
- Виды жизненных стилей;
- Виды взаимосвязи переменных в психологическом исследовании.;
- Г. Рыночная ориентация;
- Структура научного исследования.;
- Тема 3.1. Мета і завдання психотренінгу спілкування. Історія виникнення та розвиток тренінгу;
- Организационно-подготовительная часть занятия. Каждый ребенок хлопает правой ладонью по левой ладони соседа и произносит: «Привет»;
- Характеристика основных видов ощущений;
- Последствия психических расстройств;
- Обучение сложным психомоторным навыкам;
- Задатки и способности. Понятие способностей.В учебных занятиях, труде, творчестве люди заметно отличаются друг от друга по темпу продвижения;
- Механизмы запечатления;
- Свойства внимания;
- Компоненты специальной подготовленности рекламиста;
- Accommodation;
- При движущейся точке наблюдения;
- Дневник производственной практики;
- Осмотр места происшествия, его основные этапы.;
- Особенности деятельности. Для детей с глубокими нарушениями зрения характерно замедленное формирование различных видов деятельности.;
- С.О. Почему вы все-таки пишете статьи, которые сами считаете «неправильными»?;
- Зйнятие 9. Чывствй бы8яют рйзные;
- Предикаты.;
- Игры и упражнения на развитие и коррекцию внимания и таких психических процессов, как память, воображение, мышление, а также состояний саморегуляции.;
- Документ 7.3. Управление обществом по Скиннеру;
- Тема 3.5. Психологическая теория деятельности.;
- Психология и физиология;
- Возрастная группа с 12 до 18 лет;
- Методики, родственные ТАТ;
- Типи криз особистості;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|